- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Kawasaki W175 2021 представили в Индии
Младшая модель Kawasaki W-серии выходит на рынок.
Во многие страны Kawasaki уже давно поставляют большой классик Kawasaki W800, в то время как W175 разработали специально для мотоциклистов Таиланда, Индонезии и других азиатских стран, где малокультурная техника пользуется большим спросом.
По дизайну Kawasaki W175 напоминает простые мотоциклы 70-80-х годов. Байк имеет всё необходимое для классического стиля: круглая фара, аналоговая приборка, бак в форме капли, спицевые колеса. Kawasaki W175 комплектуется 177-кубовым 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который производит 13 л.с. мощности и 13.5 Нм крутящего момента. Коробка скоростей — пятиступенчатая.
В Индии новый мотоцикл Kawasaki W175 2021 продаётся за примерно 1 920 долларов.
- kim
- Ким
- 14 октября 2020 в 9:42
- ?
Махиндра свою Яву примерно в те же деньги вроде предлагает, притом что Ява более гармоничная (по крайней мере на мой, среднеевропейский вкус) получилась, ну и даёт «вдвое больше мотоцикла» за те же деньги. Так что борьба за кошельки индийских любителей мотоклассики развернулась нешуточная. Судя по долетающим слухам махиндра пока не может удовлетворить спрос на мотоциклы, но при этом производство не увеличивает ( неизвестно по каким причинам, но им на месте виднее) так что пока и у этой модели есть шанс.
Давно знаю эту модель, и мне стыдно за дизайнеров Кавасаки. Это похоже на рисовую поделку в стиле кавы W800. Точнее, в их понимании стиля :-) Ну вот та же W250 красивая ведь, пусть и чуть пожиже, чем W800, почему же 175-ку сделали такой ущербной? Вот хочу взять жене мот такого класса и веса (ей очень вкатывает наша Эстрелла, но она для неё тяжёлая), но никак никто не хочет сделать ретро-микрокубатурнику классный внешний вид. При этом индонезы из этих же W175 пилят весьма годные аппараты. Вопрос: неужели индонезийские кастомайзеры круче японских дизайнеров? Ответ по-любому «нет», так что здесь какой-то другой секрет.
По мне что то… что это… индийский новодел ничем не лучше псевдоретро от Квак
Никто не мешает Вам купить оригинальную Яву или Kawasaki W1 (BSA A7 в девичестве) и наслаждаться ими, а эти мотоциклы для обычных людей, кому нужны просто мотоциклы на каждый день, но при этом им нравится ретро вид но они хотят ездить на мотоцикле который отвечает современным требованиям безопасности. Тех же яв 350 всяких разновидностей на территории бывшего ссср достаточно. Но вот в современном потоке мне на них крайне неуютно, только на пару раз в год хватает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть