- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Новый мотоцикл KTM RC390 2014
Много информации (включая студийные фотографии) о новом мотоцикле KTM RC390 2014 появилось до официальной премьеры, но, думаю, стоит сказать несколько словом о новинке KTM, поскольку австрийский производитель официально представил байк на выставке EICMA 2013 в Милане. Кроме того, многих новичков должен заинтересовать одноцилиндровый спортбайк австрийской компании.
По сути, KTM RC390 2014 — логическое продолжение развития линейки мотоциклов после выпуска KTM 390 Duke. Мотоциклы имеют много общего, хотя спортивная модель выделяется уникальными особенностями. Для начала 373-кубовый двигатель производит 43 л.с. мощности при снаряженной массе мотоцикла 147 кг (включая полный 10-литровый топливный бак). Кроме того, KTM RC390 2014 оснащается тормозами с антиблокировочной системой: 300-мм передний диск и 230-мм задний диск. В отличие от KTM 390 Duke новый мотоцикл комплектуется более жесткой решетчатой рамой, более агрессивной подвеской и геометрией шасси наряду с измененной рулевой колонкой и уменьшенной колесной базой.
По словам KTM, в продаже новый мотоцикл KTM RC390 2014 появится летом следующего года. В Европе новинка будет стоить менее 6000 евро.
- kim
- Ким
- 6 ноября 2013 в 19:09
- +23
- Zonda93Rus
- 6 ноября 2013 в 21:18
- ↓
У байка нет конкурентов это факт — 250/300 явно проигрывают (и подвески проще и мотора меньше), а 600-ки уже другая весовая категория. Пока Кава или еще кто не ответит новой 400-кой, КТМ фаворит.
Единственным сопоставимым конкурентом можно с натяжкой назвать CBR500, но у него даже вилка обычный телескоп, а значительно бОльшая масса сожрет и тормозную динамику и преимущество от дополнительных 127 кубиков.
ИМХО, если КТМ будет дешевле, брать Хонду не целесообразно. Я за КТМ, хоть и CBR500R на тесте мне очень понравился.
Единственным сопоставимым конкурентом можно с натяжкой назвать CBR500, но у него даже вилка обычный телескоп, а значительно бОльшая масса сожрет и тормозную динамику и преимущество от дополнительных 127 кубиков.
ИМХО, если КТМ будет дешевле, брать Хонду не целесообразно. Я за КТМ, хоть и CBR500R на тесте мне очень понравился.
- SpeedMaster
- 6 ноября 2013 в 22:28
- ↑
- ↓
Да всё что относится к спорту сыпется, не важно из какой оно страны. И это не значит что техника хлам, это значит что пора что-то заменить, подкрутить, и тд. Обычное дело для спорта. Я перед каждой поездкой всё протягиваю от крепления передней оси, до ведомой звезды, тормозного диска и тд. Без этого просто никак. Не думаю что ситуация с шоссейными спортбайками чем-то отличается для спортсменов и их механиков.
- Zonda93Rus
- 7 ноября 2013 в 0:54
- ↑
- ↓
про Хонду не миф. не надо ляля. Знакомый на Супер Магне 300 тыс без капремонта двигателя проехал. Есть примеры такой надежности еще у кого?
- SpeedMaster
- 7 ноября 2013 в 1:50
- ↑
- ↓
Таких примеров полно для каждой компании из великолепной четверки… Вам говорят не про магну, или там про какой-нибудь бесконечный дрозд, а про то что под спортивной нагрузкой вся техника умирает одинаково оперативно.
Хороший стартовый байк в мир спорта. Адекватный вес (хотя конечно великоват), неплохая мощность, нормальная рама, подвеска. Конкурентов за такие деньги у него нет, обычно спортбайки этой кубатуры намного дороже, правда там и вес на 20-30 кг ниже, а мощности побольше. Но вы видели цены на эти MD250 или RRV450? 12,700-14000$ Правда получаешь готовый к гонке байк.
Не думаю что Кавасаки или Хонда сможет ему ответить даже в ближайшем будущем. Почему Хонда не сможет и так ясно, можно посмотреть на их последние модели. Почему не сможет Кавасаки? Потому, что они не делают малокубатурные спорт байки, а только байки которые выглядят как спортивные, зато намного дешевле. Достаточно посмотреть на шасси и вес этих моделей.
И того КТМ молодцы, уверен сделано это было не просто так, сначала мониторили национальные детские чемпионаты, типа JuniorGP, ThundersportGB, Superteen и решили сделать свой монокубок. Отличное начинание. Осталось дождаться какой нибудь Challange версии, в гоночном пластике, без оптики и лишнего обвеса и будет завершенный образ. А с этим КТМ справиться, я уверен.
Не думаю что Кавасаки или Хонда сможет ему ответить даже в ближайшем будущем. Почему Хонда не сможет и так ясно, можно посмотреть на их последние модели. Почему не сможет Кавасаки? Потому, что они не делают малокубатурные спорт байки, а только байки которые выглядят как спортивные, зато намного дешевле. Достаточно посмотреть на шасси и вес этих моделей.
И того КТМ молодцы, уверен сделано это было не просто так, сначала мониторили национальные детские чемпионаты, типа JuniorGP, ThundersportGB, Superteen и решили сделать свой монокубок. Отличное начинание. Осталось дождаться какой нибудь Challange версии, в гоночном пластике, без оптики и лишнего обвеса и будет завершенный образ. А с этим КТМ справиться, я уверен.
- Zonda93Rus
- 7 ноября 2013 в 0:56
- ↑
- ↓
у Кавы в Америках есть мотокубок на Ниньзях 250/300. Так что проторенной дорожкой идет ктмовцы
- SpeedMaster
- 7 ноября 2013 в 1:59
- ↑
- ↓
- SpeedMaster
- 7 ноября 2013 в 18:13
- ↑
- ↓
Балоболушки, кто же вам мешает оценить гоночную версию этого мотоцикла?
- SpeedMaster
- 7 ноября 2013 в 18:16
- ↑
- ↓
Хотя здесь такой же хороший тормоз, не понимаю в чем проблема таким тормозить. Вес маленький, динамика меньше чем на больших кубатурах. Кароче в КТМ двоечники тормозами занимаются. 8-(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть