Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Нейкед Kawasaki Z900 SE 2022


Подвеска и тормоза — основные узлы, измененные на Kawasaki Z900 SE 2022. SE-версия комплектуется компонентами Öhlins и Brembo.

Особенности Kawasaki Z900 SE 2022:

  • амортизатор Öhlins S46, полностью регулируемый с удаленной настройкой преднатяга
  • новая перевёрнутая 41-мм вилка, регулируется отбой и преднатяг
  • новый передний суппорт Brembo M4.32
  • армированные шланги
  • цена от 10,699 долларов (от +1500 долларов к базовой версии)


  • kimkim
  • Ким
  • 9 октября 2021 в 15:48
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
borbor616
«SE-версия комплектуется компонентами Öhlins и Brembo» и шинами Dunlop.Мммм
Японская классика так сказать.
0
Vershinsky
С Данлопом какая-то мистика, у нас его терпеть не могут, а в Японии его натурально часто ставят сознательно товарищи, которые моросят по серпантинам под колено, причём так, что потом фото выкладывают горячей подплавленной резины
0
AlexSloth
Вероятно для их температур подходит, как знать мб на это даже состав асфальта может влиять.
0
Korenb
Так допустим Данлоп спортмакс в жару к дороге прилипает как клей. Но вот похолодает до градусов 10-15, и все, как пластмасса
0
Krossman
мне стоковый тоже не зашел, регулярно зад заносило на мокром\холодном
0
RomanG
А все остальное все также коряво как и у обычной версии 2021 года?!
0
Win
  • Win
  • 10 октября 2021 в 14:23
Скорее как у самого продаваемого в классе мотоцикла (в европе, как минимум). Нужно понимать что массмаркет — это всегда компромисс, так что любителям «не корявого» лучше вообще проходить мимо таких моделей, в конце концов банальный STREET TRIPLE RS никуда не делся, но вот его достоинства способны понять далеко не все.
0
RomanG
Ну, про обычную версию — это еще понятно. И люфт ручки газа и прочие приколы. Давали в этом году два раза покататься — пока мой мот был на обслуживании.
Но тут вот вроде прокачанная версия — но тормоза не то что до Stylema, даже то M50 недотянули.
0
Win
  • Win
  • 10 октября 2021 в 15:21
там же обычная механическая ручка газа — люфт выбирается крутилками на руле за несколько секунд? Ну и требовать от бюджетного мотоцикла Stylema да и даже М50? Ну, тут как бы общий перекос будет слишком велик, и так сделали подарок — поставили подвеску Öhlins, если бы ещё и тормоза нормальные, то покупка этого мотоцикла стала бы уделом единичных фанатов (цена стала бы уже неконкурентной), а японцам массовость нужна, они в принципе ориентированы на массовый недорогой сегмент.
0
ev6en
Пхе хе, вот что значит не предвзятость, проблема оказывается в люфте (на минуточку на тросиковой ручке газа) и тормозульке, которая не М50, а то что на любимом трипле, двига откровенно слабенькая, которая в сравнении с этим бюджетным тырчиком, не тянет от слова вообще, это мы не заметим)

Я бы понял, там владельцы новых стритфайтеров или брутале чет писали, а тут триумф спид трипл, с жужалкой 700 кубиков, которму даже угловой АБС не завезли в самой мощной версии)))
0
ev6en
Пардон муа, даже не Спид, а всего лишь Стрит трипл мухаха
+1
RomanG
Ты о чем?
Заглядываем на офф. сайт Kawasaki и видим Kawasaki Z900 SE 2022:
Максимальная мощность: 125 лс
Вес: 212 кг

Смотрит Triumph Street Triple RS 2018:
Максимальная мощность: 123 лс
Вес: 183 кг

Моща так и прет из 900-ки. Не говоря уже о езде, а не сухих цифрах. :)
+1
wasserfall
У Триумфа и рама грамотнее сделана, сравнивать эти два мопеда — как Солярис и копейку БМВ (старую, с продольным мотором).
0
wasserfall
Ну и требовать от бюджетного мотоцикла Stylema да и даже М50?
Тем более что M4.32 тоже к бюджетным тормозам не относятся, их ставят на тот же Дукати Стритфайтер V2 текущий.
0
wasserfall
Но тут вот вроде прокачанная версия — но тормоза не то что до Stylema, даже то M50 недотянули.
Насчёт M50 vs M4.32 — они практически идентичны, тут никакого «недотянули» нет, как и в случае с M4 vs M4.32. Разные мастер-цилиндры нужны, а в целом одна фигня.
0
RomanG
Про промелькнуло слово «новый» — подумал что-то новое из мира Brembo. А оказалось «новое» для этого мотоцикла.
Для города, простых покатушек — да разницы нет. Но когда переплачиваешь за SE «прокаченную версию» хотелось бы иметь что-то крутое.
А так — думаю на треке или длинных серпантинах будет заметна работа (Feedback) больших цилиндров.
+1
wasserfall
На треке до сих пор споры по поводу классического M4 (с 34 мм поршнями) и M50 (30 мм), мол, что лучше. А М4.32, которые вышли позже стандартных М4 — это промежуточное решение, которое сейчас ни разу не считается за второй эшелон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Нейкед Kawasaki Z900 SE 2022