- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Трайк Harley-Davidson CVO Tri Glide 2022
Новый трайк Harley-Davidson CVO Tri Glide 2022 уже поступает в продажу в США по цене 49 999 долларов. За эти деньги клиент получает туристический трайк премиум-класса с двумя задними шинами Dunlop TK100.
Цвет всегда является одной из ключевых особенностей CVO-версий. В этом году Tri Glide предлагается в черном цвете с огненным красным и хромированными элементами. Функционально версия 2022 года имеет всего одно изменение — система Harley-Davidson Audio с новыми установкой Rockford Fosgate Stage 1 для более качественного звука. Вся системы была спроектирована специально для мотоциклов H-D.
В системе Audio 30K Bluetooth улучшено взаимодействие между водителем и программным обеспечением Boom! Box GTS. Имеется полная интеграция с Apple CarPlay.Любители туризма должны оценить полный подогрев ручек и обоих седел. Вся оптика светодиодная, включая туманки.
Мотор Milwaukee-Eight 117 выжимает 170 Нм крутящего момента на валу и 107 л.с. мощности, в то время как весь трайк весит 575 кг.
- kim
- Ким
- 11 февраля 2022 в 11:54
- ?
Ну иногда выбирать не приходится. Друг в ДТП на мотоцикле потерял левую ступню, с протезом на тяжелом мотоцикле — нереально. Так что у него сейчас 2 варианта: трайк и мот с автоматическим КПП. В итоге он свою Электру переделал в трайк и купил себе Африку с DSG.
Второй случай, опять же знакомый, клубный из Европы… в «скандинавской войне» подбили ему ногу, хромает, на тяжелом мотоцикле ездить не имеет возможности, братва скинулась ему на трайк.
С возрастом немало людей не имеют здоровья ездить на Электре — для них и придумали трайк. А молодежь его и не купит.
Второй случай, опять же знакомый, клубный из Европы… в «скандинавской войне» подбили ему ногу, хромает, на тяжелом мотоцикле ездить не имеет возможности, братва скинулась ему на трайк.
С возрастом немало людей не имеют здоровья ездить на Электре — для них и придумали трайк. А молодежь его и не купит.
-зачем это?
— а зачем переднее колесо от мото, если оно боковины использовать не может, т.к. наклона нет?
зачем. это.
я вот чел простой. объясните гуру. «зачем»? комфорт? нет. Статус? это больше к 911й) удовольствие от вождения? хаха. ветер в харю, но безопасно? в германии есть все виды авто в виде кабриолета (даже фокус3).
почему это так уродски выглядит?..
— а зачем переднее колесо от мото, если оно боковины использовать не может, т.к. наклона нет?
зачем. это.
я вот чел простой. объясните гуру. «зачем»? комфорт? нет. Статус? это больше к 911й) удовольствие от вождения? хаха. ветер в харю, но безопасно? в германии есть все виды авто в виде кабриолета (даже фокус3).
почему это так уродски выглядит?..
- capitan_amer
- 12 февраля 2022 в 17:47
- ↑
- ↓
Унификация с остальными, двухколёсными моделями, это же статусный трайк, а не утилитарный тук-тук.
Я не знаю, сколько тук-туков можно купить на эту сумму
Я не знаю, сколько тук-туков можно купить на эту сумму
- nikerossxp
- 12 февраля 2022 в 23:41
- ↑
- ↓
если не ошибаюсь, в штатах для такого форм-фактора не нужна категория А.
И даже процветают ателье, которые голду переделывают в трайк по той же причине.
И даже процветают ателье, которые голду переделывают в трайк по той же причине.
Всмысле? Ответ очевиден же, для 60+ летних стариков у которых уже не хватает сил или физического состояния держать обычный Харлей в вертикальном положении или не дай бог поднять его если уронил, которые отпускать прошлое не могут, и поэтому считают оптимальным решением слить пол сотни тысяч долларов на инвалидную коляску косящую под мотоцикл.
Да там, если подумать, скорее целый набор набор стран будет, на которые распалось союзное пространство. Уралычи это ностальгия людей на нем проживающих и немного — эмигрантов на Запад. Изначально имелась ввиду только РФ, но пока в целом на постсоветском пространстве нигде ещё не дошли до нужной кондиции по состоятельности жизни населения и продолжительности дожития.
- capitan_amer
- 12 февраля 2022 в 17:48
- ↑
- ↓
Сами знаем для кого.
Когда и лицом поторговать хочется, и своя же охрана не даёт на два колеса сесть
Когда и лицом поторговать хочется, и своя же охрана не даёт на два колеса сесть
- capitan_amer
- 12 февраля 2022 в 17:50
- ↑
- ↓
А мотоцикл прям у тебя утилитарник? Ты днем и ночью и зимой и в мороз на нем с боковыми лыжами?
Любой over 125 cc как ты сказал
Любой over 125 cc как ты сказал
Фановая штука выходного дня. Игрушка для взрослых.
"One of their best selling models is a giant mobility scooter" © Ryan F9.
- capitan_amer
- 12 февраля 2022 в 17:51
- ↓
Что ж все так взъелись на трехколесник от Харлея? И сил им мало?
Если б не покупали, их бы не делали.
Как спрос на колясычи упал, харлей в 2012 их делать прекратил.
Если б не покупали, их бы не делали.
Как спрос на колясычи упал, харлей в 2012 их делать прекратил.
Средний возраст водителей Харлеев: 43 в 1999 году, 46 в 2004 году и 48 в 2008 году… потом Харлей-Дэвидсон перестал публиковать эти данные. Так что для кого их делают и кто их покупает очень точно описал Vasiliev выше.
- nikerossxp
- 12 февраля 2022 в 23:41
- ↓
Хочу отметить, что если ничего не путаю, в штатах на трайки не нужна категория А.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть