- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Расшифровка кодов моделей HD
Давно хотелось разобраться в буквенных кодах, которыми HD обозначает свои модели. Вопрос о том, как они правильно расшифровываются, поставил в тупик даже сотрудника официального дилера. Поэтому было принято решение как следует погуглить и попробовать составить расшифровку самостоятельно.
Буду признателен за помощь сообщества в уточнениях и корректировках возможных ошибок.
Если вам известны другие аббревиатуры — пишите, дополним и уточним список!
Первая буква
Указывает на модель двигателяG — Трайк c большим багажником, выпускавшийся с 1932 по 1972 г.
E — Верхнеклапанный «биг твин» объемом 61" куб. (раздельные двигатель и трансмиссия)
F — Верхнеклапанный “биг твин” объемом 74,80" куб. или 88" куб.
FL — Двигатель объемом от 80" куб. до 88" куб. с широкой передней покрышкой
K — Двигатель с боковым расположением клапанов объемом 45«2 и 55»2. Спортивная версия, пришедшая на смену модели WL в 1953 году. В 1957 г. она была вытеснена моделью Sportster, которая унаследовала многие черты K-серии.
U — “Биг твин” с боковым расположением клапанов объемом 74" куб. или 80" куб.
V — Двигатель с боковым расположением клапанов объемом 74" куб. Модель выпускалась до 1936 г.
W — Двигатель с боковым расположением клапанов объемом 45" куб. Модель выпускалась с 1934 по 1952 г.
X — «Спортивная» или «специальная» конструкция двигателя. Применялась с 1918 по 1922 годы на модели Sport с оппозитной “двойкой”, в 1944 г. на военной версии и с 1957 г. по настоящее время — на моделях Sportster.
Вторая буква
Обозначает конструкцию передней части:X — Узкая передняя покрышка и спортивная вилка
L — Широкая передняя покрышка и передняя вилка “Hydra-Glide”.
Примечание: код FX изначально обозначал модель «Factory Experimental», то есть “заводская экспериментальная”. Первой такой моделью была Super Glide FX.
Третья буква
Различает модели по типу рамы:D — Рама «Dyna», двигатель крепится на резиновых подушках.
HT — Рама «Highway Touring», буквально “для дальних путешествий по шоссе”
ST — Рама «Softail®»
Последующие буквы
Различают модели в пределах семейства:A — Военная или «армейская» (Army) версия, кроме модели GA, которая являлась модификацией трайк-модели без фаркопа.
B — Наличие электростартера (Battery start) у ранних моделей, ременной привод (Belt drive) в 80-е, или черный окрас (Black) в 1995-1996 г. у модели Bad Boy
C — Также имеет несколько значений: “классика” (Classic), “соревнование” (Competition), “кастом” (Custom) и др.
D — Рама последнего поколения с оригинальным решением крепления двигателя
DG — Модель “Disc Glide” с характерным диском заднего колеса
E — Электростартер (Electric start)
F — Переключение передач с помощью ноги (Foot shift) — этот код применялся в то время, когда на мотоциклах было распространено переключение передач рукой, с помощью рычага рядом с топливным баком. Сегодня эта буква используется для модели «Fat Boy®»
H — Модель с высокой мощностью (High performance) или для суровых условий эксплуатации (Heavy duty).
I — Инжекторная система подачи топлива (Fuel Injection).
L — Широкая и толстая передняя покрышка.
LR — Модель с низкой посадкой (Low Rider). Не смотря на наличие спецкода, редко используется у моделей Low Rider.
N — Версия для любителей старины (Nostalgia)
P — Полицейская версия (Police)
R — В некоторых моделях обозначает крепление двигателя на резиновых подушках (rubber), в других обозначает принадлежность к гоночному классу (racing).
ST — Фирменная рама Softail®
S — Пружинная вилка-”спрингер” (Springer)
S — без последующей буквы T: спортивная версия (Sports)
T — Модель для путешествий (Touring)
WG — Модель “Wide Glide”
X — Sportster или модель с похожей вилкой и узкой задней покрышкой.
Ранние обозначения:
X — Модель «Sportster». Наследник серии K, выпускавшейся в 1952-1956 гг.
XL — Серия, запущенная в 1957 г., отличительная особенность которой — единый корпус двигателя и трансмиссии.
L — Серия с высоким показателем компрессии (7.5:1), запущена в 1957
H — High Power или High Compression. Началась с 1958 г. с модели XLH с показателем компрессии 9:1. Также известна как Hot (“горячая”).
C — Competition. Запущена в 1958 г. с модели XLCH. Серия для соревнований.
CR — Cafe racer.
LT — Touring. Туринговая версия, с большим баком, сиденьем повышенной комфортности и жесткими кофрами.
Использованные источники:
www.hdforums.com/forum/general-topics-tech-tips/5601-harley-model-designation-letters-explained.html
www.factoryfat.com/hdbikemodels.html
- a13x
- Alex
- 28 августа 2014 в 17:58
- 19
- +38
- Party_zann
- 28 августа 2014 в 22:52
- ↓
V-Rod не получается расшифровать, он идет VRSCF. наверное еще какие-то сложности перевода есть))
- Ankhalagon
- 29 августа 2014 в 12:45
- ↑
- ↓
FLHX с двигателем 103' тоже не попадает под данную расшифровку…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- cooldarkmax
- 31 января 2020 в 11:56
- ↓
У меня FXDBP, но последняя буква P в моем случае не police, а Personalized. То есть покупатель по предзаказу выбрал комплектацию своего мотоцикла. Мой получился стантовый стрит боб
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть