Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 550

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Трайк Harley-Davidson CVO Tri Glide 2022

Трайк Harley-Davidson CVO Tri Glide 2022

Новый трайк Harley-Davidson CVO Tri Glide 2022 уже поступает в продажу в США по цене 49 999 долларов. За эти деньги клиент получает туристический трайк премиум-класса с двумя задними шинами Dunlop TK100.

Цвет всегда является одной из ключевых особенностей CVO-версий. В этом году Tri Glide предлагается в черном цвете с огненным красным и хромированными элементами. Функционально версия 2022 года имеет всего одно изменение — система Harley-Davidson Audio с новыми установкой Rockford Fosgate Stage 1 для более качественного звука. Вся системы была спроектирована специально для мотоциклов H-D.

В системе Audio 30K Bluetooth улучшено взаимодействие между водителем и программным обеспечением Boom! Box GTS. Имеется полная интеграция с Apple CarPlay.Любители туризма должны оценить полный подогрев ручек и обоих седел. Вся оптика светодиодная, включая туманки.

Мотор Milwaukee-Eight 117 выжимает 170 Нм крутящего момента на валу и 107 л.с. мощности, в то время как весь трайк весит 575 кг.

Трайк Harley-Davidson CVO Tri Glide 2022
Трайк Harley-Davidson CVO Tri Glide 2022
Трайк Harley-Davidson CVO Tri Glide 2022
Трайк Harley-Davidson CVO Tri Glide 2022
Трайк Harley-Davidson CVO Tri Glide 2022
Трайк Harley-Davidson CVO Tri Glide 2022
Трайк Harley-Davidson CVO Tri Glide 2022
  • kimkim
  • Ким
  • 11 февраля 2022 в 11:54
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+3
TimUsachev
Неужели аж с двумя задними шинами Данлоп?
0
komendant
Статусная штучка!
В Москве от 4,5 млн. будет стоить?
Тормоза, наверное, с усилителем?
+2
Daydreamer
от 5,5 сейчас
+1
snu_610
А на этих трайках Tri Glide дифференциал есть?
+1
TimUsachev
Есть
+1
snu_610
Спасибо!
+4
garimb_on
Смотрится шикарно. Но тут же на ум приходит вопрос «Что это?»
Мотоцикл? — Нет.
Автомобиль? — Нет.
Все недостатки мотоцикла и автомобиля вместе? — Да.
+4
IsyanovDV
Ну иногда выбирать не приходится. Друг в ДТП на мотоцикле потерял левую ступню, с протезом на тяжелом мотоцикле — нереально. Так что у него сейчас 2 варианта: трайк и мот с автоматическим КПП. В итоге он свою Электру переделал в трайк и купил себе Африку с DSG.
Второй случай, опять же знакомый, клубный из Европы… в «скандинавской войне» подбили ему ногу, хромает, на тяжелом мотоцикле ездить не имеет возможности, братва скинулась ему на трайк.

С возрастом немало людей не имеют здоровья ездить на Электре — для них и придумали трайк. А молодежь его и не купит.
0
seledkin
-зачем это?
— а зачем переднее колесо от мото, если оно боковины использовать не может, т.к. наклона нет?

зачем. это.
я вот чел простой. объясните гуру. «зачем»? комфорт? нет. Статус? это больше к 911й) удовольствие от вождения? хаха. ветер в харю, но безопасно? в германии есть все виды авто в виде кабриолета (даже фокус3).

почему это так уродски выглядит?..
-1
capitan_amer
Унификация с остальными, двухколёсными моделями, это же статусный трайк, а не утилитарный тук-тук.
Я не знаю, сколько тук-туков можно купить на эту сумму
-1
nikerossxp
если не ошибаюсь, в штатах для такого форм-фактора не нужна категория А.

И даже процветают ателье, которые голду переделывают в трайк по той же причине.
0
Nick_Shl
Это так далеко не во всех штатах.
0
IsyanovDV
я вот чел простой. объясните гуру. «зачем»?
Из троих знакомых на трайках: двое по состоянию здоровья (у одного нет ступни у другого левая нога плохо функционирует) а третий взял для коллекции к 5-ти другим мотоциклам (может себе позволить).
0
zogar-zag
Не понимаю для каких людей ЭТО предназначено.
-2
Vasiliev
Всмысле? Ответ очевиден же, для 60+ летних стариков у которых уже не хватает сил или физического состояния держать обычный Харлей в вертикальном положении или не дай бог поднять его если уронил, которые отпускать прошлое не могут, и поэтому считают оптимальным решением слить пол сотни тысяч долларов на инвалидную коляску косящую под мотоцикл.
0
Mmmmymot
Кстати, если «Уралы» тоже будут выпускать трайками лет через 15 то очень-очень хорошо будет.
Значит страна жить будет достаточно хорошо, чтобы позволить мотопоездки «по волнам своей юности» состоятельным старикам.
0
Frank
Какая именно страна? Уралы-то на экспорт производятся в основном.
0
Mmmmymot
Да там, если подумать, скорее целый набор набор стран будет, на которые распалось союзное пространство. Уралычи это ностальгия людей на нем проживающих и немного — эмигрантов на Запад. Изначально имелась ввиду только РФ, но пока в целом на постсоветском пространстве нигде ещё не дошли до нужной кондиции по состоятельности жизни населения и продолжительности дожития.
-2
capitan_amer
Сами знаем для кого.
Когда и лицом поторговать хочется, и своя же охрана не даёт на два колеса сесть
+1
IsyanovDV
Ответил выше. У меня двое знакомых которые стали инвалидами и не могут ездить на мото, ездят на трайках.
-1
pupszu
Ну что за странные вопросы — зачем, кому? Кому-то хочется, вот ему за конский прайс и продают. Так же как нынешние уралы с коляской и приделывание колясок ко всему чему не попадя. Просто потому что хочется.
+1
KraPaGen
Хорошая вещь!
Фановая штука выходного дня. Игрушка для взрослых.
-3
capitan_amer
А мотоцикл прям у тебя утилитарник? Ты днем и ночью и зимой и в мороз на нем с боковыми лыжами?
Любой over 125 cc как ты сказал
Фановая штука выходного дня. Игрушка для взрослых.
-1
krakozubr
В 2022 году выжимать 100 лошадей с двух литров — это какой-то… позор?
+1
IsyanovDV
Круизеру не нужна мощность большая, ему нужна паравозная тяга на низах — середине, и она там таки есть.
+1
Nick_Shl
"One of their best selling models is a giant mobility scooter" © Ryan F9.
-1
Vasiliev
Лично для меня самое смешное в этой клоунаде то, что инвалидную коляску раскрашивают аэрографией огня. И люди это без малейшего чувства иронии покупают.
0
capitan_amer
Что ж все так взъелись на трехколесник от Харлея? И сил им мало?
Если б не покупали, их бы не делали.
Как спрос на колясычи упал, харлей в 2012 их делать прекратил.
0
Nick_Shl
Средний возраст водителей Харлеев: 43 в 1999 году, 46 в 2004 году и 48 в 2008 году… потом Харлей-Дэвидсон перестал публиковать эти данные. Так что для кого их делают и кто их покупает очень точно описал Vasiliev выше.
-1
capitan_amer
Это что ж получается, что сейчас он 62?
+1
OlegByzov
В 2013-м когда я проходил обучение маркетинговой программе ХД (для персонала вновь открываемого дилера)… По корпоративной информации: США — 65 лет, Европа — 55
-1
nikerossxp
Хочу отметить, что если ничего не путаю, в штатах на трайки не нужна категория А.
0
Nick_Shl
Нужна. Но не везде.
+1
izdaleka
Разве это трайк? Детская игрушка. Вот настоящий трайк для настоящих байкеров:

0
izdaleka
+1
mrBrichevski
А вот уже бОльше на тук-тук похоже. Да еще и с полуприцепом)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Трайк Harley-Davidson CVO Tri Glide 2022