Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. tikruwzuxo → Как я пришел к тому что спортбайки не нужны. Исповедь владельца CBR1000RR

Думаю текст будет разделен на несколько частей, здесь будут сконцентрированы основные тезисы, если же вам будет интересен отзыв о самом мотоцикле, он будет в другом повествовании. Итак, поехали.



Все началось как у всех, о эти красивые формы, о эти мощные моторы и трепет от пролетающего вжжжжж, а как же реагировали девочки, мммм, вот что крутилось в голове моего юного мозга в 18 лет, но денег на подобную технику небыло, поэтому я постигал азы управления хондой дио с 49 кубами мощи. Уже тогда, опуская эволюцию своих мотоциклов я знал что когда нибудь приду к альфа центавре, и познаю дзен литрового монстра, что впрочем и произошло, только монстр этот был VTR1000F, да и как потом выяснилось довольно тухлым. Мне он казался быстрым ровно месяц, но потом его стало не хватать, дело в том, что у нас отличные пригородные трассы, разделенные бетонным ограждением и с отличным искусственным освещением, взять нежданчику на этих трассах неоткуда, поэтому крейсер в 230, а судорожная максималка в 260 быстро наскучили.
И тут я прознал всю силу удовольствия от управления мотоцикла на треке, была куплена новая резина, перебрана подвеска, и пошли трек дни, да, безусловно это было весело, но общую часть времени я же катался по дорогам общего пользования, и стал ездить чуть дальше пригорода, за 200, за 300км, ВТР был в этом плане изумителен, кроме маленького бака, но ачивка в 300км/ч ему была недостижима, надо было что то менять.
Опущу подробности как я приобрел СБР1000РР, довел его до идеала, цепь EK ZZZ, звезды JT, резину поставил пилот павер 3, разогнался 300 и всё, меня как будто ударило обухом по голове, я пришел к мечте, а дальше то что? Поехал на дальняк и чуть не умер, от креветочной посадки, от орущего прямотока, от постоянного напряжения, таже ватруха была во МНОГО раз комфортней. И я пришел в тупик, на дальняк ехать это мазохизм, а на единственном безопасном участке дорог общего пользования я нагонялся в первую же неделю, оставался трек, но это не целесообразно иметь мотоцикл чисто для трека. Выходит что спортбайк то и не нужен, и не надо мне петь про то как ты круто открутил со светофора или пронесся 200 по центральной улице, на ЛЮБОЙ дороге где есть перекресток, твоя встреча с невнимательным автомобилистом решившим проскочить это лишь дело времени, которого ускоряясь на спорте у тебя нет, так же ты никак не реализуешь на дорогах потенциал управления спортбайка, видали мы таких рыцарей ордена квадратной покрышки на свежих литрах, хвастающих как они «валят». Вот так покатавшись месяц я выставил мот на продажу, просто потому что захотел вернуться к спорт-туристу, а именно хаябусе либо зх14.

И кто бы мне какой аргумент тут в комментах не приводил, по поводу своего спорта и поездок по городу, прикладывайте для пущей объективности к комментарию фотографию своих покрышек по бокам.

P/S/ в городе я не наваливаю, а только в пригороде где нет перекрестков, а есть разделитель и искусственное освещение. И всячески осуждаю тех, кто подвергает риску не только свою жизнь, но и жизнь окружающих. Понятное дело все кто ездит на кубатурной технике превышает, где-то больше, где-то меньше, но надо четко знать где ты разобьешься сам, а где могут пострадать сторонние люди, и для меня вообще загадка зачем покупают спорты в малонаселенные города где нет загородных дорог с разделителем и без перекрестков, это как по мне чистой воды игра в русскую рулетку, особенно когда твоя первая передача заканчивается за 100км/ч.

P/S2/ я не считаю себя хорошим спортсменом, мой уровень навыков достаточно низкий что бы реализовывать спортолитр на полную, но у нас для этого и условий то нет, если объективно. Нормальный трек, или нормальная трасса есть не везде, так зачем же тратить деньги на безделушку?
  • tikruwzuxotikruwzuxo
  • 20 июня 2017 в 10:06
  • 2
  • оценка: +79

Комментарии (218)

RSS свернуть / развернуть
+11
Locarus
На супербайке пробовал катать, немножечко, но представление имею :)
Пользователь турэндур. Сейчас — Мультистрада со спортивной прошивкой, это где-то 155 кобыл.
Хочу ли я себе спортА? Да, хочу. Единственным мотоциклом? Нет, ни в коем случае!
Для чего бы я взял спорт вторым мотом? Как ни странно — для города. Чтобы иметь сложности и преодолевать их героически! :)
Спорт и чоппер — одно и то же. Вообще, любое отклонение от классики — это та или иная степень мазохизма. Собственно, турэндуро, или «кроссовер» — это высшая ступень развития классики, запредельно практичный мотоцикл. Не берем эндуро, это вообще не мотоцикл, а велик с мотором :)
Так вот, а кто сказал, что должно быть удобно??? Хочется удобства — есть автомобиль! Мотоцикл ДОЛЖЕН быть неудобен, это экстрим, преодоление обстоятельств. И тут мы можем степень экстремальности регулировать по своим способностям и драйву. Кто-то борется в огромной неповоротливой тушей, кто-то рассчитывает траектории между коробок как между конусов стоячих :)
Так что я — хочу супербайк! И чоппер хочу! Потому что это — интересно. И не нужно придумывать другие причины. Девки, понты, пробки… Пока экип натянешь, коробка по пробкам полпути проедет. Пока снимешь — вторые полпути :)
+5
doloto
Почему это мотоцикл должен быть не удобен? Например для езды на работу или по делам не требующим перевозить барахло в летнее время года мотоцикл явно опережает 4 колеса. В путешествии если ты перемещаешься в цивилизованной части без палаток с ночевкой в отелях то мот позволяет очень комфортно миновать очереди на границе, заторы на трассах и прочее.
Ну и про верх эволюции в виде турынд — не все такие рослые для езды на них, да и достаточно тех кто катает в европы в которых подвеска турынды не играет роли и спортутр или турэр будет удобнее для перемещения.
+2
Locarus
Твоя моя не понимай. Я же говорю про ВТОРОЙ мотоцикл. Когда ты по своему желанию перемещение из точки А в точку Б превращаешь в экстремально развлечение.
+1
Boggi
Чоппер может и неудобный мотоцикл. Зато среднекубатурный круизёр — верх комфорта. Только, что подвески конечно не турэндурные и могут быть проблемы с покрытием Российских дорог. Зато в городе как на скутере, только который едет, рулиться и не сдувается ветром. + Спинка + Кофры + Ветрочёк и можно и в дальняк. Едешь 110, ковыряешь пальцем в носу. Слушаешь музыку и наслаждаешься видами.
+6
0dIn
верх комфорта? ты на нем поворачивал в пробке? лежачего полицейсеого переезжал? наезжал на кочку? все неровности в прямую спину, парусность, как у фуры. да в звезду такой комфорт
+5
spamer80
Каждый день так делаю. По 30ккм за сезон тупо по городу, не вижу проблем.
+3
Boggi
Лежачего на ура. Конкретно у меня на Спидмастере просвет большой. Подвески отличные. Пока ниразу не пробил. Парусность? На круизёре? Серьёзно? Да он как по рельсам едет. Низкий силует, низкий ЦТ и 260 кг массы на весьма пространственную и продуваемую конструкцию. Про тяжелые крузеры даже говорить не буду. Парусность это на пластике (особенно с нижним пластиком). Друг вот с SV1000 вообще вынужден был снять нижний пластик. Сдувало.

Неровности в спину только если сидеть аки царь на унитазе. Большую часть кочек можно нивелировать просто немного пригнувшись и отработав спиной. Да. Иногда в очень жёстких кочках может прилететь. Но на этих же кочках более лёгкий спорт обычно вообще катапультирует.
0
0dIn
на ура? унылое же у вас «ура»
+1
Boggi
Ну куда веселее, чем у спортов с их ходами подвески и просветом. Там где я это делаю на скорости, спорты еле переползают их. До тур эндур далеко. Но не хуже обычных классиков.
0
0dIn
спорт спорту- рознь. а колесико можно и приподнять
+2
Boggi
Ну рознь то конечно рознь. Но чистокровные спорты всё же не блещут ходами и просветами. Как и на настоящих спортивных тачках, с точки зрения повседневной езды, подвески адовые.
+1
0dIn
чистокровных спортов ты в годе не встретишь. там все по мотивам. а подвеску и распустить можно, шоб комфорт
0
Boggi
От этого просвет не вырасти. И стоп. Чистокровные спорты это всякие RR, R1 и т.д. Остальное это классики, нейкиды и спорт-туристы. Короче мы не о них же сейчас.
+3
maxys146
Вы спорты-то хоть в жизни видели? Какой еще просвет, у них просвета хватает с запасом на все лежачие. Не надо сравнивать мотоциклы с заниженными пузотерками.
+1
Boggi
Где вы увидели, что я сказал, что не хватает? Хватает. Но запаса ровно столько, что бы переползти на черепашьей скорости. Не турында и не мотард однако. Да и база короткая (кидает).
+1
0dIn
то ли дело круизер! вот, где монстр лифтованный))
+1
Boggi
Не лифтованный. Но и никакие плуги не торчат.
0
0dIn
правильно. рама сразу. и платформы ублюдочные, как якоря
+2
Boggi
У кого платформы, у кго пады. И рама не сразу. Так как вилка вынесена вперёд. А не идёт почти перпендикулярно к земле.
-14
maxys146
Просто на мотоцикле надо учиться ездить.
Чтобы не «переползать» лежачие, чтобы не «выпускать шасси» в междурядье и так далее.
Да и база короткая
А у вас наверное огромный опыт что вы почувствуете разницу в базе 5см между спортом и классиком?
Не турында и не мотард однако.
Эти мотоциклы еще больше не подходят для города чем спорт.
+4
Boggi
«Чтобы не «переползать» лежачие, чтобы не «выпускать шасси» в междурядье и так далее.»
Ок.
И так.
Как ещё проезжать лежачие? Расскажите.
База R1 — 1405, база моего Триумфа 1600, у фурии вообще за 1700.
Нормальные у вас 5 см. Надеюсь вы не аптекарь)

Мотард не мотоцикл для города, а турында проигрывает в городе спорту? ОООООкей…
-2
maxys146
Как ещё проезжать лежачие? Расскажите.
Есть несколько способов, заключаются в разгрузке подвески в нужные моменты.
База R1 — 1405, база моего Триумфа 1600, у фурии вообще за 1700.
Читайте внимательнее, я сравнивал спорты с дорожниками, а не утюгами.
Мотард не мотоцикл для города
Именно. Из-за больших ходов подвесок и высокого ЦТ он очень валкий что сильно сказывается на тормозном пути и маневренности.
турында проигрывает в городе спорту?
Да. Опять-же из-за высокого ЦТ и подвесок. Ну и габаритов.
+6
Boggi
Ну ну. В теории это всё красиво. Но так и вижу как вы это делаете на каждом лежачем полицейском (к примеру, у меня по заезду к работе их по дороге 10 шт, возле дома до выезда на улица 5 шт. через каждые метров 20, + ещё парочка на улице — да в Питере теперь любят лежачих. Их много. Ещё и шумовые теперь делают размером с лежачий, аж подбрасывает).
А мы тут вроде за круизёры. У дорожников же подвески в разы комфортней и хода обычно побольше.
Высокий ЦТ нивилируется массой пушинки. Мотард при желании можно даже на месте развернуть по эндурному. Ниодин мотоцикл не даёт такой манёвренности и всепролазности в городе как мотард. И да. Вот на нём то на все ямы, колеи и лежачие — насрать.

У гуся с его паралелевелом вообще пофиг — раскачки нет. А ЦТ ниже чем у спортов. Ибо оппозит. Поэтому опять не в кассу.
-5
maxys146
Ниодин мотоцикл не даёт такой манёвренности и всепролазности в городе как мотард.
Да ладно? А то что руль на спорте уже чем на эндуро тоже никак не влияет?))) А то что на мотарде тормозной путь намного больше спорта? Нуну))
Вот на нём то на все ямы, колеи и лежачие — насрать.
Ну если дороги гамно то понятно что спорт покупать не стоит. Так-же как и утюг)))

Вобщем я так понял что с вами разговаривать бесполезно. Вы поездите побольше на разных мопедах в разных условиях, может и поменяется что в представлениях теоретических.
+3
Boggi
Тормозной путь на маневренность не влияет. И в рамках городских скоростей вообще не играет особой роли. + Мотарды лёгкие.

На городских скоростях утюг за счёт веса проглатывает ямы (очень автомобильные ощущения). Спорт нет.

Всё остальное как обычно риторика. По факту в городе на спорте можно только пулять по прямой. Во всех остальных аспектах он сливает другим мотоциклам. И это логично. Мотоцикл созданный для трека, не может себя чувствовать комфортно в городе. Это как попытаться кататься по городу на инди-каре или даже трековом седане (типа М3/М5) можно. Но удовольствие сомнительное. И выигрыша никакого.
0
maxys146
Мотоцикл созданный для трека, не может себя чувствовать комфортно в городе.
О дааааа.
Так-же как эндуро для грязи, кросс для прыжков.
Так-же как утюги для ровной трассы.
Так-же как турэндуры для ровных грунтовок.
Так-же как классики и нейкеды для города.
Харош уже чушь нести, а)

Тормозной путь в городе как раз очень важен. Наверное важнее всего остального.
Если вы думаете что на спорте можно только по прямой пулять то говорить с вами не о чем, извините. Хотя это распространенное мнение тех кто «устриц не ел».
+1
Boggi
Вы читать умеете или как? Я пишу, что особой разницы в тормозном пути между спортом и мотардом при городских скоростях (т.е. до 100 км/ч) нет, т.к. как мотард ко всему прочему существенно легче (и его даже тупо легче ловить). И сравнение это не важно.

На спорте можно многое чего делать. Но для этого надо ехать на трек.
Покупать мотоцикл и не раскрывать его потенциал и на 20% из-за ограничений в городе. Это не от большого ума.
+1
maxys146
Вы читать умеете или как? Я пишу, что особой разницы в тормозном пути между спортом и мотардом при городских скоростях (т.е. до 100 км/ч) нет, т.к. как мотард ко всему прочему существенно легче (и его даже тупо легче ловить). И сравнение это не важно.
Вообще-то разница огромна. Прежде чем теоретизировать проверьте это на практике. Я проверял. Неоднократно. И наблюдения за учениками на разных типах мотоциклов это только подтверждают.
Покупать мотоцикл и не раскрывать его потенциал и на 20% из-за ограничений в городе. Это не от большого ума.
Так-же как и 99% всех вещей которые люди покупают.
Не обязательно раскрывать потенциал чтобы получать от этого удовольствие.
+2
Boggi
«Вообще-то разница огромна. Прежде чем теоретизировать проверьте это на практике. Я проверял. Неоднократно. И наблюдения за учениками на разных типах мотоциклов это только подтверждают.»
Обязательно проверим.
Но, что характерно. Если мы возьмём среднестатистического райдера. То победит тот у кого будет АБС. Такие дела. Да.

«Так-же как и 99% всех вещей которые люди покупают.»
Ммм? Т.е. вы покупаете к примеру профессиональный перфоратор за 60 косарей, что бы сделать 2 дырки под дюбели для гардины? Или вы покупаете себе промышленный телефон способный падать с 10 го этажа и выдерживающий давление на глубине в 200 метров, что бы просто носить по городу?
-3
maxys146
То победит тот у кого будет АБС.
Видели хоть один мотард с АБС? Я нет. Т.к. эндуро с АБС не существует в природе. Всякие gt/gs в расчет не берем.
Ммм? Т.е. вы покупаете к примеру профессиональный перфоратор за 60 косарей, что бы сделать 2 дырки под дюбели для гардины? Или вы покупаете себе промышленный телефон способный падать с 10 го этажа и выдерживающий давление на глубине в 200 метров, что бы просто носить по городу?
Нет конечно, это крайности.
Но я так-же не вижу людей которые покупают хард-эндуро чтобы ездить по городу, которые покупают спорты подготовленные к гонкам чтобы ездить по городу, которые покупают стант-байки чтобы ездить по городу.
Однако я вижу кучу людей которые катаются по городу на обычных спортах и софт-эндуро и при этом не выезжают на трек или легкое бездорожье. А ведь это тоже неиспользование потенциала мотоцикла.
+4
Boggi
Что такое обычный спорт? Я так и не понял?
Вот взять R1. Это обычный спорт? Или нет? И если это обычный спорт, то что его отличает от того же R1 на треке? Заклееная фара?

«Видели хоть один мотард с АБС?»
Ээээ… Ну… КТМ? Самый мотардистый мотард вполне себе оборудован ABS.
-6
maxys146
Ээээ… Ну… КТМ? Самый мотардистый мотард вполне себе оборудован ABS.
SMC R что-ли? Из него такой-же мотард как из ENDURO R — эндуро)))
И то и другое помесь дорожника с эндуро, вообще странные мотоциклы, но многим нравятся.
Нет, это не мотард, так-же как к примеру зетки от кавы не стритфайтеры.
Вы видели АБС на EXC или SX? А именно такие мопеды кандидаты на мотарды.
Что такое обычный спорт? Я так и не понял?
Омолгированный для ДОП,
Вот взять R1. Это обычный спорт? Или нет? И если это обычный спорт, то что его отличает от того же R1 на треке? Заклееная фара?
Обычный дорожный спорт.
Отличает от трекового изменения в конструкции с которыми на ДОП уже нельзя. Как минимум прямоток, ПК, спортпластик, отсутствие оптики-зеркал, защита рычагов и т.д.
+1
Boggi
«SMC R что-ли? Из него такой-же мотард как из ENDURO R — эндуро)))»
Ну вот. Теперь самый мотардистый мотард оказывается и не мотард.

«SMC R что-ли? Из него такой-же мотард как из ENDURO R — эндуро)))»
Что значит кандидаты на мотарды? Это не мотарды. Но почему-то вы определили их в мотарды.

У вас там своя классификация как я уже понял?

«Омолгированный для ДОП,»
Дык. Они все (кроме прототипов Мото ГП) такие. То же не определения.
Прямоток? А то то все по улицам на стоке ездят. Т.е. как я и предполагал, отличия чисто в обвесе и непосредственно к техническим хар-кам мопеда отношения не имеют.
0
dim07
Smc не мотард?))) Скажи это Аверкину который всех на этом немотарде на одном из этапов ЧР по Супермото обошел ТК 450 была не готова...)))
0
AnriZ
Солидарен! Недавно покатался на 400SM — ё-маё. Для города — вообще ништяк. И простой как топор.
0
Gage
а турында проигрывает в городе спорту
По втискиванию, думаю, проигрывает. Вот в такое я на дорожнике не суюсь, а на спорте всегда. На нем у меня проблема уже не с шириной мота, а с убиранием предплечьев и локтей ))
0
Gage
Блин
0
Boggi
Смотрели. Гусь без кофров втискивается не хуже и не лучше сопоставимых по кубатуре спортов и классиков. С кофрами да. Биде. Но зачем по городу гонять с полным комплектов кофров — вопрос.
+5
maxys146
Дадада, спасибо поржал)))
Вы хотя-бы покатались-бы на гусе)
Ширина гуся 95см, спорта 70см.
Вот реально иногда лучше жевать)))
И да, я ездил на гусях, и 800, и 1200, и на почти всех спортах. На спортах в пробках намного лучше)
+1
Rogue2000
Мотард не мотоцикл для города, а для чего тогда?
-6
maxys146
Для соревнований как-бы.)
Вы-бы прежде чем минуса шлепать узнали-бы что такое мотард, и для чего на эндуро ставят дорожные колёса.
0
Boggi
А что появилось раньше, соревнования или мотарды?
+1
Ryzh
Заодно, стоит вспомнить что у нормального мотарда меняются, как минимум, настройка подвески, а лучше и внутренности, типа пружин тоже заменить, тормозной побольше, а в идеале, это изначально заводской супермото с маятником и передачами подлиннее.
Одной заменой колёс не обойтись, короче. Мне в городе очень нравится и маневренность и торможение. Да и ширина руля нивелируется тем, что он над зеркалами большинства легковушек идёт, а там где не идёт — наклонить не проблема.
+1
Rogue2000
Я не ставил тебе минус. Мотард, как по мне, не менее приспособленная для города вещь, чем нейкед и точно не будет аутсайдером.
0
firesnake
1000rr. Практически любой лежачий проходится на скоростях примерно 40-60. Для этого нужно чуть привстать на подножках. Если сидеть, то скорость прохождения, конечно, заметно снижается. Но ещё ни разу не встретил лежачего, который пришлось бы «переползать».
+1
Boggi
Если он один. Можно и привстать. Если их целый лес, как нынче. То ездить придётся всё время стоя. Всё остальное зависит от размера полицейского. Самопальные бывают такие, что все кто не на эндуро начинают цеплять днищем.
+1
firesnake
Что то вы в каком-то сказочном лесу живёте с самопальнвми лежачими.))
+1
Boggi
Ага. Сплошные чудеса. Но Питерские знают к примеру лежачий который на подъезде к пляжу сестрика, он самопальный, высокий, асфальтовый и ещё и с провалившимся асфальтом до и после. Крайний раз я там взял чуть правее и проскрёб подножкой (даже в сложенном состоянии это самая низкая точка на мото).
0
firesnake
Ну раз такое дело, то ладно, согласен, спорты — г… но))
0
Boggi
Странного вы мнения о спортах. Ну ладно. Ваше дело.
0
dim07
Встречал которые пришлось объезжать!)))
+4
Comanche
Мотард то не подходит? :) ха-ха. Ну ладно))
+2
Gloster
Лежачие придуманы для того, чтобы скидывать скорость. Снижать скорость надо как на машине, так и на мотике.
0
Boggi
Да лежачие в целом фигня. Скинул, мягко перекатился и дальше. Меня вот бесят, что в последнее время шумовые полосы стали делать такие, что они могут с лежачими по размеру поспорить. И 7-10 таких полос под ряд вообще никакой радости не доставляют. Даже не скорости в 30 км/ч.
0
firesnake
Сразу видно, дружище, что о спортах ты имеешь приблизительное представление)
+1
AnriZ
Я поворачивал. Переезжал. И ямки ловил. Может просто надо следить за состоянием подвески и шинами? На убитых амортах и дубовой резине оно да, больно будет.
Что до маневренности… А какое у тебя время GP8 на твоем байке? ;)))
-1
0dIn
время GP8? нене, я не такой. мне мот не для самоутверждения нужен. я сам себе уже все доказал, а тебя впечатлять никакого интереса. это вы сами, промеж собой, в узком кругу
+2
AnriZ
Это не самоутверждение, а совершенствование навыков управления. В целом понятно, вопросов нет. Только не стоит в следующий раз так уверенно говорить о том, чего не знаешь. Например про «неманёвренные круизеры». ;) Удачи на прямых! ))))
-1
0dIn
ты, прежде, чем утверждать про маневренность круизеров, попробуй прокатиться на мотоцикле
0
AnriZ
Насмешил. ))) Я не пробую, я катаюсь. Часто, много и по разному. А я так смотрю, закусило, да? )))
-1
0dIn
нет) просто ты мне утенка напомнил, который что 1е в жизни увидел, то и мам. так и с чоппером. не, бесспорно, микроскопом можно гвоздь забить. хотя, тут уместнее сравнение с полудохлой клячей и скачками
0
AnriZ
Скажи им про микроскоп, наверно они не в курсе. )))
+1
0dIn
а теперь представь это же на стрите или мотарде. повторюсь, можно устроить соревнования полудохлых кляч и даже определять среди них победителей. возможно, опытный джигит на полудохлой кляче объедет новичка на арабском скакуне. но зачем?
0
AnriZ
Ну ты путаешь «солёное с кислым». Тут дело не в соревнованиях «кто быстрее». У каждого есть свои предпочтения в классе техники — кому-то спорты, кому-то мотарды, кто-то кайфует от круизеров. Но вне зависимости от типа техники ей можно управлять филигранно. Или как ты, доказывать всем что «такая-то техника не рулится» и поэтому надо брать «священный (класс техники вставь сам)». А я пытаюсь донести до тебя (и может кого-то еще) что надо брать то, от чего кайфуешь и учиться управлять этим. Вот и всё. Неужели так сложно? ))))
0
0dIn
я изначально написал, что комфорт круизеров переоценен и есть классы мотоциклов(на мой взгляд 90% от общего числа) гораздо удобнее. ты же прибежал, размахивая удом и предлагая вынуть свой для сравнения. а теперь предлагаешь все забыть и принять, что тебе просто нравится. да флаг тебе в руки! езди и радуйся.
0
AnriZ
Нет, изначально ты написал что: «ты, прежде, чем утверждать про маневренность круизеров, попробуй прокатиться на мотоцикле» ©
Т.е. по твоему круизер — не мотоцикл. И не манёвренный. И т.д. Я про комфорт вообще ни разу ничего не сказал — как по мне, хорошая турында в дальняке комфортнее круизера. Но по городу зато не так удобна наверно. Просто есть момент что комфорт и манёвренность это немного разные вещи. И смешивать их не нужно. Мы с тобой говорим именно за маневренность. Смекаешь?
Размахивал? Ну хз, мож ты так увидел, дело хозяйское. Просто разговаривать о манёвренности той или иной техники есть смысл, если есть опыт. А если нет опыта — то и говорить то не о чем. Поэтому и спросил про GP8. ;) А не с целью «замеров». Чтобы ты понимал, есть подтип джимханы, т.н. «антигонки», где трассу из конусов надо проехать МАКСИМАЛЬНО МЕДЛЕННО, но не коснувшись ногами и не сбив конусы. В целом вообще не вижу смысла продолжать дискуссию, ибо вместо объективных доводов начинается выдирание из контекста и попытка задеть. Как уже писал выше: «Удачи на прямых!» ©
+1
AnriZ
А может просто дело не в мотоцикле, а в прокладке между рулём и сиденьем? ;))) Выбор каждого — катать «по прямой» и говорить что байк «не рулиться/не манёвренный/тяжёлый» и т.д. Или совершенствовать свои навыки. Вот и всё. )))
здесь был ататат

+5
KissyCat
Эндуро — велосипед с моторчиком? ХД
Уважаемый, вы на нем вообще хоть раз ездили? Или с трассы никогда не съезжаете, только асфальт, только хардкор.))))
В городе «огроооомные» сложности для преодоления их и раскрытия своего потенциала — вот это да, а я и не подумала бы, что каждый день преодолеваю препятствия в пробках.
0
Vlad123
гениально! так и есть!
0
AnriZ
Это почему же чоппер (строго говоря — круизер) это мазохизм? И сравнение со спортом убило вообще. Принцпиально разная техника, с разными стилями управления, задачами и комфортом. Вот. )))
+3
magic2k
Эндуро — не мотоцикл? СТРАЖА! СХВАТИТЬ ЕГО!
+1
HotGuy
разогнался 300 и всё
300 по спидометру или по gps ?) в любом случае, если будешь брать бусу или ззр 1400 — там ты точно получишь честные 300, возможно даже больше. Так что будет повод повторить личный рекорд
здесь был ататат

+12
Princ
Подрос)
+4
Terrano
Крик души, не??
Про орден квадратной покрышки…
Как же мля хочется перекинуться парой слов с МотоЛосями иногда…
Это же клиника, то второе междурядье, то пиби-кулаки показывают автомобилистам в пробке, стыдно потом ехать следом.
Че б такое замутить? LED табло над стопарем с баннерами на выбор — «делай как я», «хорош хамить», «не можешь — пропусти» итд?
Или ползающую футболку со сменой текста?
Или набор флажков и паралоновых факов?
+13
ivan19275
Все мы будем ездить на эндуро)
0
lesay69
как дорожник я постараюсь над этим))))
но вообще согласен с автором в большом городе спорт не нужен
сам видел как парень на сбр 600 стоял в пробке и не мог догнать чикушку так как открутить негде
про набор флажков…
хочется сделать 2 надписи
понять и простить
и вторую не пропустил су… чтоб у тебя понос в московской пробке случился и тебя прижали что дверь не открыть
0
Terrano
Да уже ездим, речь о городе и дальняках))
-1
CTC
не будем...)))
0
korj
  • korj
  • 20 июня 2017 в 11:01
А я хочу комфортный спорт, их к сожалению перестали делать (
Поэтому сейчас пошло — высокое стекло, резинки на ножки, крепеж для багажа и навигатора, USB-зарядка, руль повыше.
Может я извращенец, но я извращенец-однолюб и хочу иметь один мотоцикл на все случаи жизни. Езжу в дальняки на спорте, но дальнияки не основной мой побег, а по городу, побкам и треку лучше спорта для меня нет. Присматриваюсь к спорт-туристам, но в них как-то слишком мало спорта и много туриста…
0
Joga
Hayabus-у никто не отменял. Хватает там спорта, уж поверь. Более чем.
0
korj
Нет, не хватает. Тяжелая, неповоротливая, толстая… И Сузуки (но это личное)
0
Terrano
Кстати катая одновременно на старом Intruder 750, мотарде WR250, Duke 390 жены, Каве Versys, и помня как рулится R6, могу сказать что в городской междурядной движухе они располагаются по удобству в том порядке что я написал.
Интрудер вне конкуренции, тяжелый низ позволяет менять траекторию моментально, или наоборот не менять ее а лишь наклонять мото для протискивания на скоростях 5..40. К тому же не падает и едет почти на нулевой скорости, если конечно не ломать руль, владельцы знают.
Вы просто еще не все перепробовали, коллега. R6 как раз требовал максимальных манипуляций при езде в междурядье, «заезда» передком под зеркала коробок чтобы наклонить мот; думаю при схожей геометрии все спорты так себя ведут.
+2
TokiOZZ
Неужели мотард в городе проигрывает по удобству Интрудеру??? Хоть кроме эндурок ни на чем не катал, но такому заявлению поверить не могу…
0
Terrano
Я именно про руление между зеркал.
Мотард требует подъема зада или смещения тела чтобы качнуть мото, он просто высокий. Плюс все зеркала джипов и газелей на уровне его руля
А этот узкий чопп ничего не требует, оттолкнул бар рукой и он наклонился.
0
TokiOZZ
Я по этому вопросу «устриц не ел», так что просто приму к сведению. Спасибо.
0
Terrano
Не не, устрицы дело хорошее, особенно под сыром в духовке, надо пробовать))
ПС. Меньше всего хочется прилет мотобот от мотардоводов, эти зверьки могут чудеса в трафике делать, но там постоянная работа телом и стойка, как и на эндуро кстати, а я на работу летом катаю по 100 км в один конец и тут уже хочется без удали и перенапряга приезжать, с чоппа слазишь — как из авто вышел, свежачок — и пахать.
0
KissyCat
Тоже в голове не укладывается))).
Часто вижу как круизеры и чопперы ползут между зеркал машин. Сама ездила на младшем гусе, где центр тяжести низко — самое неудобное пробочное ТС что я видела, столько нервов трачу. По мне, так эндурик-мотард удобнее, он выше и маневреннее.
Но, видимо кто больше привык к какому-либо классу мотоциклов, даже не столько к классу, сколько к самому мотоциклу, знает все тонкости и отзывы на свои действия.
+1
Boggi
А в чём проблема? Наборот. ЦТ низкий. А значит мотоцикл очень устойчив на небольшой скорости (в принципе даже на очень низкой. Можно долго ехать со скоростью пешика если припрёт). И в то же время нет опаности его сильно и резко завалить. И перекладывается низкий ЦТ легко. Просто делаешь всё плавно. И зеркала частенько удачно стоят. У меня они примерно в Ровень с джипами но выше легковушек и ниже микроавтобусов и т.д. Итого просто знаешь, что если ровняешься с джипом нужно быть чуть аккуратным в остальных случаях можно принебречь.
0
KissyCat
В моем случае играет роль то, что привыкла к эндурику с высоким цт, лучше его чувствую. С пешей скоростью спокойно ползу выше зеркал легковушек и между газельками.
Мой гусик занижен, поэтому руль четко на уровне зеркал, от чего я испытываю дикий стресс передвигаясь медленнее и аккуратнее, чем на эндурике, да и руль широченный играет роль в стразе задеть кого-то.
+1
Terrano
Ну так я же не настаиваю…
Каждый кулик, при том я тоже на своей ВР-ке в кайф люблю погонять.
Вот кратенько типовое возвращение в пятницу за город на виллу:
Пробочка, М5
Я тут не вышиваю но и не педалирую, вполне расслабленно качу, в ту пятницу по пробке ехал километров 50 не меньше.
0
maxys146
Из личного опыта удобнее всего в городе на спорте, в междурядье, ага.
На втором месте дорожники.
На третьем энудро.
На четвертом турынды.
Утюги на последнем.

И эта, устриц если что ел) Всех) И не по разу)
0
Terrano
А на каком утюге катал? Давно?
Это я типа от первого ботинка увернулся.
Могу дать по трехе катнуть, освежить воспоминания.
0
maxys146
Из утюгов магна, валькирия, софтейл, драга. На интрудере не ездил, но если он хотя-бы на уровне дорожника в пробке(в чем я шибко сомневаюсь из-за его геометрии), то это исключение.
0
Terrano
Ну так и решим, исключение. У меня все кони в одном ангаре и каждое утро просят ключа, но на трассу и дальше в пробки я качу именно на нем.
И… априори тема удобства чисто индивидуальное дело.
+3
maxys146
Насчет индивидуальности соглашусь.
И естественно тут еще играет роль «своей мотоцикла», которому прощаются многие минусы. Вон там кто-то пишет что каждый день на чоппере по лежачим скачет и ничего, ему нормально. А на самом деле просто мало кто признается что в том мотоцикле который он выбрал есть минусы.
Поэтому люди и на спортах в дальняки гоняют «без проблем», и на утюгах по лежачим скачут, и на дорожниках на треках и грунтовках гоняют.
На любом мотоцикле можно ездить везде. Но не везде это оправдано.
0
Terrano
Истинно.
Как в общем и мысль что половозрелому мужчине на Интрудере вторым номером делать нечего)).
У меня полицаев на пути в офис нет хвала создателю.
0
korj
Интрудер довольно узкий, да. Но чоперы это не мое абсолютно. В плане манипуляций никаких трудностей не испытываю. Вообще редко встречаю в городе людей, перемещающихся по пробкам быстрее меня (и разумеется это полные отморозки )))
0
Terrano
Ну мы тут уже воевали что это все индивидуально.
Про скорость — да навалить то какая проблема? я как у МКАД влетаю 80 так могу и лететь дальше, но не лечу, понятно почему. Коллега по работе быстрее ездит, три разбитых мото за три года.
0
korj
Скорость я имею ввиду не относительно потока, а в принципе скорость пробирания. Количество остановок из-за того что не получается пролезть, ожиданий пока кто-то подвинется и т.д. Порой смотрю как люди «едут» — да это ж сущий мазохизм! Через каждые 3 машины остановка — встал-проехал 10м-встал. Нафиг такое нужно, лучше на машине стоять кмк…
+2
Terrano
Вот прямо щас по трехе с Кутузника в Братеево, и дальше попилю в деревню. Чет ни один не обошел нас с Дракошей. Зато успел с толкача спорта завести.
Аккума нет номера нет зато первый мото — 600 спорт.
+6
Joga
  • Joga
  • 20 июня 2017 в 11:09
© Поехал на дальняк и чуть не умер, от креветочной посадки, от орущего прямотока, от постоянного напряжения — как-то это всё уж слишком сгущая краски написано. Катал на спортах хорошие, серьёзные дальняки. За день ездил больше 1000 км. Поток встречного воздуха поддувает, этим разгружая руки, ноги затекают, да, но по дороге заползал попой на бак и разминал ноги. Короче, хочу сказать, что ничего вот прямо криминального в этом нет. Понятно, что Голда, Электричка и Гусь удобнее и логичнее, но и на спортах катать можно.
+1
Minion
Соглашусь. Мне на 600RR было гораздо комфортнее чем на CBF600sa. Пролежал на баке 750 км и был свеж, почти огурцом ;)
А вот типа спорт-турист доставил столько радости что я долго еще не хотел садиться на пятую точку. Все индивидуально.
+5
RomanGaraev
Дорожник хорош в своей универсальности, спору нет. Хочешь — по городу, хочешь — на дальняк. И на треке можно прокатиться и везде. С харизмой вот только могут быть проблемы) У кого-то.
Это как с женщиной: может быть и умная, и хорошая и суперхозяйка, но не торт. Другая этими качествани не обладает, но сцука любишь ее)
Так и я, в конце прошлого сезона пересел на спорт и ловлю себя на мысли, что обратно на классику дороги по ходу нет. Какой бы она не была «удобной и универсальной», но просто не цепляет.
Мотоцикл должен первым делом необъяснимо нравиться, а уже потом всё остальное. Иначе так и будешь на светофоре с удобством и грустью смотреть на остановившийся рядом «бестолковый», но желанный мопед :)
0
Boggi
Харизмы у какого-нить Бонневиля Т100 вагон, два вагона и ещё полк тележек. В общем столько, что и не снилось спортам.
Проверенно. Если где-то на парковке появляется такая неумирающая классика. Все бегут смотреть именно на него. А не на припаркованный рядом однотипный пластик.
0
RomanGaraev
Да не суть, Бонневиль это должен быть или не Бонневиль. Я в общем
0
Boggi
Ну так я то же в общем. Если мы говорим о «вау эффекте». То у какого-нить CB1100 он примерно такой же как и эрки. Да у эрки чуть больше ибо «пластик». Но если мы сравниваем какой-нить СпидТрипл и Эрку, то последняя сливает в сухую.
+5
RomanGaraev
Друг, не важно какой мотоцикл. Кому-то нравится пластик, кому-то нейкиды, кому-то хром.
Самое главное, чем должно руководствоваться при выборе — нравится себе / не нравится. За что — дело второе.
Например, у меня не лежит душа к Спидтриплу. Я не буду его покупать, какими бы распрекрасными качествами он не обладал.
0
Boggi
Дык. Мы же про вау эффект толпы (который выше у всяких ХД, Триумфов и Индианов, а не у RRок). А так то спору нет.
0
RomanGaraev
Нет. Я не про вау-эффект толпы. Я про восприятие мота самим владельцем.
+4
maxys146
Успокойся. Твой «вау-эффект толпы» видишь только ты))) Почти все мотоциклы красивые для кого-то, и пластик, и хром, и грязь.
0
Boggi
Для мотоциклистов да. Для обычных людей всё сложнее.
Если человек видеть что-то «чёперообразное» подходит ближе и видит шильдик ХД, у него в голове щёлкает вполне ясный переключатель «ЭТО ЖЕ ХАРЛЕЙ ПЫЩЬ ПЫЩЬ!» и давай селфи фигачить. В России конечно есть много своих ньюансов. Так например часть мото-брендов мало известна (Многие итальянские кроме Дукати. Триумфы, Индианы и т.д.).
В больших городах попроще. А вот в мелких ооочень выражено.
здесь был ататат

0
Boggi
Нет. Просто нет. Харли дейс и пр. тому подтверждение.
0
maxys146
Да успокойтесь вы. Какие еще харлидейс, первый раз слышу)))
0
Boggi
Ну в ваших деревнях может и не проводят. В нашей славной Северной столицы это огромное мероприятие в центре города в течении нескольких дней (с концертом, тест драйвами, шоу кастомов и т.д.). Куда все приезжают на покатать, посидеть, послушать, выпить и т.д.
+1
maxys146
Обычный алкофест что-ли?)))
Да уж, в нашей деревне Москве такого нету)))
-1
Boggi
Ну да. «Обычный алкофест». Только на невском и с тест-драйвами (по городу) на всей линейке каждые несколько часов.

Естественно в Москве такого нет. Кому эта Москва интересна? И ралли БМВ «Белые ночи» то же почему-то в Питере проходит. Просто кататься и тусить в городе, а не в деревне со сталинками интересней и красивей)))))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Vlad123
откатал на трактоне 3 года (тот же бонневиль по сути), пересел на бусу, просто там стало очень скучно… может еще на пенсии вернусь
0
Trickst
Совсем недавно катаюсь на Хорнете по городу. Кроме повседневных плюсов и «просто радости» от мотоцикла, умеренно тренируюсь: джимхана и трек. И, разумеется, вопрос «смыслов» встал в полный рост. Например, на спорте на треке (имел возможность сравнить) значительно естественнее и ловчее, чем на дорожном мотоцикле. Можно на любом, разумеется, но зачем выкаблучиваться и рисковать мотом? И обратная ситуация со спортом в городе.
Очень понимаю и поддерживаю проблематику поставленную в топике!
+9
alesandroNFS
Зачем весь этот текст? Кто сейчас прислушивается к чужому мнению? Кому что нравится тот на том и ездит…
+1
alesandroNFS
Просто даже смешно читать что человек купил спорт и жалуется — в дальняках не удобно… второй и третий мот решают такие проблемы.
0
b3109049
Ничего, когда-нибудь и на вас снизойдет мысль что есть мотоциклы удобнее спорта.
0
alesandroNFS
У меня есть и другие мотоциклы кроме спорта.
0
Gage
Например, кресло перед телевизором ))) Кому шашечки, а кому ехать )
0
Gloster
Согласен абсолютно. Взял спорт после всяких кроссовых-эндуро-туристов и нежалею. Просто пришел к тому, что мотик нужен раз в неделю погонять за городом на бетонке или мини-дальняк в 250 туда и 250км обратно(очень легко) на живописное озеро. Для таких вещей брать туриста не вижу смысла ибо он не дает раз в неделю тех ощущений что дает спорт. Жизнь течет и все меняется, пройдет время и это наскучит, придется менять класс.
0
venickey
Молодец, еще один прозрел! Через пару сезонов и до эндуро/супермото дойдешь.
+2
Rogue2000
Молодец, хороший посыл, вообще приятно видеть как люди растут, а, безусловно, спорт это только начало в пути юного мотоциклиста. Меня как-то эта болезнь обошла стороной, только в теории мечтал о спорте пару месяцев и слава богу это отошло. Дорожные мотоциклы — топовые нейкеды и супермото — это все равно круче.
P.S. редко вижу спортовода, который умеет ездить на своем спорте)
+4
maxys146
редко вижу спортовода, который умеет ездить на своем спорте)
Умеет ездить это не тоже самое что шаркать коленочкой в каждом повороте.
0
SH-Rider
+ согласен, я лично выбрал нэйкед спорт и в полне доволен ездой в городе и на серпантине
+2
0dIn
  • 0dIn
  • 20 июня 2017 в 12:39
свежо. остро. злободневно.
+18
spamer80
Поменять почти спорт на спорт и хотеть поменять на гиперспорт. Конечно, спортбайки не нужны)
+1
Dimetrios
Это 5 баллов, лучше не скажешь!!! )))))))))
0
sancta
А я вот спортов боюсь. Поэтому 1 -й мотоцикли турэнддура )
Убиться конечно на всем можно, но на спорте вероятность максимальная имхо.
0
KissyCat
Тоже их боюсь, проносятся мимо с ревом, еще и подрезают. Вообще не думают что я могу испугаться и разложиться…
+1
Gage
Ну это у нас просто способ такой знакомиться. Привлечь внимание, а когда разложишься, подойти, помочь встать, отряхнуть, пригласить в кино. Ой не, про кино наверное переборщил… лучше в театр )))
0
KissyCat
Это больше похоже будет на свидание в травмпункте. И то в лучшем случае свидание, а то и не замечаете кирпичей позади…
0
Gage
Свидание в травмпункте! — что может быть романтичнее?.. только знакомство в травмотологии. Поделиться мазью Вишневского, подать костыли… мммм )))
0
Cortes
Это не спорты проносятся, а некультурные личности по воле случая находящиеся между клипонами и сидушкой.
0
elrojomacho
Спорт для поездок в городе еще норм, причем лучше литр, т.к. момента побольше.
Но для поездок больше 50 км — увольте.
Без двух мотиков никуда.
+2
Dimetrios
Если начал менять мотоциклы, так и будешь продолжать, каждый раз у тебя будет объяснение, для самого себя ))) Это старо как мир, привыкаем мы все, приедается, когда что то меняем, начинаем видеть плюсы в том что было и в том что появилось, потом опять чего то не хватает. Всё это продолжается до того момента, пока не появляется достаточное количество денег, чтобы иметь разнообразный авто-мото парк. Но не тут то было, дальше следуют новые желания и горизонты )))))))))
0
RomanGaraev
Всё как у Пушкина в сказке о рыбаке и рыбке. Про старуху)
0
Gage
  • Gage
  • 20 июня 2017 в 13:31
Ага, вот абсолютно те же мысли, что и у spamer80. Я понимаю, написал бы, что на Голду пересел там или на эндурика. А то все равно же хочешь мот на клипонах ))) При этом далеко не факт, что на Бусе и ZX14 удобнее сидеть, чем например на К5 Джиксере, у которого вилка гораздо ближе к седлу, чем у этих Гиперов, при практически той же высоте седла.
P.S. Фотку сейчас не дам, но задний каток у меня без полосок.
0
OKay
  • OKay
  • 20 июня 2017 в 13:42
Я думал тут будет что-то вроде «Заглянул в Книгу памяти».
0
zero_access
Для комфорта(относительного)пресс, спину и руки надо качать(но не нагружать их при езде).Да и в общем физуха не помешает, это-же «спорт».Вот у пилотов moto gp и иже с ними особое внимание к физподготовке… Надо быть готовым к такому мотоциклу.Не.., можно, конечно, сланцы и шорты нацепить и думать: О! Я на спорте наваливаю! А на деле-это скутерист-полтосник на литровом двигле.Мне на фаере неудобств нет, но больше 500 км за день я не катал.И смысл обладания спортивным мотоциклом(личное мнение) в технике его пилотирования, а не для того чтобы 299 каждый день пулять.
+1
XanderEVG
>> прикладывайте для пущей объективности к комментарию фотографию своих покрышек по бокам
интересно, как люди боковины стирают, при условии что в городе нет трека?
а то стыдно было ездить с этими цыплячьими полосками, но заложить то негде.
+1
Gage
Найди площадку и поджимхань, если так уж вообще плохо, что в городе нет поворотов без перекрестков. Заезды с трассы на двухуровневых разъездах тоже рулят )
+2
maxys146
О да, джимхана прям показатель уровня вождения)))
+1
Gage
Он спросил, как убрать цыплячьи полоски, а не стать Росси )
0
XanderEVG
на джимхане наверное долго катать нужно что бы полосы убрать.
есть одна дорога в тюмени, очень клевая, извилистая. но что бы так глубоко заложить нужно ехать наверное от 100-120 и не боятся закрытых поворотов по которым ездят грузовики(дорога на карьер).
не считаю возможным так рисковать
0
Gage
Тебя ж никто не заставляет колпаки расставлять ) 5 минут на разогрев резины, а дальше дело техники )
0
XanderEVG
кстати, я на мотарде, интересно до подножек тяжелее положить чем на спорте? подножки выше же по идее да и подвеска не способствует имхо
0
Gage
Легче. У тебя ножки ниже. Да просто бери и тренеруйся, сам все поймешь и почувствуешь. Главное — без фанатизма, постепенно.
0
maxys146
Отсутствие циплячих полосок в городе только показывает отсутствие мозга у владельца)))
0
Gage
Обоснуй )
+1
maxys146
Можно считать умным человека который в городе закладывает до подножек?
Я не про джимхану и площадки сейчас.
0
Gage
Если ты чувствуешь мот, понимаешь до куда у тебя держак, то при чем тут ум, если ты не рискуешь сам и не подвергаешь опасности других?
+6
Boggi
Не рискуешь сам? В городе? Где за каждый вторым поворотом яма, песок и гравий? Серьёзно? И если даже вчера там их не было, не значит, что они не появились сегодня. И что буквально пять минут назад там не проезжал камазик и щедро не посыпал твой любимый поворот, в который ты уже привык входить с искрами.
0
Gage
Ну причем тут такая дичь? Не вижу куда — не еду.
+8
Boggi
Дичь? Эта дичь на каждом втором повороте в городе. Или ты перед поворотом запускаешь квадракоптер который тебе даёт всю его картинку? Где там теперь в центре ямочка, где там на выходе песочек?
Раз закладывать надо до подножек, поворот явно не плавный-длинный-просматриваемый.

Поэтому все эти разговоры попахивают явным бахвальством. В реальности в городе до подножек кладут единицы у которых или стальные яйца или нет мозга. И рано или поздно они все падают по описанным выше причинам.
0
Gage
Вот уперся, а! ) Да, мне коптер не нужен. И никому не нужен. (Именно этот видос — не на всю резину, но где-то есть)
yapx.ru/v/LD3o
0
maxys146
Эммммм, прости, но это не «закладываю», а «чутка наклонил мотоцикл»))))))
0
Gage
А я и не говорил, что в этом куске видоса хороший наклон. Разговор был о: вижу-еду, не вижу — не еду. В левом повороте здесь где-то 30°, но на видосе всегда кажется, что меньше.
+2
Boggi
И это называется закладыванием?
Ну тогда я на своём круизёрчике гонщик Мото ГП.
0
Gage
Вообще-то я тут просто тошню на работу. Просто показал тебе, что в повороте можно видеть, куда едешь.
-1
maxys146
Можно конечно, на разумных скоростях и наклонах.
Но если закладывать до подножек то скорость должна быть такая что контролировать поворот перестаешь.
Мы похоже о разном говорим.
0
Gage
Да ну чего ты?! Можно и на джимхане до подножек завалить. Контролировать ты перестаешь, когда тебе больше валить его некуда или уже слайдишь обоими колесами. Но даже в этом случае, если тебе есть место на дороге, куда подраспрямить мот, то все ОК. Или ты о чем?
0
Boggi
А я то не знал! Вот оно чё. Оказывается можно в поворотах глаза открывать.

Видимо тот факт, что выше мы кучу постов обсуждали про поворот с закладывание до предела прошёл мимо тебя. А ещё говорят мотоциклисты внимательные.
0
Gage
Ты, блин, буквоед ))) Вот, на всю резину и до подножек на моем прошлом дорожнике.
0
Gage
И все вижу
0
Gage
Сильно большая. Вот поменьше, чтоб было лучше видно
-2
Boggi
У вас так рано подножки наступают?
Эээ. Значит у меня так спортивный круизёр из Мото ГП. Но в таких поворотах обычно и класть то сильно не нужно. Если только не лететь 150. Но в городе такие скорости череваты быстрым попаданием в книгу памяти.
0
Gage
Ну понял ) Что бы ни писать, лишь бы остаться правым ) ОК )
0
Boggi
Нет. Я серьёзно. Мой собственно говоря нифига не спортивный круизёр так же валится до такого угла без каких-то проблем.
Я не шучу. Я когда говорю о закладывании, ожидаю видеть, что то подобное вот этому
0
Boggi
Картинка не фурычит. Никак прокомментировать не могу.
Но ещё раз. Если надо валить до упора, это значит поворот на 90 и более градусов. И каким образом вы заглядываете в такой поворот, для меня секрет.
0
Gage
Следующим коментом прицепил
0
Gage
Ну вот же на фотке — это где-то 40°. Еще 5-10° и все, резина на спорте тоже без полосок. И, кстати, до упора (до спортовских подножек) в городе — это практически нереально так резину разогреть. Ну или какая-то супер мягкая резина нужна. Проблема не в заглядывании в поворот — тут все нормально, все там видно. Особенно когда как здесь — две полосы в одном направлении и есть куда распрямиться если что. Проблема в том, что резина холодная и начинает скользить. Вот это и есть сдерживающий фактор — чувствуешь, что начинает съезжать — дальше не пытаешься, не рискуешь.
0
maxys146
На ДОП закладывая до подножек рискуешь ВСЕГДА.
И если вы этого не понимаете, то извините.
-2
Gage
Мастер аксиом ) Первое: чем рискуешь, если все под контролем? Второе: не до подножек, а на всю резину. На спорте это совсем разные вещи )
+4
Boggi
Если ты кладёшь на всю резину, значит поворот очень крутой. Если он крутой. Просматриваемым и контролируемым на 100% он не может быть. Если ты только не телепат. А если он не просматривается и не контролируется то ты уже рискуешь.
-1
maxys146
На спорте это как раз одно и тоже если размер резины стоковый.
0
Gage
Шутишь? На GP и супербайке народ кладет до ­60­°+. А каток затирается полностью на 45-50° )
0
elrojomacho
Ты спорт на всю резину наклоненный видел?
0
Gage
Если бы мог в закладке отбегать от мота и смотреть на себя со стороны, то видел бы )))
0
elrojomacho
Ок. Смотри ниже. Думаешь это безопасно в городе? )
+1
Gage
Мне правда интересно твое мнение. Только я не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду под «безопасно». Добавь конкретики. А я пока закину следующие мысли. 1. Когда я положил мот, нацелив его в апекс, я уже понимаю сколько у меня держака и куда я, если вдруг что (баба в это момент сыпанула ведро песка на дорогу например), буду распрямляться. 2. Я прикрою газ и подраспрямлюсь в момент закладки, если почувствую слайд катка(ов). 3. Я не свешиваюсь в городе, это мешает быстро изменять центр тяжести и наклон мота. 4. Пятая точка не лежит на седле. Для того же самого, плюс центр тяжести внизу, на подножках. 5. Я не стану валить так в поворот, если что-то не просматриваю или есть подозрение на что-то (например чувак, стоящий на выезде из дворовой территории, который может при желании «успеть» на мою траекторию). Как-то так. И листани пожалуйста на страницу-другую вверх, читни наш диалог с maxys146. Мы там некоторые моменты уже протерли.
+1
elrojomacho
Отловить внезапный скользяк сильно наклоненного на всю резину мотоцикла сложновато, мягко скажем, для абсолютного большинства. А он в городе всегда будет внезапным, потому что асфальт даже в одном и том же месте может быть внезапно разный из-за всяких алёнушек. То, что ты написал, это или реакционные действия на срыв колес или подготовительные к ним. Я очень за тебя рад, что ты это все понимаешь и умеешь, но объясни, пожалуйста, зачем осознанно повышать вероятность опасной ситуации?
0
Gage
зачем осознанно повышать вероятность опасной ситуации?
В общем смысле ответ такой же, как и на вопрос «зачем ты садишься на байк? — это же опасно!». Более конкретно: возможности байка (ну и мои соответственно) — это первое, что меня интересует в мототеме, например, в противовес тому, что многим надо прежде всего круто выглядеть и т.д. и т.п. Кроме закладок, я еще и оттормаживаюсь до стоппи, и стартую до прокрута. Не постоянно. Только когда могу обеспечить безопасность: перед/в закладке я рисую траекторию вероятной скользячки и если она идет в какую-то тачку, соответственно, не укладываюсь сильно. Тоже со стоппи — я не стану слишком вытормаживаться, если сзади кто-то есть. Кроме того, что мне нравится искать и находить края в управлении, в этом есть еще и практический смысл. Когда ты понимаешь, чувствуешь байк, то способен в экстремальной ситуации принять и реализовать наилучшее решение из возможных. И если учесть, что дофига народа ездит просто упершись руками в клипоны и, по сути, неспособны сделать хоть какой-то вменяемый маневр в ответ на внезапную ситуацию, то на вопрос об осознанном повышении опасности: «нужно ли стремиться максимально улучшать свои навыки вождении или надо просто водить максимально безопасно» ты уже понимаешь мой однозначный ответ )
Ну и потенциально такой разговор ведет в сторону холливара «езжай на трек и т.п.». Мой ответ такой: волейбол это не баскетбол, хоть и похоже. На треке одни условия, на ДОПах другие. Это совершенно разные вещи. Мне интересно послушать твое понимание. Поделись.
0
elrojomacho
Пределы мне тоже интересны, но проверять я его буду там, где риск меньше — это трек, площадка, а не дорога. Риск в ухода в скользяк в городе из-за желания заложить покруче я для себя считаю неприемлемым. Тот же самый риск на треке — приемлемым, потому что возможная цена меньше. Потому что улетев на скорости 80 км\час в лютом наклоне (а реально — даже меньше) — ты гарантированно втыкаешься во внешнюю сторону поворота, что бы там ни было. Я действительно не совсем понимаю, зачем этот риск допускать? Адреналин? Хз, спорный вопрос. Лично у меня он появляется на таких скоростях, на которых в городе ездить просто неразумно, ибо это летал близкий к 100% (тьфу*3) в случае уборки. Мотивацию «смотри как я могу» я уже давно перерос.
И по-моему ты путаешь «навык управления» и оценку риска. Строго говоря, одно с другим в рассматриваемом случае не связано. Все просчитать и оценить в такой меняющейся среде, как город, попросту невозможно.
0
Gage
И по-моему ты путаешь «навык управления» и оценку риска
Да, думаю именно тут недопонимание. Я поясню на примере:
Отловить внезапный скользяк сильно наклоненного на всю резину мотоцикла сложновато
Он не внезапный, я довожу каток до соскальзывания сам. Я понимаю, в какой примерно момент оно начнется, знаю как поведет себя мот и что я буду с этим делать. В этом смысле все, что я делаю так же рискованно, как например объехать люк, качнув мот в сторону. Наверное, правильный ответ на вопрос «опасно ли так ездить» заключается в степени осознанности и контролируемости маневра: для кого-то смертельно, для кого-то обычно. Но вообще не могу не согласиться, что в теории может произойти что-то такое, о чем я потом скажу что-то вроде: «ну я и подумать не мог, что каток тут так внезапно соскочит». Есть такое.
+1
elrojomacho
Я про это и говорю. Приведу небольшой пример — поставил я новую резину, в очередном повороте (разворот на 180, скорость небольшая) думаю дай дам угла (до этого там так делал), и что думаешь — если бы за пару дней до этого на треке не отлавливал колесо в каждом третьем повороте, то имел бы шанс обновить бочину у мотика.
Можно еще так сказать — ты можешь уметь срывать колесо в занос, но можешь просчитаться с тем, насколько легко его прекратить. Первое проще последнего.
0
Gage
Согласен )
+4
jammarra
Где то видел видео или гифку где мужик это делал шлифмашинкой =) Жаль сейчас не найду.
Как говорится главное понты)
0
Gage
Это уже баян. Теперь идут дальше — шлифуют защитные дуги )))
+5
aperturer
А я ещё штаны, перчатку, торец руля и зеркало так шлифанул, что не придерёшься! )))
0
Gage
Красавчик! ))) Пойду шлифану боковину шлема )))
0
Killenstein
У меня на GS500 например полосок нет на родной резине (110/70, 130/70) но это обусловлено хорошими дорогами и относительно узкими покрышками, ну и конечно навыками, при том даже до подножки я ложу не так уж и часто.
0
sergey_zh
Ну и как на 300 ощущения?
+1
Gage
там ветренно )))
+1
aperturer
Ну когда в самолёте летишь 800+, то на эти 300 с высоты смотришь и думаешь — ползут там внизу…
+3
Fhh
  • Fhh
  • 20 июня 2017 в 14:41
причем тут мотоциклы вообще? это же медицина чистой воды.
кого то валит с батла пива, а кому и литр водки не помеха
индивидуальный обмен веществ и адреналина в организме
а мот просто средство этот адреналин добыть

и тут ньюанс — адреналин по правилам здравого смысла добывается тяжело и с трудом
поэтому автора спорты на треке не штырят
а вот в шлепках 200 по тесной улице — уже другой коленкор
но у автора хороший здравый рассудок и инстинкт самосохранения не дают проявится адреналиновому безумию
что в общем то отлично и даже хорошо — проживет долгую и счастливую жизнь на мото
в отличии от тех людей в книге памяти кто не смог совладать с огнем в груди прежде всего а уж потом и с мотом…
+5
trip
  • trip
  • 20 июня 2017 в 16:33
Хех) Какой тут веселый срач, упертый народ доказывает, что то что ему нравится — в большинстве случаев лучше всего остального, все как обычно)
+1
V-Strom
Спасибо автору поста. То что я с ним согласен, это, понятно никого не волнует. Личное дело каждого. Но, товарищи, обратите внимание, что меньше чем за полдня пост собрал более 150 коментариев! Такое увидишь не каждый раз.
+2
doloto
Так это априори холиварная тема. То же самое, что если написать пост о том какое масло ты заливаеешь и почему все остальные плохие… будет такой ажиотаж.
+1
fullhouse
В городе самая «круть» заключается в быстроте правильного чтения сложной дорожной ситуации и грамотного нарушения пдд в целях максимальной скорости движения. Износ резины по всей поверхности тут не показатель.
0
Turbo_KITT
Фотографии покрышек куда присылать? ))
+2
Tohencii
Уже потер наждачкой?:)
+1
Retroracer
Если пришел к такому состоянию, то нах не бери бусу! это тот же спорт только тяжелый. Очень специфичный мот, даже бестолковый, надо быть фанатом. у меня была, надоело её ворочать, продал, потому что пришел к таким же размышлениям, поэтому смотрю другой класс.
+1
Moto_rider
Во говна на вентилятор кинули, многие как сцепи сорвались, дискуссия аля какашками закидать могу))) Блин, пипл, каждому своё и вообще надо пробовать менять моты, открывать новые горизонты. А не то что некоторые, спорт и всё, только спорт или на оборот крузер и всё, тчк. Пробуйте господа.
0
Dimetrios
Добавлю про бусу, рулится тяжелее чем спорт, в междурядье на низкой скорости «валится», и требует частого мелкого подруливания, так как центр тяжести выше чем например на ззр1400. Вес в целом часто ощущается. По прямой как по монорельсу, устойчиво и безопасно. Как экспресс между 2х городов, с высоким стеклом, можно валить относительно комфортно. У меня рост 180, до руля тянутся дальше чем на сортЕ, руки и спина начинают ныть. Всё имхо!!! У кого-то может по другому. Видел тех кто бусу обажает, ездит на ней на заднем, это бусаманьяки) из состава буса клаба. Наверное спортзал будет параллельно очень полезен, мощные руки спина и шея, очень облегчат управление.
+1
Novs
  • Novs
  • 20 июня 2017 в 22:50
ТС, спасибо за пост! Еще раз подтвердил мои ощущения, что мой мот для меня идеален!
0
danila1271
Бусу или zx14 тем более в городе не реализовать. Не совсем понятен смысл смены мота, только если в дальняки автор собрался
+1
tikruwzuxo
Именно туда и собрался)в городе и пригороде по асфальту всё искатал
+4
MotoEzh
чувак, это старость, смирись xD
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. tikruwzuxo, Как я пришел к тому что спортбайки не нужны. Исповедь владельца CBR1000RR