- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Небольшой фотосет на Honda CBR 250 '12 и первые впечатления
Как я уже говорила в своем предыдущем посте про Honda FanFest, во время наших соревнований я успела зарегаться на тест-драйв и в последний час до моей очереди доставала девочку, которая была на регистрации — ну что???? ну что??? кто сейчас??? :D
Конечно, это было с некоторой периодичностью, но она меня запомнила :D. А у меня руки чесались наконец попробовать, что ж это такое, на что я долго слюни пускала, пока не села на эндуро.
Так получилось, что я не успела откатать полагавшиеся мне 10 минут, т.к подходила моя очередь на соревнованиях. Но на этом все не закончилось )))))) Я пришла доставать их дальше — дайте докататься!!!
К моему удивлению, ко мне инструктор подошел только раз, объяснил как надо свешиваться в повороте. На маленькой скорости и на очень ограниченной территории особо не свесишься, но я старалась. Все думала, как же я буду ехать в своих тапках?? оказалось все отлично)
Первые пару кругов я ехала медленно, чтобы понять, как ведет себя мотоцикл, как отзывается ручка газа, где находится лапка передач, короче, привыкала к расположению органов управления и к своему положению.
Т.к. до этого я больше ни на чем не ездила, кроме как на своей 125-ке, то 250-ка показалась мне резвой.
До поворота разгоняюсь, торможу — аж зад занесло… Оглянулась на инструкторов… как бэ по шее не дали :)))
Разобралась, что к чему, а дальше получала кайф)))
Через время я начала замечать что начинает болеть спина из-за того, что я опираюсь полностью на руки, а не держу мот коленями. Исправилась, дальше вроде не болела.
В голове сумбур. Еле мысли в кучу собрала. Тем не менее, для себя сделала вывод: я бы взяла себе спорт исключительно для кольца, т.к. на треке можно и разогнаться, и посвешиваться, сколько голова позволяет. Это действительно будет в кайф.
Категорично не судите, это всего ли мое личное мнение.
Конечно, это было с некоторой периодичностью, но она меня запомнила :D. А у меня руки чесались наконец попробовать, что ж это такое, на что я долго слюни пускала, пока не села на эндуро.
Так получилось, что я не успела откатать полагавшиеся мне 10 минут, т.к подходила моя очередь на соревнованиях. Но на этом все не закончилось )))))) Я пришла доставать их дальше — дайте докататься!!!
К моему удивлению, ко мне инструктор подошел только раз, объяснил как надо свешиваться в повороте. На маленькой скорости и на очень ограниченной территории особо не свесишься, но я старалась. Все думала, как же я буду ехать в своих тапках?? оказалось все отлично)
Первые пару кругов я ехала медленно, чтобы понять, как ведет себя мотоцикл, как отзывается ручка газа, где находится лапка передач, короче, привыкала к расположению органов управления и к своему положению.
Т.к. до этого я больше ни на чем не ездила, кроме как на своей 125-ке, то 250-ка показалась мне резвой.
До поворота разгоняюсь, торможу — аж зад занесло… Оглянулась на инструкторов… как бэ по шее не дали :)))
Разобралась, что к чему, а дальше получала кайф)))
Через время я начала замечать что начинает болеть спина из-за того, что я опираюсь полностью на руки, а не держу мот коленями. Исправилась, дальше вроде не болела.
В голове сумбур. Еле мысли в кучу собрала. Тем не менее, для себя сделала вывод: я бы взяла себе спорт исключительно для кольца, т.к. на треке можно и разогнаться, и посвешиваться, сколько голова позволяет. Это действительно будет в кайф.
Категорично не судите, это всего ли мое личное мнение.
- sini4ka
- Татьяна
- 27 ноября 2012 в 3:08
- 2
- +12
Что там по пацански я не в курсе, может там еще в шлеме, при этом, и семки лузгать надо по понятиям, но к телкам в деревне по-моему только разве что верхом на ведре оцинкованном подкатывать… Литр их не впечатлит, ведь с одной телки обычно 8-9 литров в день идет.
Вернувшись к мотоциклам — я высказал мнение, не более. Переубедить меня что данный аппарат хорош и будет хорошим приобретением взамен бушным чесоткам — вряд ли удастся. Да и надо ли?..
Вернувшись к мотоциклам — я высказал мнение, не более. Переубедить меня что данный аппарат хорош и будет хорошим приобретением взамен бушным чесоткам — вряд ли удастся. Да и надо ли?..
Да не… Кто я такой чтоб категорично утверждать… Кому то и мопед Альфа самолёт, я не против. Тем более я к спортам равнодушен и не много на них ездил. Но и не «кружочек вот тут покручу».
Сейчас правят миром мотоциклетным в основном маркетологи, и мне это не особо по душе. Но что я могу сделать? Просто высказал свое мнение. Но мне нравится пример австрийского дюка. Появился 125 кубовый, потом 200, а потом 400ка. А японцы? была минимум 400ка (внутрияпонка), начали клепать «вниз» чтоб типа люди могли прикоснутся к легенде? Но от легенды то там ничего нет кроме названия.
Нелепо иногда и смешно кажется то что разработали раму, двигатель 250, одели в пластик и прилепили название СиБиР или Ниндзя и всё. Легенда! Культовый мотоцикл типа. А то что ниндзя изначательно была просто офигенным аппаратом и модель zx12r была просто злой штукой далеко не для всех? Я когда сел на него и газ открыл просто очканул честно говоря. Или сибир 600рр? Вторая половина тахометра просто чума… Но «Славик, я чёт ачкую» на нем ездить. Провоцирует. А тут — на тебе чекушку сибир! Мотоцикл с закосом под спорт поднятием подножек вверх чтоб ездить к верху задом как на спорте, клипоны как на спорте и дощечка вместо сидушки (к слову на каве 250 удобнее сидушка чем на сибире600рр) как на спорте и получается едешь как на спорте :)
В нашей «деревне» спорты выезжают примерно ближе к июню. Когда асфальт после зимы подлатают. Эндуристам — пофиг. Либо и зимой катают либо в апреле уже колесят :) Так что я согласен с тобой насчет
Сейчас правят миром мотоциклетным в основном маркетологи, и мне это не особо по душе. Но что я могу сделать? Просто высказал свое мнение. Но мне нравится пример австрийского дюка. Появился 125 кубовый, потом 200, а потом 400ка. А японцы? была минимум 400ка (внутрияпонка), начали клепать «вниз» чтоб типа люди могли прикоснутся к легенде? Но от легенды то там ничего нет кроме названия.
Нелепо иногда и смешно кажется то что разработали раму, двигатель 250, одели в пластик и прилепили название СиБиР или Ниндзя и всё. Легенда! Культовый мотоцикл типа. А то что ниндзя изначательно была просто офигенным аппаратом и модель zx12r была просто злой штукой далеко не для всех? Я когда сел на него и газ открыл просто очканул честно говоря. Или сибир 600рр? Вторая половина тахометра просто чума… Но «Славик, я чёт ачкую» на нем ездить. Провоцирует. А тут — на тебе чекушку сибир! Мотоцикл с закосом под спорт поднятием подножек вверх чтоб ездить к верху задом как на спорте, клипоны как на спорте и дощечка вместо сидушки (к слову на каве 250 удобнее сидушка чем на сибире600рр) как на спорте и получается едешь как на спорте :)
В нашей «деревне» спорты выезжают примерно ближе к июню. Когда асфальт после зимы подлатают. Эндуристам — пофиг. Либо и зимой катают либо в апреле уже колесят :) Так что я согласен с тобой насчет
я бы взял себе спорт исключительно для трекаВот там точить мастерство есть желание. На нашем (в нашем городе) асфальте как то стремно. Можно, но стремно. Один фиг его потенциал (спортбайка) не реализовать на наших дорогах, а выкручивать газ на прямой много мозгов не надо :)
CBR это не легенда а всего-лишь тип мота. (А уже некоторые модификации CBR'ов стали легендами)
К тому же, например, подошёл к тебе сын и попросил мот купить «спорт», ты ему 600 кубиков сразу купишь?
Лучше с малого начать. Я бы себе как первый мот взял как раз кубиков 250, только не в пластике. Хотя с другой стороны с пластиком у него и расход заметно меньше должен быть, да и эстетически приятнее. С практичной стороны минус, ронять нельзя, дорого. А маркетологи чего: правильные маркетологи ищут то, чего нужно покупателю; маркетологи «у нас» пытаются впарить, ищут как бы ввести покупателя в заблуждение, чтобы он товар купил.
К тому же, например, подошёл к тебе сын и попросил мот купить «спорт», ты ему 600 кубиков сразу купишь?
Лучше с малого начать. Я бы себе как первый мот взял как раз кубиков 250, только не в пластике. Хотя с другой стороны с пластиком у него и расход заметно меньше должен быть, да и эстетически приятнее. С практичной стороны минус, ронять нельзя, дорого. А маркетологи чего: правильные маркетологи ищут то, чего нужно покупателю; маркетологи «у нас» пытаются впарить, ищут как бы ввести покупателя в заблуждение, чтобы он товар купил.
Африка (и еще есть несколько моделей) — тоже «всего-лишь тип мота» для тебя будет, но для меня данный тип мотоциклов — даж не знаю как назвать. Только «легенда» на ум приходит. Четыре легендарных спортбайка yzf-r, zxr, cbr_rr, gsxr. Всегда были в погоне за «эталоном». Постоянно что-то разрабатывали и улучшали. Так что это для тебя не более чем «всего-лишь тип мота». :)
«Хорошо. Вот тебе кросач, экип, иди тренируйся с кроссменами. А когда я увижу что ты умеешь с ним обращаться, обсудим спорт. Пришел? Умеешь? Покажи. Молодец. А теперь иди заработай на спорт себе. Хоть 250 кубов, хоть литр.»
Еще раз повторю. Это всего лишь мое мнение, не более. Пис :)
К тому же, например, подошёл к тебе сын и попросил мот купить «спорт», ты ему 600 кубиков сразу купишь?Честно? Не люблю рассуждения типа «Если бы да кабы». А тем более ему год и 2 месяца всего пока. Я не могу знать как я буду рассуждать лет так через надцать. Ну а на данный момент ответил бы так:
«Хорошо. Вот тебе кросач, экип, иди тренируйся с кроссменами. А когда я увижу что ты умеешь с ним обращаться, обсудим спорт. Пришел? Умеешь? Покажи. Молодец. А теперь иди заработай на спорт себе. Хоть 250 кубов, хоть литр.»
Хотя с другой стороны с пластиком у него и расход заметно меньше должен бытьТеоретик интернетный? :)
А маркетологи чего: правильные маркетологи ищут то, чего нужно покупателюПочти. И я о том же. Усредненный товар пойдет лучше народ чем специфический. И сейчас от этого маркетингового хода никуда не деться. Ну да фиг с ними :)
Еще раз повторю. Это всего лишь мое мнение, не более. Пис :)
Африка это Имя типа мотоциклов, которые выпускались под обозначением XRV. Да, это всего лишь тип мота. А вот легендами становятся конкретные модели, XRV 750 «такого-то года». «yzf-r, zxr, cbr_rr, gsxr» — под этими обозначениемя (типами мотов, в более узком понимании) продаются самые «быстрые» мотоциклы. В разные промежутки времени каждый чем-то да выделился. Те моты которые гоняют в супербайке это не те, что продаются в общепит. И вот здесь уже можно вспоминать маркетологов, которые продают «легенду». «Всегда были в погоне за «эталоном»» — для гоночных машин. Для продаж нужно это дело подогнать. Производители выступают в гонках в конечном итоге ради продаж своих мотоциклов. Ну а чего, в итоге производитель получает деньги, покупатель наслаждение от обладания «легендой».
Твои рассуждения по малокубатурным спортам из той же оперы. На то они и имхо. С практической точки зрения расход топлива важный фактор. До сих пор помню, как на мопедке Honda PCX 110 у меня получился расход 2.2 л/100 км (2 человека (150 кг.)70% серпантина (~50 м перепад высоты) экономичный стиль езды, 10-15% езды — один человек 85 кг.)
«Хорошо. Вот тебе кросач, экип, иди тренируйся с кроссменами. А когда я увижу что ты умеешь с ним обращаться, обсудим спорт. Пришел? Умеешь? Покажи. Молодец. А теперь иди заработай на спорт себе. Хоть 250 кубов, хоть литр.»На мой взгляд правильно. Но это ты так рассуждаешь, потому что знаешь, что из себя представляет современный мот. Большинство «отцов» помнят как гоняли на Восходах и Ижах сами или их друзья.
Теоретик интернетный? :)Это к чему? «Не знаешь не говори!»?
Твои рассуждения по малокубатурным спортам из той же оперы. На то они и имхо. С практической точки зрения расход топлива важный фактор. До сих пор помню, как на мопедке Honda PCX 110 у меня получился расход 2.2 л/100 км (2 человека (150 кг.)70% серпантина (~50 м перепад высоты) экономичный стиль езды, 10-15% езды — один человек 85 кг.)
Африка это Африка. СуперТенере это СуперТенере. А еще был не менее легендарный DR800. Все они участники Дакара. На основе их достижений и проб в Дакаре их модифицировали и для гражданского использования. Не надо меня считать идиотом и говорить что-то типа «Вот Африка 92 года была ООоооо!» Ты в курсе что все эти модели не подвергались значительным модификациям? Все они разных годов так или иначе проходили через мои руки. От СуперТенере так вообще я в восторге. Владел лично. Др800 один раз изменился и потом только раскраску меняли, СуперТенере немного дизайн меняли только вплоть до последнего года выпуска, Африке тоже проводили только в основном фейслифтинг. Почему? А делать нечего! Итак мотоцикл отличный. Был на тот момент. На середину 90х спад спроса был значительный, их сняли с производства (2е из 3х моделей) и интерес к ним только сейчас появился. Мотор XTZ750 используется с доработками на TDMах и ставили еще на TRX модель. TDM — это развитие и прогиб под рынок. В данном примере очень удачный. Стал тогда нужнее людям дорожник с хорошей подвеской. И он пришел на смену XTZ. А откуда все это дело пошло? Цепочку в обратном направлении не трудно отследить :) Я уже понял что это для тебя всего лишь тип мотоцикла. Я не ссылаюсь куда-то где написано что «Это легенда!». Просто для меня эта троица нечто большее чем мотоцикл на картинке с таблицей характеристик.
1. Практическая точка зрения у каждого своя. С моей практической стороны выгоднее брать эндуро за такие деньги. Но все же не ездят на эндуро. Потому что кому-то нравится «пластиковая ракета», кому то некед и т.д. Так что это очень тонкая грань чтоб ее мусолить и у каждого она своя :) Ни к чему не придем :)
2. Расход топлива? Для кого важный фактор? Человек за 200т.р. (я предполагаю что в России cbr250 так и будет стоить) покупает мотоцикл чтоб экономить? Ни разу не видел и не встречал человека, который бы покупал СПОРТ и экономил. Наоборот постоянно цацки вешают, украшают и всяческим тюнингом занимаются. RIZOMA только чего стоит! Парадокс :) YBR понимаю, какой нибудь Стелс sb200 понимаю, но купить СиБиР (да и не только его, а просто мот кубатурой от 250 и выше) для экономии это что-то невообразимое, потому как у дорожной чекушки типа ямаха зил, кавасаки балиус расход очень близок к чесоткам.
3. Говорить что пластик значительно на таких мотоциклах влияет на расход это все равно что обсуждать есть ли жизнь на Марсе :)
Те моты которые гоняют в супербайке это не те, что продаются в общепит.Если кратко, то на них (гонках) используются технологии, которые потом идут для развития серийных моделей. И это не плохо.
Твои рассуждения по малокубатурным спортам из той же оперы.Это было бы правдой если бы я «лечил по фотографии». Я покатался, у меня сформировалось мнение.
На то они и имхо. С практической точки зрения расход топлива важный фактор. До сих пор помню, как на мопедке Honda PCX 110 у меня получился расход 2.2 л/100 км (2 человека (150 кг.)70% серпантина (~50 м перепад высоты) экономичный стиль езды, 10-15% езды — один человек 85 кг.)Честно? Это забавно. И вот почему:
1. Практическая точка зрения у каждого своя. С моей практической стороны выгоднее брать эндуро за такие деньги. Но все же не ездят на эндуро. Потому что кому-то нравится «пластиковая ракета», кому то некед и т.д. Так что это очень тонкая грань чтоб ее мусолить и у каждого она своя :) Ни к чему не придем :)
2. Расход топлива? Для кого важный фактор? Человек за 200т.р. (я предполагаю что в России cbr250 так и будет стоить) покупает мотоцикл чтоб экономить? Ни разу не видел и не встречал человека, который бы покупал СПОРТ и экономил. Наоборот постоянно цацки вешают, украшают и всяческим тюнингом занимаются. RIZOMA только чего стоит! Парадокс :) YBR понимаю, какой нибудь Стелс sb200 понимаю, но купить СиБиР (да и не только его, а просто мот кубатурой от 250 и выше) для экономии это что-то невообразимое, потому как у дорожной чекушки типа ямаха зил, кавасаки балиус расход очень близок к чесоткам.
3. Говорить что пластик значительно на таких мотоциклах влияет на расход это все равно что обсуждать есть ли жизнь на Марсе :)
Африка это Африка. СуперТенере это СуперТенереНу тогда CBR это есть CBR. И пофиг что там 250 куб.
Да было время, когда производитель «держал» имя модели. Но в последнее это просто имя. Поэтому и говорю, что есть конкретные моты, а есть бренд-имя (под которым могут выпустить и фигню). Хорошо, если под этим именем все модели будут суперскими.
Под именем Африки или Сутенера могут запросто выпустить «пустышку»
Если кратко, то на них (гонках) используются технологии, которые потом идут для развития серийных моделей. И это не плохода
Это было бы правдой если бы я «лечил по фотографии». Я покатался, у меня сформировалось мнение.Ну и чего, совсем 250 кубиков на CBR не тянут? Для 250 кубиков.
1. Практическая точка зрения у каждого своя. С моей практической стороны выгоднее брать эндуро за такие деньги.согласен
2. Расход топлива?На CBR 250 у нас, конечно, не имеет смысл экономит топливо. Просто интересно для галочки. Это как тойота примус, экономически не выгодно, но прикольно. Ну и обидно, если мот не едет ещё и топлива жрёт много. Ещё раз повторю, здесь не экономия, а принципиальный вопрос.
Говорить что пластик значительно на таких мотоциклах влияет на расход это все равно что обсуждать есть ли жизнь на Марсе :)не важно каких. пластик экономит топливо. Кому важно тот берет.
Вот с этим не могу не согласиться! Потому что от эндуры чекушки можно больше фана и удовольствия получить в городе чем от дорожника или спорта. :)
А выфер — не, не надо. Старая 400ка — спорт, 750ый — староват и тяжел, а 800 просто тяжелый слишком для тебя будет если ты на этом внимание акцентировала.
А выфер — не, не надо. Старая 400ка — спорт, 750ый — староват и тяжел, а 800 просто тяжелый слишком для тебя будет если ты на этом внимание акцентировала.
на 650й у меня закончились слюни)
После наших поездок на 1150м гусе, мне очень сильно захотелось 650й — как раз до земли смогу достать. Но после того, как нам передали слова владельца последнего, что в дальние поездки нужно за собой тягать ведро деталей на него, и что это полный п… ц… то мне его перехотелось ((( в городе на нем не очень интересно
После наших поездок на 1150м гусе, мне очень сильно захотелось 650й — как раз до земли смогу достать. Но после того, как нам передали слова владельца последнего, что в дальние поездки нужно за собой тягать ведро деталей на него, и что это полный п… ц… то мне его перехотелось ((( в городе на нем не очень интересно
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть