Чоппер Inventor построил Вик Джеффорд на базе двигателя BSA A10 1960 года. Мотоцикл имеет уникальный дизайн и графику. Интересный момент: тормоза представлены двумя дисками сзади, причем оба расположены с одной стороны. Никогда раньше такого не видел, не думаю, что это эффективно, но идея имеет место быть.
Видео выше является рекламным роликом Suzuki. Оно показывалось на всех европейских канал, что транслировали MotoGP. Мне понравилось, байкерские инстинкты проявляются везде. :)
В своих рассуждениях о полных обтекателях (стримлайн) для электромотоциклов Майкл Кзиц высказывает негативное отношение к ним. Он полагает, что TTXGP приняли плохое решение, введя в правила разрешение на использования стримлайна. Он говорит, что использовать полный обтекатель допустимо на озере Бонневиль, где километры свободного пространства. Он считает, что стримлайн очень опасен на таких дорогах, как на острове Мэн. Несмотря на это будет интересно посмотреть, кто из участников TTXGP отважится использовать стримлайн, и как это все будет выглядеть. Тем временем Кзиц призывает других производителей поддержать его в протесте против стримлайнов.
Мотоцикл Moto Guzzi 1000SP был не самым лучшим мотоциклом, но имел неубиваемый двигатель 948 см3 с воздушным охлаждением. Двигатель развивал мощность 60 л.с., благодаря чему мотоцикл мог разогнаться до скорости 180 км/ч. 1000SP всегда был в тени могущественного Le Mans. Филиппо Барбакане придал 1000SP вида современного кафе рейсера.
На днях был выпущен второй трейлер к фильму Tron Legacy. Помимо светящегося байка в фильме используется Ducati Sportclassic в тех эпизодах, где главный герой остается в реальном мире. Фильм Tron Legacy появится 17 декабря
S2 Concept (французский производитель аксессуаров) создал комплект GT для тюнинга мотоцикла Suzuki Gladius. Главным образом кит увеличивает туристические возможности байка и защиту от ветра. Комплект состоит из неполного обтекателя, ветрового стекла, спойлер двигателя, светодиодные стопы, заднее крыло и многое другое.
День первый.Четверг.
Прилетев, в аэропорту мы арендовали машину и поехали в отель в Иерусалим. Свой отель нашли довольно быстро, т.к. было уже довольно поздно местными красотами любоваться не пошли, решили отоспаться…
День второй. Пятница.
Отоспаться приехали? Ага… щаззз… В 5 утра раздался истошный вопль «АЛЛААА...» Дяденька из мечети надрывался минут 15, потом угомонился, но уже чего-то не спалось… Решили сходить на разведку. Оказалось- живем в арабском квартале, прям рядышком с отелем огромное старое еврейское кладбище и женский православный монастырь…
Погода была шикарная — солнышко, +25… красота! Решили поехать на Мертвое море. По дороге периодически останавливали машину -любовались пейзажами.
Мне всегда нравились всякие маленькие модельки мотоциклов, которые можно разместить у себя дома на столе в качестве украшения.
Пластмассовых современных мотоциклов пруд пруди в супермаркетах, а вот что-то эксклюзивное увы не доступно. На глаза попались интересные поделки мотоциклов из дерева и метала. Например самая первая моделька стоит 900$, по всей видимости сделана из серебра, остальные скромненько по 25-30$
Наверняка у многих из вас есть хорошие мобильные телефоны. Небольшая подборка анимационных картинок с мотоциклами быть может украсит рабочий стол ваших экранов :)
Появился видеоролик, в котором показано, как Рубен Ксаус выкинул Нориюки Хага во время практики на острове Филиппа, а также все аварии того этапа. В то время как ходит слух, что Рубен Ксаус может покинуть команду BMW, менеджер команды Давиде Тардоцци не разочарован в своем гонщике:
«Он полностью потерял уверенность, и я хочу ее вернуть. Может быть, пройдет пару гонок, пока вернется тот Рубен, которого мы знаем. Он быстрый, опытный и хороший пилот. В 2008 году он выиграл гонку в Мисано на Дукати. Мы хотим вернуть его к тем же кондициям».
Moto Guzzi V7 Classic назван официальным мотоциклом для 16 римского марафона. Он будет бороздить просторы вечного города 21-го марта. На марафоне у Moto Guzzi будет специальный стенд, где можно будет купить аксессуары по специальным ценам. Также два байка Moto Guzzi будут следовать за бегунами по улицам Рима.
В октябре 2009 года Harley-Davidson объявили о продаже MV Agusta, которую они купили в 2008 году за $109 миллионов. Согласно одному из авторитетных итальянских веб сайтов Харлей, возможно, нашли покупателя. Одним из претендентов может быть компания БМВ, что пока не подтвердила, но и не отрицала свой интерес. Вторым претендентом может быть объедение итальянских предпринимателей во главе с Марио Моретти Полегато (основатель и владелец Geox Group — производитель одежды и обуви).
Как и большинство людей я подвержен стремлению к обновлению. Откатавшись на Suzuki SV400S я решил перейти в другой класс. Байк был поставлен на покраску и на устранение различных косячков.
На мой взгляд очень интересный экспиримент, сделать кроссовый мото с движком от R1.
Конечно все это понятно что спорт и есть спорт, а кросс есть кросс, но советую посмотреть, и правда очень интересная задумка.