Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 495 | Постов: 738

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Мотоцикл Kawasaki Mystery Ship 1980

Мотоцикл Kawasaki Mystery Ship 1980

В 1980 году американский инженер Крэйг Веттер разработал мотоцикл Kawasaki Mystery Ship.

В лучшие годы компания «Vetter Fairing» была крупным американским производителем мотоциклов и уступала только Harley-Davidson. Мотоциклетные обтекатели «Windjammer» применялись повсеместно, и это название тогда стало нарицательным для всех обтекателей независимо от производителя.

Крэйг Веттер стремился не только производить аксессуары для мотоциклов, но также одним из первых занялся решением вопросов аэродинамики и эффективности расхода топлива. В конце 1970-х годов его компания выставляла команду в американском супербайке, причем очень успешно. В 1978 году Редж Придмор выиграл титул, гоняясь на Kawasaki KZ1000, который подготовил Пьер де Рош. Чемпионский байк стал основной для Kawasaki Mystery Ship, выпущенном в 1980 году.

Существует мнение, что Kawasaki Mystery Ship — просто Kawasaki KZ1000 MKII с обтекателем Vetter, но это не совсем верно.

Каждый Kawasaki Mystery Ship создавался на базе серийного мотоцикла Kawasaki KZ1000, который разбирали до основания. Голую раму закрепляли в специальное приспособление, чтобы добиться высокой точности сборки. На заводе в Алабаме устанавливали новую рулевую колонку с углом наклона 26°. Саму раму укрепляли, убирали лишние кронштейны и шпонки, чтобы снизить массу. На новые крепления устанавливались амортизаторы Mulholland Force 1.

Новый маятник был крепче и легче оригинала, как и лёгкие 3-спицевые магниевые колёса Dymag. Оригинальные тормоза не меняли, кроме колодок (использовали более эффективные Ferodo). Для улучшения производительности ставили выхлоп Yoshimura 4в1.

Культовый обтекатель и обвес сделаны из двух частей. Он закрывает 22.7-литровый топливный бак и масляный радиатор Lockhart, установленный под передней фарой.

Опции Kawasaki Mystery Ship:

— Стадия 1: 101 л.с., 1105 см3, 10 000 об/мин
— Стадия 2: 108 л.с. при 10 500 об/мин, расточенная и отполированная головка
— Стадия 3: 116 л.с. при 10 500 об/мин, более крупные клапана
— Стадия 4: спецификация супербайка (спецификация и цена в зависимости от требований клиента)
— Турбо: двигатель с нагнетателем, конструкция Расса Коллинса из R.C. Engineering.

В 1980 году стандартный Kawasaki Mystery Ship стоил 9 995 долларов, на 30 процентов дороже серийного Kawasaki KZ1000. На рынок поступило всего 7 мотоциклов. Изготовили 10. Производство остановили, когда, в 1980 году, Крэйг Веттер попал в аварию.

Конструкция Mystery Ship повлияла на всю мотопромышленность начала 1980-х. Два из десяти построенных мотоциклов сейчас выставлены в музеях «AMA Motorcycle» и «Barber Vintage Motorsports». История остальных байков неизвестна, кроме одного. На фото представлен Kawasaki Mystery Ship #5. Мотоцикл выставят на аукционе Mecum, который состоится 23-27 ноября.

Мотоцикл Kawasaki Mystery Ship 1980Мотоцикл Kawasaki Mystery Ship 1980Мотоцикл Kawasaki Mystery Ship 1980Мотоцикл Kawasaki Mystery Ship 1980Мотоцикл Kawasaki Mystery Ship 1980Мотоцикл Kawasaki Mystery Ship 1980Мотоцикл Kawasaki Mystery Ship 1980Мотоцикл Kawasaki Mystery Ship 1980Мотоцикл Kawasaki Mystery Ship 1980Мотоцикл Kawasaki Mystery Ship 1980
  • kimkim
  • Ким
  • 26 октября 2017 в 13:58
  • 2
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
MasterDja
Странная шкала спидометра размеченная всего до 80 миль в час.
0
Cyclone12
Очень круто смотрится, в рамках стиля своего времени.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Мотоцикл Kawasaki Mystery Ship 1980