- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978
Мотоцикл Kawasaki Z1R-TC является первым из серии японских байков с турбированным моторами, которые выпускались в 70-80-х годах. В ту эпоху производители пытались подцепить компрессор, что часто приводило к сомнительным результатам.
Компрессор всё чаще ставили в ответ на ужесточение норм вредного выхлопа в США. Как всё работало? Простыми словами, для привода турбокомпрессора использовалась энергия выхлопных газов, чтобы вращать турбину, которая сжимает воздушно-топливную смесь, прежде чем она попадёт в цилиндр. Смесь получается более богатая кислородом, и когда попадает в цилиндр, происходит хороший взрыв. Энергия выхлопных газов не тратилась впустую, что сказывалось на эффективности расхода топлива.
Казалось бы, всё супер, но были и негативные стороны. Многих мотоциклистов бесила задержка между поворотом ручки газа и срабатыванием системы. В современных компрессорах турбо провала практически нет, или он не ощутим, но в 70-80-х технологии были далеки от идеала.
В 1978 году компания Kawasaki выпустила мотоцикл Kawasaki Z1R-TC, который был очень непростым. Японский завод отправил стоковый Kawasaki Z1R американской компании «Turbo Cycle», которой управлял бывший руководитель Kawasaki Алан Мажек. Американцы сразу же сняли стоковый выхлоп и карбюратор, адаптировали новый коллектор/патрубки и турбо ATP, регулируемые клапана и карбюратор Bendix. На приборную панель добавили манометр наддува наряду с новым комплектом наклеек и целой кучей юридических документов (в том числе отказ от ответственности), которые подписывал любой покупатель мотоцикла.
Турбокомпрессор позволил увеличить мощность до 130 л.с. при 8500 об/мин, что было солидным показателем для конца 70-х. Спрос был, но возникали различные проблемы. Гонщикам нравился потенциал и скоростные данные мотоцикла, в то время как зачастую не выдерживало сцепление или просто не хватало нормальной подвески/тормозов.
Kawasaki и Turbo Cycle сделали выводы, и модель Kawasaki Z1R-TC 1979 стала более совершенной. На байк установили новый коллектор 4в1, снизились турбо задержку и внесли несколько других мелких изменений. В 1980 году изменилось законодательство Калифорнии, которое запрещало модификации выхлопных систем сторонними производителями… В этом штате (основной рынок) Kawasaki Z1R-TC стал нелегальным.
На фото представлен Kawasaki Z1R-TC 1978.
- kim
- Ким
- 9 октября 2017 в 17:11
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть