- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Нейкед Kawasaki Z900 SE 2022
Подвеска и тормоза — основные узлы, измененные на Kawasaki Z900 SE 2022. SE-версия комплектуется компонентами Öhlins и Brembo.
Особенности Kawasaki Z900 SE 2022:
- амортизатор Öhlins S46, полностью регулируемый с удаленной настройкой преднатяга
- новая перевёрнутая 41-мм вилка, регулируется отбой и преднатяг
- новый передний суппорт Brembo M4.32
- армированные шланги
- цена от 10,699 долларов (от +1500 долларов к базовой версии)
- kim
- Ким
- 9 октября 2021 в 15:48
- ?
- Vershinsky
- 9 октября 2021 в 23:54
- ↑
- ↓
С Данлопом какая-то мистика, у нас его терпеть не могут, а в Японии его натурально часто ставят сознательно товарищи, которые моросят по серпантинам под колено, причём так, что потом фото выкладывают горячей подплавленной резины
Скорее как у самого продаваемого в классе мотоцикла (в европе, как минимум). Нужно понимать что массмаркет — это всегда компромисс, так что любителям «не корявого» лучше вообще проходить мимо таких моделей, в конце концов банальный STREET TRIPLE RS никуда не делся, но вот его достоинства способны понять далеко не все.
там же обычная механическая ручка газа — люфт выбирается крутилками на руле за несколько секунд? Ну и требовать от бюджетного мотоцикла Stylema да и даже М50? Ну, тут как бы общий перекос будет слишком велик, и так сделали подарок — поставили подвеску Öhlins, если бы ещё и тормоза нормальные, то покупка этого мотоцикла стала бы уделом единичных фанатов (цена стала бы уже неконкурентной), а японцам массовость нужна, они в принципе ориентированы на массовый недорогой сегмент.
Пхе хе, вот что значит не предвзятость, проблема оказывается в люфте (на минуточку на тросиковой ручке газа) и тормозульке, которая не М50, а то что на любимом трипле, двига откровенно слабенькая, которая в сравнении с этим бюджетным тырчиком, не тянет от слова вообще, это мы не заметим)
Я бы понял, там владельцы новых стритфайтеров или брутале чет писали, а тут триумф спид трипл, с жужалкой 700 кубиков, которму даже угловой АБС не завезли в самой мощной версии)))
Я бы понял, там владельцы новых стритфайтеров или брутале чет писали, а тут триумф спид трипл, с жужалкой 700 кубиков, которму даже угловой АБС не завезли в самой мощной версии)))
- wasserfall
- 5 декабря 2021 в 0:19
- ↑
- ↓
У Триумфа и рама грамотнее сделана, сравнивать эти два мопеда — как Солярис и копейку БМВ (старую, с продольным мотором).
- wasserfall
- 3 декабря 2021 в 11:21
- ↑
- ↓
Ну и требовать от бюджетного мотоцикла Stylema да и даже М50?Тем более что M4.32 тоже к бюджетным тормозам не относятся, их ставят на тот же Дукати Стритфайтер V2 текущий.
- wasserfall
- 3 декабря 2021 в 11:18
- ↑
- ↓
Но тут вот вроде прокачанная версия — но тормоза не то что до Stylema, даже то M50 недотянули.Насчёт M50 vs M4.32 — они практически идентичны, тут никакого «недотянули» нет, как и в случае с M4 vs M4.32. Разные мастер-цилиндры нужны, а в целом одна фигня.
Про промелькнуло слово «новый» — подумал что-то новое из мира Brembo. А оказалось «новое» для этого мотоцикла.
Для города, простых покатушек — да разницы нет. Но когда переплачиваешь за SE «прокаченную версию» хотелось бы иметь что-то крутое.
А так — думаю на треке или длинных серпантинах будет заметна работа (Feedback) больших цилиндров.
Для города, простых покатушек — да разницы нет. Но когда переплачиваешь за SE «прокаченную версию» хотелось бы иметь что-то крутое.
А так — думаю на треке или длинных серпантинах будет заметна работа (Feedback) больших цилиндров.
- wasserfall
- 5 декабря 2021 в 0:15
- ↑
- ↓
На треке до сих пор споры по поводу классического M4 (с 34 мм поршнями) и M50 (30 мм), мол, что лучше. А М4.32, которые вышли позже стандартных М4 — это промежуточное решение, которое сейчас ни разу не считается за второй эшелон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть