Вот перед нами изображение нового Honda VFR1200 в «полном обвесе», т.е. с кофрами.
Собственно, я уже давно обратил внимание на оригинальную форму глушителя этого мотоцикла. Но после того, как я увидел живое фото Honda VFR1200 с кофрами (не это), сам-собой возник вопрос — это все-таки задумка инженеров, подогрев содержимого, так сказать, или что? Насколько я понял, представленный на Tokyo Motor Show экземпляр — серийный образец.
Лично мне, было бы неприятно доставать из правого кофра содержимое, пропитанное выхлопами и слегка поджаренное (все-таки температура этих самых выхлопов отнюдь не маленькая).
З.Ы. Кстати, у Yamaha FJR1300 кофры тоже вплотную прилегают к глушителям (хорошо хоть выхлоп не туда направлен), в связи с чем возник вопрос — имеется ли у этого мотоцикла проблема «подогрева содержимого» кофров?
Хммм… извините, вопрос, а что подогревать в кофрах на фиджире, суп или кашу? :) Не имел возможности ездить на фиджере именно с кофрами, но на фото вижу, что они таки сильно занижены.
Всё это цветочки, по сравнению с VFR1200! Упор выхлопа прямо в стенку кофра – это ужасно! Во-первых конденсат с трубы на кофре будет выглядеть очень не красиво и броско (вспомним нагары на белых дизельных автомобилях от выхлопной трубы) и второй момент, это некая «задушеность», т.к. газы должны выходить произвольно, а они фактически выходят в плотную, отсюда нагрузка как на сам кофр, его крепление так и на саму выхлопную систему, так как она будет пытаться оттолкнуться от кофра, тем самым будет расшатываться крепление трубы.
Даа… удивили нас конечно производители… А как же в городских режимах?? ведь глушители деиствительно направлены на кофры! Я полностью согласен насчет FJR-а на нем такой проблемы нет и близко, (так-же у моих друзей естьтакие байки) никаких нареканий! Сам я фанат Honda имею «дрозда», но и там с кофрами тоже все о.к.! Помойму «Хондовцы» слегка перемудрили, да и к тому-же фара головного света не всем по душе!!! Вообще они (на мое скромное мнение) опоздали, ведь в этом класе однозначный лидер FJR1300, да и Kawasaki «выстрелили» довольно-таки не слабым 1400GTR!!! А какова судьба «Pan European»??????
Учитывая, что нынешний VFR находится с ним в одном классе + по сравнению с прошлыми версиями, налицо гораздо большая туристическая направленность (более прямая посадка и т.д.), что-то мне подсказывает, что судьба Pan European далеко не завидная.
Автор поста работает на Ямаху? :) Как вы вообще могли усомниться в ускоглазом гении хонды? Такого не бывает, чтобы такую мелочь да не предусмотрели. Выхлоп у VFR1200F направлен под кофр. Т.к. выхлопная система — не прямоток, соответственно и температура выхлопа не будет такой атомной чтобы греть в кофре кофе и бутерброды. Неверующие — смотрим фото:
А для чего сделано верхнее отверстие? Ко всему прочему, если провести прямую, то поток газов все-таки будет край задевать. З.Ы. На ямаху я не работаю, просто и VFR и FJR — для меня потенциальные байки на следующий сезон :)
Fanya-Обижаешь! Как я уже писал, что я фанат Honda!!!(тем более что я тут недавно) Я на ямаху не работаю, для меня главное объективность! Думаю никто из нас не отказался бы от VFR-a, будь такая возможность. За фото спасибо!!! все вопросы автоматически сняты!!! К тому-же как из многих снимков видно,-что у этого «мотка» перевернутая вилка! Что является несомненным плюсом в управлении. Сам же я кинул на дрозда перевернутую вилку, и радиальную машинку с армированными шлангами. ощутил весьма более лучшую управляемость но, есть и минусы ,- она пожестче будет! а значит и для более лучших дорог чем наши. Писал я исходя из собственных сравнений про FJR и моего CBR1100XX, так как этим летом довелось съездить в Крым сидели меняясь по 12 часов за рулем, от своего моца я получал кайф от динамики, на скоростях 270-250! а вот на фиджере балдел от комфорта и отдыха на скоростях 160-180! А вот на подеме и спуске на «Ай-Петри» на горном очень извилистом серпантине фиджеру,-за счет большего угла поворота руля как ни странно небыло равных при его-то весе! Повторяю, мы менялись и постоянно сравнивали!!! Но на фиджера сам никогда не сяду, т.к. люблю в Хонде ее великолепное качество и гораздо лучшую динамику на трассе!!! Да и к тому-же после Хондовской коробки на фиджере, мне она показалась более размашистой и хлесткой! Хонда для меня лично самая лучшая фирма!
Перевернутая вилка в этой модели — не главное. В этой модели главные моменты: кардан, задний маятник с односторонним креплением колеса, новый очень компактный для своего объема двигатель который разместили максимально низко (тем самым занизив центр тяжести). Исходя из этого можно считать что этот байк рассчитан не как конкурент FJR (она бааальшая и тяжолая), а как конкурент BMW серии K, например K1200RS или K1300GT. Благодаря низкому центру тяжести VFR будет потрясающе рулится и я думаю первые владельцы быстро поспиливают подножки об асфальт на затяжных поворотах. Если вы посмотрите на GTшку и новую VFR то покажется что они братья.
Теперь о грустном, подвеска таки пока лучше всего в BMW (неоднократно проверено в т.ч. и мной) :( Передняя вилка duo-lever и задняя para-lever это счастье о котором хочется только мечтать. Вы представляете себе — мотоцикл тормозит без клевка. Его вообще нет. Жмеш задний тормоз — он тормозит, передний дергаешь — он тормозит. И никакого клевка. Тоже самое и разгон откручиваешь газ — он едет, ни козления ни прижимания вообще никаких колебаний. В общем BMW серии K — мотоциклы с другой планеты, пока еще не догнали ускоглазые технологии фашистикоф.
По поводу дизайна фар, и обвеса я думаю, что мотоцикл концептуально новый, поэтому можно простить кажущуюся косоватость всего этого.
А по поводу жестких дорог — я уже говорил — все будем ездить на эндуро :)
Привет Fanya!!! Спасибо за ответ! я вот у нас на сайте посмотрел:(на шестой странице) вес VFR1200-267 kg, FJR1300-264 kg(сухие)!!! VFR тяжелее! Я не спора ради. Не подумай что я прицепился, еслиб не ты, то я бы до сегодняшнего дня был в неведении! Кстати у них у всех есть кардан, так что они все-же наверное прямые конкуренты, разве что VFR может быть покороче в базе.На бумере согласен равных нет по ходовой!!!(хотя на бмв я ездил тока минут 20,-давали прокатится.) У ямахи двигатель тоже максимально сдвинут назад и вниз, это им позволило понизить центр тяжести, -это я тоже сегодня узнал, посидел в нете:-))Бумер со своим опозитом и FJR-вич на сегодняшний день самые низкие по центру тяжести! И у меня когдато была «бабушка»FJR-a YamahaFJ1200 у нее тож был антиклевок! прикинь тачка была 93 года!
Скачал тут у британских диллеров Хонды брошурку:
Kerb weight: 267 kg (тобишь снаряженная масса)
Офиц сайт Ямахи — FJR 1300:
Wet Weight: 641 lb (тоесть тоже снаряженная масса, 290.75 kg)
Офиц сайт BMW-Motorrad:
Снаряженная масса с полным баком: 288 кг
Сухая масса: 255 кг
В общем похоже чтоо FJR всетаки самая тяжелая в своем классе.
К сожалению мне обновлений каталогов на VFR1200F по запчастям еще не пришло, соответственно о высоте расположения двигателя и т.д. можно только догадываться. Судя по промо-видео они догнали BMW. А вообще подождем сезончик, глядишь ктонить из тут присутствующих возьмет да и погоняет на нем, да еще и впечатлениями поделится.
А по поводу фары,:-))) все равно они как-то перемутили, она грузит передок своей монументальностью-это просто мое мнение, и многих на ших двухколесных братьев!:-)))
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть