- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson Low Rider S 2020
После двухлетнего отсутствия Harley-Davidson Low Rider S вернулся в модельный ряд производителя из Милуоки. Модель 2020 года имеет больше мощности и должна лучше управляться в сравнении с Low Rider S 2017, который был Dyna. В 2018 году H-D уничтожили линейку Dyna, а все модели мигрировали на шасси Softail.
Основные моменты Harley-Davidson Low Rider S 2020:
1. Жестко-установленный мотор Milwaukee-Eight 114 (1868 см3) производит 161 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Low Rider S 2017 комплектовался Screamin’ Eagle Twin Cam 110, то есть обновление более чем существенное. У Milwaukee-Eight 114 есть балансирующая система, которая значительно снижает вибрации. M8 114 дополняется черным впуском Ventilator с выставленным фильтром для лучшего захвата воздуха, а также выхлопной системой 2в2 типа двухстволка.
2. Low Rider S идет с завода как кастом. Он комплектуется однодюймовым рулем в мотокроссовом стиле, установленном на 4-дюймовые райзеры; соответствующим по цвету мини обтекателем и одноместным седлом.
3. Большинство компонентов покрашено в черные цвета разных оттенков.
4. Подвеска обеспечивается 43-мм перевернутой вилкой и моноамортизатором с регулировкой преднатяга.
5. Угол наклона рулевой колонки уменьшили до 28 градусов, на Low Rider S было 30 градусов. Таким способом попытались улучшить управляемость.
6. На Low Rider S 2020 поставили пару 300-мм тормозных дисков, что является улучшением в сравнении с однодисковой конфигурацией на Low Rider S 2017. АБС идёт в стандартной комплектации.
7. Мотоцикл будет доступен в двух цветах: черный и серебристый.
Спецификация Harley-Davidson Low Rider S 2020:
Двигатель:
- тип: Milwaukee-Eight V-twin
- рабочий объем: 114ci (1868 см3)
- крутящий момент: 161 Нм при 3000 об/мин
- степень сжатия: 10.5:1
- клапанная система: Pushrod, 4 клапана на цилиндр
- выхлоп: 2в2
- охлаждение: воздушное
- коробка: 6 скоростей
- первичная передача: цепь
- главная передача: ремень
Шасси:
- рама: алюминиево-стальная
- передняя подвеска: нерегулируемая, перевернутая 43-мм вилка с ходом 130 мм
- задняя подвеска: моноамортизатор, регулируется преднатяга, ход 86 мм
- колеса: алюминиевые
- резина: Michelin Scorcher 31
- размер резины: 110/90 x 19 и 180/70 x 18
- передний тормоз: 2х300 мм плавающих диска, 4-поршневые суппорты
- задний тормоз: 292-мм плавающий диск, 2-поршневые суппорты
- АБС: стандарт
Размеры:
- колесная база: 1615 дюймов
- высота по седлу: 673 мм
- расход топлива: 5 литров на 100 км
В США новинка будет стоить 17 999 долларов.
- kim
- Ким
- 21 августа 2019 в 7:56
- ?
В сравнении с прежней Dyna с ее диким жестко долбящим 96 мотором, особенно с потатой и на прямотоках — новой агрегат в новой раме Softail '18 устроит первооткрывателей Харли, но уж точно не устроит тех кто помнит как VTwin бьется в припадке на минимуме оборотов и как-то магически продолжает тянуть.
М8 и прежний VTwin — земля и небо, все кто понял тему все равно возьмут в конюшню старую честную Дайну, задерут руки и попыхтят в закат.
М8 и прежний VTwin — земля и небо, все кто понял тему все равно возьмут в конюшню старую честную Дайну, задерут руки и попыхтят в закат.
- capitan_amer
- 22 августа 2019 в 8:43
- ↑
- ↓
потаты на 96 моторе уже нет,
для потаты надо оборотов 800, а инжектор держит в районе 1000
для потаты надо оборотов 800, а инжектор держит в районе 1000
Лично на 900 на 96-м ездил сезон, сполне себе пендель с каждым оборотом. Не потата но все таки. Но что точно — не каждый мото удается устойчиво опустить по оборотам, начинаются припадки. Карбы понятное дело позволяют шептать медленнее. Но там — народ пишет — нужно поднимать производительность насоса, голодает типа. Некоторые пишут — бред. Дело личное.
- capitan_amer
- 22 августа 2019 в 8:41
- ↓
Большинство компонентов покрашено в черные цвета разных оттенковПрямо по Генри Форду: автомобиль может быть любого цвета, при условии что этот цвет черный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть