- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Нейкед KTM 390 Duke 2013
В последние месяцы мы тщательно следили за новостями о новом мотоцикле KTM 390 Duke 2013 и не упускали даже малейших деталей, поэтому после официальной премьеры едва ли можно найти какие-то незнакомые особенности мотоцикла.
Новый мотоцикл производится в Индии партнёром KTM, индийской компанией Bajaj. Мотоцикл оснащается 373-кубовым одноцилиндровым двигаталем и имеет практически такое же шасси, как модели KTM 125 Duke и KTM 200 Duke. За последние годы KTM неплохо укрепили свои позиции на рынке <500 см3, мотоциклы 125 Duke и 200 Duke пользуются большой популярностью, но новый 390 Duke может получить еще большую любовь общественности, так как конкурентов у нового мотоцикла австрийцев не очень много.
Технические характеристики KTM 390 Duke 2013:
• Двигатель: четырёхтактный, жидкостное охлаждение, 4-клапанный, 373 см3 (89 x 60 мм), степень сжатия: 12.6:1, влажный поддон
• Инжектор: Bosch
• Рама: стальная, решетчатая
• Передняя подвеска: перевёрнутая вилка WP Ø 43 мм, ход — 150 мм
• Задняя подвеска: амортизатор WP, ход — 150 мм
• Передний тормоз: тормозной диск Ø 300 мм, радиальный суппорт
• Задний тормоз: тормозной диск Ø 230 мм
• Шины: 110/70 x 17 и 150/60 x 17
• Колёсная база: 1367 мм
• Клиренс: 170 мм
• Высота по седло: 800 мм
• Собственный вес: 139 кг (снаряженный: менее 150 кг)
• Топливный бак: 11 литров
- kim
- Ким
- 13 ноября 2012 в 18:31
- +22
Звонил их официалам в Москве.
Сказали что пока что ни какой точной информации по стоимости и колличеству и времени доставки байков в Россию еще нет. Но в течении недели должно быть, так как их представители поехали на в италию на выставку и там будут все узнавать.
ЗАверили в том, что байки точно будут в продаваться в России. Это ок.
Сказали что пока что ни какой точной информации по стоимости и колличеству и времени доставки байков в Россию еще нет. Но в течении недели должно быть, так как их представители поехали на в италию на выставку и там будут все узнавать.
ЗАверили в том, что байки точно будут в продаваться в России. Это ок.
- Rudesigner
- 13 ноября 2012 в 20:42
- ↓
На индийском сайте вчера натыкался на прайс лист и там было так: 200 Дюк -130 (чего то индийского) 390 Дюк — 190 (того же индийского) наверное тысяч или миллионов рупий :) делайте выводы, разница примерно полторы цены
- Rudesigner
- 15 ноября 2012 в 17:37
- ↑
- ↓
да а чо бы нет, это же индия, он там и собирается, ты знаешь например, что гипермотард дукасовский 2012 года стоит 10килобаксов в штатах? это 800сс. Что в россии можно купить за эти деньги? ниндзю 300? сибиар детский? вот то-то и оно… дрюкают россиян по полной )
- Rudesigner
- 15 ноября 2012 в 17:31
- ↑
- ↓
да ты прав, только ерш есть с абс и без абс (разница вроде в сорок штук в россии) и к тому же… несмотря на то что я достаточно покатался на ерше, последний раз на выходных и он мне очень нравится и внешне в том числе, компоненты у него все таки дешевые, штатная резина сразу выкинуть а это еще баксов 700 на нормальную да и вес его сухого 205 кило, с полным баком и жидкостями 225 примерно. это очень немало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть