Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор нейкеда Kawasaki ER-6 (2005-2008)


По статистике 10 из 9 испытателей мотоциклов отдают свое предпочтение именно Kawasaki ER-6, а не Бандитам, Фазерам, Монстрам и т.д. Он очень симпатичен и довольно компетентен. Мотоцикл оснащен двухцилиндровым рядным двигателем, который может оказаться намного более резвый, чем Вы предполагаете.

Kawasaki ER-6 — очень проворный мотоцикл. Он с легкость может просочиться через плотное движение или проскользнуть по извилистой улочке. Мотоцикл имеет идеальное движение до скорости 160 км/ч, подвеска не совсем подходит для сверхбыстрых скоростей. Высота по седлу ER-6 ниже среднего, но даже высокие люди найдут его удобным.

История Kawasaki ER-6 (2005-2008)
• 2005: выпущены Kawasaki ER-6n и Kawasaki ER-6f. доступно АБС

Технические характеристики Kawasaki ER-6 (2005-2008):

• Предельная скорость: 210 км/ч
• 400 метров: 12.5 секунд
• Мощность: 71 л.с.
• Крутящий момент: 66 Нм
• Вес: 174 кг
• Высота по седлу: 785 мм
• Топливный бак: 15.5 литров
• Расход топлива: 5.35 литров на 100 км
• Объем: 649 см3
• Двигатель: 8 клапанов, параллельный двухцилиндровый
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: стальная
• Передняя подвеска: не регулируется
• Задняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: два диска 300 мм
• Задний тормоз: 220 мм
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 160/60 x 17

Фото Kawasaki ER-6 (2005-2008)













Видео Kawasaki ER-6 (2005-2008)


  • kimkim
  • Ким
  • 6 мая 2010 в 0:00
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
ilich
??? фазер и хорнет типо хуже чем er6???
+1
Osama
Ну как хуже, ёрш в 2х цилиндрах, прет говорят лучше. Но он такой крохотный.
0
bengrats
рост 183см, вес 75кг, я бы НЕ сказал что он маленький, сравнивал с сузуки дижиксером 750м3, так он выглядит огромный как спорт-турист. Прет норм, что в двоем что один, разницы не заметил до 100км/ч. ER6F 2008год. амортизаторы мягкие, шины по 2.5атм качнул.
Минуса: после 6000-7000 оборота — дребежит.
После 150км/ч туговато разгоняется.
И что-то сложно стало нитралку ловить.
0
Dante
А чего цен примерных нет? >_>
+1
kim
в каждой стране свои цены:)
0
Osama
Точь в точь с таким же желтым я разминулся буквально на день, пробег был 1к. за 190 что ли отдавали. Мне цвет не понравился сперва, а потом подогнали идею с черными полосками в стиле мустанга или корвета, но было уже поздно.
0
Dante
в пределах 200 значит… новый… ясно :) спасибо :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор нейкеда Kawasaki ER-6 (2005-2008)