Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2004 Турбо

Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2004 Турбо

«A&A Performance» — американские специалисты, знающие толк в турбонагнетателях для мотоциклов. Они разработали турбо комплект для мотоцикла Kawasaki ZX-10R 2004. Он состоит из центробежного нагнетателя Rotrex C15-60, топливного насоса Walbro, синхронизатора Gates PowerGrip GT2, фильтра K&N, свечей NGK Iridium и уникальной топливной системы.

Было бы интересно увидеть заряженный Kawasaki ZX-10R 2004 Турбо на одной прямой с новым ZX-10R 2011. Очевидно, что хоть и старенькая, но заряженная модель, будет быстрей новинки японцев. «A&A Performance» сообщают, что комплект увеличивает мощность мотоцикла на 40-50%, то есть 175 л.с.+40%>245 л.с. Очень даже не плохо. В США такой комплект стоит 4200$.



Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2004 Турбо
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2004 Турбо
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2004 Турбо
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2004 Турбо
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2004 Турбо
  • kimkim
  • Ким
  • 5 февраля 2011 в 15:22
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
Chekarbiker
не плохо не плохо )
+4
MotoPiknik
Внимание, тошню!!
Нагнетатель (Supercharger, наддув, компрессор) — это не турбина (turbocharger)!
Нагнетатель работает используя привод от двигателя, турбина — давление тока выхлопных газов.
+1
Gsxrfan
Хотел, тоже поумничать, но ты меня опередил)))
+1
madelron
А если поумничать на счет установки турбокомпрессора!?
+1
Vulcanolog
Агрегатный наддув осуществляется с помощью компрессора, турбокомпрессора или комбинировано. Наибольшее распространение получил наддув с помощью турбокомпрессора, для привода которого используется энергия отработавших газов.
+1
Vulcanolog
Для двигателей малой мощности (автомобильных) применяют турбокомпрессоры с центростремительной турбиной, а на двигателях большой мощности (тракторные, тепловозные, судовые) — с осевой турбиной. Компрессор всегда центробежный, так как осевой компрессор имеет более сложную конструкцию и склонность к помпажу.
+1
Vulcanolog
Суперчарджер (компрессор Рутса) — механический нагнетатель, который имеет привод от коленчатого вала через ремень. В этом состоит их главное отличие от турбонагнетателя, который использует энергию выхлопных газов.
+1
timonza-kun
само собой, центробежный компрессор перед турбонаддувом же имеет ряд существенных преимуществ! хотя ниндзя часто и турбированные бывают. в любом случае, это очень серьезный аппарат. странно то, как резко испытатель дроссель открыл. разве на диноджетах не постепенно обороты добавляют?
+3
RSe
  • RSe
  • 5 февраля 2011 в 20:27
Боже как же он компактен! Интересно как сильно он уменьшает ресурс хотяб в процентном соотношении.
+1
NITROMAN
действительно-первая мысль-надо же какой маленький прибор! и еще не хватает фото чела, который оседлает 240 сил…
0
MotoPiknik
...Turboman'a??)))
0
RSe
...SuperTurboman'a?!)
0
MotoPiknik
Supernitroturboman'a!!!
0
Moxnatiy
Турбина от коленвала конечно прикольно=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2004 Турбо