Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → EICMA 2018: супермото KTM 690 SMC R 2019

EICMA 2018: супермото KTM 690 SMC R 2019

Компания KTM стремится конкурировать во всех сегментах моторынка и не забывает о супермото, поэтому KTM 690 SMC R вернули в модельный ряд 2019 года. Супермото KTM 690 SMC R практически идентичен эндуро KTM 690 Enduro R и отличается парой 17-дюймовых колёс, тормозам и подвеской.

Продублируем технические характеристики. Мотоцикл KTM 690 SMC R 2019 комплектуется 690-кубовым одноцилиндровым двигателем, который производит 72 л.с. мощности и 73.5 Нм крутящего момента. KTM 690 SMC R весит на почти полкилограмма больше, чем брат-эндуро KTM 690 Enduro R — 157 кг с полным 13.5-литровым баком.

Электроника:
— IMU
— угловая АБС (+ режим супермото)
— трэкшн-контроль
— два режима (дорожный/спорт)
— квикшифтер на повышение/понижение

Основные отличия SMC от Enduro:
— регулируемая вилка WP APEX 48 (сжатие, отбой)
— регулируемые траверсы
— регулируемый амортизатор WP APEX (по всем параметрам)
— тормоза Brembo (320-мм диск и радиальный 4-поршневой суппорт)
— шины Bridgestone Battlax S21

Видео KTM 690 SMC R 2019:


Фото KTM 690 SMC R 2019:
EICMA 2018: супермото KTM 690 SMC R 2019 EICMA 2018: супермото KTM 690 SMC R 2019 EICMA 2018: супермото KTM 690 SMC R 2019 EICMA 2018: супермото KTM 690 SMC R 2019 EICMA 2018: супермото KTM 690 SMC R 2019 EICMA 2018: супермото KTM 690 SMC R 2019 EICMA 2018: супермото KTM 690 SMC R 2019 EICMA 2018: супермото KTM 690 SMC R 2019 EICMA 2018: супермото KTM 690 SMC R 2019 EICMA 2018: супермото KTM 690 SMC R 2019 EICMA 2018: супермото KTM 690 SMC R 2019

*фото кликабельные в большом разрешении
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2018 в 18:24
  • оценка: +15

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+9
KARLSON
Владею KTM 690 SMC R. Брал новым с салона в 2013-м году, и за 5 лет ни дня не жалел о своём выборе. Правда порой чувствую себя «чужим среди своих», поскольку не езжу на заднем колесе, как это делают 99% владельцев, если судить по ютубу. Использую его для ежедневного перемещения по городу и его окрестностям, считая его невероятно универсальным мотоциклом. Единственная «болячка», которая была выявлена за все эти годы — крепление седла в передней части. У всех, кого я знаю, оно там ломалось. В остальном мотоцикл замечательный, с характером! В связи с чем, очень интересно будет узнать, решили ли вопрос с креплением седла в модели 2019.
0
BazzaNI
А пробег какой?
+2
__Doc__
Э! А как же рокера? Бензонасос? Прочиие болячки? :)
Завидно! :)
0
__Doc__
Кстати, у меня седло только посередине сломалось. Потому что резинки упорные пролюбил. Переднее крепление в ажуре.
0
Gluk
а рокера как же?
Говорят в среднем живут всего 10к…
0
siedemon
с рокерами похоже кому как повезет на 2к8 более 35к пробега проблем не было на 2к13 — 24к пробега проблем нету пока, у товарища на 2к12 на 20к пробега рокера менял
0
ilovecandy
А я вот не понимаю как 690r будет конкурировать с 701 хаской. По сути это одинаковые моты внутри одного производителя под разными брендами. Для чего это сделано? Одним с сининьким другим с оранжевым?
0
dim07
Да, так же как кросс и эндуро!)
0
AlexPilas
Не, у них подвески различаются задние.
А это холивар на уровне «что лучше, 2Т или 4Т?».
0
dim07
Ты не понял… Я имел ввиду что есть и КТМ и Хускварны кросс и эндуро отличаются только пластиком! И мелочами… А так один в один…
-1
AlexPilas
Есть одно принципиальное различие:
1. У ктм задняя подвеска не имеет линков прогрессии, а сама работа прогрессии эмулируется аммортизатором (PDS). Они такие единственные на рынке.
2. У хаски есть линки прогрессии, как и у других производителей.
В остальном да, различия не столь очевидны.
Но, например, на 2017 701 хаске и 690 ктм различались немного и рамы в силу различий в двигателях.
+1
dim07
У меня было три кроссовых КТМ и три 450 супермото… все с линками! Может подделка?)))
В эндуро, да… но не все так однозначно есть гибридные модели для американского рынка…
У 701 и 690 теперь одинаковые двигатели будут и подозреваю рамы тоже…
0
AlexPilas
Похоже, вы правы, дело касается линейки Эндуро и Фрирайд.
На линейке МХ есть линки прогрессии, как и на 690.
У 701 и 690 теперь одинаковые двигатели будут и подозреваю рамы тоже…
Если в 690 не обновят относительно 701 и не сделают еще более новую раму…
+1
dim07
Да кто их знает этих менагеров, что им в голову взбредёт!) Нам, Бро, главное чтобы ездили, радовали и не ломались!)
0
TovarischChe
Пока что 701 существует в виде нейкеда, так что его несложно развести с SMC. А вот если Хаски захотят сделать что-то вроде Nuda на базе 690 мотора, тогда могут появиться проблемы
+1
AlexPilas
Не поверишь, у хаски есть 701 Supermoto. И с 2017 года на том же моторе с двумя балансирными валами, который начал ставиться на дюка с 2016го и перекочевал в витпилен и свартпилен.
0
siedemon
у хаски не сегодня меньше электроники
0
ilovecandy
Уверен что при следующем обновлении моты по электронике будут идентичны.
0
Farit
А чо там яйца не звенят, руки не дрожат от вибраций после покатушек? Был у меня эндурик 640/2005, поменял в пользу DRZ400SM, до сих пор езжу не нарадуюсь…
+1
__Doc__
Это же массаж простаты. Нахаляву, кстати :)
0
StasOi
Имею уже 5 лет 640 см 2003 года. Ни чего не трясётся и не звенит
0
Tyranid
интересно, что с ценником в РФии будет?
0
gnns
Под лям. 690 enduro R 2018 сейчас стоит 939к.
0
Surfer
Простите дилетанта, а регулируемые траверсы это как и зачем?
0
AlexPilas
Для настроек под конкретную трассу и технику езды райдера.
0
zogar-zag
Странно, что фару не замандили в новом корпоративном стиле :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, EICMA 2018: супермото KTM 690 SMC R 2019