- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Мотоцикл Kawasaki Mystery Ship 1980
В 1980 году американский инженер Крэйг Веттер разработал мотоцикл Kawasaki Mystery Ship.
В лучшие годы компания «Vetter Fairing» была крупным американским производителем мотоциклов и уступала только Harley-Davidson. Мотоциклетные обтекатели «Windjammer» применялись повсеместно, и это название тогда стало нарицательным для всех обтекателей независимо от производителя.
Крэйг Веттер стремился не только производить аксессуары для мотоциклов, но также одним из первых занялся решением вопросов аэродинамики и эффективности расхода топлива. В конце 1970-х годов его компания выставляла команду в американском супербайке, причем очень успешно. В 1978 году Редж Придмор выиграл титул, гоняясь на Kawasaki KZ1000, который подготовил Пьер де Рош. Чемпионский байк стал основной для Kawasaki Mystery Ship, выпущенном в 1980 году.
Существует мнение, что Kawasaki Mystery Ship — просто Kawasaki KZ1000 MKII с обтекателем Vetter, но это не совсем верно.
Каждый Kawasaki Mystery Ship создавался на базе серийного мотоцикла Kawasaki KZ1000, который разбирали до основания. Голую раму закрепляли в специальное приспособление, чтобы добиться высокой точности сборки. На заводе в Алабаме устанавливали новую рулевую колонку с углом наклона 26°. Саму раму укрепляли, убирали лишние кронштейны и шпонки, чтобы снизить массу. На новые крепления устанавливались амортизаторы Mulholland Force 1.
Новый маятник был крепче и легче оригинала, как и лёгкие 3-спицевые магниевые колёса Dymag. Оригинальные тормоза не меняли, кроме колодок (использовали более эффективные Ferodo). Для улучшения производительности ставили выхлоп Yoshimura 4в1.
Культовый обтекатель и обвес сделаны из двух частей. Он закрывает 22.7-литровый топливный бак и масляный радиатор Lockhart, установленный под передней фарой.
Опции Kawasaki Mystery Ship:
— Стадия 1: 101 л.с., 1105 см3, 10 000 об/мин
— Стадия 2: 108 л.с. при 10 500 об/мин, расточенная и отполированная головка
— Стадия 3: 116 л.с. при 10 500 об/мин, более крупные клапана
— Стадия 4: спецификация супербайка (спецификация и цена в зависимости от требований клиента)
— Турбо: двигатель с нагнетателем, конструкция Расса Коллинса из R.C. Engineering.
В 1980 году стандартный Kawasaki Mystery Ship стоил 9 995 долларов, на 30 процентов дороже серийного Kawasaki KZ1000. На рынок поступило всего 7 мотоциклов. Изготовили 10. Производство остановили, когда, в 1980 году, Крэйг Веттер попал в аварию.
Конструкция Mystery Ship повлияла на всю мотопромышленность начала 1980-х. Два из десяти построенных мотоциклов сейчас выставлены в музеях «AMA Motorcycle» и «Barber Vintage Motorsports». История остальных байков неизвестна, кроме одного. На фото представлен Kawasaki Mystery Ship #5. Мотоцикл выставят на аукционе Mecum, который состоится 23-27 ноября.
- kim
- Ким
- 26 октября 2017 в 13:58
- 2
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть