- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → EICMA 2018: супермото KTM 690 SMC R 2019
Компания KTM стремится конкурировать во всех сегментах моторынка и не забывает о супермото, поэтому KTM 690 SMC R вернули в модельный ряд 2019 года. Супермото KTM 690 SMC R практически идентичен эндуро KTM 690 Enduro R и отличается парой 17-дюймовых колёс, тормозам и подвеской.
Продублируем технические характеристики. Мотоцикл KTM 690 SMC R 2019 комплектуется 690-кубовым одноцилиндровым двигателем, который производит 72 л.с. мощности и 73.5 Нм крутящего момента. KTM 690 SMC R весит на почти полкилограмма больше, чем брат-эндуро KTM 690 Enduro R — 157 кг с полным 13.5-литровым баком.
Электроника:
— IMU
— угловая АБС (+ режим супермото)
— трэкшн-контроль
— два режима (дорожный/спорт)
— квикшифтер на повышение/понижение
Основные отличия SMC от Enduro:
— регулируемая вилка WP APEX 48 (сжатие, отбой)
— регулируемые траверсы
— регулируемый амортизатор WP APEX (по всем параметрам)
— тормоза Brembo (320-мм диск и радиальный 4-поршневой суппорт)
— шины Bridgestone Battlax S21
Видео KTM 690 SMC R 2019:
Фото KTM 690 SMC R 2019:
*фото кликабельные в большом разрешении
- kim
- Ким
- 8 ноября 2018 в 18:24
- +15
Владею KTM 690 SMC R. Брал новым с салона в 2013-м году, и за 5 лет ни дня не жалел о своём выборе. Правда порой чувствую себя «чужим среди своих», поскольку не езжу на заднем колесе, как это делают 99% владельцев, если судить по ютубу. Использую его для ежедневного перемещения по городу и его окрестностям, считая его невероятно универсальным мотоциклом. Единственная «болячка», которая была выявлена за все эти годы — крепление седла в передней части. У всех, кого я знаю, оно там ломалось. В остальном мотоцикл замечательный, с характером! В связи с чем, очень интересно будет узнать, решили ли вопрос с креплением седла в модели 2019.
- ilovecandy
- 8 ноября 2018 в 21:07
- ↓
А я вот не понимаю как 690r будет конкурировать с 701 хаской. По сути это одинаковые моты внутри одного производителя под разными брендами. Для чего это сделано? Одним с сининьким другим с оранжевым?
Есть одно принципиальное различие:
1. У ктм задняя подвеска не имеет линков прогрессии, а сама работа прогрессии эмулируется аммортизатором (PDS). Они такие единственные на рынке.
2. У хаски есть линки прогрессии, как и у других производителей.
В остальном да, различия не столь очевидны.
Но, например, на 2017 701 хаске и 690 ктм различались немного и рамы в силу различий в двигателях.
1. У ктм задняя подвеска не имеет линков прогрессии, а сама работа прогрессии эмулируется аммортизатором (PDS). Они такие единственные на рынке.
2. У хаски есть линки прогрессии, как и у других производителей.
В остальном да, различия не столь очевидны.
Но, например, на 2017 701 хаске и 690 ктм различались немного и рамы в силу различий в двигателях.
- TovarischChe
- 9 ноября 2018 в 10:39
- ↑
- ↓
Пока что 701 существует в виде нейкеда, так что его несложно развести с SMC. А вот если Хаски захотят сделать что-то вроде Nuda на базе 690 мотора, тогда могут появиться проблемы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть