Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Расходники Yamaha XVS400 Dragstar 1998 г.в.

Публикую информацию о расходных материалах / запчастях и некоторых полезностях для мотоциклов Yamaha XVS (Dragstar) 400 — 1998 года выпуска, которую мне удалось подчерпнуть на различных ресурсах и найти самостоятельно, буду рад, если пригодится.

Воздушный фильтр:
4TR-14451-00-00 (OEM);
YA-6598 (K&N);
HFA4607 (HiFlo)

Масляный фильтр:
4X7-13440-90-00 (OEM);
KN-145 (K&N);
HF145 (HiFlo)
Кольцо уплотнительное (между крышкой и масляным фильтром): 93210-64297-00

Свечи:
DPR7EA-9 (NGK)
X22EPR-U9 (DENSO)

Аккумулятор (полярность прямая):
Bosh M6 019 (YT12B-4)
Delta CT (DELTA BATTERY CT1212.1)

Рукоятка газа: 4NK-26240-00-00
Рукоятка левая: 4NK-26241-00-00
Блок поворотников / света / сигнала: 4TR-83972-00-00
Блок зажигания на руле: 4TR-83963-00-00 (снято с производства)

Диск сцепления: 22U-16321-00-00
Трос сцепления: 5BN-26335-02 / 5BN-26335-00 / 4TR-26335-00
Трос газа: 5BN-26311-00 прямой / 5BN-26312-00 обратный
Ремкомплект тросиков газа и сцепления: PW 396-300

Главный тормозной цилиндр: 4TR-25870-00-00
Тормозной шланг: 4TR-25872-00-00
Тормозной диск:
3JB-2582U-01-00
EBC BRAKES — MD2076
Lucas (TRW) — MSW235
BREMBO — 78B40830
FERODO — FMD0275RF / FMD0275RPF

Передние тормозные колодки:
4TR-W0045-00-00
OEM: 4WM-W0045-00/5BN-W0045-00/4KM-W0045-00/4BP-W0045-00/3LP-W0045-00/5S7-W0045-00
Ferrodo: FDB781
Brembo: 07YA2709
CL Brakes: 2391
EBC: FA.179
Galfer: FD 142
Lucas: MCB64
Newfren: .FD.0183
SBS: 663
Vesrah: VD 225

Колодки для заднего барабанного тормоза:
OEM: 3DR W253E 00/3DR W2536 00/4DR W2536 00
Ferrodo: FSB765
EBC: 515
Lucas: MCS957
Newfren: .GF.1204
SBS: SBS2065
Vesrah: VB 230
NiBK PM061

Цепь приводная: 94591-41118-00
Статор генератора: 4TR-81410-00-00
Реле-регулятор: 5BN-81960-00-00

Педаль КПП: 4TR-18110-00-00
Пыльник кардана: 4TR-46297-00-00 / 35C-46297-00-00

Амортизатор: 5FB-22210-00-00

Глушитель верхний: 4TR147030000
Глушитель нижний: 4TR-14704-00-00

Болт крепления заднего крыла: 920141002500

Масло моторное:
количество масла в двигателе = 2,8 л (с заменой масляного фильтра), 3,2 л (для сухого двигателя)
Начитавшись отзывов про подделку масел MOTUL, я покупал масло ENI/AGIP «I-Ride moto 10W-40» код 8003699008564.
Были еще вариант:
Liqui Moly Motorbike 4T Basic Street 10W-40 — код 3046
ZIC M5 4T 10W-40 — код 137212
ZIC M7 4T 10W-40 — код 137211
IDEMITSU 4T MAX 10W40 SJ/MA S-S — код 30095003-724

Масло в редуктор:
масло в главной передаче: 0,19 л SAE 80 (API GL4) или многоцелевое масло для гипоидных передач SAE 80W-90, как указано в мануале.
Я приобретал масло ZIC «G-EP 80W-90» код 132625.

Термолента:
Термолента Fortluft серия black (цвет черный) — 1 метр код BL50151, 15 метров код Bl501515

Лампа головного света: Н4 (2F9843140000)

Цвет по спецификации для 1998, custom, черный: Black 2, BL2, 004B.

Зазоры клапанов:
Впускные клапаны = 0,07 — 0,12 мм
Выпускные клапаны = 0,12 — 0,17 мм.
  • AnalitikAnalitik
  • Алексей
  • 21 мая в 16:25
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
norad
Забыл добавить, что большая часть из этого подходит и на среднюю драгу.
Но черт возьми, какие же ценники порой ломят и думаешь за что?
0
aperturer
Кстати повороты подходят от РоялСтара. Они и более красивые — корпус белый прозрачный, а лампочка внутри жёлтая.
Педаль КПП у тебя тоже «разобралась»? Я запрессованную ось заменил обычным болтом, пришлось доработать немного.
0
norad
Ке паса?
У меня с лапкой кпп ничего не было.
0
aperturer
Увидел её в списке партномеров и подумал что неспроста. У меня поздней осенью она дзиньк и разобралась. Новую покупать не хотелось, отремонтировал эту
0
Analitik
Педаль КПП у меня начала немного шатается, есть люфт небольшой, поэтому смотрел, сколько она стоит и на всякий пожарный выписал код. Но увидев цену, решил, что и поезжу пока так или буду думать, как решать эту проблему. Очень интересно про ремонт, не могли бы немного пояснить, как чинили обычным болтом и что нужно было дорабатывать?
0
Analitik
Не хотел вносить смуту, так как я не знаю, какая часть из этого точно подходит на 650 кубиков. Но, как я понимаю, действительно бОльшая часть совместима на 400 и 650.
0
Analitik
Цены действительно жуть. При удельной стоимости моего мотоцикла по рынку СПб в районе 130 тысяч рублей (самый дешевый вариант среди всех предложений из-за возраста, кол-ва хозяев, косметической усталости) некоторые расходники стоят около 10-12%% от его цены. Например, тормозной диск…
0
mixon
Диски это да, но Вы их и не каждый сезон меняете, я свои сменил на 80к, и то только перед, задний до сих пор в допуске.

ЗЫ если что у меня литр.
0
norad
Так диски тыщ по 15 стоят? Или на старшей совсем все плохо?
0
Analitik
Мой диск уже пора менять и это меня весьма печалит =((
+4
Greykin
Подобные подборки очень полезны и просто необходимы для новичков. Автору, однозначно, низкий поклон от владельцев чесоток.
0
Analitik
Благодарю! Буду очень рад, если информация действительно окажется полезной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1998, Расходники Yamaha XVS400 Dragstar 1998 г.в.