Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 799 | Постов: 514

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Kawasaki W175 2021 представили в Индии

Kawasaki W175 2021 представили в Индии

Младшая модель Kawasaki W-серии выходит на рынок.

Во многие страны Kawasaki уже давно поставляют большой классик Kawasaki W800, в то время как W175 разработали специально для мотоциклистов Таиланда, Индонезии и других азиатских стран, где малокультурная техника пользуется большим спросом.

По дизайну Kawasaki W175 напоминает простые мотоциклы 70-80-х годов. Байк имеет всё необходимое для классического стиля: круглая фара, аналоговая приборка, бак в форме капли, спицевые колеса. Kawasaki W175 комплектуется 177-кубовым 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который производит 13 л.с. мощности и 13.5 Нм крутящего момента. Коробка скоростей — пятиступенчатая.

В Индии новый мотоцикл Kawasaki W175 2021 продаётся за примерно 1 920 долларов.

Kawasaki W175 2021 представили в ИндииKawasaki W175 2021 представили в ИндииKawasaki W175 2021 представили в ИндииKawasaki W175 2021 представили в ИндииKawasaki W175 2021 представили в ИндииKawasaki W175 2021 представили в ИндииKawasaki W175 2021 представили в ИндииKawasaki W175 2021 представили в ИндииKawasaki W175 2021 представили в ИндииKawasaki W175 2021 представили в Индии
  • kimkim
  • Ким
  • 14 октября в 9:42
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Win
  • Win
  • 14 октября в 10:37
Махиндра свою Яву примерно в те же деньги вроде предлагает, притом что Ява более гармоничная (по крайней мере на мой, среднеевропейский вкус) получилась, ну и даёт «вдвое больше мотоцикла» за те же деньги. Так что борьба за кошельки индийских любителей мотоклассики развернулась нешуточная. Судя по долетающим слухам махиндра пока не может удовлетворить спрос на мотоциклы, но при этом производство не увеличивает ( неизвестно по каким причинам, но им на месте виднее) так что пока и у этой модели есть шанс.
+1
Frank
> и других азиатских стран, где малокультурная техника пользуется большим спросом.
:)
Всегда знал, что азиаты — некультурные и предпочтения у них такие же! /s
0
Andrey_L
Давно знаю эту модель, и мне стыдно за дизайнеров Кавасаки. Это похоже на рисовую поделку в стиле кавы W800. Точнее, в их понимании стиля :-) Ну вот та же W250 красивая ведь, пусть и чуть пожиже, чем W800, почему же 175-ку сделали такой ущербной? Вот хочу взять жене мот такого класса и веса (ей очень вкатывает наша Эстрелла, но она для неё тяжёлая), но никак никто не хочет сделать ретро-микрокубатурнику классный внешний вид. При этом индонезы из этих же W175 пилят весьма годные аппараты. Вопрос: неужели индонезийские кастомайзеры круче японских дизайнеров? Ответ по-любому «нет», так что здесь какой-то другой секрет.
+2
Aerotiran
Имеется у меня смутное сомнение, что конструкторов и дизайнеров этого эпохального шедевра возбуждал Восход-3М.
+1
Win
Индусы его делали, прям сквозит из внешности.
0
Ice-T
Т.е. Роял энфилд-это стиль, этот квак-нет? Я чет совсем запутался в сортах г-на…
0
Andrey_L
Роял Энфилд — это древность, тогда ещё дизайна не было. А вот новая индийская Ява — да, это стиль, да ещё какой. А эта кава — кусок гэ (внешне).
+1
Win
По яве, все что нашел что за tehnical design отвечал человек с типично индийским именем Ampelio Macchi :), дизайн -бюро и разработка велась в Милане, а изготовление прототипов и отладка прводились в Пуне (это в Индии). Так что не удивительно что явы отлично выглядят.
+1
Ice-T
По мне что то… что это… индийский новодел ничем не лучше псевдоретро от Квак.
0
Win
Ну так он для индусов, а не для вас ;))) а они вроде рады. У нас все равно эти моты никогда не появятся по чисто экономическим причинам.
0
Win
По мне что то… что это… индийский новодел ничем не лучше псевдоретро от Квак

Никто не мешает Вам купить оригинальную Яву или Kawasaki W1 (BSA A7 в девичестве) и наслаждаться ими, а эти мотоциклы для обычных людей, кому нужны просто мотоциклы на каждый день, но при этом им нравится ретро вид но они хотят ездить на мотоцикле который отвечает современным требованиям безопасности. Тех же яв 350 всяких разновидностей на территории бывшего ссср достаточно. Но вот в современном потоке мне на них крайне неуютно, только на пару раз в год хватает.
0
gorbatch-d
Горбунок получился.
0
Shulman
В индии ценят утилитарность. А здесь даже багажника нету. Увы, не конкурент он боксеру, да еще и с ценником в два раза больше.
0
Filosof63
Он скорее всего конкурент Пульсару от Баджадж
0
Mihail_N
А мне нравиться, поставить багажник и хорошая замена ебру, правда курс нынче не гуманный, дороговато выходит даже по индийской цене.
+1
nublinn
Вот не обоснованные ваши притязания к этому восходу. Что бы конструктивно возразить про любой болт на этой каве, нужно либо быть индусом, либо там пожить. Для индусов каву сделали, и им-норм мот.
Индусы на БП есть?)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Kawasaki W175 2021 представили в Индии