- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Отчёт о тестдрайве мотоциклов Honda VFR1200FD, VFR1200X и CBR1000RA ABS на автодроме Лидер.
Хочу рассказать о тестдрайве мотоциклов Honda, устроенном одним из новых московских дилеров этой замечательной марки. Вот как все начиналось. Примерно с неделю назад моей супруге приходит SMS с предложением от тестдрайве новых моделей Хонда. Слегка зависнув, долго вспоминали, где оставили свои координаты, но так и не вспомнили. Позднее оказалось, что рассылка была по старой базе митсубиси центра.
Подумалось, а почему бы и нет, ведь давно уже искоса поглядываю на Honda VFR1200F, а на сайте дилера и тестдрайва эта моделька была. Параллельно записался на новый VFR1200X.
Жена решила ни на что не записываться, так как все представленные модели, кроме 250 сибера, были по её мнению либо тяжеловаты, либо высоковаты. Так что Аюта решила прокатиться со мной просто за компанию.
Тестдрайв проходил на хорошо всем известном треке Лидер. До этого никогда туда не заезжал, так как цена в 300 рублей за 15 минутную сессию казалось высоковатой, поэтому мы катаемся в основном по “медленной” Фирсановке. Приехав на Лидер к двум часам дня, обнаружили совершенно не загруженный трек. То ли они его целиком выкупили на это время, то ли просто народу мало было.
Предполагаю, что в Фирсановке в это время был тот еще аншлаг. Ребята включили танцевальную музыку, завешали всё флагами и были рады всем приехавшим. Было 7 мотоциклов для тестдрайва:
Transalp XL700VAB
VFR800X
VFR1200X
VFR1200FD
NC700XAC
CBR1000RA ABS
CBR250RA
Где-то в лесу народ еще тестдрайвил квадроциклы по грязюке, но я как-то не сильно интересовался этой темой и узнал об этом уже когда тестдрайв закончился. Для начала взял прокатиться VFR1200FD.
Пока катался на нём, вдруг увидел свою жену, которую уже усадили на NC700XAC.
А говорила, что ничего тестдрайвить не будет. Позднее она еще покаталась на CBR250RA и VFR1200FD.
Вообще, устройство тестдрайва очень порадовало своей доброжелательностью, отсутствием ненужных понтов и какой-то атмосферой праздника. Если кто-то приезжал без записи, ему давали покататься на чём пожелает – лишь бы права со стажем были. Никто не считал минуты и круги, не бегал с секундомером и клетчатым флажком. Взял мотоцикл и катаешься, пока его не почувствуешь, стараясь ограничить себя разумными рамками и правилами совместного тестдрайва. Сами менеджеры по продажам охотно выслушивали мнение и том или ином мотоцикле и никак не старались его скорректировать, даже если мнение было отрицательным. В общем – за организацию просто мегазачот.
VFR1200FD
Первое, что очень сильно ….загрузило…., по другому не скажешь, оказалась автоматическая коробка передач. Лапки КПП нет, сцепления тоже. Справа на машинке с передним тормозом селектор с нейтралью и “драйвом”, на левой машинке лапки переключения передач вверх и вниз в ручном режиме. Чудноооо. Нажимаешь драйв – байк стоит. Даёшь чуть газу – поехал. Как на скутере, вот только мощность и вес 1200 выфера не имеет ничего общего со скутерами. Но ничего, тронулся, выкатился. Переключения чувствуются, но как-то мягко, без рывков. Сам мотоцикл ощущается как довольно тяжёлый, скажем так, тяжелее моего CBF1000. В повороты заваливается хорошо, но не охотно, слегка вальяжно. Понятное дело, что если попросить, то повернёт как надо. Динамика с низов не слишком сильная, но приятная. Я думал, что при 172 лошадях он упрыгивать будет, а тут всё довольно спокойно. Более того, на низких оборотах V-образный мотор даёт довольно сильную вибрацию на весь мотоцикл, не в пример рядным движкам. Теперь по поводу автомата. При прямом разгоне, по мне, слишком быстро пытается переключиться на повышенную передачу, но разгон у него будь здоров! Хорошо едет. На одном из первых кругов ехал полностью на автомате. Так этот электромозг в момент прохождения самой крутой петли и снижении скорости, взял и переключился вниз, что немедленно отразилось на поведении заднего колеса. Пожевал попой сиденье, включил лепестком ручной режим и поехал кататься дальше. Тормоза хорошие. Цепкие. В целом хороший мотоцикл, но, к сожалению, не мой.
VFR1200X
Со стороны он кажется не таким уж и большим. Когда подошёл к нему, понял, что высота у этого байка просто запредельная. Сел. Ногами достал с трудом, только носками. Вспомнил всякие кастомы с рулём выше головы , проскользнула мысль “блин, а как им на треке-то рулить, это же жесть вообще”. Слава богу, коробка не автомат, хотя вроде и на эти мотоциклы она будет устанавливаться. Мотоцикл больше всего по экстерьеру и по мнению окружающих похож на гуся BMW R1200GS, только помощнее. 130 лошадок в 1200 выфере. Поехал. Первый круг воспринимался жутковато. Всё не так и не там. Но после третьего уже было ощущение, что ездил на нём с начала сезона. Ощущения чем-то напомнили конные прогулки – высоко, прямейшая посадка, руки вперёд и центр тяжести где-то посередине. Хорошо еще приподниматься на стременах при переходе в рысь не надо. Очень широкий руль и высокая посадка делают VFR1200X на диво управляемым. По городу с таким рулём на нём будет лазить не просто, хотя он будет попадать в большинстве случаев выше зеркал. Конечно, в поворотах по сравнению с CBF и VFR1200FD наклон воспринимается настолько большим, что поначалу не привычно, однако через 10-15 минут в одном из поворотов я уже слегка чиркнул подножкой. Думал, что это ограничение несколько дальше. Впрочем, не для этого мотоцикла скоростное похождение поворотов. На него надо повесить три здоровых, квадратных хепковских кофра и ехать покорять Европу, Азию, а может и что подальше. Динамика очень порадовала. Бодрый разгон, начиная с самых низов (еще бы, движок-то дефорсировали). Вибрации чувствуются гораздо меньше, чем на его спорт-туристическом собрате. В общем — отличный турист и хороший конкурент гусю.
CBR1000RA ABS
Давно хотел прокатиться на мощном спорте. До этого никогда на них даже не садился и если честно, даже когда ребята дали мне возможность прокатиться на нём, слегка сомневался и побаивался. Фиг его знает, голова полна стереотипов: взрывная динамика, чуть что не так — он в свечу встаёт, делает стоппи и вилли против желания пилота… Переборол сомнения – поехал. Какая же чушь все эти рассказы. Конечно, посадка не особенно удобная. Долго ехать в таком положении спина устанет. Тем не менее, настолько послушного и предсказуемого поведения я от этого мотоцикла не ожидал. Динамика оказалась не столь уж и чудовищной, с низов даже слегка мой CBF напомнило. Звук от мотора так вообще очень похожий (комментарий кэпа: а может это потому, что моторы у них одинаковые?). В поворотах ведёт себя тоже очень чутко и точно. Едет куда надо, заваливается легко, разгоняется и тормозит ровно так, как попросишь. Попробовал на прямой открутить вторую передачу без бросания сцепления. Приготовился почувствовать неадекватность и супер-резкость мотоцикла, а он оказался на диво дружелюбным. Прошёл быстро простой S-образный поворот, легко, никаких неприятных ощущений. Резко затормозил перед крутым разворотом – тоже никаких сюрпризов. Резкие повороты, развороты, динамичные разгоны и торможения – всё это среда обитания файрблэйда. Потом уже просто катался и получал от этого мотоцикла большое удовольствие. Классный аппарат. Конечно, с первого раза я не почувствовал его на все 100 процентов и не скажу, что могу проходить повороты с коленочкой, где это точно еще как нужно, по сравнению с моим лайнером. Но понял, что если мне захочется когда-нибудь купить спорт для покатушек на треке, то другого варианта я даже рассматривать для себя не буду.
Также я еще прокатился на VFR800X, но не получил от поездки на нём вообще никаких ярких эмоций. Ближе всего он ощущался к моему CBF, но по мне, мой CBF1000 однозначно интереснее. Может быть, всё дело в привычке и поэтому за счёт близости ощущений они смешались и выиграли однозначно те, что привычнее. В общем, не возьмусь как-то оценить этот замечательный байк.
P.S. Фотографии предоставлены местным фотографом.
Подумалось, а почему бы и нет, ведь давно уже искоса поглядываю на Honda VFR1200F, а на сайте дилера и тестдрайва эта моделька была. Параллельно записался на новый VFR1200X.
Жена решила ни на что не записываться, так как все представленные модели, кроме 250 сибера, были по её мнению либо тяжеловаты, либо высоковаты. Так что Аюта решила прокатиться со мной просто за компанию.
Тестдрайв проходил на хорошо всем известном треке Лидер. До этого никогда туда не заезжал, так как цена в 300 рублей за 15 минутную сессию казалось высоковатой, поэтому мы катаемся в основном по “медленной” Фирсановке. Приехав на Лидер к двум часам дня, обнаружили совершенно не загруженный трек. То ли они его целиком выкупили на это время, то ли просто народу мало было.
Предполагаю, что в Фирсановке в это время был тот еще аншлаг. Ребята включили танцевальную музыку, завешали всё флагами и были рады всем приехавшим. Было 7 мотоциклов для тестдрайва:
Transalp XL700VAB
VFR800X
VFR1200X
VFR1200FD
NC700XAC
CBR1000RA ABS
CBR250RA
Где-то в лесу народ еще тестдрайвил квадроциклы по грязюке, но я как-то не сильно интересовался этой темой и узнал об этом уже когда тестдрайв закончился. Для начала взял прокатиться VFR1200FD.
Пока катался на нём, вдруг увидел свою жену, которую уже усадили на NC700XAC.
А говорила, что ничего тестдрайвить не будет. Позднее она еще покаталась на CBR250RA и VFR1200FD.
Вообще, устройство тестдрайва очень порадовало своей доброжелательностью, отсутствием ненужных понтов и какой-то атмосферой праздника. Если кто-то приезжал без записи, ему давали покататься на чём пожелает – лишь бы права со стажем были. Никто не считал минуты и круги, не бегал с секундомером и клетчатым флажком. Взял мотоцикл и катаешься, пока его не почувствуешь, стараясь ограничить себя разумными рамками и правилами совместного тестдрайва. Сами менеджеры по продажам охотно выслушивали мнение и том или ином мотоцикле и никак не старались его скорректировать, даже если мнение было отрицательным. В общем – за организацию просто мегазачот.
VFR1200FD
Первое, что очень сильно ….загрузило…., по другому не скажешь, оказалась автоматическая коробка передач. Лапки КПП нет, сцепления тоже. Справа на машинке с передним тормозом селектор с нейтралью и “драйвом”, на левой машинке лапки переключения передач вверх и вниз в ручном режиме. Чудноооо. Нажимаешь драйв – байк стоит. Даёшь чуть газу – поехал. Как на скутере, вот только мощность и вес 1200 выфера не имеет ничего общего со скутерами. Но ничего, тронулся, выкатился. Переключения чувствуются, но как-то мягко, без рывков. Сам мотоцикл ощущается как довольно тяжёлый, скажем так, тяжелее моего CBF1000. В повороты заваливается хорошо, но не охотно, слегка вальяжно. Понятное дело, что если попросить, то повернёт как надо. Динамика с низов не слишком сильная, но приятная. Я думал, что при 172 лошадях он упрыгивать будет, а тут всё довольно спокойно. Более того, на низких оборотах V-образный мотор даёт довольно сильную вибрацию на весь мотоцикл, не в пример рядным движкам. Теперь по поводу автомата. При прямом разгоне, по мне, слишком быстро пытается переключиться на повышенную передачу, но разгон у него будь здоров! Хорошо едет. На одном из первых кругов ехал полностью на автомате. Так этот электромозг в момент прохождения самой крутой петли и снижении скорости, взял и переключился вниз, что немедленно отразилось на поведении заднего колеса. Пожевал попой сиденье, включил лепестком ручной режим и поехал кататься дальше. Тормоза хорошие. Цепкие. В целом хороший мотоцикл, но, к сожалению, не мой.
VFR1200X
Со стороны он кажется не таким уж и большим. Когда подошёл к нему, понял, что высота у этого байка просто запредельная. Сел. Ногами достал с трудом, только носками. Вспомнил всякие кастомы с рулём выше головы , проскользнула мысль “блин, а как им на треке-то рулить, это же жесть вообще”. Слава богу, коробка не автомат, хотя вроде и на эти мотоциклы она будет устанавливаться. Мотоцикл больше всего по экстерьеру и по мнению окружающих похож на гуся BMW R1200GS, только помощнее. 130 лошадок в 1200 выфере. Поехал. Первый круг воспринимался жутковато. Всё не так и не там. Но после третьего уже было ощущение, что ездил на нём с начала сезона. Ощущения чем-то напомнили конные прогулки – высоко, прямейшая посадка, руки вперёд и центр тяжести где-то посередине. Хорошо еще приподниматься на стременах при переходе в рысь не надо. Очень широкий руль и высокая посадка делают VFR1200X на диво управляемым. По городу с таким рулём на нём будет лазить не просто, хотя он будет попадать в большинстве случаев выше зеркал. Конечно, в поворотах по сравнению с CBF и VFR1200FD наклон воспринимается настолько большим, что поначалу не привычно, однако через 10-15 минут в одном из поворотов я уже слегка чиркнул подножкой. Думал, что это ограничение несколько дальше. Впрочем, не для этого мотоцикла скоростное похождение поворотов. На него надо повесить три здоровых, квадратных хепковских кофра и ехать покорять Европу, Азию, а может и что подальше. Динамика очень порадовала. Бодрый разгон, начиная с самых низов (еще бы, движок-то дефорсировали). Вибрации чувствуются гораздо меньше, чем на его спорт-туристическом собрате. В общем — отличный турист и хороший конкурент гусю.
CBR1000RA ABS
Давно хотел прокатиться на мощном спорте. До этого никогда на них даже не садился и если честно, даже когда ребята дали мне возможность прокатиться на нём, слегка сомневался и побаивался. Фиг его знает, голова полна стереотипов: взрывная динамика, чуть что не так — он в свечу встаёт, делает стоппи и вилли против желания пилота… Переборол сомнения – поехал. Какая же чушь все эти рассказы. Конечно, посадка не особенно удобная. Долго ехать в таком положении спина устанет. Тем не менее, настолько послушного и предсказуемого поведения я от этого мотоцикла не ожидал. Динамика оказалась не столь уж и чудовищной, с низов даже слегка мой CBF напомнило. Звук от мотора так вообще очень похожий (комментарий кэпа: а может это потому, что моторы у них одинаковые?). В поворотах ведёт себя тоже очень чутко и точно. Едет куда надо, заваливается легко, разгоняется и тормозит ровно так, как попросишь. Попробовал на прямой открутить вторую передачу без бросания сцепления. Приготовился почувствовать неадекватность и супер-резкость мотоцикла, а он оказался на диво дружелюбным. Прошёл быстро простой S-образный поворот, легко, никаких неприятных ощущений. Резко затормозил перед крутым разворотом – тоже никаких сюрпризов. Резкие повороты, развороты, динамичные разгоны и торможения – всё это среда обитания файрблэйда. Потом уже просто катался и получал от этого мотоцикла большое удовольствие. Классный аппарат. Конечно, с первого раза я не почувствовал его на все 100 процентов и не скажу, что могу проходить повороты с коленочкой, где это точно еще как нужно, по сравнению с моим лайнером. Но понял, что если мне захочется когда-нибудь купить спорт для покатушек на треке, то другого варианта я даже рассматривать для себя не буду.
Также я еще прокатился на VFR800X, но не получил от поездки на нём вообще никаких ярких эмоций. Ближе всего он ощущался к моему CBF, но по мне, мой CBF1000 однозначно интереснее. Может быть, всё дело в привычке и поэтому за счёт близости ощущений они смешались и выиграли однозначно те, что привычнее. В общем, не возьмусь как-то оценить этот замечательный байк.
P.S. Фотографии предоставлены местным фотографом.
- AVIX
- Дмитрий
- 26 июля 2012 в 13:46
- 3
- +37
А мне он не нравиться, разве он новый? Что в нем нового? Это только апдейт и не больше. Трекшнконтроля нет, шальтассистента нет, лошадок маловато будет по сравнению с 1000рр или 10 Нинзей, внешний дизайн ни сколько не изменился по сравнению к предыидущей моделиСам не поклонник спортов, но
Вот те раз
Вот те два
По оценкам экспертов, у Хонды самое «телепатическое» шасси из всех литровых спортов. Да, у нее нету наворотов (но никто не мешает поставить), даже регулируемых подножек нет. Тем не менее, в умелых руках это ОЧЕНЬ быстрый аппарат.
Дак я сейчас о 600тке или 750тке исключительно на трэке говорил а не для города.Но 600тку и 750тку надо крутить, еще сильней чем литр, ибо у них только с 6000 оборотов действительно тяга есть.
Для города хорошо иметь тягу на низких оборотах, для этого чем больше кубов тем лучше, либо 2цилиндровый ф-мотор.
Для города хорошо иметь тягу на низких оборотах, для этого чем больше кубов тем лучше, либо 2цилиндровый ф-мотор.
Ну вот знаешь, с моей точки зрения всё таки автомат это странное решение. Я много чего на нём не пробовал, но возникло ощущение, что многие привычные мне действия на автомате не прокатят. Ведь если задуматься, то сцепление на мотоцикле является мощным инструментом тонкого маневрирования. Гораздо более функционально нагруженным Где-то можно проехать на нём очень очень медленно. В другом месте сцеплением можно удерживать мотоцикл на горке. То есть — придётся переучиваться. По своей сути из мощного мота сделали гибрид мотоцикла и максискутера. С другой стороны я думаю, можно привыкнуть и к лепесткам для ручного переключения и к отсутствию сцепления.
И еще мысли вслух. Мотоцикл нужен для получения удовольствия от вождения. На всех спорткарах, где удовольствие для водителя стоит во главе угла, установлены механические коробки, чтобы дать возможность контролировать машину полностью. Мотоцикл еще больше нуждается в таком управлении, тем более 170 сильный выфер. В общем, если бы мне понравился VFR1200FD, для себя я бы даже не рассматривал возможность его покупки с автоматом. Но это вопрос подхода и желания.
По конкретике. В нормальном режиме переключается в тему и быстро. В нагруженных режимах лучше переходить на ручное управление, потому что может переключиться не вовремя и не спросив.
И еще мысли вслух. Мотоцикл нужен для получения удовольствия от вождения. На всех спорткарах, где удовольствие для водителя стоит во главе угла, установлены механические коробки, чтобы дать возможность контролировать машину полностью. Мотоцикл еще больше нуждается в таком управлении, тем более 170 сильный выфер. В общем, если бы мне понравился VFR1200FD, для себя я бы даже не рассматривал возможность его покупки с автоматом. Но это вопрос подхода и желания.
По конкретике. В нормальном режиме переключается в тему и быстро. В нагруженных режимах лучше переходить на ручное управление, потому что может переключиться не вовремя и не спросив.
я действительно стесняюсь ))), но попробую преодолеть себя. вообще, сложно оценивать этот мотоцикл после моего CBF1000 — понятно, что он показался мне совсем пушинкой. и еще стоит отметить, что на момент тестдрайва я совсем ничего не знала об этой модели, кроме названия. учитывая число 700 в названии, ожидала чуть большей мощности. но, с другой стороны, по ощущениям мощность этого мотоцикла как минимум не меньше, чем у суперфуры, хотя номинально — всего 48 лошадок. из остальных ощущений: он действительно очень-очень-очень легкий. несмотря на то, что ногами я с него достаю плохо, бегать на нем назад — одно удовольствие (при моих ТТХ это первое качество мотоцикла, на которое обращаю внимание). трогается немного странно — нужно конкретно поддать газу, но после этого на маленьких скоростях ведет себя довольно хорошо. красная зона начинается, если не ошибаюсь, с 6 тысяч — мне это очень странно, учитывая, что до бифера я ездила на 600-м хорнете, где обороты в 10 тысяч — привычные, а часто и в 13 крутить приходится. посадка совсем прямая, в повороты валится легко. в целом, очень удобный мотоцикл для города, но вот трассу на нем не очень представляю. да, и еще там, где обычно бензобак, у него багажник. представители дилера утверждали, что он для шлема, но мне показался маловатым, разве что для открытого шлема подойдет. зато дождевик можно убрать туда и другие полезные вещи.
мне бы такой в самый раз. у меня в дальняке основной бюджет заложен на топливо, а этот красавец кушает от 2.5 л на сотню! ))
я вот во вторник вернулся с дальняка, накатал 1800 км, ездил на юбре. на бензин вышло долларов 70 :)
поэтому его 48 лошадок будет мне с головой после 10-ти юбровских.
просто после тест драйва супер тенеры 1200 и харлея с 1.7 литром я понял что мне противопоказаны мощные мотоциклы )
я вот во вторник вернулся с дальняка, накатал 1800 км, ездил на юбре. на бензин вышло долларов 70 :)
поэтому его 48 лошадок будет мне с головой после 10-ти юбровских.
просто после тест драйва супер тенеры 1200 и харлея с 1.7 литром я понял что мне противопоказаны мощные мотоциклы )
Чё то я как-то не верю в ужор в 2,5литра на сотню при 700 кубиках… литра 4 он будет минимум есть, а скорее все пять, так как если ехать быстро мотор будет работать в нагрузке и как следствие больше есть.
Но вообще 70 долларов на бензин это очень хорошо при 1800км. В Европе бензин дорогой зараза, мы больше 1000 евро в путешествии по европе на горючке оставили.
Но вообще 70 долларов на бензин это очень хорошо при 1800км. В Европе бензин дорогой зараза, мы больше 1000 евро в путешествии по европе на горючке оставили.
вот вот, я в европу планирую в след году ехать, скорее всего на юбрике и поеду.
просто не вижу смысла что-то мощнее, ехать буду не по автобанам, сэкономлю на виньетках и увижу больше поселков и красивых мест. а почти везде максимальное ограничение в 90 км/ч, и штрафы огого, поэтому… )
по поводу расхода 700-ки, почитай посты Foxsimus`а он как раз на такой ездит.
ну и www.qx9.ru/jcnews/15945 — первый абзац после картинок
просто не вижу смысла что-то мощнее, ехать буду не по автобанам, сэкономлю на виньетках и увижу больше поселков и красивых мест. а почти везде максимальное ограничение в 90 км/ч, и штрафы огого, поэтому… )
по поводу расхода 700-ки, почитай посты Foxsimus`а он как раз на такой ездит.
ну и www.qx9.ru/jcnews/15945 — первый абзац после картинок
- Cybertrino
- 26 июля 2012 в 21:56
- ↓
Пока катался на нём, вдруг увидел свою жену, которую уже усадили на NC700XACИ каковы её впечатления? Не вяловат?
давно уже искоса поглядываю на Honda VFR1200F____. Параллельно записался на новый VFR1200X.После теста взгляд ровно не обратился на смену?)) Или наоборот, Лайнера показалось пока достаточным? А по делу, спасибо за личные отзывы.
Лайнера оказалось более чем достаточно. Реально, когда уехал оттуда и сел на свой мотоцикл, очень сильно и хорошо ощутил, что ничего другого мне не надо. Более того, на следующее утро это мнение осталось прежним :). Соотношение, удобства, универсальности и динамики на CBF1000 совершенно идеальное. Я в дороге почти не чувствую нехватку мощности и думаю об этом только когда хочется просто из интереса перейти на >150л.с. Управляемость у тысячного бифера просто потрясающая (заднее колесо то узкое), валится в повороты силой мысли. Он достаточно тяжёл для курсовой устойчивости на трассе, и достаточно узок, чтобы лазить по пробкам в Москве. Я очень люблю свой байк. Если хотите, то как только появится свободное время, готов напистаь обзор и отзыв о своём лайнере.
- Cybertrino
- 26 июля 2012 в 22:24
- ↑
- ↓
Реально, когда уехал оттуда и сел на свой мотоцикл, очень сильно и хорошо ощутил, что ничего другого мне не надоВот вся фишка в этом и есть. А именно насколько полезны такие тесты!
Читать и думать там себе всякое можно безгранично, но стоит сесть и немного покатать и всё встаёт на свои места. Зато теперь в голове нет лишних мыслей и полная благодать и удовлетворённость от своей техники) Молодцы организаторы, а вы ведь с женой даже чуток подумали по ходу, ехать или нет.
И всё жэж что скажете о
Пока катался на нём, вдруг увидел свою жену, которую уже усадили на NC700XACИ каковы её впечатления? Не вяловат?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть