Кастомайзинг → Кастом Zero Bullet Train

Zero — одно из немало известных имен на сцене кастомайзинга. Согласно Zero, Bullet Train начался как проект для израсходования старых деталей, что занимали место в гараже и магазине. Они хотели построить мотоцикл в стиле старинного драга. Двигатель S&S 113 с титановым выхлопом обеспечивает байк мощностью 120 л.с. Всего сделано 24 таких мотоцикла, один из которых был продан за $40,000.
Читать дальше
kim
- Ким
- 25 января 2010 в 13:54
- комментировать
- +5
Мото фото → Девушки с Motor Bike Expo

Парни из итальянского мотоблога регулярно посещали выставку Motor Bike Expo и сделали фотосет девушек, что несколько привлекательней девушки SC Project.
Читать дальше
kim
- Ким
- 25 января 2010 в 13:29
- 12 комментариев
- +6
Мотоновости → Ретро: Gilera Saturno (1946-1958)

В послевоенной Италии крупнейшим конкурентом неповторимых Moto Guzzi Falcone был мотоцикл Gilera Saturno. Всего было выпущено около 6000 таких мотоциклов в Аркоре с 1946 по 1958 года. Инженер Джузеппе Салмаджи (Giuseppe Salmaggi) фактически спроектировал Saturno в 1938 году, и, несмотря на это, мотоцикл стал любимцем многих гонщиков десять лет спустя. Байк оснащался одноцилиндровым двигателем объемом 500 см3.
kim
- Ким
- 25 января 2010 в 1:05
- комментировать
- +3
Кастомайзинг → Кастом Unfinished Business

Кастом Unfinished Business построил Джое Гарделла (Joe Gardella) из «J-Gar». Мотоцикл основан на Harley-Davidson FL 1948 года. Кастом принимал участие на чемпионате мира AMD в классе модифицированных Харлеев: безуспешно.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 января 2010 в 21:40
- 1 комментарий
- +4
Электроциклы → Электроскутер Zapino

Электроскутер Zapino построила компания ZAP. Производитель утверждает, что их продукт наиболее мощный в своем классе. 3000-Втный мотор может разогнать скутер до 50 км/ч. Заряда литиево-ионных батарей хватает на 50 км. Цена в 2008 году была $ 3495.
kim
- Ким
- 24 января 2010 в 21:30
- комментировать
- +2
Боббер → Боббер Brassie

Боббер Brassie построил словак Жано Бачледа (Jano Bachleda) из «Jano Cycles» в Колорадо. Кастом основан на деталях Triumph. Например, вилка взята от Triumph T120R 1967, двигатель с Triumph 750 1973 года, заднее колесо от Triumph 650, передние колесо — Honda 1967 года.
kim
- Ким
- 24 января 2010 в 20:37
- 1 комментарий
- +8
Cafe Racer → Комплект Jewel Racer для Harley-Davidson XR1200

Французская компания Jewel Racer разработала комплект для модификации Harley-Davidson XR1200 в замечательный черный Cafe Racer H-D XLCR 70-ых годов. Комплект включает обтекатель, ветровое стекло, ручки, топливный бак и седло. Все с легкость прикручивается винтами к стоковому XR1200, самая трудная часть процесса прикрепить обратно стоковую фару. Цена комплекта около 2 200 US$.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 января 2010 в 19:59
- комментировать
- +4
Ducati → Ретро: Ducati GTE 1976

В 1973 году Ducati построили не традиционный мотоцикл 860 GT. Он был спроектирован автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) специально для американского рынка. Модификация GTE, выше на фото, была экспортирована в количестве 14 штук в Австралию. «E» означает присутствие в мотоцикле электрического стартера и дискового тормоза спереди.
kim
- Ким
- 24 января 2010 в 19:49
- комментировать
- +2
Yamaha → Мотоцикл REDZ Yamaha SR400

Мы так много говорим о японском кастомайзинге и тюнинге, что возможно кто-то уже задумывается сделать что-то похожее. Так вот недавно открылся один из немногих европейских магазинов, где продаются мотоциклы Yamaha SR400, Kawasaki W650 и многие другие. Если вы фанаты мастеров тюнинга из Японии и хотите сами заняться тем же, то в магазине REDZ в Голландии можно приобрести мотоцикл и сделать с ним все, что душе угодно. К тому же в магазине продаются различные комплекты и принадлежности для SR400/500, TW200, и W400/W650. REDZ продают детали и комплекты от таких известных производителей, как Daytona, Peyton Place, WM Wellington, Bratstyle, Gravel Crew, Stinky, Nitroheads, Posh Faith, Brooklands, Big Cedar и многих других. REDZ также строят диапазон байков, как Sonny Bullpen SR400 на фото выше.
kim
- Ким
- 24 января 2010 в 19:42
- 1 комментарий
- +3
Чоппер клуб → Ретро: Von Dutch Triumph Tiger

Этот мотоцикл построил Кенни Говард (Kenny Howard) ака Ван Датч (Von Dutch) на базе Triumph Tiger T110 в 1957 году, я так понял. Бензобак и крыло подписано рукой Ван Датча. Трудно назвать цену такому старинному эксклюзивному мотоциклу, но Дэвид Эдвардс, редактор журнала Cycle World, купил байк на eBay за 3350$. Он собирается восстановить мотоцикл.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 января 2010 в 19:20
- 1 комментарий
- 1
- +3
Чоппер клуб → Чоппер HardTail

Чоппер HardTail был построен комбинацией деталей купленных по каталогу и небольшим влиянием творческого воображения. Он основан на раме от Accessories Unlimited и перевернутой вилке Mean Street, удлиненной на 25 см. Колеса с 80 спицами смотрятся весьма эффектно, как и дисковый тормоз спереди и диск-звездочка сзади. Мощность обеспечивается двигателем S&S 113" с выхлопом Jesse James.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 января 2010 в 19:03
- 1 комментарий
- +4
Cafe Racer → Мотоцикл El Poquito - Honda CB350 Cafe Racer

Мотоцикл El Poquito (маленький один) начал свою жизнь, как Honda CB350 1969 года выпуска, и превратился в легковесный старинный Cafe Racer, вдохновленный Matchless G50. Следует отметить новый резервуар, длинный и узкий, с уступами для коленей. Клипоны сделаны из нержавеющей стали, аккумулятор был перемещен вниз, к маятнику, для того, чтобы сделать более низкий центр тяжести. Рама была переварена. В конце концов был установлен выхлоп 2-1 из нержавеющей стали.
kim
- Ким
- 24 января 2010 в 18:14
- комментировать
- +4
Yamaha → Тюнинг Yamaha SR400 от Luxe

Luxe — одна из небольших японских мастерских тюнинга и кастома. Они занимаются преобразованием мотоциклов Yamaha SR400, SR500, XS650 и Kawasaki W650. На фото показан мотоцикл, сделанный на базе SR400. Главной особенностью стиля и дизайна можно назвать графику и вариацию цветов от черной рамы до хромированных деталей. С механической стороны был установлен карбюратор Kehin, тюнингованный двигатель SR500, топливный бак под седлом и модернизированные передние тормоза.
kim
- Ким
- 24 января 2010 в 17:43
- 1 комментарий
- +3
Мото в кино → SnakeEater 3: His Law / Пожиратель змей 3: его закон (1992) Канада

Лоренцо Ламас снова на экране в роли Пожирателя змей в третьем, самом «крутом», боевике. Капитан Солдиер Келли не может оставаться на стороне закона. Пожиратель змей, остановив грабеж наркотиков, выбывает из игры, но снова оказывается в центре событий, после того как его дочь была жестоко избита бандой рокеров, под устрашающим названием Фурии Ада.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 24 января 2010 в 17:03
- 1 комментарий
- +3
Велоциклы → Велоцикл eROCKIT

Велоцикл eROCKIT является чем-то новеньким на Байк Посте, хотя мы видели уже уйму велосипедов с моторчиками. Усилие и скорость вращения педалей заряжается батареи и управляет двигателем. Заумная фраза. Суть в том, чем быстрей вы крутите педали, тем быстрей вращается 12-сильный электромотор. Если педали не крутятся, то велоцикл eROCKIT никуда не поедет. Предельная скорость 80 км/ч.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 января 2010 в 0:07
- 1 комментарий
- +5
BMW → Обзор BMW K1 (1988-1993)

Баварская компания BMW выпустила спортбайк K1 в 1988 году. Они рассчитывали продавать их им молодым и амбициозным байкерам, соблазненным такими мотоциклами, как Suzuki GSX-R1100.K1 однозначно отличался мощностью и футуристическим дизайном. В период с 1988 по 1993 года было продано всего около 7000 штук. Следует отметить, что это был первый серийный мотоцикл с трехступенчатым каталитическим конвертером. Мощность 987-кубовго двигателя составляла примерно 100 л.с.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 января 2010 в 22:40
- 2 комментария
- +5