- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Новый мотоцикл KTM RC390 2014 (первые фото и спецификация)
KTM RC390 2014 (гоночная версия) — мотоцикл, который мы ждем уже более двух лет после того, как несколько лет назад на встрече североамериканских дилеров австрийский производитель очертил планы на будущее. Благодаря «случайной» утечке информации с канадского официального сайта KTM у нас есть первые фотографии и спецификация нового мотоцикла. По дизайну мотоцикл получился очень интересный. Во-первых, выделяется трубчатая решетчатая рама, во-вторых, внимание привлекает необычный выхлоп с агрессивным дизайном. Что касается рабочих характеристик, то двигатель производит 43 л.с. мощности при 147 кг веса мотоцикла (без топлива).
Спецификация KTM RC390 2014:
- двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, водяное охлаждение, 373.2 см3 (89х60 мм)
- мощность: 32 кВт (43 л.с.)
- электростартер
- коробка передач: 6 скоростей
- рама: трубчатая, стальная, порошковая покраска
- подвеска: амортизатор WP, ход передней подвески 125 мм, ход задней подвески 150 мм
- тормозная система: дисковые тормоза, спереди 300-мм диск и 4-поршневой суппорт, сзади 230-мм диск и 1-поршневой
- цепь: X‑Ring
- колесная база: 1340±15 мм
- клиренс: 178.5 мм
- высота по седлу: 820 мм
- топливный бак: примерно 10 литров
- вес без топлива: примерно 147 кг
- kim
- Ким
- 26 октября 2013 в 13:27
- +17
Зачем 4х цилиндровый? Достаточно нормальной Vшки, будет и уже и рулиться получше и мощность можно снять хорошую, ниже я привел пример таких мотоциклов.
На фоне последний малокубатурных японцев выглядит получше. И вес меньше, и мотор мощнее, и посадка спортивная. Но обтекатель мрак, даже если учесть, что аэродинамика на таких скоростях не слишком и нужна. Опять же одноцилиндровый мотор, лучше бы Vшку ставили. Видимо пытались цену держать максимально низкой. Но как ни крути все равно вышел, лучший серийный малокубатурный спортбайк за последние 5 лет, как это ни печально.
Я всё жду когда RRV450 начнет не только по спортклубам продаваться, а и получит дорожную лицензию. Он их всех убьет. Вес 124 кг (без оптики) 70 л.с., двигатель Vшка 4Т от SXV440.
Я всё жду когда RRV450 начнет не только по спортклубам продаваться, а и получит дорожную лицензию. Он их всех убьет. Вес 124 кг (без оптики) 70 л.с., двигатель Vшка 4Т от SXV440.
Почему-то прямого конкурента Каве с двухцилиндровым рядником ни один производитель до сих пор не решается выпустить.
Смущает емкость бака всего в 10 л, у меня даже на Kymco Quannon 125, бак на 13 л был. А еще наверняка будет высоковатым для многих новичков (82 см), хотя если сидушка и корпус узкие, то может и нормалек.
Смущает емкость бака всего в 10 л, у меня даже на Kymco Quannon 125, бак на 13 л был. А еще наверняка будет высоковатым для многих новичков (82 см), хотя если сидушка и корпус узкие, то может и нормалек.
- SpeedMaster
- 27 октября 2013 в 1:34
- ↑
- ↓
Kymco со своим весом и мощностью рядом не валяется даже. А каве хороший конкурент вышел. Мне его дизайн нравится больше чем кавасаковый.
Это байк для подростков, или взрослых девачек(большинству из них нравятся спорты), что вы распереживались про мощность… Кому надо, тот найдёт себе байк мощнее, не в темноте живём.
Это байк для подростков, или взрослых девачек(большинству из них нравятся спорты), что вы распереживались про мощность… Кому надо, тот найдёт себе байк мощнее, не в темноте живём.
Имхо Кава тут даже рядом не конкурент, толку от её 2х цилиндров если она слабее, смысла в большом баке нет, это мотоцикл который позиционирует себя как спортбайк. Отсюда и посадка повыше (820мм кстати отлично, даже для меня 1.68м)
Вся проблема Кавы, что она дорожник в шкуре спорта, а это маленький, но спорт байк, легче, выше, мощнее, уже. Имхо сравнивать их не корректно.
Вся проблема Кавы, что она дорожник в шкуре спорта, а это маленький, но спорт байк, легче, выше, мощнее, уже. Имхо сравнивать их не корректно.
Эээ они сахара мощности не доложили, эдак на 7-15 л.с. И передний тормоз однодисковый тоже не комильфо. И с пропорциями чето нето: передний обтекатель слишком громоздкий, а жопа слишком узкая. Мотор чето не впечатляет, вот все знают легендарный VFR400 и RVF400 так у них мотор легко раздушивался под 65-70 л.с. и это была не загнанная в пики жжулка а вполне себе (по меркам 400ток конечно) нормально тянущая с низов и середины машина! И при том что мотору VFR уже более 20 лет! Спрашивается куда идут современные технологии и проигресс?!))
- Zonda93Rus
- 29 октября 2013 в 10:35
- ↑
- ↓
не забываем про экологию и, к сожалению, маркетинг. Двухтактник 400 кубов был еще мощнее, но вонял как.
Интересный мото, если цена будет на уровне Ниньзи 300, будет на нарасхват.
Интересный мото, если цена будет на уровне Ниньзи 300, будет на нарасхват.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть