- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл Kawasaki Z1300 Турбо
Рядные шестицилиндровые двигатели — редкость в мотостроении. На ум приходит только Kawasaki KZ1300, Honda CBX и Benelli Sei, а также новые BMT K1600. Однако иногда встречаются интересные проекты, например, турбо мотоцикл Kawasaki Z1300, построенный Ричардом Флаттертом.
Весь байк Ричарда переделан полностью вручную. Ранее голландский мастер уже сделал три различных версии карбюраторного KZ1300, но на этом останавливаться не стал. Так он взял очень редкий юбилейный мотоцикл Kawasaki KZ1300 Legendary Six 1989 с инжектором.
Ричард начал работать над мотоциклом, установил турбо, многое переделал и в итоге получил байк мощностью примерно 200 л.с.
- kim
- Ким
- 15 ноября 2011 в 17:21
- 1
- +14
По поводу турбобайков
в 1982 году первой из японских мотопроизводителей представила такой байк Хонда, а в 83 они были у всей четверки.
а чуть раньше, в 81 году на мотовыставке в Болонье итальянскаая компания Мотоморини представила прототип мотоцикла с турбиной и интеркулером.
www.motomoriniclub.nl/turbo.html
в 1982 году первой из японских мотопроизводителей представила такой байк Хонда, а в 83 они были у всей четверки.
а чуть раньше, в 81 году на мотовыставке в Болонье итальянскаая компания Мотоморини представила прототип мотоцикла с турбиной и интеркулером.
www.motomoriniclub.nl/turbo.html
Очень бы хотелось поехать в Галандию просто что бы пожать и похвалить Ричарда Флаттерта за проделанную работу! На удивление все получилось довольно аккуратно, скажем так: «стаил» мотоцикла не потерялся. А то посмотришь на какие нибудь неведанные тюнингованные мотоцыклы, все торчит непонять чо куда… А тут все чисто и аккуратно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть