- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2004 Турбо
«A&A Performance» — американские специалисты, знающие толк в турбонагнетателях для мотоциклов. Они разработали турбо комплект для мотоцикла Kawasaki ZX-10R 2004. Он состоит из центробежного нагнетателя Rotrex C15-60, топливного насоса Walbro, синхронизатора Gates PowerGrip GT2, фильтра K&N, свечей NGK Iridium и уникальной топливной системы.
Было бы интересно увидеть заряженный Kawasaki ZX-10R 2004 Турбо на одной прямой с новым ZX-10R 2011. Очевидно, что хоть и старенькая, но заряженная модель, будет быстрей новинки японцев. «A&A Performance» сообщают, что комплект увеличивает мощность мотоцикла на 40-50%, то есть 175 л.с.+40%>245 л.с. Очень даже не плохо. В США такой комплект стоит 4200$.
- kim
- Ким
- 5 февраля 2011 в 15:22
- 1
- +7
- MotoPiknik
- 5 февраля 2011 в 16:49
- ↓
Внимание, тошню!!
Нагнетатель (Supercharger, наддув, компрессор) — это не турбина (turbocharger)!
Нагнетатель работает используя привод от двигателя, турбина — давление тока выхлопных газов.
Нагнетатель (Supercharger, наддув, компрессор) — это не турбина (turbocharger)!
Нагнетатель работает используя привод от двигателя, турбина — давление тока выхлопных газов.
- Vulcanolog
- 10 февраля 2011 в 19:39
- ↑
- ↓
Агрегатный наддув осуществляется с помощью компрессора, турбокомпрессора или комбинировано. Наибольшее распространение получил наддув с помощью турбокомпрессора, для привода которого используется энергия отработавших газов.
- Vulcanolog
- 10 февраля 2011 в 19:45
- ↑
- ↓
Для двигателей малой мощности (автомобильных) применяют турбокомпрессоры с центростремительной турбиной, а на двигателях большой мощности (тракторные, тепловозные, судовые) — с осевой турбиной. Компрессор всегда центробежный, так как осевой компрессор имеет более сложную конструкцию и склонность к помпажу.
- Vulcanolog
- 10 февраля 2011 в 19:56
- ↑
- ↓
Суперчарджер (компрессор Рутса) — механический нагнетатель, который имеет привод от коленчатого вала через ремень. В этом состоит их главное отличие от турбонагнетателя, который использует энергию выхлопных газов.
- timonza-kun
- 5 февраля 2011 в 20:20
- ↓
само собой, центробежный компрессор перед турбонаддувом же имеет ряд существенных преимуществ! хотя ниндзя часто и турбированные бывают. в любом случае, это очень серьезный аппарат. странно то, как резко испытатель дроссель открыл. разве на диноджетах не постепенно обороты добавляют?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть