- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda NT1100
Представляем Honda NT1100 — новый туристический мотоцикл! Она сочетает в себе преимущества флагмана приключенческого класса Africa Twin и туристическо-туристического крейсера, созданного для покорения тысяч километров дорог. В основе NT1100 – выверенное шасси, 102-сильный двигатель и пакет управляющей электроники с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, всё это скрыто под компактным обтекателем с большим регулируемым ветровым стеклом. Здесь полный набор для комфортного путешествия: топливный бак на 20,4 л, удобная позиция за рулем, роботизированная трансмиссия DCT (опционально), Cruise Control, огромный дисплей контрольной панели, способной перевоплотиться в коммуникационно-мультимединый центр с точнейшей навигацией, ручки с подогревом, USB и 12-вольтовая розетка, светодиодная оптика с DRL, регулируемые аэродинамические дефлекторы и комплект кофров на 65 л – в базовой комплектации. Honda NT1100 готова отправиться в мировое турне прямо из коробки.
- capitan_amer
- 22 октября 2021 в 14:54
- ?
Мне был люто симпатичен первый Версус-650.
Только потом узнал, что довольно унылый аппарат.
К 1000 — изначально равнодушен.
За Хондой просто м интересом слежу. В последние годы ее маркетологи чаще обескураживают, чем радуют.
Хондовский автомат я пробовал на ВФР1200. СОВСЕМ не хочу.
В гражданских режимах РОАд/раин кажется, что мотор вот-вот заглохнет.
А когда ровно едешь в режиме СПОРТ — мотор тупо жгет бензин несуразными оборотами.
Только потом узнал, что довольно унылый аппарат.
К 1000 — изначально равнодушен.
За Хондой просто м интересом слежу. В последние годы ее маркетологи чаще обескураживают, чем радуют.
Хондовский автомат я пробовал на ВФР1200. СОВСЕМ не хочу.
В гражданских режимах РОАд/раин кажется, что мотор вот-вот заглохнет.
А когда ровно едешь в режиме СПОРТ — мотор тупо жгет бензин несуразными оборотами.
Тебе автомата захотелось штоль? Ну тогда понятно. Тут лучше хонды ничего нет. А если просто паркетник литровый, чтоб лупить вдоль забора 200 и по сухой грунтовке проехаться на убогих 17ых колесах, то кава версис литровая это сделает уж точно не хуже этой хонды.
У кавы рама люминь, 120 кобыл, подвески по 15 см и регулируются. Квикшифтер для читеров и вся эта хурма электронная модная. Кофры-ящики, всего навалом.
Может эта хонда будет дешевле, не знаю. Малопонятный для меня аппарат, хотя наверно хондовцы знают, что будет спрос на такой утюг со смешным мотором в сто кабыл. Девили помню с моторами трансальпов, убожество, но ведь покупали. И это из той же серии похоже.
У кавы рама люминь, 120 кобыл, подвески по 15 см и регулируются. Квикшифтер для читеров и вся эта хурма электронная модная. Кофры-ящики, всего навалом.
Может эта хонда будет дешевле, не знаю. Малопонятный для меня аппарат, хотя наверно хондовцы знают, что будет спрос на такой утюг со смешным мотором в сто кабыл. Девили помню с моторами трансальпов, убожество, но ведь покупали. И это из той же серии похоже.
Ты когда с дивана оторвешь свою откормленную на шпротах жопу, сядешь на туринговый мот для длительных поездок по асфальту с пассажиром и кучей багажа, и попробуешь на всем этом поехать с мотором в сто кобыл со скоростями европейского автобана или просто магистрали, то легко обнаружишь, что сто кобыл при таком режиме и такой нагрузке это просто уныние, на грани засыпания.
Впрочем, это вряд ли с тобой случится, диванный иксперд-индурист на нц750, гыгыгы
Впрочем, это вряд ли с тобой случится, диванный иксперд-индурист на нц750, гыгыгы
- Muhdelovod
- 22 октября 2021 в 17:35
- ↑
- ↓
Вот спасибо, блин, на добром слове)))
Может, я в поиске идеального мотоцикла и к пенсии таки куплю:)
Может, я в поиске идеального мотоцикла и к пенсии таки куплю:)
Интересная штуковина… похож на их же накачаный эдвэнчер скутер. По фото не сказать, что мотоцикл выглядит массивным, а весит как заправский гусь. Не выглядит длинной, как рт — интересно, как будет себя вести на скорости. Стекло с регулировкой аж в 5 позиций и сама форма морды позволит предположить, что ветрозащита будет хороша. Багаж странноват — топ кейс в 50 литров, а остальные 15 как? Интересно, если рассматривать для дальних поездок, не увидел инфы про всякого рода подогревы — только эргономичное сиденье водителя/пассажира и спинка на кофр. Опять же на дальние поездки — мощность мотора — может нехватать. Я на своём ктм, когда 85м/ч еду мне почти на 300 миль хватает, а тут хотелось бы побольше. Да и высоковат все же, получается… но все равно интересно посидеть, прокатиться. Но как-то пока голда мне интересней будет
Как нет?
URBAN PACK: Includes a 50L top box with inner bag, comfort backrest, 4.5L tank bag.
TOURING PACK: Includes rider/pillion comfort seats, comfort pillion footpegs, and fog lights.
VOYAGE PACK: Includes a 50L top box with inner bag, comfort backrest, 4.5L tank bag, rider/pillion comfort seats, comfort pillion footpegs, and fog lights.
URBAN PACK: Includes a 50L top box with inner bag, comfort backrest, 4.5L tank bag.
TOURING PACK: Includes rider/pillion comfort seats, comfort pillion footpegs, and fog lights.
VOYAGE PACK: Includes a 50L top box with inner bag, comfort backrest, 4.5L tank bag, rider/pillion comfort seats, comfort pillion footpegs, and fog lights.
- capitan_amer
- 23 октября 2021 в 0:46
- ↑
- ↓
сначала было подумал рычаги подвески, потом дошло, рычаг тормоза. Как изменился рычаг с 80-х годов, какое революционное изменение произошло?
- bigusdickus
- 22 октября 2021 в 23:55
- ↓
Не очень понятны ожидания по поводу кардана, если хонда старается снижать ценник максимальной унификацией, в этом случае с африкой.
- capitan_amer
- 23 октября 2021 в 0:45
- ↓
Нытьё по поводу кардана не понятно. Современные цепи ходят помногу, не то что в 80-е. Кардан остался в прошлом на Девилях, Пацификах. Опять же для любителей кардана есть голда
затем, что желаемый мотоцикл имеет цепь. Я не готов выбирать мотоцикл по принципу наличия или отсутствия кардана, я как бы мотоцикл выбираю, а не привод. Поэтому выбирая между 2мя моделями, я выберу ту, которая нравится, а не ту, которая с карданом и буду «переплачивать» 300-350 евро в 2 сезона, т.е. по 150 — 170 за год, что-то около 15-18 евро в месяц, для моей действительности это даж не полный бак бензина, а его я в месяц жгу сильно больше 20л., поэтому основная мысль, экономия на цепи это вообще ниочем, а когда из-за этого ниочем предполагается смена модели мотоцикла — от это уже совсем смешно, хоть и не всем))))
Если мот проще и дешевле, и на цепи, то хотелось бы ещё и кардан. К сожалению обычно либо проще, либо дешевле, либо на кардане.
На данный момент самым интересным вариантом вижу мотогуцци v7. Он и воздушник и на кардане и все узлы, кроме типичного для поперечников расположения сцепы вроде в доступе.
Но не дешевле) Смотрю цены на запчасти и плохеет.
На данный момент самым интересным вариантом вижу мотогуцци v7. Он и воздушник и на кардане и все узлы, кроме типичного для поперечников расположения сцепы вроде в доступе.
Но не дешевле) Смотрю цены на запчасти и плохеет.
- capitan_amer
- 23 октября 2021 в 22:31
- ↑
- ↓
желание делать карданники на поперечниках понятно в 80-е понятно, металл цепей, материал, форма сальников, были хуже
пацифика, так вообще двухколесный автомобиль с лобовухой и багажником, даже руль накрыт пластиковой накладкой.
но сейчас?
кардан, а точнее пара коничек, а не сам по себе кардан, едят мощность, портят езду из-за высокой неподрессоренной массы.
пацифика, так вообще двухколесный автомобиль с лобовухой и багажником, даже руль накрыт пластиковой накладкой.
но сейчас?
кардан, а точнее пара коничек, а не сам по себе кардан, едят мощность, портят езду из-за высокой неподрессоренной массы.
- capitan_amer
- 24 октября 2021 в 1:30
- ↑
- ↓
Ха, первые 2 сезона я проехал 7+15 тысяч километров и подтягивал цепь 0 раз.
Потом правда пошло, надо подтягивать периодически, но это ничто по сравнению со ЗЛОМ кардана, но не самого кардана, а его углового редуктора на заднем колесе.
120 тысяч в год! Это ты далеко ездишь, кругосветчик наверное, 3 раза вокруг экватора
Потом правда пошло, надо подтягивать периодически, но это ничто по сравнению со ЗЛОМ кардана, но не самого кардана, а его углового редуктора на заднем колесе.
120 тысяч в год! Это ты далеко ездишь, кругосветчик наверное, 3 раза вокруг экватора
Зло редуктора в том, что он предназначен для дорожных мотоциклов, боится воды, грязи, быстро выходит из строя, если оказался в таких условиях эксплуатации без срочной замены масла и обслуживания, и не дает возможности менять передаточное число. То есть редуктор хорош там, где хорошие дороги, сочетаются хорошо с большим тяговитым мотором и длительными равномерными движения по магистралям. Потому их ставят на соответствующие мапеды и ставят до сих пор.
Как только речь заходит про частное использование мотоцикла вне асфальта, как только речь про мало и среднекубатурные мапеды, или даже кубатурные, но бюджетные или наоборот сильно борзо гоняющие — так кардану тут делать нечего.
Ресурс современных цепей и звезд, даже абсолютно без всякого ухода за ними, позволяет ездить на тяжелых турендурах по популярным маршрутам на протяжении 30 тысяч и более. Редко у кого недоживает до 30 тысяч комплект без ухода. А с уходом должным и несложным — ходят и по 40 и более тысяч. Очень многим этого достаточно, мотоциклы продают быстрее, чем износят комплект цепи и звезд. А если не продают — так ставят новый комплект и опять на 25-40 тысяч голова не болит, ездий и радуйся.
Как только речь заходит про частное использование мотоцикла вне асфальта, как только речь про мало и среднекубатурные мапеды, или даже кубатурные, но бюджетные или наоборот сильно борзо гоняющие — так кардану тут делать нечего.
Ресурс современных цепей и звезд, даже абсолютно без всякого ухода за ними, позволяет ездить на тяжелых турендурах по популярным маршрутам на протяжении 30 тысяч и более. Редко у кого недоживает до 30 тысяч комплект без ухода. А с уходом должным и несложным — ходят и по 40 и более тысяч. Очень многим этого достаточно, мотоциклы продают быстрее, чем износят комплект цепи и звезд. А если не продают — так ставят новый комплект и опять на 25-40 тысяч голова не болит, ездий и радуйся.
Ездил по воде, грязи, снегу и бог его знает чему ещё. Видимо какой-то странный был редуктор, здорового человека.
При этом никогда не испытывал недостатка мощности и желания играться с передаточным числом. На текущем мотоцикле поставил самую большую доступную звезду спереди и самую мелкую сзади, на этом игры с передаточным и закончились.
При этом никогда не испытывал недостатка мощности и желания играться с передаточным числом. На текущем мотоцикле поставил самую большую доступную звезду спереди и самую мелкую сзади, на этом игры с передаточным и закончились.
Ой, да что ж ты говоришь. Неужели?
a.radikal.ru/a07/2110/34/dafb9b2f02d2.jpg
b.radikal.ru/b37/2110/92/aa7a5237554c.jpg
b.radikal.ru/b07/2110/cb/abb9d147b7a5.jpg
d.radikal.ru/d38/2110/e9/d01d717e4acb.jpg
c.radikal.ru/c06/2110/ff/b721bc4bc4cf.jpg
a.radikal.ru/a22/2110/0b/55527d9f4e04.jpg
d.radikal.ru/d32/2110/1e/120d5fc1c506.jpg
b.radikal.ru/b24/2110/8c/1f40c8b02ea8.jpg
a.radikal.ru/a07/2110/34/dafb9b2f02d2.jpg
b.radikal.ru/b37/2110/92/aa7a5237554c.jpg
b.radikal.ru/b07/2110/cb/abb9d147b7a5.jpg
d.radikal.ru/d38/2110/e9/d01d717e4acb.jpg
c.radikal.ru/c06/2110/ff/b721bc4bc4cf.jpg
a.radikal.ru/a22/2110/0b/55527d9f4e04.jpg
d.radikal.ru/d32/2110/1e/120d5fc1c506.jpg
b.radikal.ru/b24/2110/8c/1f40c8b02ea8.jpg
Да, в городе случаются дожди, асфальт намокает и образуются лужи. В таких условиях ездят и машины, и скутеры, и электросамокаты и ходят люди.
Если для тебя это подвиг, заставляющий хранить такие фотки для выкладывания в инторнет, то можешь выбирать любой тип привода, и кардан в том числе. Масло только меняй почаще, чтоб не насосало в редуктор воды, такое случается иной раз с некоторыми моделями.
Если для тебя это подвиг, заставляющий хранить такие фотки для выкладывания в инторнет, то можешь выбирать любой тип привода, и кардан в том числе. Масло только меняй почаще, чтоб не насосало в редуктор воды, такое случается иной раз с некоторыми моделями.
- bigusdickus
- 24 октября 2021 в 7:49
- ↑
- ↓
Я уже забыл когда цепь подтягивал, текущий пробег комплекта цепь + звезды 22к. Смазываю когда вспомню или после мойки. Да, нужно многда посматривать, но не так все плохо.
Ест цепи перетяжка, износ звезд, слишком бодрая езда с рывками и на тяжелом и мощном мапеде. Грязь и песок тоже способствует износу. Жара и солнце тоже влияют, на ринги резиновые. Износ демпферов и подшипников тоже.
Если все в норме, и мот и пЕлот, и правильно натянуто, то ходит нормальная цепь 30 и более тысяч запросто.
Собственно потому заводской комплект на новом мапеде из магазина всегда ходит долго и хорошо, а потом меняют непонятно на что и как, и достичь пробега заводского комплекта уже редко получается.
Если все в норме, и мот и пЕлот, и правильно натянуто, то ходит нормальная цепь 30 и более тысяч запросто.
Собственно потому заводской комплект на новом мапеде из магазина всегда ходит долго и хорошо, а потом меняют непонятно на что и как, и достичь пробега заводского комплекта уже редко получается.
Ходы подвески довольно приличные, не скажу точно сколько, но почти самые длинные аморты из стоковых хд. Длина от уха до уха 13", ход ну наверно сантиметров 7-10. Фоточка из интернета.
d.radikal.ru/d21/2110/0d/4e63aced0887.jpg
d.radikal.ru/d21/2110/0d/4e63aced0887.jpg
То есть у тебя древний харлей 83го года, для которого рекомендованы бессальниковые цепи (других просто не было 30 лет назад) и натяжка цепи до 1,25 см свободного хода? И ты ставишь сальниковый 530ый дид и натягиваешь его таким образом? И цепь вытягивается в соплю меньше чем за 20 тысяч?
И это цепь значит плохая, а ты молодец и тебе нужен кардан?
И это цепь значит плохая, а ты молодец и тебе нужен кардан?
Хз, до этого стояла максимально усиленная 530 jt, через 20к км звезды она сожрала несильно, а вот сама цепь издавала абсолютно сатанинские звуки и растянулась примерно на 2см регулировочного болта
Jt это треш какой то, один раз пробовал — хватило менее чем на 10тк. Собственно, всех «конвейерных» производителей цепей можно пересчитать по пальцам одной руки, вот из и нужно ставить. Остальное от лукавого.
сейчас стоит 530 did zvm-x, купленный в крупном магазине в Спб. То же говно, только в профиль.
Учитывая что про божественность ДИДа поют оды на каждом углу, кто то просто обязан был заказать в Китае настоящий, правильный ДиД. Так что у нас лучше покупать что неизвестенее. Я Энуму беру, последняя 45 прошла на литре, без особого ухода.
- bigusdickus
- 25 октября 2021 в 1:12
- ↑
- ↓
Плюсую за перетяжку. Всегда оставляю чуть более слабый натяг у своих мопедов.
Именно так, берешь цепь нормального производителя, правильно регулируешь натяжку, и ездишь. Если еще не ленишься чистить и смазывать время от времени, то ездишь обычно дольше, чем ничего не делая совсем. Тут уже кто кому как нравится. А цепи ЖТ брать не надо, как и поддельный ДИД. Они действительно долго не живут, и очень не любят перетяжки, требовательны к состоянию звезд, демпферов и подшипников ступицы. Более качественные цепи имеют запас прочности побольше.
Зато есть другой секс, особенно со старыми карданами. Текут сальники, крошатся шестерни, гудят, воют. Это и с европейскими и с рисовыми бывает, иногда и даже не с сильно старыми мапедами. Хочешь играть с эту лотерею и надеятся, что у тебя лично этого не случиться — на здоровье. Обычные люди выбирают простые и надежные цепи, поставл новое и забыл на 20-30 тысяч, а если ухаживать методично соблюдая регламент, то и более.
Так может не надо покупать старые карданы? Если я куплю мотоцикл с цепью, которой 30-40 лет, я наверно её поменяю. Впрочем я не куплю такой мотоцикл, потому что за 30-40 лет владелец сменит сотню цепей. Или один кардан, и то не факт.
Или раз в тысяч сто километров обслужить никак, если прям воет?
Автомобили как-то ездят, а мотоциклы значит нет.
Или раз в тысяч сто километров обслужить никак, если прям воет?
Автомобили как-то ездят, а мотоциклы значит нет.
Все как-то ездят, и карданы, и цепи, и ремни. У всего свои плюсы и минусы. И все ломается, у тех кто реально ездит, а не фантазирует в инторнетах. Так вот когда ты ездишь на цепи — ты ее поменял и вопрос закрыт на 20-40 тысяч, износ виден, понятен и прогнозируем. А когда ты ездишь на кардане, то ты ездишь-ездишь, а в один прекрасный день — приехал. И хорошо, если только сальник потек и вовремя заметил. А то приехать можно на цену ремонта равному пяти-десяти цепям, да вместе и со звездами. И это может случится и не со старым карданом какого-то рисового мамонта из 80х, а вполне себе с современным и свежим мапедом.
Так что покупай хоть какие карданы — старые, новые, без разницы. Пока ты ездишь по асфальту и твой предел это переехать лужу в гараже — разницы не увидишь. Ну и пока ты про сто тысяч километров только фантазируешь, а не проезжаешь их сам лично.
Так что покупай хоть какие карданы — старые, новые, без разницы. Пока ты ездишь по асфальту и твой предел это переехать лужу в гараже — разницы не увидишь. Ну и пока ты про сто тысяч километров только фантазируешь, а не проезжаешь их сам лично.
Дядь, я прежде чем продал свой старый мопед, проехал на нём лично, сам, 120 тысяч км. За это время с приводом не случилось чуть более чем НИЧЕГО. Из всего опуса выше я согласен только с тем, что износ кардана не сильно прогнозируем, но он достаточно живуч. При цене цепи, того же did в 12к в среднем, и звезд ну допустим 5к, за этот же пробег, с учётом того что цепь живёт допустим 25 тысяч, я бы потратил около 80 тысяч рублей, т.е. примерно $1000. Новый кардан, вместе со всеми сальниками, подшипниками и прочим не стоит даже $500. При этом я не сижу в гараже, не проверяю натяг, не чищу, не смазываю и вообще не вспоминаю о его существовании.
Кардан живуч при условии дорожного использования мапеда, живуч пока не сломается. А когда такое случается, то платишь ты много и сразу. Ты в курсе цен на новые карданы? 500 долларов? За такие деньги разве что переборка старого возможна, да и то сомневаюсь. Не говоря уже о потере времени, если редуктор сломался дома, не в поездке, ты просто теряешь время на ожидание запчастей и ремонта.
Насчет стоимости цепей и звезд, то лично я на сто тысяч км пробега трачу три комплекта цепей со звездами, в среднем. И это мне стоит меньше 500 долларов в сумме. Вопросом ухода и смазки цепи в меня занимается недорогой автосмазчик, а даже не прикасаюсь к этим железкам от замены до замены.
Насчет стоимости цепей и звезд, то лично я на сто тысяч км пробега трачу три комплекта цепей со звездами, в среднем. И это мне стоит меньше 500 долларов в сумме. Вопросом ухода и смазки цепи в меня занимается недорогой автосмазчик, а даже не прикасаюсь к этим железкам от замены до замены.
Цепь при автосмазчике не в грязи и не в песке, потому что автосмазчик это штука именно для дорожного использования мапедов, а на оффроаде он совершенно бесполезен. А на дороге нет такого кол-ва грязи и песка, которое не смыло бы масло из автосмазчика. Кроме того, на дороге еще случаются дожди, когда цепь от песка отмывается, и орошается маслом опять же.
У тех кто ездит по оффроаду — у тех щеточка и банка с трансмиссионкой, либо в гараже, либо с собой. Либо они ездят на бессальниковых цепях.
У тех кто ездит по оффроаду — у тех щеточка и банка с трансмиссионкой, либо в гараже, либо с собой. Либо они ездят на бессальниковых цепях.
- bigusdickus
- 25 октября 2021 в 1:16
- ↑
- ↓
Мануал часто старнные вещи советует. Я не знаю как это определить кроме как опытным путем, но рекомендованный провис, допустим, у моей старой ямахи хт600 был прилично меньше, чем нужно. В итоге, если сделать «по мануалу», в положении, когда маятник становится горизотально (максимальный натяг), цепь как струна. Даже при езде ощущалось странно. Нужное значение подбирал эмпирически, по чуть-чуть ослабляя цепь.
- bigusdickus
- 25 октября 2021 в 1:10
- ↑
- ↓
Штатная RK, звезды скорее всего JT, но прямой маркировки на них нет, мотоцикл ducati multistrada 1100. Да уже на ней видно, что не очень, но до 25 однозначно дотянет, а там будем смотреть, либо повезет и поеду в отпуск на нем, тогда заменю превентивно, либо куплю комплект, а штатную буду ездить ради интереса до упора.
- Blindmanster
- 23 октября 2021 в 21:55
- ↓
Печально. Такой же выстрел вникуда, как и Кросранер 800. Еще один хондовский мотик с приставкой «если отключить хотелки/если бы я выбирал мот для пенсии».
- Blindmanster
- 23 октября 2021 в 22:38
- ↑
- ↓
Точно. Причем сбф тоже вроде на бумаге отличный мот, но никто на них долго не ездит, все меняют на чтото поинтереснее. недо недо. 100 сил с 1100 на дорожнике в 21году — это конечно… бак 20, ну тоже не киллерфича, почему не 25… Подвески? тоже вроде не особо.
- konyuhfedor
- 24 октября 2021 в 22:25
- ↑
- ↓
100 сил с 1100 на дорожнике в 21году
Ну вот никогда этого не понимал, желания снимать с литра максимум! Ну и ладно бы речь шла о спорте, который можно и нужно (и приятно крутить).
Так нет, речь идёт о туристе, задача которого много и далеко ездить. Ну вот зачем на нем 130-140-160 лошадей?!!! Кои все равно будут доступны в верхней трети или четверти диапазона? Постоянно крутить? Шум. Расход. Усталость. Ну да, драйва больше :).
Хонда молодцы, что не погнались за показателями мощности в угоду конъюнктуре. Сделали прекрасный двигатель. С отличным моментом, малыми вибрациями, умеренно жрущий (в том числе всякое гуано), с ожидаемо (так как низкая форсировка) большим ресурсом. Лайк! Это именно то, что нужно — золотая середина.
Если уж Африка вполне себе валит полностью гружёная с этим движком до 200 (про разгон до сотни вообще молчу), уверенно выстреливая при обгонах со 120-130, NT-ха тем более поедет.
Скептикам предлагаю поставить на африке Tour/S2/S3 и просто открутить. Думаю все вопросы будут сняты.
- Blindmanster
- 25 октября 2021 в 8:43
- ↑
- ↓
Не могу понять, почему все думают полярно? Что есть либо слабофорсированные, либо максимум мощности на верхах. Прогресс ныне таков, что снять с 1100 кубов сил 130-140 можно без потери тяги. Это то что нужно, чтоб мотик был веселый, даже когда он не турист(а внезапно мотоциклы покупаются на все случаи жизни). А когда он с полной загрузкой, кофрами и двойкой, очень удобно бодро усуоряться со 100+. 100 сил это не мало, вопрос в том, что очевидно же можно сделать веселее литрсто, это будет крутиться у всех на языке. Плох тот турист, который может только в туризм, да и то непонятно может ли. Турист — не турист. Динамичный — нет обычный, подвески может всеядные — нет, обычные. На что я, как ищущий замену литр хонде, должен клюнуть? Cbf томат на автомате, но сбф даже после моего динозавра скучноват как мотоцикл.
- konyuhfedor
- 25 октября 2021 в 13:06
- ↑
- ↓
Не могу понять, почему все думают полярно?
Ну, у каждого свои предпочтения :) Вполне нормально думать по-разному и даже полярно.
- Blindmanster
- 25 октября 2021 в 9:12
- ↑
- ↓
Смотрю я,
92 год, 1000 кубов, 98сил, 90 момента
21 год, 1100кубов, 102 силы, 105 момента.
1й — не самый динамичный мотоцикл 30 лет назад. 2й — норм мотор для турынды. Но дорожник такой никому не упал среди трейсеров, бмв хр-ов, и прочик z1000sx touri g, которых на улице тьма. Люди, почемуто выбирают веселые мотоциклы. Это я не буду вспоминать про мотор дрозда, который при 1100 кубах и 150 силах очень даже низовой. Я не доказываю ничего, просто обидно както, что даже хотеть новое особо нечего.
92 год, 1000 кубов, 98сил, 90 момента
21 год, 1100кубов, 102 силы, 105 момента.
1й — не самый динамичный мотоцикл 30 лет назад. 2й — норм мотор для турынды. Но дорожник такой никому не упал среди трейсеров, бмв хр-ов, и прочик z1000sx touri g, которых на улице тьма. Люди, почемуто выбирают веселые мотоциклы. Это я не буду вспоминать про мотор дрозда, который при 1100 кубах и 150 силах очень даже низовой. Я не доказываю ничего, просто обидно както, что даже хотеть новое особо нечего.
- konyuhfedor
- 25 октября 2021 в 13:32
- ↑
- ↓
Прогресс ныне таков, что снять с 1100 кубов сил 130-140 можно без потери тяги.
Смотрю я,
92 год, 1000 кубов, 98сил, 90 момента
21 год, 1100кубов, 102 силы, 105 момента.
Ну у африканского твина 1047 см2, если по честному.
Большой гусь (точнее БМВ со своего оппозита) тоже снимает 136 с 1250 см2, т.е. как раз его философия ближе к хондовскому твину в плане мощности, чем озвученные вами 140-160 с литра.
И тут в пору задуматься, почему такая умеренность? С моей точки зрения, инженеры (и продуктовые маркетологи) совершенно не дураки и понимают для чего и кого делают мотоциклы.
И совершенно не являясь мотористом я помню, что мощность = момент x обороты.
И что 160 с литра, это степень сжатия и/или высокие обороты (или наддув).
И 160 с литра, это (имхо) проблемы с ресурсом/нагруженностью/ремонтопригодностью/периодичностью обслуживания/качеством топлива/ etc…
А эта NT-ха в общем лишена указанных недостатков. И является таким волчонком в овечей шкуре, будучи построенной на неубиваемой африканской платформе.
Посмотрим, как примут мотик в мире и попадут ли хондовцы в задуманную нишу. Мне кажется, это очень хороший дальнобойный дорожник получился. Даже с дешманской передней подвеской :).
И я согласен, что чем больше мотиков, хороших и разных, тем кайфовее!!! Но тем больше ты понимаешь, как несовершенен мир и семейный бюджет :)
- konyuhfedor
- 25 октября 2021 в 13:34
- ↑
- ↓
Ну у африканского твина 1047 см2, если по честному.Сорри, 1084 см2
- Blindmanster
- 25 октября 2021 в 13:40
- ↑
- ↓
Низкая форсировка для африки или гуся — без вопросов. Но дорожнику это без надобности, так же как и красная зона с 8 тысяч. Речьже, опять, не о рекордных силах с литра н каких 160+, там конечно, обороты+узкий диапазон. Но тот же дроздовский мотор пр 150 силах с 1100 куб выдает 120 момента на 7500. И это 20 лет назад. И по количемтву их на улицах, с надежностью явно ок) речь не про 150+, речь про +-130сил. Чтоб про мотик нельзя было сказать — средний.
- konyuhfedor
- 25 октября 2021 в 14:25
- ↑
- ↓
Я честно не понимаю, почему вы постоянно приводите в пример дрозда?! Мне кажется несколько другое предназначение у мота было ;). И в слове спорт-турист главное слово у него — «спорт».
Зачем сравнивать рядную высокооборотистую четверку и рядную двойку? У дрозда степень сжатия 11 и свои 300 км/ч он пулял в верхней зоне оборотов. Вы посмотрите dyno дрозда, он же жить начинает только в районе 6-7 тысяч. И посмотрите двигатель африки, у которого максимум мощности момента на 7/6. Там где африка уже везет и пуляет, дрозд с пассажиром и кофрами только бы пердел натужно — ну для другого птица была рождена.
Ну и самый главный вопрос. Какая такая революция в мотостроение случилась с 2000 года? И тогда и сейчас характеристики двигателя — это набор компромиссов и приоритетов согласно ТЗ.
А сейчас и вовсе эконормы душат.
В общем у нас просто разные ожидания. И мотоцикл не попал в ваши.
Надеюсь когда-нибудь Хонда выпустит настоящего СПОРТ-туриста, который сделает вас счастливым.
Ну а пока вас счастливым сделают КТМ и Дукати ;)
Зачем сравнивать рядную высокооборотистую четверку и рядную двойку? У дрозда степень сжатия 11 и свои 300 км/ч он пулял в верхней зоне оборотов. Вы посмотрите dyno дрозда, он же жить начинает только в районе 6-7 тысяч. И посмотрите двигатель африки, у которого максимум мощности момента на 7/6. Там где африка уже везет и пуляет, дрозд с пассажиром и кофрами только бы пердел натужно — ну для другого птица была рождена.
Ну и самый главный вопрос. Какая такая революция в мотостроение случилась с 2000 года? И тогда и сейчас характеристики двигателя — это набор компромиссов и приоритетов согласно ТЗ.
А сейчас и вовсе эконормы душат.
В общем у нас просто разные ожидания. И мотоцикл не попал в ваши.
Надеюсь когда-нибудь Хонда выпустит настоящего СПОРТ-туриста, который сделает вас счастливым.
Ну а пока вас счастливым сделают КТМ и Дукати ;)
- Blindmanster
- 25 октября 2021 в 14:49
- ↑
- ↓
У дрозда просто очень удачный мотор был, не потому что он какойто спортивный, а простт как условный идеал. Прикол дрозда именно в том, что он не живет после 6-7, он живет с самого низа. Судя по графикам, у дрозда на 3000оьмин тяги больше чем у африки, както так. А про разные мотики, так тт оно конечно. Просто, глядя вокруг, слабофорсированные дорожники хонды никому не заходят, их нет вокруг. Стоило хонде 1 раз сделать литр на 125 сил(сб1000р) он сразу стал популярным. А сбф никому не зашел, как и сб1100 в котором вобще 89 сил, как и кроссаранер 800. Мне нравится хонда и хочется веселую вседорожную задигалку с уклоном в туризм, как трейсер, мультик 950, хр1000(хотя жтт чуть другое), хр900. Да тот де версус литровый на 120 сил. Тут речь даже не о спорте, а просто о современном представлении среднефорсированного дорожника. Литровый мотор, пик тяги около 8тысоб, около 130сил, уверенный набор 200. Хонла почемуто из раза в раз выпускает не тт, и из раза в раз модели не выстреливают. Потому чтт нет киллерфичи никакой. Делаешь дорожник — добавь мощщи, объем позволяет. Делаешь для туризма — добавь бак 25 литров. А то получилось что получилось — литровая нц750. Не волк в овечьей шкуре, а скорее овца в волчьей.
Ну и прекрасно, хондовские маркетологи даром хлеб не едят. Есть нц750. Бестселлер. На автомате, без всяких драйвовых амбиций, для новичков, пенсии и автомобилистов, ищущих первый мот.
А теперь для них же сделали этот девиль, назвали СПОРТ-турером, чтоб польстить клиенту. Теперь клиент посадит бабу, чумаданы, стекло с витрину и автомат с круизом и карплеем, и со всем этим шмурдяком поедет за 2-3 тысячи км от дома, по магистралям и автобанам. Причем поедет с большим комфортом, чем на нц750, но при этом все будет ему знакомо от эргономики до спокойного мотора и традиционного для хонд большого расхода топлива.
Разве это не мечта бюргера и офисного клерчонка? Хонда аккорд на двух колесах. Вечная, спокойная, унылая, но не резкая и вообще такая юзерфрендли.
Опять же логотип, хонда это хонда, а есть все остальное.
Можно понять клиентуру таких мапедов, вполне.
А теперь для них же сделали этот девиль, назвали СПОРТ-турером, чтоб польстить клиенту. Теперь клиент посадит бабу, чумаданы, стекло с витрину и автомат с круизом и карплеем, и со всем этим шмурдяком поедет за 2-3 тысячи км от дома, по магистралям и автобанам. Причем поедет с большим комфортом, чем на нц750, но при этом все будет ему знакомо от эргономики до спокойного мотора и традиционного для хонд большого расхода топлива.
Разве это не мечта бюргера и офисного клерчонка? Хонда аккорд на двух колесах. Вечная, спокойная, унылая, но не резкая и вообще такая юзерфрендли.
Опять же логотип, хонда это хонда, а есть все остальное.
Можно понять клиентуру таких мапедов, вполне.
- Blindmanster
- 25 октября 2021 в 15:22
- ↑
- ↓
Тут соглашусь. Что в целом не меняет грустного ощущения от премьеры) у нц750 есть 2 киллерфичи — огромный кофр вместо бака и низкая цена. Тут ничего такого нет. Ну да посмотрим. Аминь.
- konyuhfedor
- 25 октября 2021 в 16:29
- ↑
- ↓
Разве это не мечта бюргера и офисного клерчонка? Хонда аккорд на двух колесах. Вечная, спокойная, унылая, но не резкая и вообще такая юзерфрендли.
Опять же логотип, хонда это хонда, а есть все остальное.
Можно понять клиентуру таких мапедов, вполне.
Не минусуйте его!!!
Пока все культурно — до «диванных задротов», «компьютерных дрочеров» и «офисных пелотов» он не дошел — поэтому, наоборот, его нужно поощрят плюсами :)))!!!
Аккорд? Унылый? Хм… Ну есть тайп-с.
Да и рулится аккорд лишь немногим хуже БМВ. Реакции на руль на долю процента медленней. Но это только если с БМВ и пр сравнивать. Если сравнивать с каким-нить ауди А5 — то ауди просто кирпич на фоне аккорда.
Правда я лично могу сказать только за легендарное 7 поколение. Но судя по отзывам у 8 и 9 в этом плане всё ок.
Да и рулится аккорд лишь немногим хуже БМВ. Реакции на руль на долю процента медленней. Но это только если с БМВ и пр сравнивать. Если сравнивать с каким-нить ауди А5 — то ауди просто кирпич на фоне аккорда.
Правда я лично могу сказать только за легендарное 7 поколение. Но судя по отзывам у 8 и 9 в этом плане всё ок.
Самоблок на точность рулёжки не сильно влияет. С ним конечно всё гораздо приятней. Но поставить самоблок можно много куда.
Про вес смешно и глупо и просто показывает ваше незнание вопроса.
Аккорт тайп-с 7 поколения — 1483
Гольф 5 поколения — 1555кг. 6 поколение чуть похудело и стало 1448 кг. Т.е. разница там ровно на вес хлама в багажнике.
Тупер — 1455 кг.
А управляемость зависит не от привода (иначе бы никто никогда в здравом уме на тех же ралли не ездил на переднем/полном), а от типа подвески, настройки шасси и что немаловажно конструкции и настройки рулевого управления. Это то место где производители лажают чаще всего. Когда делают хорошую тележку но ставят сверху какой-нить или супер лёгкий руль с 3 оборотами (или как американцы ещё и люфт в 5см в каждую сторону) или наоборот делают его дубовым и таким же неинформативным. И вроде и тачка и едет норм. И рулиться неплохо и в повороты ввинчивается — но связь с дорогой на руках просто отвратительная.
Про вес смешно и глупо и просто показывает ваше незнание вопроса.
Аккорт тайп-с 7 поколения — 1483
Гольф 5 поколения — 1555кг. 6 поколение чуть похудело и стало 1448 кг. Т.е. разница там ровно на вес хлама в багажнике.
Тупер — 1455 кг.
А управляемость зависит не от привода (иначе бы никто никогда в здравом уме на тех же ралли не ездил на переднем/полном), а от типа подвески, настройки шасси и что немаловажно конструкции и настройки рулевого управления. Это то место где производители лажают чаще всего. Когда делают хорошую тележку но ставят сверху какой-нить или супер лёгкий руль с 3 оборотами (или как американцы ещё и люфт в 5см в каждую сторону) или наоборот делают его дубовым и таким же неинформативным. И вроде и тачка и едет норм. И рулиться неплохо и в повороты ввинчивается — но связь с дорогой на руках просто отвратительная.
на этом всемНа всём многообразии — конечно же нет. Но как у сына «фаната» бмв у меня есть определённая база от которой я уже отстраивал свои ощущения.
Разницу в чём? В управляемости? Её нет.
Есть машины с передним/задним которые рулятся просто отлично. На уровне, что можно проехаться по ниточке размотанной по треку и ни разу не соскочить с неё.
А есть такое же задне/передне приводное которое едет как баржа. И не смотря на все супер спортивные настройки ощущения дороги нет. Она где-то там, ты где-то тут в кабине а между вами вата.
Есть машины с передним/задним которые рулятся просто отлично. На уровне, что можно проехаться по ниточке размотанной по треку и ни разу не соскочить с неё.
А есть такое же задне/передне приводное которое едет как баржа. И не смотря на все супер спортивные настройки ощущения дороги нет. Она где-то там, ты где-то тут в кабине а между вами вата.
Зависит от геометрии подвески и настройки шассии. Сноса может как вообще не быть, так может быть минимальным. Плюс на пп на том же гравии плужить гораздо проще, безопасней и эффективней.
И это всё равно никак не относится к качеству рулёжки. Машина может в повороте стоят как на рельсах. Только ощущения от езды всё равно говно. Потому, что нет нормальной обратной связи. И наоборот. На том же пп можно ехать очень весело и задорно, ощущая каждый мм дороги. Поэтому на том же ралли задний привод никому не сдался от слова совсем. Только или передний или полный. Причём ралли не состоит исключительно из гравийки. надеюсь вы в курсе.
Все ваши беды походу от того, что единственная пп машина которую вы водили это какой-нить ситроен берлинго. Или лада ларгус. Ну так вот сравнивайте их с жигулями классикой и тд.
И это всё равно никак не относится к качеству рулёжки. Машина может в повороте стоят как на рельсах. Только ощущения от езды всё равно говно. Потому, что нет нормальной обратной связи. И наоборот. На том же пп можно ехать очень весело и задорно, ощущая каждый мм дороги. Поэтому на том же ралли задний привод никому не сдался от слова совсем. Только или передний или полный. Причём ралли не состоит исключительно из гравийки. надеюсь вы в курсе.
Все ваши беды походу от того, что единственная пп машина которую вы водили это какой-нить ситроен берлинго. Или лада ларгус. Ну так вот сравнивайте их с жигулями классикой и тд.
Ещё раз. Развесовка ни в коей мере не мешает аккорду быть очень управляемой и что немаловажно — приятной и понятной в управлении — машиной. Это вносит определённые коррективы но не более. Отклик очень приятный, обратная связь прозрачная, хорошо чувствуешь где и в каком месте сейчас находится колесо, дорогу он держит отлично и тд.
Беда в том, что у БМВ это случится ещё на первом круге. Причём мотор ляжет так, что «шлифануть головку и вперёд» не выйдет. Более того. Если нужен действительно боевой агрегат, то внезапно туда корчуют почему-то движки от одного японского производителя масс маркет машинок. Потому, что то, что туда кладёт бмв… Ну не ездит.
- capitan_amer
- 25 октября 2021 в 17:08
- ↑
- ↓
Спортом его называет админ данного сайта.
Мой текст взят с официального аккаунта ходны в Контакте и спортом его там не назавают
Мой текст взят с официального аккаунта ходны в Контакте и спортом его там не назавают
- konyuhfedor
- 25 октября 2021 в 15:45
- ↑
- ↓
Судя по графикам, у дрозда на 3000оьмин тяги больше чем у африки, както так
Слушайте, нуу нет!!! Давайте графики вместе посмотрим. Гуглим honda cbr1100xx dyno torque и honda crf1100 dyno.
Я вижу на 3000 у дрозда и африки ~35 лошадей и в двое больший момент у африки на этих оборотах.
- Blindmanster
- 25 октября 2021 в 15:51
- ↑
- ↓
ridermagazine.com/2020/07/27/2020-honda-africa-twin-crf1100l-adventure-sports-es-road-test-review/
motostatz.com/honda-cbr1100xx-super-blackbird-acceleration-top-speed/
Не спора ради, интереса для. Стелефона неудобняк.
motostatz.com/honda-cbr1100xx-super-blackbird-acceleration-top-speed/
Не спора ради, интереса для. Стелефона неудобняк.
- konyuhfedor
- 25 октября 2021 в 16:18
- ↑
- ↓
Вы правы, по поводу вдвое большего момента я наврал.
И по мощности с африкой ошибся в меньшую сторону. На телефоне рассматривать графики действительно неудобно :))
В общем да, не в двое, что не отменяет того, что африка мощнее и моментнее на этих оборотах (а птица до 3000 вообще не живет) и это совершенно разные по идеологии двигатели. Упаси боже, я не говорю, что двигатель дрозда плохой (он лучший в мире был некоторое время) — он просто для друго создан.
И по мощности с африкой ошибся в меньшую сторону. На телефоне рассматривать графики действительно неудобно :))
В общем да, не в двое, что не отменяет того, что африка мощнее и моментнее на этих оборотах (а птица до 3000 вообще не живет) и это совершенно разные по идеологии двигатели. Упаси боже, я не говорю, что двигатель дрозда плохой (он лучший в мире был некоторое время) — он просто для друго создан.
- konyuhfedor
- 25 октября 2021 в 19:47
- ↑
- ↓
Ежели графики из коммента выше не врут, то у Дрозда около 85 Н*м на 2500, а у Африки 66 Н*м. Да и вообще вся кривая момента у Дрозда сидит выше на всех оборотах за исключением участка в районе 5300-5800.
www.africatwinforum.com/threads/stock-dyno-run.40018/
А я вижу у Африки все больше на 2500 :) Видимо все зависит от того, на какой график и на каком сайте смотреть ;).
И вообще, бразы, речь не о том шла! А о том, что движки, блин, для разных задач создавались! В том числе по характеристикам.
- Blindmanster
- 26 октября 2021 в 11:01
- ↑
- ↓
Обсуждение изначально не имело цели дойти до конца, просто размышления вслух. Я все же придержмваюсь мнения, чтт имея литрсто объема, можно не выбирать тяга или мощность, можно и то и то, блин! Это же не шестисотка, где правда — или 100сил и жужжит, или 70 сил и тянет. Этт литрсто, тут запаса вагон. Этт как иметь 200метровую квартиру и думать поставить бильярд или настольный футбол. И то и то можно! И еще джакузи — места полно! Но хондовцы ленятся, оптимизируют расходы, дают 200метровую квартиру, но говорят, чтт можно только бильярд и все, тк раньше в этой квартире жил африканский турист, 100 метров было под его рюкзаки. Теперь он съехал, рюкзаков больше нет, но свободное место от рюкзаков использовать нельзя) если вы понимаете, о чем я)
- wasserfall
- 26 октября 2021 в 12:20
- ↑
- ↓
можно не выбирать тяга или мощностьВ этом уравнении еще есть позиция «деньги», как в классическом треугольнике выбора «быстро, дешево, качественно».
Первый момент:
Ты забыл ещё положить сюда «ресурс».
Я понимаю, что в современных реалиях многие мотоциклы и 100 тысяч не накатывают за 10 лет.
Но он так же напрямую зависит от форсирования.
Второй момент:
Способность переваривать говнобензин. Так же напрямую зависит от форсирования. Для туриста всеядность — не пустой звук.
Третий момент:
Экология. Не удивлюсь если Хондовцы уже подготовили движок под Евро6. Потому он такой овощной.
Есть подозрение, что после вступления в силу Евро6, с «весёлыми» движками будет грустно. Очень.
Автопроизводители уже заявили, что текущая генерация ДВС (те, что есть и те, что заканчиваю стадию разработки и постановки на конвеер) — последняя.
Как это не грустно — но эпоха весёлых ДВС уходит.
Ты забыл ещё положить сюда «ресурс».
Я понимаю, что в современных реалиях многие мотоциклы и 100 тысяч не накатывают за 10 лет.
Но он так же напрямую зависит от форсирования.
Второй момент:
Способность переваривать говнобензин. Так же напрямую зависит от форсирования. Для туриста всеядность — не пустой звук.
Третий момент:
Экология. Не удивлюсь если Хондовцы уже подготовили движок под Евро6. Потому он такой овощной.
Есть подозрение, что после вступления в силу Евро6, с «весёлыми» движками будет грустно. Очень.
Автопроизводители уже заявили, что текущая генерация ДВС (те, что есть и те, что заканчиваю стадию разработки и постановки на конвеер) — последняя.
Как это не грустно — но эпоха весёлых ДВС уходит.
Ну Honda известный предсказатель, они к Euro6 были готовы еще со времен перехода на Euro4)))) уже тогда были низкофорсированные двигатели, ресурс и вот это вот все, только большинство не догоняет, а вот Boggi все объяснил, это план с долгосрочными перспективами, шах и мат, так сказать
Самым доступным он был? Наверно, но не сейчас. Сейчас новый нц750 в раше стоит лям. А новый встрем стоит 700 тыщ, на спицах чуть дороже.
Кто сейчас покупает новые нц даже не представляю, но наверно кто-то покупает.
И этот спорт-турист овощной тоже будут покупать, даже не сомневаюсь. Когда у тебя был скутер или нц750, то и этот стосильный болид с ящиками покажется ракетой, гыгыгы
Кто сейчас покупает новые нц даже не представляю, но наверно кто-то покупает.
И этот спорт-турист овощной тоже будут покупать, даже не сомневаюсь. Когда у тебя был скутер или нц750, то и этот стосильный болид с ящиками покажется ракетой, гыгыгы
Первый момент:Вот есть такой мотоцикл — литровый версус. Мотор скроен именно по таким лекалам — уменьшили сж дорожного мотора до уровня жигулей, и получили ровно всё по пунктам. Я не помню ни одного раза, чтобы в это поделие зелёных не плюнули тут при обсуждениях, хотя оно вот идеально отвечает вашим тезисам.
Ты забыл ещё положить сюда «ресурс».
Я понимаю, что в современных реалиях многие мотоциклы и 100 тысяч не накатывают за 10 лет.
Но он так же напрямую зависит от форсирования.
Второй момент:
Способность переваривать говнобензин. Так же напрямую зависит от форсирования. Для туриста всеядность — не пустой звук.
Третий момент:
Экология. Не удивлюсь если Хондовцы уже подготовили движок под Евро6. Потому он такой овощной.
- konyuhfedor
- 25 октября 2021 в 16:20
- ↑
- ↓
Я вам наплюсовал. А то зачем-то минусуют на вполне нормальную беседу и аргументы.
- wasserfall
- 25 октября 2021 в 22:14
- ↑
- ↓
Я вижу на 3000 у дрозда и африки ~35 лошадей и в двое больший момент у африки на этих оборотахЭто как? Мощность и обороты одинаковые, а момент разный? Это вообще законно?))
- konyuhfedor
- 25 октября 2021 в 23:26
- ↑
- ↓
Это как? Мощность и обороты одинаковые, а момент разный? Это вообще законно?))
Абсолютно незаконно!!! Я уже написал, что облажался (сам же и приведя формулу). Просто по мере общения сообщения уплывают и совершенно невозможно уже понять, кто на что отвечал…
ps А так-то в интернете разное бывает — особенно если снимать сначала на валу, а в графике разместит с колеса :))))
- Blindmanster
- 23 октября 2021 в 22:41
- ↑
- ↓
Моему моту 30 лет, хотелось бы чтоб в 21году прогресс все-таки вперед шагнул. Ато прибавилось 4лс, бак убавился на 1,5л. Не густо за 3 десятилетия. Прогресс по Хондовски…
Много срача. Но скажу одно.
Через 10 лет среди одноклассников это будут одни из самых дорогих мотоциклов на вторичке очень медленно теряющих в цене.
это просто новая генерация CBF1000, вернее это тот же мотоцикл, но с новым мотором. Мотор попроще, дешевле, но есть вариант с автоматом. Характеристики даже переписывать не стали, зачем?
Предыдущий СBF уже за 10 лет перевалил, реально он самый дорогой из одноклассников сейчас? Если честно, вообще их пару раз только видел на дорогах, видимо владельцы берегут, это же не бмв какое то.
500к за 10й год в конце сезона.
Для его класса это более чем прилично.
Ну и есть такое мнение. Хорошие вещи не продают. Только от большой нужды.
Для его класса это более чем прилично.
Пару раз только видел на дорогахВ те времена когда их раскупали в Европ, в РФ царили спорты и ко. Так что «видел пару раз» можно сказать, про всё поколение всяких туристов нулевых.
Ну и есть такое мнение. Хорошие вещи не продают. Только от большой нужды.
В те времена когда их раскупали в Европ, в РФ царили спорты и ко. Так что «видел пару раз» можно сказать, про всё поколение всяких туристов нулевых.Ну, у меня дочка в Португалии жила, и я частенько к ней катался — так вот вообще ни разу не встречал в европе такую. Хотя, бывало, по 60-70 мотоциклов стояли. И насчёт туристов нулевых — FJR и прочих ртшек даже у нас в любой глубинке изрядно, а в столице — так пару десятков за день можно встретить, даже GTR попадаются, а вот литровый CBF — реально экзотика. Видимо не ездят на них, нет такой нужды у владельцев.
Ну и есть такое мнение. Хорошие вещи не продают. Только от большой нужды.
Вот тут реально — споров множество, а как дойдёт время выкладывать деньги за новый — тогда и посмотрим на народную любовь к «большой NC» по цене африки.
Да судя по описанию отличный мотик для путешествиям по асфальту.
Автомат есть, круиз есть, ветровик кофры, приборка с карплей.
Из минусов вижу только цепь, чистить и мазать её после дождей в дальняках или каждые 500км на мотике без центральной подставки — такое. Если уж нацелились на сегмент для путешествий, присобачили бы кардан ему, но видимо он и так уже получился тяжеловат с DCT
Автомат есть, круиз есть, ветровик кофры, приборка с карплей.
Из минусов вижу только цепь, чистить и мазать её после дождей в дальняках или каждые 500км на мотике без центральной подставки — такое. Если уж нацелились на сегмент для путешествий, присобачили бы кардан ему, но видимо он и так уже получился тяжеловат с DCT
чистить и мазать её после дождей в дальняках или каждые 500кмДля особо замороченных — есть автосмазчик.
Те кому пофиг — тупо забивают на смазку. Сильно плохо от этого цепи не будет. Проверено. Её в целом можно не мазать (если это втулочно-роликовая) и проедет она ну на пару тысяч меньше. Вообще не критично.
Экономят. Грустно. Чё.
По идее там или нержавейка должна быть или гальваника (золотые цепи и вот это вот всё).
А тут видимо просто обычная углеродистая сталь без покрытия и тп.
Но я тут вспомнил. Действительно. В ЮВА (Индия, Бали, Тай) я видел кучу ржавых цепей. Впрочем не помню, что бы это кого-то волновало.
Видимо это особенности местного рынка))
По идее там или нержавейка должна быть или гальваника (золотые цепи и вот это вот всё).
А тут видимо просто обычная углеродистая сталь без покрытия и тп.
Но я тут вспомнил. Действительно. В ЮВА (Индия, Бали, Тай) я видел кучу ржавых цепей. Впрочем не помню, что бы это кого-то волновало.
Видимо это особенности местного рынка))
А что «такое» в том, ч.б. смазать цепь без центральной подставки?
Подпереть маятник деревяшкой — это лишние 30 сек. При наличии деревяшки подходящей длины в кофре, ессно. Ну и фиксатор переднего тормоза не помешает, хотя можно и без него.
Ну и наклон мота тоже не слишком критичен, если не заниматься всякой фигнёй и просто прыснуть на цепь из баллончика. Результат будет абсолютно тот же, что и с основательной чисткой. Т.е., преимущественно эстетический, в той или иной степени.
Подпереть маятник деревяшкой — это лишние 30 сек. При наличии деревяшки подходящей длины в кофре, ессно. Ну и фиксатор переднего тормоза не помешает, хотя можно и без него.
Ну и наклон мота тоже не слишком критичен, если не заниматься всякой фигнёй и просто прыснуть на цепь из баллончика. Результат будет абсолютно тот же, что и с основательной чисткой. Т.е., преимущественно эстетический, в той или иной степени.
Продолжая тему смазки — имею VFR800, сейчас стоит Дид530 обычный + звёзды JT. Проехал уже 60 тысяч на этом комплекте. Конечно, сейчас он уже просится на замену, но 3-4 тысячи он спокойно пройдет, причем звёзды ещё дольше поживут. Езжу спокойно, но нередко люблю и выкрутить. Уход за цепью — забиваю, если честно. Смазываю после мойки, после дождя (и то не каждого), и по настроению (бывает и 2-3 тысячи не смазываю, обычно не чаще чем раз в 1200-1500). Не знаю в чем магия, сам не ожидал что так долго проходит, но факт остаётся фактом.
- capitan_amer
- 25 октября 2021 в 14:26
- ↑
- ↓
Да ладно, легко это делается. Никакие деревяшки не нужны. И посуху можно проехать и более 1000 км
То что и ожидалось в общем то, я думал всё таки они поднимут компрессию в двигателе и разгонят его сил до 120-130, но увы. В общем тем, кому заходила CBF1000 тому и этот зайдёт.
Что-то не видно электронной подвески вообще, интересно будет нет.
Дизайн конечно уныл, взяли свой эндуро скутер и надули его)
Что-то не видно электронной подвески вообще, интересно будет нет.
Дизайн конечно уныл, взяли свой эндуро скутер и надули его)
- gretsch6120
- 26 октября 2021 в 15:41
- ↑
- ↓
Dsg поставили вот и «спорт», сектантам Великой Хонды для спорта больше не надо)
- capitan_amer
- 27 октября 2021 в 8:44
- ↑
- ↓
Спорт? Где спорт? Трэш, Вы текст читали или только комменты?
Там нет и слова про спорт. Чистый турист
Там нет и слова про спорт. Чистый турист
- gretsch6120
- 27 октября 2021 в 9:05
- ↑
- ↓
и спортивно-туристического крейсера,может нужно статью сначала прочесть?
- gretsch6120
- 27 октября 2021 в 7:02
- ↑
- ↓
Главное, чтобы ходы подвески были не 15 см. Но вот конечно не понятно зачем хонда выпустила это, когда сейчас идёт борьба в классе средне-кубатурнях эндур.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 12:09
- ↑
- ↓
И в нем тоже. Любят япы поторы пот, железо сваять. Вспомни те же V2 у Хонды, Сузы и КТМ:
Твины риса имеют корни от чопирных моторов, с длинными ходами поршня, что дает низы мотору. И технологии 70х годов прошлого века сильно отличаются от эпохи LC8, в который не зальешь масло М-8 и 76ой бензин, как в встрем или варадеру. И не едет на низах эта шляпа КТМовская, крути до середины шкалы, тогда чо-то появится.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 12:33
- ↑
- ↓
Это местный юродивый с кучей одинаковых слитых аккаунтов, заходит сюда в периоды обострения.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 12:42
- ↑
- ↓
Диаметр/ход — 98×66, очень длинноходный мотор, прям как у трактора, ага)) Наследник чопперных, правда, разработан почему-то с нуля и для гонок, но это фигня, Вася разницу знает и чувствует.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 12:51
- ↑
- ↓
Ой, отец, не гони прочь, дай прикоснуться к мудрости твоей. Я дождусь твоих очередных рассказов о том, как ты еще полмира успел объехать, но уже на ватрухе с круизерным мотором.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 12:32
- ↑
- ↓
Наш кредитный профессионал снова вылез, хехе. Длинноходная ватрушка с мотором от чоппера и неедущие на низах LC8, новости альтернативной реальности.
Опуская пирдуху про чоппирные корни дрыгателей VTR и TL, на счёт LC8 пожалуй соглашусь с АлВасом. Как бывший, хоть и краткосрочно, владелец LC8 могу сказать, что по ощущениям низов у этого мотора мало. Я смотрел в графики и не понимал, верить ли своим ощущениям, или своим глазам. Может мне после рядной четвёрки эластичности не хватало, не знаю. Проездил на 990 Adv три с половиной тысячи и продал нафиг, не зашло вообще.
Дык и LC8 не ехал. Тащем-та, вся разница между рядной жужжалкой (у которой низов по общепринятому мировозрению нет) и V-образной перделкой (у которого считается, что низы есть) заключалась в том, что I4 не бился в конвульсиях, и в общем-то желания срочно скинуть передачу пониже не было. С этим не спорю.
P.S. Я не говорю, что это прям всех моторов касается. Всё-таки, у FZ8 мотор сильно задушен по пиковой мощности в угоду как раз комфортности эксплуатации по всему рабочему диапазону. А у ADV 990 мотор с явными спортивными корнями и предполагается, что на нём будут дубасить во второй половине тахометра.
P.S. Я не говорю, что это прям всех моторов касается. Всё-таки, у FZ8 мотор сильно задушен по пиковой мощности в угоду как раз комфортности эксплуатации по всему рабочему диапазону. А у ADV 990 мотор с явными спортивными корнями и предполагается, что на нём будут дубасить во второй половине тахометра.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 14:57
- ↑
- ↓
Всё-таки, у FZ8 мотор сильно задушен по пиковой мощности в угоду как раз комфортности эксплуатации по всему рабочему диапазону. А у ADV 990 мотор с явными спортивными корнямиХм, вообще спортивных корней-то как раз у ямаховского больше, ибо он хотя бы наследник мотора от спорта. У КТМ наоборот было — сначала для гражданской техники сделали, а потом уже через пару поколений для спорта адаптировать решили.
Может и заблуждаюсь, но я всегда считал, что мотор 990-го выходит корнями из 950-го, который в свою очередь выходит из раллийного снаряда. И изменений там по пути не то чтобы много было.
Ямаховскую родословную R1-FZ1-FZ8 я знаю. В принципе, паритет. Два поколения. Дед — спортсмен, отец — сын спортячий, а внук енг собачий. =D
Но в КТМ спортивные корни проявляют себя ярче, чем в FZ8. На нём нормально ехалось только во второй половине тахометра, ниже уже дрочево какое-то. Ямаха в этом плане куда гибче себя вела.
Ямаховскую родословную R1-FZ1-FZ8 я знаю. В принципе, паритет. Два поколения. Дед — спортсмен, отец — сын спортячий, а внук енг собачий. =D
Но в КТМ спортивные корни проявляют себя ярче, чем в FZ8. На нём нормально ехалось только во второй половине тахометра, ниже уже дрочево какое-то. Ямаха в этом плане куда гибче себя вела.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 17:20
- ↑
- ↓
Мотор делался этот для расширения гражданской линейки (причём сразу с учётом и шоссейной линейки, а не только дуалспорта), а в ралли попал на этапе тестов.
Это с 1190-ым была история, что он сначала на ШКМГ-шный спорт пошёл, там сменилось поколение, и только потом, после снятия спорта с производства и внесения пачки изменений, мотор стали ставить на турынду.
Это с 1190-ым была история, что он сначала на ШКМГ-шный спорт пошёл, там сменилось поколение, и только потом, после снятия спорта с производства и внесения пачки изменений, мотор стали ставить на турынду.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 13:06
- ↑
- ↓
Эээ, FZ8 на 2к еле шевелится. И ездить до 2к, тем более на I4 — эт довольно странная практика. О_о
Эм, ну это чот перебор уже. Чего странного то на 2К и ниже ехать? В пробках то как за здрасте. По свободной дороге обычно от 5 до 10 ездил, либо эконом-режим 4К. Ради эксперимента как-то стартовал с холостых и дощёлкал то ли до 3, то ли до 4 без газа. Мотоциклет продолжал везти на холостых и не было ощущения, что ему тяжко. На КТМ такого эксперимента не ставил. По ощущениям не вывез бы. По тем же ощущениям FZ8 с низких оборотов раскручивался и тащил не хуже КТМ, если не лучше.
Но я себя пяткой в грудь бить не буду, что я тут истину в последней инстанции рассказываю. Поделился ощущениями, не более. )
Но я себя пяткой в грудь бить не буду, что я тут истину в последней инстанции рассказываю. Поделился ощущениями, не более. )
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 14:50
- ↑
- ↓
Это ж не трактор, на мотор на слишком низких оборотах испытывает допнагрузку. А FZ8 на моей памяти на таких оборотах ползает даже хуже, чем F800R, который тоже не то чтобы едет до 5500.
Дак никто мотор на околохолостых всё время и не душит. Да, жЫр у FZ8 начинается около 7000. Ну как жЫр, жЫрок скорее, но приход чувствуется. На БМВ ездить не доводилось, не могу сравнить.
Я речь к тому веду, что у Ямахи и первая половина тахометра пригодна к эксплуатации, чего я не ощутил в КТМ. Что для меня странно. V-образник есть? Есть. Низы значит должны быть? Должны. Значит газ открыл и потащило? Лол, нет. ) Либо короткая первая передача и истеричное дёрганье даже на малое открытие газа, либо не ниже 4000 начиная от третьей передачи и далее, а то будет захлёбываться и еле-еле раскручиваться. Хрен с ним, не с двух, ну хоть с трёх хотя бы. Так где ж низы то, если 4К уже ближе к середине рабочего диапазона!? Почувствовал себя обманутым. (не_дали_шарик.ави)
Я речь к тому веду, что у Ямахи и первая половина тахометра пригодна к эксплуатации, чего я не ощутил в КТМ. Что для меня странно. V-образник есть? Есть. Низы значит должны быть? Должны. Значит газ открыл и потащило? Лол, нет. ) Либо короткая первая передача и истеричное дёрганье даже на малое открытие газа, либо не ниже 4000 начиная от третьей передачи и далее, а то будет захлёбываться и еле-еле раскручиваться. Хрен с ним, не с двух, ну хоть с трёх хотя бы. Так где ж низы то, если 4К уже ближе к середине рабочего диапазона!? Почувствовал себя обманутым. (не_дали_шарик.ави)
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 13:11
- ↑
- ↓
«Проехаться разок на Варадеро или Стреме» = «Узнать характер VTR и TLR». Экспертиза выдающегося путешественника по просторам дивана.
А что, с какого чоппера-то на ватрушку блок и картер взяли, подскажешь?
А что, с какого чоппера-то на ватрушку блок и картер взяли, подскажешь?
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 13:02
- ↑
- ↓
Я на всех трех ездил в нормальном дорожном варианте (ватрушки обе, тля в обоих вариньах, сева и 990SM), не заметил.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 12:29
- ↑
- ↓
Эт да, любимая тема. Как и автоматы, которые всегда лучше знают когда переключать правильнее, делают это типа быстрее (с одной передачей в преселекте-то) и надёжные шописец (на самом деле нет).
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 18:53
- ↑
- ↓
Гидравлика на мотоцикле? Отличный план, надёжный, как… © Но я имел в виду DCT на мопедах, которая «не ломается».
А так да, Хонда пробовала и гидротрансформаторную, и гидрообъемную ставить — итог один был. Впрочем, и с DCT у Хонды ток на полутора моделях вышло пока что-то пользующееся по непонятной причине у кого-то спросом. А те же 1200-ые выферы провалились, Голда новая тоже не бестселлер (хотя это единственный мопед, где автомат к месту).
А так да, Хонда пробовала и гидротрансформаторную, и гидрообъемную ставить — итог один был. Впрочем, и с DCT у Хонды ток на полутора моделях вышло пока что-то пользующееся по непонятной причине у кого-то спросом. А те же 1200-ые выферы провалились, Голда новая тоже не бестселлер (хотя это единственный мопед, где автомат к месту).
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 21:34
- ↑
- ↓
Хз, как насчет массовых, но лично случаи знаю. Причем на Африках больше, чем на NC. Некоторые связаны с рукожопым сервисом официалов. Например, в одном коробка встала на одной передаче из-за дребезга клеммы на аккумуляторе, плохо протянули на ТО. Тут с одной стороны можно сказать, что если что не затянуть, может много чего отвалиться, на то и написан регламент. Но с другой, кто его знает, не начнет ли сбоить оно из-за какого-то мелкого сбоя в проводке где-нибудь в Мордоре, по электрике-то Хонды в целом надежными особо не являются. И надежности механики тут уже нет. И это не единственный случай, и есть те, что без приложения кривых рук случились.
500k на мотоцикле? в виде исключения разве что )Если за 500к он еще и не надоест, эт точно. Хотя бородачи типа Дэйва Зина на Харли в США и больше проезжали.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 12:23
- ↑
- ↓
Кростурер — отдельная тема, я про простой VFR1200, который выпускать прекратили раньше, чем X-овый.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 13:04
- ↑
- ↓
Не факт, есть же ещё 1290 LC8 и был 1200 пьяджевский. Сюда на картинку скорее Ротакс от РСВ/Футуры/Туоно надо добавить.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 13:16
- ↑
- ↓
У Хонды, кстати, если мне память не изменяет, моторов разных базовых в производстве больше, чем у кого-то ещё.
- wasserfall
- 27 октября 2021 в 12:17
- ↑
- ↓
У них нейкид с мотором от фаера только в последнем поколении с 220 до 212 похудел. Если на его базе делать мопед в обвесе и с кофрами-централкой, один фиг выйдет столько же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (372)
RSS свернуть / развернуть