Блог им. tikruwzuxo → Как я пришел к тому что спортбайки не нужны. Исповедь владельца CBR1000RR
Думаю текст будет разделен на несколько частей, здесь будут сконцентрированы основные тезисы, если же вам будет интересен отзыв о самом мотоцикле, он будет в другом повествовании. Итак, поехали.
Все началось как у всех, о эти красивые формы, о эти мощные моторы и трепет от пролетающего вжжжжж, а как же реагировали девочки, мммм, вот что крутилось в голове моего юного мозга в 18 лет, но денег на подобную технику небыло, поэтому я постигал азы управления хондой дио с 49 кубами мощи. Уже тогда, опуская эволюцию своих мотоциклов я знал что когда нибудь приду к альфа центавре, и познаю дзен литрового монстра, что впрочем и произошло, только монстр этот был VTR1000F, да и как потом выяснилось довольно тухлым. Мне он казался быстрым ровно месяц, но потом его стало не хватать, дело в том, что у нас отличные пригородные трассы, разделенные бетонным ограждением и с отличным искусственным освещением, взять нежданчику на этих трассах неоткуда, поэтому крейсер в 230, а судорожная максималка в 260 быстро наскучили.
И тут я прознал всю силу удовольствия от управления мотоцикла на треке, была куплена новая резина, перебрана подвеска, и пошли трек дни, да, безусловно это было весело, но общую часть времени я же катался по дорогам общего пользования, и стал ездить чуть дальше пригорода, за 200, за 300км, ВТР был в этом плане изумителен, кроме маленького бака, но ачивка в 300км/ч ему была недостижима, надо было что то менять.
Опущу подробности как я приобрел СБР1000РР, довел его до идеала, цепь EK ZZZ, звезды JT, резину поставил пилот павер 3, разогнался 300 и всё, меня как будто ударило обухом по голове, я пришел к мечте, а дальше то что? Поехал на дальняк и чуть не умер, от креветочной посадки, от орущего прямотока, от постоянного напряжения, таже ватруха была во МНОГО раз комфортней. И я пришел в тупик, на дальняк ехать это мазохизм, а на единственном безопасном участке дорог общего пользования я нагонялся в первую же неделю, оставался трек, но это не целесообразно иметь мотоцикл чисто для трека. Выходит что спортбайк то и не нужен, и не надо мне петь про то как ты круто открутил со светофора или пронесся 200 по центральной улице, на ЛЮБОЙ дороге где есть перекресток, твоя встреча с невнимательным автомобилистом решившим проскочить это лишь дело времени, которого ускоряясь на спорте у тебя нет, так же ты никак не реализуешь на дорогах потенциал управления спортбайка, видали мы таких рыцарей ордена квадратной покрышки на свежих литрах, хвастающих как они «валят». Вот так покатавшись месяц я выставил мот на продажу, просто потому что захотел вернуться к спорт-туристу, а именно хаябусе либо зх14.
И кто бы мне какой аргумент тут в комментах не приводил, по поводу своего спорта и поездок по городу, прикладывайте для пущей объективности к комментарию фотографию своих покрышек по бокам.
P/S/ в городе я не наваливаю, а только в пригороде где нет перекрестков, а есть разделитель и искусственное освещение. И всячески осуждаю тех, кто подвергает риску не только свою жизнь, но и жизнь окружающих. Понятное дело все кто ездит на кубатурной технике превышает, где-то больше, где-то меньше, но надо четко знать где ты разобьешься сам, а где могут пострадать сторонние люди, и для меня вообще загадка зачем покупают спорты в малонаселенные города где нет загородных дорог с разделителем и без перекрестков, это как по мне чистой воды игра в русскую рулетку, особенно когда твоя первая передача заканчивается за 100км/ч.
P/S2/ я не считаю себя хорошим спортсменом, мой уровень навыков достаточно низкий что бы реализовывать спортолитр на полную, но у нас для этого и условий то нет, если объективно. Нормальный трек, или нормальная трасса есть не везде, так зачем же тратить деньги на безделушку?
Все началось как у всех, о эти красивые формы, о эти мощные моторы и трепет от пролетающего вжжжжж, а как же реагировали девочки, мммм, вот что крутилось в голове моего юного мозга в 18 лет, но денег на подобную технику небыло, поэтому я постигал азы управления хондой дио с 49 кубами мощи. Уже тогда, опуская эволюцию своих мотоциклов я знал что когда нибудь приду к альфа центавре, и познаю дзен литрового монстра, что впрочем и произошло, только монстр этот был VTR1000F, да и как потом выяснилось довольно тухлым. Мне он казался быстрым ровно месяц, но потом его стало не хватать, дело в том, что у нас отличные пригородные трассы, разделенные бетонным ограждением и с отличным искусственным освещением, взять нежданчику на этих трассах неоткуда, поэтому крейсер в 230, а судорожная максималка в 260 быстро наскучили.
И тут я прознал всю силу удовольствия от управления мотоцикла на треке, была куплена новая резина, перебрана подвеска, и пошли трек дни, да, безусловно это было весело, но общую часть времени я же катался по дорогам общего пользования, и стал ездить чуть дальше пригорода, за 200, за 300км, ВТР был в этом плане изумителен, кроме маленького бака, но ачивка в 300км/ч ему была недостижима, надо было что то менять.
Опущу подробности как я приобрел СБР1000РР, довел его до идеала, цепь EK ZZZ, звезды JT, резину поставил пилот павер 3, разогнался 300 и всё, меня как будто ударило обухом по голове, я пришел к мечте, а дальше то что? Поехал на дальняк и чуть не умер, от креветочной посадки, от орущего прямотока, от постоянного напряжения, таже ватруха была во МНОГО раз комфортней. И я пришел в тупик, на дальняк ехать это мазохизм, а на единственном безопасном участке дорог общего пользования я нагонялся в первую же неделю, оставался трек, но это не целесообразно иметь мотоцикл чисто для трека. Выходит что спортбайк то и не нужен, и не надо мне петь про то как ты круто открутил со светофора или пронесся 200 по центральной улице, на ЛЮБОЙ дороге где есть перекресток, твоя встреча с невнимательным автомобилистом решившим проскочить это лишь дело времени, которого ускоряясь на спорте у тебя нет, так же ты никак не реализуешь на дорогах потенциал управления спортбайка, видали мы таких рыцарей ордена квадратной покрышки на свежих литрах, хвастающих как они «валят». Вот так покатавшись месяц я выставил мот на продажу, просто потому что захотел вернуться к спорт-туристу, а именно хаябусе либо зх14.
И кто бы мне какой аргумент тут в комментах не приводил, по поводу своего спорта и поездок по городу, прикладывайте для пущей объективности к комментарию фотографию своих покрышек по бокам.
P/S/ в городе я не наваливаю, а только в пригороде где нет перекрестков, а есть разделитель и искусственное освещение. И всячески осуждаю тех, кто подвергает риску не только свою жизнь, но и жизнь окружающих. Понятное дело все кто ездит на кубатурной технике превышает, где-то больше, где-то меньше, но надо четко знать где ты разобьешься сам, а где могут пострадать сторонние люди, и для меня вообще загадка зачем покупают спорты в малонаселенные города где нет загородных дорог с разделителем и без перекрестков, это как по мне чистой воды игра в русскую рулетку, особенно когда твоя первая передача заканчивается за 100км/ч.
P/S2/ я не считаю себя хорошим спортсменом, мой уровень навыков достаточно низкий что бы реализовывать спортолитр на полную, но у нас для этого и условий то нет, если объективно. Нормальный трек, или нормальная трасса есть не везде, так зачем же тратить деньги на безделушку?
- tikruwzuxo
- 20 июня 2017 в 10:06
- 2
- +79
На супербайке пробовал катать, немножечко, но представление имею :)
Пользователь турэндур. Сейчас — Мультистрада со спортивной прошивкой, это где-то 155 кобыл.
Хочу ли я себе спортА? Да, хочу. Единственным мотоциклом? Нет, ни в коем случае!
Для чего бы я взял спорт вторым мотом? Как ни странно — для города. Чтобы иметь сложности и преодолевать их героически! :)
Спорт и чоппер — одно и то же. Вообще, любое отклонение от классики — это та или иная степень мазохизма. Собственно, турэндуро, или «кроссовер» — это высшая ступень развития классики, запредельно практичный мотоцикл. Не берем эндуро, это вообще не мотоцикл, а велик с мотором :)
Так вот, а кто сказал, что должно быть удобно??? Хочется удобства — есть автомобиль! Мотоцикл ДОЛЖЕН быть неудобен, это экстрим, преодоление обстоятельств. И тут мы можем степень экстремальности регулировать по своим способностям и драйву. Кто-то борется в огромной неповоротливой тушей, кто-то рассчитывает траектории между коробок как между конусов стоячих :)
Так что я — хочу супербайк! И чоппер хочу! Потому что это — интересно. И не нужно придумывать другие причины. Девки, понты, пробки… Пока экип натянешь, коробка по пробкам полпути проедет. Пока снимешь — вторые полпути :)
Пользователь турэндур. Сейчас — Мультистрада со спортивной прошивкой, это где-то 155 кобыл.
Хочу ли я себе спортА? Да, хочу. Единственным мотоциклом? Нет, ни в коем случае!
Для чего бы я взял спорт вторым мотом? Как ни странно — для города. Чтобы иметь сложности и преодолевать их героически! :)
Спорт и чоппер — одно и то же. Вообще, любое отклонение от классики — это та или иная степень мазохизма. Собственно, турэндуро, или «кроссовер» — это высшая ступень развития классики, запредельно практичный мотоцикл. Не берем эндуро, это вообще не мотоцикл, а велик с мотором :)
Так вот, а кто сказал, что должно быть удобно??? Хочется удобства — есть автомобиль! Мотоцикл ДОЛЖЕН быть неудобен, это экстрим, преодоление обстоятельств. И тут мы можем степень экстремальности регулировать по своим способностям и драйву. Кто-то борется в огромной неповоротливой тушей, кто-то рассчитывает траектории между коробок как между конусов стоячих :)
Так что я — хочу супербайк! И чоппер хочу! Потому что это — интересно. И не нужно придумывать другие причины. Девки, понты, пробки… Пока экип натянешь, коробка по пробкам полпути проедет. Пока снимешь — вторые полпути :)
Почему это мотоцикл должен быть не удобен? Например для езды на работу или по делам не требующим перевозить барахло в летнее время года мотоцикл явно опережает 4 колеса. В путешествии если ты перемещаешься в цивилизованной части без палаток с ночевкой в отелях то мот позволяет очень комфортно миновать очереди на границе, заторы на трассах и прочее.
Ну и про верх эволюции в виде турынд — не все такие рослые для езды на них, да и достаточно тех кто катает в европы в которых подвеска турынды не играет роли и спортутр или турэр будет удобнее для перемещения.
Ну и про верх эволюции в виде турынд — не все такие рослые для езды на них, да и достаточно тех кто катает в европы в которых подвеска турынды не играет роли и спортутр или турэр будет удобнее для перемещения.
Чоппер может и неудобный мотоцикл. Зато среднекубатурный круизёр — верх комфорта. Только, что подвески конечно не турэндурные и могут быть проблемы с покрытием Российских дорог. Зато в городе как на скутере, только который едет, рулиться и не сдувается ветром. + Спинка + Кофры + Ветрочёк и можно и в дальняк. Едешь 110, ковыряешь пальцем в носу. Слушаешь музыку и наслаждаешься видами.
Лежачего на ура. Конкретно у меня на Спидмастере просвет большой. Подвески отличные. Пока ниразу не пробил. Парусность? На круизёре? Серьёзно? Да он как по рельсам едет. Низкий силует, низкий ЦТ и 260 кг массы на весьма пространственную и продуваемую конструкцию. Про тяжелые крузеры даже говорить не буду. Парусность это на пластике (особенно с нижним пластиком). Друг вот с SV1000 вообще вынужден был снять нижний пластик. Сдувало.
Неровности в спину только если сидеть аки царь на унитазе. Большую часть кочек можно нивелировать просто немного пригнувшись и отработав спиной. Да. Иногда в очень жёстких кочках может прилететь. Но на этих же кочках более лёгкий спорт обычно вообще катапультирует.
Неровности в спину только если сидеть аки царь на унитазе. Большую часть кочек можно нивелировать просто немного пригнувшись и отработав спиной. Да. Иногда в очень жёстких кочках может прилететь. Но на этих же кочках более лёгкий спорт обычно вообще катапультирует.
Просто на мотоцикле надо учиться ездить.
Чтобы не «переползать» лежачие, чтобы не «выпускать шасси» в междурядье и так далее.
Чтобы не «переползать» лежачие, чтобы не «выпускать шасси» в междурядье и так далее.
Да и база короткаяА у вас наверное огромный опыт что вы почувствуете разницу в базе 5см между спортом и классиком?
Не турында и не мотард однако.Эти мотоциклы еще больше не подходят для города чем спорт.
«Чтобы не «переползать» лежачие, чтобы не «выпускать шасси» в междурядье и так далее.»
Ок.
И так.
Как ещё проезжать лежачие? Расскажите.
База R1 — 1405, база моего Триумфа 1600, у фурии вообще за 1700.
Нормальные у вас 5 см. Надеюсь вы не аптекарь)
Мотард не мотоцикл для города, а турында проигрывает в городе спорту? ОООООкей…
Ок.
И так.
Как ещё проезжать лежачие? Расскажите.
База R1 — 1405, база моего Триумфа 1600, у фурии вообще за 1700.
Нормальные у вас 5 см. Надеюсь вы не аптекарь)
Мотард не мотоцикл для города, а турында проигрывает в городе спорту? ОООООкей…
Как ещё проезжать лежачие? Расскажите.Есть несколько способов, заключаются в разгрузке подвески в нужные моменты.
База R1 — 1405, база моего Триумфа 1600, у фурии вообще за 1700.Читайте внимательнее, я сравнивал спорты с дорожниками, а не утюгами.
Мотард не мотоцикл для городаИменно. Из-за больших ходов подвесок и высокого ЦТ он очень валкий что сильно сказывается на тормозном пути и маневренности.
турында проигрывает в городе спорту?Да. Опять-же из-за высокого ЦТ и подвесок. Ну и габаритов.
Ну ну. В теории это всё красиво. Но так и вижу как вы это делаете на каждом лежачем полицейском (к примеру, у меня по заезду к работе их по дороге 10 шт, возле дома до выезда на улица 5 шт. через каждые метров 20, + ещё парочка на улице — да в Питере теперь любят лежачих. Их много. Ещё и шумовые теперь делают размером с лежачий, аж подбрасывает).
А мы тут вроде за круизёры. У дорожников же подвески в разы комфортней и хода обычно побольше.
Высокий ЦТ нивилируется массой пушинки. Мотард при желании можно даже на месте развернуть по эндурному. Ниодин мотоцикл не даёт такой манёвренности и всепролазности в городе как мотард. И да. Вот на нём то на все ямы, колеи и лежачие — насрать.
У гуся с его паралелевелом вообще пофиг — раскачки нет. А ЦТ ниже чем у спортов. Ибо оппозит. Поэтому опять не в кассу.
А мы тут вроде за круизёры. У дорожников же подвески в разы комфортней и хода обычно побольше.
Высокий ЦТ нивилируется массой пушинки. Мотард при желании можно даже на месте развернуть по эндурному. Ниодин мотоцикл не даёт такой манёвренности и всепролазности в городе как мотард. И да. Вот на нём то на все ямы, колеи и лежачие — насрать.
У гуся с его паралелевелом вообще пофиг — раскачки нет. А ЦТ ниже чем у спортов. Ибо оппозит. Поэтому опять не в кассу.
Ниодин мотоцикл не даёт такой манёвренности и всепролазности в городе как мотард.Да ладно? А то что руль на спорте уже чем на эндуро тоже никак не влияет?))) А то что на мотарде тормозной путь намного больше спорта? Нуну))
Вот на нём то на все ямы, колеи и лежачие — насрать.Ну если дороги гамно то понятно что спорт покупать не стоит. Так-же как и утюг)))
Вобщем я так понял что с вами разговаривать бесполезно. Вы поездите побольше на разных мопедах в разных условиях, может и поменяется что в представлениях теоретических.
Тормозной путь на маневренность не влияет. И в рамках городских скоростей вообще не играет особой роли. + Мотарды лёгкие.
На городских скоростях утюг за счёт веса проглатывает ямы (очень автомобильные ощущения). Спорт нет.
Всё остальное как обычно риторика. По факту в городе на спорте можно только пулять по прямой. Во всех остальных аспектах он сливает другим мотоциклам. И это логично. Мотоцикл созданный для трека, не может себя чувствовать комфортно в городе. Это как попытаться кататься по городу на инди-каре или даже трековом седане (типа М3/М5) можно. Но удовольствие сомнительное. И выигрыша никакого.
На городских скоростях утюг за счёт веса проглатывает ямы (очень автомобильные ощущения). Спорт нет.
Всё остальное как обычно риторика. По факту в городе на спорте можно только пулять по прямой. Во всех остальных аспектах он сливает другим мотоциклам. И это логично. Мотоцикл созданный для трека, не может себя чувствовать комфортно в городе. Это как попытаться кататься по городу на инди-каре или даже трековом седане (типа М3/М5) можно. Но удовольствие сомнительное. И выигрыша никакого.
Мотоцикл созданный для трека, не может себя чувствовать комфортно в городе.О дааааа.
Так-же как эндуро для грязи, кросс для прыжков.
Так-же как утюги для ровной трассы.
Так-же как турэндуры для ровных грунтовок.
Так-же как классики и нейкеды для города.
Харош уже чушь нести, а)
Тормозной путь в городе как раз очень важен. Наверное важнее всего остального.
Если вы думаете что на спорте можно только по прямой пулять то говорить с вами не о чем, извините. Хотя это распространенное мнение тех кто «устриц не ел».
Вы читать умеете или как? Я пишу, что особой разницы в тормозном пути между спортом и мотардом при городских скоростях (т.е. до 100 км/ч) нет, т.к. как мотард ко всему прочему существенно легче (и его даже тупо легче ловить). И сравнение это не важно.
На спорте можно многое чего делать. Но для этого надо ехать на трек.
Покупать мотоцикл и не раскрывать его потенциал и на 20% из-за ограничений в городе. Это не от большого ума.
На спорте можно многое чего делать. Но для этого надо ехать на трек.
Покупать мотоцикл и не раскрывать его потенциал и на 20% из-за ограничений в городе. Это не от большого ума.
Вы читать умеете или как? Я пишу, что особой разницы в тормозном пути между спортом и мотардом при городских скоростях (т.е. до 100 км/ч) нет, т.к. как мотард ко всему прочему существенно легче (и его даже тупо легче ловить). И сравнение это не важно.Вообще-то разница огромна. Прежде чем теоретизировать проверьте это на практике. Я проверял. Неоднократно. И наблюдения за учениками на разных типах мотоциклов это только подтверждают.
Покупать мотоцикл и не раскрывать его потенциал и на 20% из-за ограничений в городе. Это не от большого ума.Так-же как и 99% всех вещей которые люди покупают.
Не обязательно раскрывать потенциал чтобы получать от этого удовольствие.
«Вообще-то разница огромна. Прежде чем теоретизировать проверьте это на практике. Я проверял. Неоднократно. И наблюдения за учениками на разных типах мотоциклов это только подтверждают.»
Обязательно проверим.
Но, что характерно. Если мы возьмём среднестатистического райдера. То победит тот у кого будет АБС. Такие дела. Да.
«Так-же как и 99% всех вещей которые люди покупают.»
Ммм? Т.е. вы покупаете к примеру профессиональный перфоратор за 60 косарей, что бы сделать 2 дырки под дюбели для гардины? Или вы покупаете себе промышленный телефон способный падать с 10 го этажа и выдерживающий давление на глубине в 200 метров, что бы просто носить по городу?
Обязательно проверим.
Но, что характерно. Если мы возьмём среднестатистического райдера. То победит тот у кого будет АБС. Такие дела. Да.
«Так-же как и 99% всех вещей которые люди покупают.»
Ммм? Т.е. вы покупаете к примеру профессиональный перфоратор за 60 косарей, что бы сделать 2 дырки под дюбели для гардины? Или вы покупаете себе промышленный телефон способный падать с 10 го этажа и выдерживающий давление на глубине в 200 метров, что бы просто носить по городу?
То победит тот у кого будет АБС.Видели хоть один мотард с АБС? Я нет. Т.к. эндуро с АБС не существует в природе. Всякие gt/gs в расчет не берем.
Ммм? Т.е. вы покупаете к примеру профессиональный перфоратор за 60 косарей, что бы сделать 2 дырки под дюбели для гардины? Или вы покупаете себе промышленный телефон способный падать с 10 го этажа и выдерживающий давление на глубине в 200 метров, что бы просто носить по городу?Нет конечно, это крайности.
Но я так-же не вижу людей которые покупают хард-эндуро чтобы ездить по городу, которые покупают спорты подготовленные к гонкам чтобы ездить по городу, которые покупают стант-байки чтобы ездить по городу.
Однако я вижу кучу людей которые катаются по городу на обычных спортах и софт-эндуро и при этом не выезжают на трек или легкое бездорожье. А ведь это тоже неиспользование потенциала мотоцикла.
Ээээ… Ну… КТМ? Самый мотардистый мотард вполне себе оборудован ABS.SMC R что-ли? Из него такой-же мотард как из ENDURO R — эндуро)))
И то и другое помесь дорожника с эндуро, вообще странные мотоциклы, но многим нравятся.
Нет, это не мотард, так-же как к примеру зетки от кавы не стритфайтеры.
Вы видели АБС на EXC или SX? А именно такие мопеды кандидаты на мотарды.
Что такое обычный спорт? Я так и не понял?Омолгированный для ДОП,
Вот взять R1. Это обычный спорт? Или нет? И если это обычный спорт, то что его отличает от того же R1 на треке? Заклееная фара?Обычный дорожный спорт.
Отличает от трекового изменения в конструкции с которыми на ДОП уже нельзя. Как минимум прямоток, ПК, спортпластик, отсутствие оптики-зеркал, защита рычагов и т.д.
«SMC R что-ли? Из него такой-же мотард как из ENDURO R — эндуро)))»
Ну вот. Теперь самый мотардистый мотард оказывается и не мотард.
«SMC R что-ли? Из него такой-же мотард как из ENDURO R — эндуро)))»
Что значит кандидаты на мотарды? Это не мотарды. Но почему-то вы определили их в мотарды.
У вас там своя классификация как я уже понял?
«Омолгированный для ДОП,»
Дык. Они все (кроме прототипов Мото ГП) такие. То же не определения.
Прямоток? А то то все по улицам на стоке ездят. Т.е. как я и предполагал, отличия чисто в обвесе и непосредственно к техническим хар-кам мопеда отношения не имеют.
Ну вот. Теперь самый мотардистый мотард оказывается и не мотард.
«SMC R что-ли? Из него такой-же мотард как из ENDURO R — эндуро)))»
Что значит кандидаты на мотарды? Это не мотарды. Но почему-то вы определили их в мотарды.
У вас там своя классификация как я уже понял?
«Омолгированный для ДОП,»
Дык. Они все (кроме прототипов Мото ГП) такие. То же не определения.
Прямоток? А то то все по улицам на стоке ездят. Т.е. как я и предполагал, отличия чисто в обвесе и непосредственно к техническим хар-кам мопеда отношения не имеют.
Заодно, стоит вспомнить что у нормального мотарда меняются, как минимум, настройка подвески, а лучше и внутренности, типа пружин тоже заменить, тормозной побольше, а в идеале, это изначально заводской супермото с маятником и передачами подлиннее.
Одной заменой колёс не обойтись, короче. Мне в городе очень нравится и маневренность и торможение. Да и ширина руля нивелируется тем, что он над зеркалами большинства легковушек идёт, а там где не идёт — наклонить не проблема.
Одной заменой колёс не обойтись, короче. Мне в городе очень нравится и маневренность и торможение. Да и ширина руля нивелируется тем, что он над зеркалами большинства легковушек идёт, а там где не идёт — наклонить не проблема.
Ну ты путаешь «солёное с кислым». Тут дело не в соревнованиях «кто быстрее». У каждого есть свои предпочтения в классе техники — кому-то спорты, кому-то мотарды, кто-то кайфует от круизеров. Но вне зависимости от типа техники ей можно управлять филигранно. Или как ты, доказывать всем что «такая-то техника не рулится» и поэтому надо брать «священный (класс техники вставь сам)». А я пытаюсь донести до тебя (и может кого-то еще) что надо брать то, от чего кайфуешь и учиться управлять этим. Вот и всё. Неужели так сложно? ))))
я изначально написал, что комфорт круизеров переоценен и есть классы мотоциклов(на мой взгляд 90% от общего числа) гораздо удобнее. ты же прибежал, размахивая удом и предлагая вынуть свой для сравнения. а теперь предлагаешь все забыть и принять, что тебе просто нравится. да флаг тебе в руки! езди и радуйся.
Нет, изначально ты написал что: «ты, прежде, чем утверждать про маневренность круизеров, попробуй прокатиться на мотоцикле» ©
Т.е. по твоему круизер — не мотоцикл. И не манёвренный. И т.д. Я про комфорт вообще ни разу ничего не сказал — как по мне, хорошая турында в дальняке комфортнее круизера. Но по городу зато не так удобна наверно. Просто есть момент что комфорт и манёвренность это немного разные вещи. И смешивать их не нужно. Мы с тобой говорим именно за маневренность. Смекаешь?
Размахивал? Ну хз, мож ты так увидел, дело хозяйское. Просто разговаривать о манёвренности той или иной техники есть смысл, если есть опыт. А если нет опыта — то и говорить то не о чем. Поэтому и спросил про GP8. ;) А не с целью «замеров». Чтобы ты понимал, есть подтип джимханы, т.н. «антигонки», где трассу из конусов надо проехать МАКСИМАЛЬНО МЕДЛЕННО, но не коснувшись ногами и не сбив конусы. В целом вообще не вижу смысла продолжать дискуссию, ибо вместо объективных доводов начинается выдирание из контекста и попытка задеть. Как уже писал выше: «Удачи на прямых!» ©
Т.е. по твоему круизер — не мотоцикл. И не манёвренный. И т.д. Я про комфорт вообще ни разу ничего не сказал — как по мне, хорошая турында в дальняке комфортнее круизера. Но по городу зато не так удобна наверно. Просто есть момент что комфорт и манёвренность это немного разные вещи. И смешивать их не нужно. Мы с тобой говорим именно за маневренность. Смекаешь?
Размахивал? Ну хз, мож ты так увидел, дело хозяйское. Просто разговаривать о манёвренности той или иной техники есть смысл, если есть опыт. А если нет опыта — то и говорить то не о чем. Поэтому и спросил про GP8. ;) А не с целью «замеров». Чтобы ты понимал, есть подтип джимханы, т.н. «антигонки», где трассу из конусов надо проехать МАКСИМАЛЬНО МЕДЛЕННО, но не коснувшись ногами и не сбив конусы. В целом вообще не вижу смысла продолжать дискуссию, ибо вместо объективных доводов начинается выдирание из контекста и попытка задеть. Как уже писал выше: «Удачи на прямых!» ©
здесь был ататат
Эндуро — велосипед с моторчиком? ХД
Уважаемый, вы на нем вообще хоть раз ездили? Или с трассы никогда не съезжаете, только асфальт, только хардкор.))))
В городе «огроооомные» сложности для преодоления их и раскрытия своего потенциала — вот это да, а я и не подумала бы, что каждый день преодолеваю препятствия в пробках.
Уважаемый, вы на нем вообще хоть раз ездили? Или с трассы никогда не съезжаете, только асфальт, только хардкор.))))
В городе «огроооомные» сложности для преодоления их и раскрытия своего потенциала — вот это да, а я и не подумала бы, что каждый день преодолеваю препятствия в пробках.
Крик души, не??
Про орден квадратной покрышки…
Как же мля хочется перекинуться парой слов с МотоЛосями иногда…
Это же клиника, то второе междурядье, то пиби-кулаки показывают автомобилистам в пробке, стыдно потом ехать следом.
Че б такое замутить? LED табло над стопарем с баннерами на выбор — «делай как я», «хорош хамить», «не можешь — пропусти» итд?
Или ползающую футболку со сменой текста?
Или набор флажков и паралоновых факов?
Про орден квадратной покрышки…
Как же мля хочется перекинуться парой слов с МотоЛосями иногда…
Это же клиника, то второе междурядье, то пиби-кулаки показывают автомобилистам в пробке, стыдно потом ехать следом.
Че б такое замутить? LED табло над стопарем с баннерами на выбор — «делай как я», «хорош хамить», «не можешь — пропусти» итд?
Или ползающую футболку со сменой текста?
Или набор флажков и паралоновых факов?
как дорожник я постараюсь над этим))))
но вообще согласен с автором в большом городе спорт не нужен
сам видел как парень на сбр 600 стоял в пробке и не мог догнать чикушку так как открутить негде
про набор флажков…
хочется сделать 2 надписи
понять и простить
и вторую не пропустил су… чтоб у тебя понос в московской пробке случился и тебя прижали что дверь не открыть
но вообще согласен с автором в большом городе спорт не нужен
сам видел как парень на сбр 600 стоял в пробке и не мог догнать чикушку так как открутить негде
про набор флажков…
хочется сделать 2 надписи
понять и простить
и вторую не пропустил су… чтоб у тебя понос в московской пробке случился и тебя прижали что дверь не открыть
А я хочу комфортный спорт, их к сожалению перестали делать (
Поэтому сейчас пошло — высокое стекло, резинки на ножки, крепеж для багажа и навигатора, USB-зарядка, руль повыше.
Может я извращенец, но я извращенец-однолюб и хочу иметь один мотоцикл на все случаи жизни. Езжу в дальняки на спорте, но дальнияки не основной мой побег, а по городу, побкам и треку лучше спорта для меня нет. Присматриваюсь к спорт-туристам, но в них как-то слишком мало спорта и много туриста…
Поэтому сейчас пошло — высокое стекло, резинки на ножки, крепеж для багажа и навигатора, USB-зарядка, руль повыше.
Может я извращенец, но я извращенец-однолюб и хочу иметь один мотоцикл на все случаи жизни. Езжу в дальняки на спорте, но дальнияки не основной мой побег, а по городу, побкам и треку лучше спорта для меня нет. Присматриваюсь к спорт-туристам, но в них как-то слишком мало спорта и много туриста…
Кстати катая одновременно на старом Intruder 750, мотарде WR250, Duke 390 жены, Каве Versys, и помня как рулится R6, могу сказать что в городской междурядной движухе они располагаются по удобству в том порядке что я написал.
Интрудер вне конкуренции, тяжелый низ позволяет менять траекторию моментально, или наоборот не менять ее а лишь наклонять мото для протискивания на скоростях 5..40. К тому же не падает и едет почти на нулевой скорости, если конечно не ломать руль, владельцы знают.
Вы просто еще не все перепробовали, коллега. R6 как раз требовал максимальных манипуляций при езде в междурядье, «заезда» передком под зеркала коробок чтобы наклонить мот; думаю при схожей геометрии все спорты так себя ведут.
Интрудер вне конкуренции, тяжелый низ позволяет менять траекторию моментально, или наоборот не менять ее а лишь наклонять мото для протискивания на скоростях 5..40. К тому же не падает и едет почти на нулевой скорости, если конечно не ломать руль, владельцы знают.
Вы просто еще не все перепробовали, коллега. R6 как раз требовал максимальных манипуляций при езде в междурядье, «заезда» передком под зеркала коробок чтобы наклонить мот; думаю при схожей геометрии все спорты так себя ведут.
Не не, устрицы дело хорошее, особенно под сыром в духовке, надо пробовать))
ПС. Меньше всего хочется прилет мотобот от мотардоводов, эти зверьки могут чудеса в трафике делать, но там постоянная работа телом и стойка, как и на эндуро кстати, а я на работу летом катаю по 100 км в один конец и тут уже хочется без удали и перенапряга приезжать, с чоппа слазишь — как из авто вышел, свежачок — и пахать.
ПС. Меньше всего хочется прилет мотобот от мотардоводов, эти зверьки могут чудеса в трафике делать, но там постоянная работа телом и стойка, как и на эндуро кстати, а я на работу летом катаю по 100 км в один конец и тут уже хочется без удали и перенапряга приезжать, с чоппа слазишь — как из авто вышел, свежачок — и пахать.
Тоже в голове не укладывается))).
Часто вижу как круизеры и чопперы ползут между зеркал машин. Сама ездила на младшем гусе, где центр тяжести низко — самое неудобное пробочное ТС что я видела, столько нервов трачу. По мне, так эндурик-мотард удобнее, он выше и маневреннее.
Но, видимо кто больше привык к какому-либо классу мотоциклов, даже не столько к классу, сколько к самому мотоциклу, знает все тонкости и отзывы на свои действия.
Часто вижу как круизеры и чопперы ползут между зеркал машин. Сама ездила на младшем гусе, где центр тяжести низко — самое неудобное пробочное ТС что я видела, столько нервов трачу. По мне, так эндурик-мотард удобнее, он выше и маневреннее.
Но, видимо кто больше привык к какому-либо классу мотоциклов, даже не столько к классу, сколько к самому мотоциклу, знает все тонкости и отзывы на свои действия.
А в чём проблема? Наборот. ЦТ низкий. А значит мотоцикл очень устойчив на небольшой скорости (в принципе даже на очень низкой. Можно долго ехать со скоростью пешика если припрёт). И в то же время нет опаности его сильно и резко завалить. И перекладывается низкий ЦТ легко. Просто делаешь всё плавно. И зеркала частенько удачно стоят. У меня они примерно в Ровень с джипами но выше легковушек и ниже микроавтобусов и т.д. Итого просто знаешь, что если ровняешься с джипом нужно быть чуть аккуратным в остальных случаях можно принебречь.
В моем случае играет роль то, что привыкла к эндурику с высоким цт, лучше его чувствую. С пешей скоростью спокойно ползу выше зеркал легковушек и между газельками.
Мой гусик занижен, поэтому руль четко на уровне зеркал, от чего я испытываю дикий стресс передвигаясь медленнее и аккуратнее, чем на эндурике, да и руль широченный играет роль в стразе задеть кого-то.
Мой гусик занижен, поэтому руль четко на уровне зеркал, от чего я испытываю дикий стресс передвигаясь медленнее и аккуратнее, чем на эндурике, да и руль широченный играет роль в стразе задеть кого-то.
Ну так я же не настаиваю…
Каждый кулик, при том я тоже на своей ВР-ке в кайф люблю погонять.
Вот кратенько типовое возвращение в пятницу за город на виллу:
Пробочка, М5
Я тут не вышиваю но и не педалирую, вполне расслабленно качу, в ту пятницу по пробке ехал километров 50 не меньше.
Каждый кулик, при том я тоже на своей ВР-ке в кайф люблю погонять.
Вот кратенько типовое возвращение в пятницу за город на виллу:
Пробочка, М5
Я тут не вышиваю но и не педалирую, вполне расслабленно качу, в ту пятницу по пробке ехал километров 50 не меньше.
Насчет индивидуальности соглашусь.
И естественно тут еще играет роль «своей мотоцикла», которому прощаются многие минусы. Вон там кто-то пишет что каждый день на чоппере по лежачим скачет и ничего, ему нормально. А на самом деле просто мало кто признается что в том мотоцикле который он выбрал есть минусы.
Поэтому люди и на спортах в дальняки гоняют «без проблем», и на утюгах по лежачим скачут, и на дорожниках на треках и грунтовках гоняют.
На любом мотоцикле можно ездить везде. Но не везде это оправдано.
И естественно тут еще играет роль «своей мотоцикла», которому прощаются многие минусы. Вон там кто-то пишет что каждый день на чоппере по лежачим скачет и ничего, ему нормально. А на самом деле просто мало кто признается что в том мотоцикле который он выбрал есть минусы.
Поэтому люди и на спортах в дальняки гоняют «без проблем», и на утюгах по лежачим скачут, и на дорожниках на треках и грунтовках гоняют.
На любом мотоцикле можно ездить везде. Но не везде это оправдано.
Скорость я имею ввиду не относительно потока, а в принципе скорость пробирания. Количество остановок из-за того что не получается пролезть, ожиданий пока кто-то подвинется и т.д. Порой смотрю как люди «едут» — да это ж сущий мазохизм! Через каждые 3 машины остановка — встал-проехал 10м-встал. Нафиг такое нужно, лучше на машине стоять кмк…
© Поехал на дальняк и чуть не умер, от креветочной посадки, от орущего прямотока, от постоянного напряжения — как-то это всё уж слишком сгущая краски написано. Катал на спортах хорошие, серьёзные дальняки. За день ездил больше 1000 км. Поток встречного воздуха поддувает, этим разгружая руки, ноги затекают, да, но по дороге заползал попой на бак и разминал ноги. Короче, хочу сказать, что ничего вот прямо криминального в этом нет. Понятно, что Голда, Электричка и Гусь удобнее и логичнее, но и на спортах катать можно.
- RomanGaraev
- 20 июня 2017 в 11:25
- ↓
Дорожник хорош в своей универсальности, спору нет. Хочешь — по городу, хочешь — на дальняк. И на треке можно прокатиться и везде. С харизмой вот только могут быть проблемы) У кого-то.
Это как с женщиной: может быть и умная, и хорошая и суперхозяйка, но не торт. Другая этими качествани не обладает, но сцука любишь ее)
Так и я, в конце прошлого сезона пересел на спорт и ловлю себя на мысли, что обратно на классику дороги по ходу нет. Какой бы она не была «удобной и универсальной», но просто не цепляет.
Мотоцикл должен первым делом необъяснимо нравиться, а уже потом всё остальное. Иначе так и будешь на светофоре с удобством и грустью смотреть на остановившийся рядом «бестолковый», но желанный мопед :)
Это как с женщиной: может быть и умная, и хорошая и суперхозяйка, но не торт. Другая этими качествани не обладает, но сцука любишь ее)
Так и я, в конце прошлого сезона пересел на спорт и ловлю себя на мысли, что обратно на классику дороги по ходу нет. Какой бы она не была «удобной и универсальной», но просто не цепляет.
Мотоцикл должен первым делом необъяснимо нравиться, а уже потом всё остальное. Иначе так и будешь на светофоре с удобством и грустью смотреть на остановившийся рядом «бестолковый», но желанный мопед :)
- RomanGaraev
- 20 июня 2017 в 13:22
- ↑
- ↓
Да не суть, Бонневиль это должен быть или не Бонневиль. Я в общем
- RomanGaraev
- 20 июня 2017 в 13:50
- ↑
- ↓
Друг, не важно какой мотоцикл. Кому-то нравится пластик, кому-то нейкиды, кому-то хром.
Самое главное, чем должно руководствоваться при выборе — нравится себе / не нравится. За что — дело второе.
Например, у меня не лежит душа к Спидтриплу. Я не буду его покупать, какими бы распрекрасными качествами он не обладал.
Самое главное, чем должно руководствоваться при выборе — нравится себе / не нравится. За что — дело второе.
Например, у меня не лежит душа к Спидтриплу. Я не буду его покупать, какими бы распрекрасными качествами он не обладал.
- RomanGaraev
- 20 июня 2017 в 14:07
- ↑
- ↓
Нет. Я не про вау-эффект толпы. Я про восприятие мота самим владельцем.
Для мотоциклистов да. Для обычных людей всё сложнее.
Если человек видеть что-то «чёперообразное» подходит ближе и видит шильдик ХД, у него в голове щёлкает вполне ясный переключатель «ЭТО ЖЕ ХАРЛЕЙ ПЫЩЬ ПЫЩЬ!» и давай селфи фигачить. В России конечно есть много своих ньюансов. Так например часть мото-брендов мало известна (Многие итальянские кроме Дукати. Триумфы, Индианы и т.д.).
В больших городах попроще. А вот в мелких ооочень выражено.
Если человек видеть что-то «чёперообразное» подходит ближе и видит шильдик ХД, у него в голове щёлкает вполне ясный переключатель «ЭТО ЖЕ ХАРЛЕЙ ПЫЩЬ ПЫЩЬ!» и давай селфи фигачить. В России конечно есть много своих ньюансов. Так например часть мото-брендов мало известна (Многие итальянские кроме Дукати. Триумфы, Индианы и т.д.).
В больших городах попроще. А вот в мелких ооочень выражено.
здесь был ататат
Ну да. «Обычный алкофест». Только на невском и с тест-драйвами (по городу) на всей линейке каждые несколько часов.
Естественно в Москве такого нет. Кому эта Москва интересна? И ралли БМВ «Белые ночи» то же почему-то в Питере проходит. Просто кататься и тусить в городе, а не в деревне со сталинками интересней и красивей)))))
Естественно в Москве такого нет. Кому эта Москва интересна? И ралли БМВ «Белые ночи» то же почему-то в Питере проходит. Просто кататься и тусить в городе, а не в деревне со сталинками интересней и красивей)))))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Совсем недавно катаюсь на Хорнете по городу. Кроме повседневных плюсов и «просто радости» от мотоцикла, умеренно тренируюсь: джимхана и трек. И, разумеется, вопрос «смыслов» встал в полный рост. Например, на спорте на треке (имел возможность сравнить) значительно естественнее и ловчее, чем на дорожном мотоцикле. Можно на любом, разумеется, но зачем выкаблучиваться и рисковать мотом? И обратная ситуация со спортом в городе.
Очень понимаю и поддерживаю проблематику поставленную в топике!
Очень понимаю и поддерживаю проблематику поставленную в топике!
- alesandroNFS
- 20 июня 2017 в 11:50
- ↓
Зачем весь этот текст? Кто сейчас прислушивается к чужому мнению? Кому что нравится тот на том и ездит…
- alesandroNFS
- 20 июня 2017 в 11:56
- ↑
- ↓
Просто даже смешно читать что человек купил спорт и жалуется — в дальняках не удобно… второй и третий мот решают такие проблемы.
Согласен абсолютно. Взял спорт после всяких кроссовых-эндуро-туристов и нежалею. Просто пришел к тому, что мотик нужен раз в неделю погонять за городом на бетонке или мини-дальняк в 250 туда и 250км обратно(очень легко) на живописное озеро. Для таких вещей брать туриста не вижу смысла ибо он не дает раз в неделю тех ощущений что дает спорт. Жизнь течет и все меняется, пройдет время и это наскучит, придется менять класс.
Молодец, хороший посыл, вообще приятно видеть как люди растут, а, безусловно, спорт это только начало в пути юного мотоциклиста. Меня как-то эта болезнь обошла стороной, только в теории мечтал о спорте пару месяцев и слава богу это отошло. Дорожные мотоциклы — топовые нейкеды и супермото — это все равно круче.
P.S. редко вижу спортовода, который умеет ездить на своем спорте)
P.S. редко вижу спортовода, который умеет ездить на своем спорте)
- elrojomacho
- 20 июня 2017 в 13:23
- ↓
Спорт для поездок в городе еще норм, причем лучше литр, т.к. момента побольше.
Но для поездок больше 50 км — увольте.
Без двух мотиков никуда.
Но для поездок больше 50 км — увольте.
Без двух мотиков никуда.
Если начал менять мотоциклы, так и будешь продолжать, каждый раз у тебя будет объяснение, для самого себя ))) Это старо как мир, привыкаем мы все, приедается, когда что то меняем, начинаем видеть плюсы в том что было и в том что появилось, потом опять чего то не хватает. Всё это продолжается до того момента, пока не появляется достаточное количество денег, чтобы иметь разнообразный авто-мото парк. Но не тут то было, дальше следуют новые желания и горизонты )))))))))
Ага, вот абсолютно те же мысли, что и у spamer80. Я понимаю, написал бы, что на Голду пересел там или на эндурика. А то все равно же хочешь мот на клипонах ))) При этом далеко не факт, что на Бусе и ZX14 удобнее сидеть, чем например на К5 Джиксере, у которого вилка гораздо ближе к седлу, чем у этих Гиперов, при практически той же высоте седла.
P.S. Фотку сейчас не дам, но задний каток у меня без полосок.
P.S. Фотку сейчас не дам, но задний каток у меня без полосок.
- zero_access
- 20 июня 2017 в 14:02
- ↓
Для комфорта(относительного)пресс, спину и руки надо качать(но не нагружать их при езде).Да и в общем физуха не помешает, это-же «спорт».Вот у пилотов moto gp и иже с ними особое внимание к физподготовке… Надо быть готовым к такому мотоциклу.Не.., можно, конечно, сланцы и шорты нацепить и думать: О! Я на спорте наваливаю! А на деле-это скутерист-полтосник на литровом двигле.Мне на фаере неудобств нет, но больше 500 км за день я не катал.И смысл обладания спортивным мотоциклом(личное мнение) в технике его пилотирования, а не для того чтобы 299 каждый день пулять.
Не рискуешь сам? В городе? Где за каждый вторым поворотом яма, песок и гравий? Серьёзно? И если даже вчера там их не было, не значит, что они не появились сегодня. И что буквально пять минут назад там не проезжал камазик и щедро не посыпал твой любимый поворот, в который ты уже привык входить с искрами.
Дичь? Эта дичь на каждом втором повороте в городе. Или ты перед поворотом запускаешь квадракоптер который тебе даёт всю его картинку? Где там теперь в центре ямочка, где там на выходе песочек?
Раз закладывать надо до подножек, поворот явно не плавный-длинный-просматриваемый.
Поэтому все эти разговоры попахивают явным бахвальством. В реальности в городе до подножек кладут единицы у которых или стальные яйца или нет мозга. И рано или поздно они все падают по описанным выше причинам.
Раз закладывать надо до подножек, поворот явно не плавный-длинный-просматриваемый.
Поэтому все эти разговоры попахивают явным бахвальством. В реальности в городе до подножек кладут единицы у которых или стальные яйца или нет мозга. И рано или поздно они все падают по описанным выше причинам.
Вот уперся, а! ) Да, мне коптер не нужен. И никому не нужен. (Именно этот видос — не на всю резину, но где-то есть)
yapx.ru/v/LD3o
yapx.ru/v/LD3o
Ну вот же на фотке — это где-то 40°. Еще 5-10° и все, резина на спорте тоже без полосок. И, кстати, до упора (до спортовских подножек) в городе — это практически нереально так резину разогреть. Ну или какая-то супер мягкая резина нужна. Проблема не в заглядывании в поворот — тут все нормально, все там видно. Особенно когда как здесь — две полосы в одном направлении и есть куда распрямиться если что. Проблема в том, что резина холодная и начинает скользить. Вот это и есть сдерживающий фактор — чувствуешь, что начинает съезжать — дальше не пытаешься, не рискуешь.
Мне правда интересно твое мнение. Только я не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду под «безопасно». Добавь конкретики. А я пока закину следующие мысли. 1. Когда я положил мот, нацелив его в апекс, я уже понимаю сколько у меня держака и куда я, если вдруг что (баба в это момент сыпанула ведро песка на дорогу например), буду распрямляться. 2. Я прикрою газ и подраспрямлюсь в момент закладки, если почувствую слайд катка(ов). 3. Я не свешиваюсь в городе, это мешает быстро изменять центр тяжести и наклон мота. 4. Пятая точка не лежит на седле. Для того же самого, плюс центр тяжести внизу, на подножках. 5. Я не стану валить так в поворот, если что-то не просматриваю или есть подозрение на что-то (например чувак, стоящий на выезде из дворовой территории, который может при желании «успеть» на мою траекторию). Как-то так. И листани пожалуйста на страницу-другую вверх, читни наш диалог с maxys146. Мы там некоторые моменты уже протерли.
- elrojomacho
- 21 июня 2017 в 11:18
- ↑
- ↓
Отловить внезапный скользяк сильно наклоненного на всю резину мотоцикла сложновато, мягко скажем, для абсолютного большинства. А он в городе всегда будет внезапным, потому что асфальт даже в одном и том же месте может быть внезапно разный из-за всяких алёнушек. То, что ты написал, это или реакционные действия на срыв колес или подготовительные к ним. Я очень за тебя рад, что ты это все понимаешь и умеешь, но объясни, пожалуйста, зачем осознанно повышать вероятность опасной ситуации?
зачем осознанно повышать вероятность опасной ситуации?В общем смысле ответ такой же, как и на вопрос «зачем ты садишься на байк? — это же опасно!». Более конкретно: возможности байка (ну и мои соответственно) — это первое, что меня интересует в мототеме, например, в противовес тому, что многим надо прежде всего круто выглядеть и т.д. и т.п. Кроме закладок, я еще и оттормаживаюсь до стоппи, и стартую до прокрута. Не постоянно. Только когда могу обеспечить безопасность: перед/в закладке я рисую траекторию вероятной скользячки и если она идет в какую-то тачку, соответственно, не укладываюсь сильно. Тоже со стоппи — я не стану слишком вытормаживаться, если сзади кто-то есть. Кроме того, что мне нравится искать и находить края в управлении, в этом есть еще и практический смысл. Когда ты понимаешь, чувствуешь байк, то способен в экстремальной ситуации принять и реализовать наилучшее решение из возможных. И если учесть, что дофига народа ездит просто упершись руками в клипоны и, по сути, неспособны сделать хоть какой-то вменяемый маневр в ответ на внезапную ситуацию, то на вопрос об осознанном повышении опасности: «нужно ли стремиться максимально улучшать свои навыки вождении или надо просто водить максимально безопасно» ты уже понимаешь мой однозначный ответ )
Ну и потенциально такой разговор ведет в сторону холливара «езжай на трек и т.п.». Мой ответ такой: волейбол это не баскетбол, хоть и похоже. На треке одни условия, на ДОПах другие. Это совершенно разные вещи. Мне интересно послушать твое понимание. Поделись.
- elrojomacho
- 21 июня 2017 в 13:49
- ↑
- ↓
Пределы мне тоже интересны, но проверять я его буду там, где риск меньше — это трек, площадка, а не дорога. Риск в ухода в скользяк в городе из-за желания заложить покруче я для себя считаю неприемлемым. Тот же самый риск на треке — приемлемым, потому что возможная цена меньше. Потому что улетев на скорости 80 км\час в лютом наклоне (а реально — даже меньше) — ты гарантированно втыкаешься во внешнюю сторону поворота, что бы там ни было. Я действительно не совсем понимаю, зачем этот риск допускать? Адреналин? Хз, спорный вопрос. Лично у меня он появляется на таких скоростях, на которых в городе ездить просто неразумно, ибо это летал близкий к 100% (тьфу*3) в случае уборки. Мотивацию «смотри как я могу» я уже давно перерос.
И по-моему ты путаешь «навык управления» и оценку риска. Строго говоря, одно с другим в рассматриваемом случае не связано. Все просчитать и оценить в такой меняющейся среде, как город, попросту невозможно.
И по-моему ты путаешь «навык управления» и оценку риска. Строго говоря, одно с другим в рассматриваемом случае не связано. Все просчитать и оценить в такой меняющейся среде, как город, попросту невозможно.
И по-моему ты путаешь «навык управления» и оценку рискаДа, думаю именно тут недопонимание. Я поясню на примере:
Отловить внезапный скользяк сильно наклоненного на всю резину мотоцикла сложноватоОн не внезапный, я довожу каток до соскальзывания сам. Я понимаю, в какой примерно момент оно начнется, знаю как поведет себя мот и что я буду с этим делать. В этом смысле все, что я делаю так же рискованно, как например объехать люк, качнув мот в сторону. Наверное, правильный ответ на вопрос «опасно ли так ездить» заключается в степени осознанности и контролируемости маневра: для кого-то смертельно, для кого-то обычно. Но вообще не могу не согласиться, что в теории может произойти что-то такое, о чем я потом скажу что-то вроде: «ну я и подумать не мог, что каток тут так внезапно соскочит». Есть такое.
- elrojomacho
- 21 июня 2017 в 15:28
- ↑
- ↓
Я про это и говорю. Приведу небольшой пример — поставил я новую резину, в очередном повороте (разворот на 180, скорость небольшая) думаю дай дам угла (до этого там так делал), и что думаешь — если бы за пару дней до этого на треке не отлавливал колесо в каждом третьем повороте, то имел бы шанс обновить бочину у мотика.
Можно еще так сказать — ты можешь уметь срывать колесо в занос, но можешь просчитаться с тем, насколько легко его прекратить. Первое проще последнего.
Можно еще так сказать — ты можешь уметь срывать колесо в занос, но можешь просчитаться с тем, насколько легко его прекратить. Первое проще последнего.
- Killenstein
- 22 июня 2017 в 19:04
- ↑
- ↓
У меня на GS500 например полосок нет на родной резине (110/70, 130/70) но это обусловлено хорошими дорогами и относительно узкими покрышками, ну и конечно навыками, при том даже до подножки я ложу не так уж и часто.
причем тут мотоциклы вообще? это же медицина чистой воды.
кого то валит с батла пива, а кому и литр водки не помеха
индивидуальный обмен веществ и адреналина в организме
а мот просто средство этот адреналин добыть
и тут ньюанс — адреналин по правилам здравого смысла добывается тяжело и с трудом
поэтому автора спорты на треке не штырят
а вот в шлепках 200 по тесной улице — уже другой коленкор
но у автора хороший здравый рассудок и инстинкт самосохранения не дают проявится адреналиновому безумию
что в общем то отлично и даже хорошо — проживет долгую и счастливую жизнь на мото
в отличии от тех людей в книге памяти кто не смог совладать с огнем в груди прежде всего а уж потом и с мотом…
кого то валит с батла пива, а кому и литр водки не помеха
индивидуальный обмен веществ и адреналина в организме
а мот просто средство этот адреналин добыть
и тут ньюанс — адреналин по правилам здравого смысла добывается тяжело и с трудом
поэтому автора спорты на треке не штырят
а вот в шлепках 200 по тесной улице — уже другой коленкор
но у автора хороший здравый рассудок и инстинкт самосохранения не дают проявится адреналиновому безумию
что в общем то отлично и даже хорошо — проживет долгую и счастливую жизнь на мото
в отличии от тех людей в книге памяти кто не смог совладать с огнем в груди прежде всего а уж потом и с мотом…
- Retroracer
- 20 июня 2017 в 20:35
- ↓
Если пришел к такому состоянию, то нах не бери бусу! это тот же спорт только тяжелый. Очень специфичный мот, даже бестолковый, надо быть фанатом. у меня была, надоело её ворочать, продал, потому что пришел к таким же размышлениям, поэтому смотрю другой класс.
- Moto_rider
- 20 июня 2017 в 21:19
- ↓
Во говна на вентилятор кинули, многие как сцепи сорвались, дискуссия аля какашками закидать могу))) Блин, пипл, каждому своё и вообще надо пробовать менять моты, открывать новые горизонты. А не то что некоторые, спорт и всё, только спорт или на оборот крузер и всё, тчк. Пробуйте господа.
Добавлю про бусу, рулится тяжелее чем спорт, в междурядье на низкой скорости «валится», и требует частого мелкого подруливания, так как центр тяжести выше чем например на ззр1400. Вес в целом часто ощущается. По прямой как по монорельсу, устойчиво и безопасно. Как экспресс между 2х городов, с высоким стеклом, можно валить относительно комфортно. У меня рост 180, до руля тянутся дальше чем на сортЕ, руки и спина начинают ныть. Всё имхо!!! У кого-то может по другому. Видел тех кто бусу обажает, ездит на ней на заднем, это бусаманьяки) из состава буса клаба. Наверное спортзал будет параллельно очень полезен, мощные руки спина и шея, очень облегчат управление.
- danila1271
- 21 июня 2017 в 6:57
- ↓
Бусу или zx14 тем более в городе не реализовать. Не совсем понятен смысл смены мота, только если в дальняки автор собрался
- tikruwzuxo
- 21 июня 2017 в 7:38
- ↑
- ↓
Именно туда и собрался)в городе и пригороде по асфальту всё искатал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (218)
RSS свернуть / развернуть