Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 813 | Постов: 537 +1

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Нейкед Kawasaki Z650 RS 2022


Компания Kawasaki анонсировала новый нейкед Kawasaki Z650 RS 2022.



Оригинальный Kawasaki Z650 выпускали в 1976-1983 годах. Мотоцикл комплектовался 652-кубовым 64-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем и внешне походил на старшую модель Z900. В 2022 году Kawasaki Z650 оснащается 649-кубовым 67-сильным рядным двухцилиндровым мотором, который еще ставят на Ninja 650.

Kawasaki Z650 RS отличается от базовой версии более классическим дизайном. От Z650 RS-версия унаследовала решетчатую раму, 41-мм вилку, рычажную заднюю подвеску, двухканальную систему АБС, двухпоршневые суппорты, 300-мм тормозные диски.

Kawasaki Z650RS оценивается в примерно 10 350 долларов (черный металлик) или в 10 500 долларов (серый или зеленый металлик). В европейских дилерствах новинка ожидается в ноябре.




  • kimkim
  • Ким
  • 28 сентября в 9:48
  • 1
  • ?

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+5
Lexa555
прикольный. но глушители лучше в классическом стиле и по обе стороны мота
+1
EiskiyKolhoznik
Да, глушак хотелось бы как у 900.
0
Nick_Shl
С такими глушителями в шортах ездить невозможно! Уже раза 3 обжигался — то на заправке, то при винхронизации карбюраторов — голой ногой чуть прижался и сразу ожог. Пришлось мотоджинсы купить — в них хоть не обжигаешься.
0
Lexa555
на этом моте ваще сложно карбы синхронить. нужен костюм сварщика, или штаны пожарного
+2
Pacman
Симпатичный мот. Стильно кататься по городу на нем будет кайфово, я думаю.
0
spetelin
Жаль, конечно, что кроме ретро-лука к базовому ершу ничего не добавили. Ни продвинутой электроники, ни перевернутой вилки. Но цену на полторы-две тысячи евро поднимут. Предлагают доплатить за стиль.
+3
capitan_amer
Зачем ретро мотику перевернутая вилка? Думаю, тут обратная задача стояла
0
spetelin
Ну, во-первых, это красиво… :)
0
AltiEl
Ну, во-первых, это спорно...;)
+1
Batidos
диски выглядят нарядно. особенно в золотом — шик.
0
Krossman
С какого перепугу это нейкед?
0
capitan_amer
ну не ретро-классик же
-1
Krossman
Не, это суперспорт конечно же, или «скремблер»
+2
moto_vet
нейкед, т.е. naked, т.е. «голый» — без обтекателей и прочей капотировки и ветрозащиты, вроде оно.
0
capitan_amer
нейкед это рама диагональ и дефорсированный двигатель от спортá, т.е. раздетый «naked» спорт
+3
moto_vet
вроде на дворе 2021 год, а времена, когда нейкедами называли «раздетые спорты» остались позади, а у многих производителей прям в линейке предлагаемых моделей появилось наименование «Naked», a у Yamaha так и вовсе Hyper Naked, а у Kawasaki — Super Naked и никто не разбирает для этого спортивные мотоциклы.

Но если уж прям сильно сильно хочется, то есть Kawasaki Sport — Ninja 650 и Kawasaki Super Naked — Z650 и его производный Modern Classik — Z650RS
0
Cloverfield
Как владелец Ninja 650, считаю что к сопрту он никакого отношения по сути не имеет. Обычный дорожный мотоцикл с прямой посадкой, «косящий» внешне под спорт.

Спорт это 636.
0
moto_vet
А производитель мотоцикла считает иначе, собственно об этом и разговор ))))
+3
Frank
> нейкед это рама диагональ
Как хорошо, что мы выписали старый дукати монстр из нейкедов, но вернули актуальный! Можно сказать, заодно решили и срачи дукатистов.
0
moto_vet
Атыхорош!
-1
Krossman
Это дорожный мот, классик
0
Krossman
То что на в посте. А то так и эндуро, «нейкед»
0
moto_vet
эндуро это ж спорт ;)
0
Krossman
А «спорт» это не спорт?))
0
moto_vet
точно не нейкед! ;)
0
Krossman
Так нейкед и появился из спорта ;)
0
moto_vet
Ну на сегодняшний день из нейкеда может легко появиться спорт, есть случаи :)
0
Krossman
Как все прекрасно знают ;)
0
Krossman
А по твоей логике и круизер, нейкед
0
moto_vet
Крузер это само по себе очень неоднозначное такое определение, особенно в современном видении, той же Kawasaki, которая может все и сразу на одной «платформе» делать, например и крузер Vulcan S))))
0
Krossman
Да фиг знает. В общем то все понятно, круизер с чоппером еще можно спутать, там всякое бывает, у этих ваших кастомов ) А вот нейкед с классикой путать, ну не знаю даже 8) Хотя всякое бывает, я вот путаю дорожный и классику ))
0
moto_vet
мне проще, я их аще не разделяю)))
классика-дорожный-нейкед, все синонимы, еще были нео-классик, универсальный мотоцикл — отсылка к UJM, а на сегодняшний день, оно в большинстве случаев «из одной бочки», немного разница в нюансах, но это одно и то же, только форма отличается, да и та в деталях. Поэтому есть Z650/900 и 650/900RS, разделять их на классы? Суть и конструкция единая, но один под ретро, а другой нет
0
Krossman
Нейкед — motodepoo.ee/soidukid/11060-2021-z900-a2
Классик — motodepoo.ee/soidukid/13307-2021-uus-w800-classic

Хотя этот магазин веселиться, в названии классик, а запиали к круизерам.

Но тем не менее 8)
0
moto_vet
да вот это вот в «ретро стиле» называют как могут — Heritage, Modern Classic, Sport Heritage… че только не придумают. Suzuki ваще не заморачиваются у них нету нейкедов или вот этого вашего, есть Street! Там и Katana и SV650 и новый GSX-S1000GT и норм.
-1
Krossman
Чтоб это не было, это ТОЧНО НЕ нейкед ))
0
moto_vet
как скажешь ))))
0
Gluk
  • Gluk
  • 28 сентября в 11:57
Красиво выглядит! Глушитель под днищем: + к управляемости. Но кажется цена кусается, компоненты самые простые, странно видеть больше 10к за него
0
spetelin
10к это цена в GB: £7,549 — £7,699. Что дороже базового ерша примерно на £700. В USA базовый ёрш стоит $7,749, Значит RS будет на $700-$900 дороже. В принципе это не очень много за ретро стиль.
+1
redant
Тот же XSR700 на тысячу евро дешевле стоит, хотя, конечно, выглядит не так классически. Само приближение стоимости 650 кубовых мотоциклов к планке в 9–10 тысяч евро выглядит, как желание производителей наверстать упущенную в 20-21 году прибыль.
0
spetelin
Эти одноклассники стоят одинаково: Yamaha XSR700 8.174,00€ DE price, £7,702.00 GB price, $8,499 USA price. А в РФ его не продавали никогда (кажется).
0
EiskiyKolhoznik
Я наоборот боялся, что он будет не сильно дешевле 900.
Но так все более менее, пойдет)
0
Fly58
  • Fly58
  • 28 сентября в 12:49
Ох не даёт покоя инженерам Кавасаки успех ямаховской серии МТ. Очень похож, красавчик, надеюсь будет достойно ехать, я бы с удовольствием взял себе такой
0
EiskiyKolhoznik
Думаю ямаха не при чем.
Большой успех z900rs получил логичное продолжение в виде z650rs.
0
Fly58
Где Z900rs и где МТ
+1
moto_vet
Ну вообще Z900RS это очень удачный мотоцикл в плане продаж компании вцелом, a в ЕС эта модель будет в пятерке самых продаваемых Kawasaki, а может и в тройке
0
Fly58
Очень сильно сомневаюсь в правдивости этих слов, так как на дороге их не видно от слова совсем
0
moto_vet
да как-то пофиг, цифры есть, можно посмотреть за 2020, а мнения они не все одинаково полезны )))
0
EiskiyKolhoznik
Вот и я говорю, МТ тут вообще не при чем.
0
Fly58
Да дизайн тупо слизан
0
EiskiyKolhoznik
Дизайн максимально похож на бестселлер кавасаки z900rs
0
Fly58
Какой бестселлер вы бредите что ли? Их нет в РФ практически…. На авто ру на всю Россию 2 объявления. Где может быть локально и популярны, но это капля в море. А вот МТ завались
+1
moto_vet
Ты же понимаешь, что основные продажи подобных моделей ожидаются в ЕС и в Северной Америке, да?

МТ07 и 09 с их производными хорошо продаются и делают Yamaha кассу, а у Kawasaki самые популярные модели на базе Z650 и Z900, особенно 900RS, а 650RS это попытка еще сыграть на популярной теме ретро.
0
Fly58

Я очень сильно сомневаюсь что Кава где то там лидирует в гейропе
+1
Lottos
Рынок РФ — ничтожно мал в сравнении хотя бы даже только с рынком Европы. Так что да, у Кавы это бестселлер, просто не у нас.
0
EiskiyKolhoznik
Какая РФ вы бредите что ли?)
0
Fly58
Действительно, мы же в другой стране живем
-1
Kashim
Отечественный моторынок это исчезающе малая величина, тем более для японцев.
0
Feodor
А что толку, он все равно отстает от МТ, кроме внешности ничего не добавили. Могли хотя бы уже наконец тормозов положить.
+1
EiskiyKolhoznik
Внешность тут как раз таки главное.
+1
Serg93
ерш на стиле!
0
Worgenstein
Z650 1976-1983 годах комплектовался 652-кубовым 64-сильным
@
Z650 2022 году Kawasaki оснащается 649-кубовым 67-сильным
@
50 лет прогресса,+3л.с.
это юмор
0
Korenb
Для мощности есть спорты
0
spetelin
Z650-B1 был 4-ех цилиндровый и сделан в Японии, а Z650RS двух и сделан в Таиланде. Движки стали проще, а мотоциклы дороже. Парадокс!
+3
Pugnator
То, что с двух цилиндров сняли столько же и даже чуть больше, чем с 4-х при том же объеме — респект инженерам.
0
spetelin
Между этими двигателями 40 лет. За это время можно было бы синхрофазотрон туда поставить. Всё это время инженеры боролись за упрощение конструкции и удешевление производства при сохранении характеристик. Ну и молодцы, конечно, респект.
+2
Pugnator
На атмосферном моторе на мотоцикле особо не разгуляешься. К тому же не забывай, что там теперь катализатор, евро 100500, обеднённые смеси и прочая радость. Так что работа проделана большая.
0
spetelin
Да, точно, про экологию я как-то подзабыл…
0
Korenb
Так покупайте h2r, там есть все необходимое. Это же как и с телефонами мобильными. До сих пор вполне успешно звонился кнопочные продаются. Не всем лопаты нужны
0
Muhovod
Симпатяга, маятник красивый
0
spetelin
В инстаграме kawasakimoscow пишут:
— чёрный 790000₽, серый/зелёный 810000₽
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Нейкед Kawasaki Z650 RS 2022