- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Обзор нейкеда Kawasaki Z750 (2007-2010)
В 2007 году появилась новая версия Kawasaki Z750. Мотоцикл скорей рассчитан на любителей стиля и хорошего двигателя. Очень недооцененный в его оригинальном виде Kawasaki Z750 во многом подражает старшему брату, но имеет более слабый двигатель и привлекательную цену, которая получилась благодаря менее дорогим деталям шасси.
Двигатель Kawasaki Z750 достаточно мощный. Он не плох на низких оборотах, но спортивный характер двигателя пробуждается только после 6500 об/мин. В 2007 году инженеры Kawasaki для снижения стоимости байка установили более дешевые компоненты шасси. Подвеска стала очень мягкой, что сильно сказывается на управляемости мотоциклом.
С обеих сторон стоят волнистые тормозные, однако спереди установлены суппорты старого образца с двумя поршнями. Вообще получилось так, что Z750 2007 года был сделан с одной мыслью в голове инженеров: «минимальная общая стоимость мотоцикла».
Несмотря на то, что у Kawasaki Z750 стальной маятник и бюджетные тормоза, его двигатель является уменьшенным вариантом двигателя ZX-9R. И это говорит только о том, что Z750 склонен в сторону спорта.
Что касается конкурентов Kawasaki Z750, то тут есть очень популярные машины, например, Honda Hornet или Yamaha Fazer 600. Перед ними у Z750 есть два преимущества — меньшая стоимость и меньшие затраты на обслуживание.
Для ясности хронологии хочу отметить, что первый Z750 был выпущен в 2003 году. В 2007 году была обновленная версия. С тех пор ничего нового не появлялось. Я просмотрел официальный сайт Kawasaki, Z750 в модельном ряду 2010 года нет. Почитал отзывы владельцев мотоцикла на зарубежных сайтах, все довольны, как слоны. Говорят, что мотоцикл восхитительный. Как говорится, каждый хвалит своё.
Технические характеристики Kawasaki Z750 2010:
• Предельная скорость: 210 км/ч
• 400 метров: 12.1 секунд
• Мощность 104.5 л.с.
• Крутящий момент: 78 Нм
• Вес: 207 кг
• Высота по седлу: 815 мм
• Топливный бак: 18.5 литров
• Расход топлива: 5.1 л на 100 км
• Объем: 748 см3
• Двигатель: 16 клапанов, DOHC
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная, трубчатая
• Передний тормоз: 2х300 мм диски, суппорт с 2 поршнями
• Задний тормоз: 250 мм диск, суппорт с 1 поршнем
• Передняя шина: 120/70 x17
• Задняя шина: 180/55 x 17
Фотосет некида Kawasaki Z750 (2007-2010)
Видео некида Kawasaki Z750 (2007-2010)
- kim
- Ким
- 22 апреля 2010 в 14:21
- 1
- +15
Сложно сказать.
Выбор вообщем-то есть, но за Z750 взгляд крепко зацепился.
И не отпускает.
Но тут шах-заде спохватился, вспомнив старое
правило, усвоенное еще от дворцового конюшего: если сразу конь
глянулся, если глаз прикипел — бери, сколько бы ни стоил! Нет
денег — в долг бери, умоли, угони, укради, или душа соком
изойдет!
© Г.Л.Олди
Выбор вообщем-то есть, но за Z750 взгляд крепко зацепился.
И не отпускает.
- MotoSkyline
- 29 апреля 2015 в 16:40
- ↑
- ↓
с ручки газа туго стает, нужно дергать на себя… А со сцепления само собой легко
Огромное спасибо за быструю реакцию!
В 2007 году была обновленная версия. С тех пор ничего нового не появлялось.Так 2008 и 2009 год же. Или чистый restyle?
Я просмотрел официальный сайт Kawasaki, Z750 в модельном ряду 2010 года нет.Белый цвет добавили =)))
Подвеска стала очень мягкой, что сильно сказывается на управляемости мотоциклом.А вот этот момент можно раскрыть поподробнее?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть