- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Приехали...
Вернулся я из Логойска, и понял, что мотоцикл (Honda CB-1) едет не так как надо, не так как раньше, да и не так как бы мне хотелось: троит безбожно, в глушитель не сильно, но стреляет… Да и ехал он хреново от самого Витебска.
Первая идея понятна: чужеродный японскому мотору безнин от «Белнефтехима» загадил карбюраторы. Мы их сняли, разобрали, прочистили — не было там вообще ничего, всё чистенько…
Вторая идея — заменить свечи — тоже оказалась безрезультатной. Со свечами было всё ОК, все живы, цвет изолятора белый.
Третья — отсинхронизировать карбюраторы.
В завалах гаражей был обнаружен старенький синхронизатор, на восстановление которого ушло 300 рублей — 100 на новые шланги и 200 токарю за изготовление штутцеров по моим чертежам:
Собрали, подключили, проверили — блин, всё в порядке, отклонение меньше погрешности.
Четвёртой отчаянной попыткой стала заливка в циллиндры раскоксовки с последующей заменой масла, масляного фильтра и воздушного фильтра заодно по принципу «хуже уже не будет». Хуже действительно не стало.
На этом эпизоде мне эти танцы с бубном начали надоедать, я взял выходной и отправился штурмовать мотосервис. С учётом того, что он тут один (и в одном лице) — это не такая простая задача. Мотосервисе замерил компрессию и развёл руками — 7-7-7-7. Подняли верхнюю клапанную крышку, посмотрели вовнутрь — всё чисто, ровно, зазоры в норме. Закрыли крышку. Всё.
Что мы имеем…
Мотоцикл: заводится легко, ХО держит отлично, сильно троит, на ХО крутится бодро. На ходу с 5000 оборотов начинается заметный провал и меняется звук, больше 9000 на 5 и 6 передачах не крутится, иногда дёргает вперёд-назад. Не дымит, масло не ест, расход 4-5 литров на сотню. Тяги по ощущениям где-то половина осталось.
Запчасти: на разборке есть голова ГБЦ с клапанами, натырить оттуда можно всё необходимое (но знать бы что). Прокладки только заказать нужно будет.
Механики: по нулям, движок ремонтировать некому.
География: Псков, 300 км до Питера, 750 до Москвы. До Питера, думаю, дотянул бы.
Вопросы вам, товарищи:
1) И всё-таки, что это? Почему компрессия одинаково низкая? Так же не бывает!
2) Что делать, при условии что мой коэффициент кривизны рук не позволяет ремонтировать двигатели?
Первая идея понятна: чужеродный японскому мотору безнин от «Белнефтехима» загадил карбюраторы. Мы их сняли, разобрали, прочистили — не было там вообще ничего, всё чистенько…
Вторая идея — заменить свечи — тоже оказалась безрезультатной. Со свечами было всё ОК, все живы, цвет изолятора белый.
Третья — отсинхронизировать карбюраторы.
В завалах гаражей был обнаружен старенький синхронизатор, на восстановление которого ушло 300 рублей — 100 на новые шланги и 200 токарю за изготовление штутцеров по моим чертежам:
Собрали, подключили, проверили — блин, всё в порядке, отклонение меньше погрешности.
Четвёртой отчаянной попыткой стала заливка в циллиндры раскоксовки с последующей заменой масла, масляного фильтра и воздушного фильтра заодно по принципу «хуже уже не будет». Хуже действительно не стало.
На этом эпизоде мне эти танцы с бубном начали надоедать, я взял выходной и отправился штурмовать мотосервис. С учётом того, что он тут один (и в одном лице) — это не такая простая задача. Мотосервисе замерил компрессию и развёл руками — 7-7-7-7. Подняли верхнюю клапанную крышку, посмотрели вовнутрь — всё чисто, ровно, зазоры в норме. Закрыли крышку. Всё.
Что мы имеем…
Мотоцикл: заводится легко, ХО держит отлично, сильно троит, на ХО крутится бодро. На ходу с 5000 оборотов начинается заметный провал и меняется звук, больше 9000 на 5 и 6 передачах не крутится, иногда дёргает вперёд-назад. Не дымит, масло не ест, расход 4-5 литров на сотню. Тяги по ощущениям где-то половина осталось.
Запчасти: на разборке есть голова ГБЦ с клапанами, натырить оттуда можно всё необходимое (но знать бы что). Прокладки только заказать нужно будет.
Механики: по нулям, движок ремонтировать некому.
География: Псков, 300 км до Питера, 750 до Москвы. До Питера, думаю, дотянул бы.
Вопросы вам, товарищи:
1) И всё-таки, что это? Почему компрессия одинаково низкая? Так же не бывает!
2) Что делать, при условии что мой коэффициент кривизны рук не позволяет ремонтировать двигатели?
- Zhilinsky
- 13 августа 2010 в 15:26
- 1
- +12
Есть ещё один вариант проверки компресии чтобы понять в чём проблема в клапанах или кольцах. Нужно замерить компрессию, затем залить в цилиндры немного масла и снова измерить компрессию. Если после заливки масла компрессия возросла — то проблемма в кольцах, если не изменилась то проблема с клапанами
Плюнь механикам в ухо…
1. Ну вот ты логически подумай, за счет чего создается компрессия — это давление в камере сгорания, она создается ходом поршня вверх за счет сжатия воздуха внутри камеры сгорания (оставить в стороне процессы воспламенения — я просто говорю о замерах). Теперь мы берем и просверливаем дырку в поршне, что у нас будет — у нас будет падать давление, так как часть воздуха будет уходить через эту дырку. Чем больше эта дырка, тем меньше у нас будет давление. Где у нас может быть эта дырка — между кольцами.
2. Дым. За чем чего возникает дым — за счет сгорания масла. Т.е. масло попадает между кольцами и горит. Если действительно дыма нет, значит верно предположение механиков — что с кольцами все нормально.
3. Куда еще может уходить давление — через клапаны. Смотрим зазоры — на скажем зазоры как ты сказал в норме. Я бы перепроверил по мануалу еще раз. Возможно фазы были установлены не правильно — тоже проверь
4. Значит поршни крутятся медленее, что не дает получишь компрессию за счет чего это может быть — момент вращения от стартера теряется где-то между коленвалом и поршнями. Почему может плохо крутится коленвал — скорее всего из-за подшипника.
Я не говорил, про цепт ГРМ, потому что у тебя шестереночный привод, а значит в нем точно нет проблема, если действительно кто-то тупо не выставил другие фазы сместив расспредвалы.
1. Ну вот ты логически подумай, за счет чего создается компрессия — это давление в камере сгорания, она создается ходом поршня вверх за счет сжатия воздуха внутри камеры сгорания (оставить в стороне процессы воспламенения — я просто говорю о замерах). Теперь мы берем и просверливаем дырку в поршне, что у нас будет — у нас будет падать давление, так как часть воздуха будет уходить через эту дырку. Чем больше эта дырка, тем меньше у нас будет давление. Где у нас может быть эта дырка — между кольцами.
2. Дым. За чем чего возникает дым — за счет сгорания масла. Т.е. масло попадает между кольцами и горит. Если действительно дыма нет, значит верно предположение механиков — что с кольцами все нормально.
3. Куда еще может уходить давление — через клапаны. Смотрим зазоры — на скажем зазоры как ты сказал в норме. Я бы перепроверил по мануалу еще раз. Возможно фазы были установлены не правильно — тоже проверь
4. Значит поршни крутятся медленее, что не дает получишь компрессию за счет чего это может быть — момент вращения от стартера теряется где-то между коленвалом и поршнями. Почему может плохо крутится коленвал — скорее всего из-за подшипника.
Я не говорил, про цепт ГРМ, потому что у тебя шестереночный привод, а значит в нем точно нет проблема, если действительно кто-то тупо не выставил другие фазы сместив расспредвалы.
Снял выхлоп… Под ним чёрные двойные камеры, в каждой две белых штучки, судя по всему это выпускные клапаны и есть. Двигаются вверх-вниз =)
Чтобы что-то там разглядеть надо быть опытным гинекологом…
Повреждений на клапанах не видно.
Попробовал залить 30 мл бензина под свечку и проворачивая коленвал открыть выпускные. Получилось — бензин вытек только после открытия клапана, значит нету там явных дырок. А больше ничерта ни увидеть, ни проверить.
Завёл без выхлопной. Попёрдывает третий циллиндр, оттуда иногда вылетает несгоревшая смесь. Вот думаю, к чему бы это.
Залил ЛАВР туда, утром буду заводить. Карб третий ещё хочу посмотреть нимательно.
Чтобы что-то там разглядеть надо быть опытным гинекологом…
Повреждений на клапанах не видно.
Попробовал залить 30 мл бензина под свечку и проворачивая коленвал открыть выпускные. Получилось — бензин вытек только после открытия клапана, значит нету там явных дырок. А больше ничерта ни увидеть, ни проверить.
Завёл без выхлопной. Попёрдывает третий циллиндр, оттуда иногда вылетает несгоревшая смесь. Вот думаю, к чему бы это.
Залил ЛАВР туда, утром буду заводить. Карб третий ещё хочу посмотреть нимательно.
Вот теперь думаю — докатывать сезон и восстанавливать мот, или продавать и купить что-нить годом посвежее.
Сильно улыбаются мне CBR600 с обтекателем, да и 900-ка RR тут красивая продаётся :)
А ремонта на зиму дофига будет: клапана настраивать (а может и менять, а может и кольца...), бак менять и красить, замок зажигания, водительские подножки и зеркала на разборках искать надо или заказывать, воздушный и топливный фильтры, резина, передние колодки, фара светит куда-то на обочину дальним светом, стаканы и очки приборки на поксиполе держатся…
Сильно улыбаются мне CBR600 с обтекателем, да и 900-ка RR тут красивая продаётся :)
А ремонта на зиму дофига будет: клапана настраивать (а может и менять, а может и кольца...), бак менять и красить, замок зажигания, водительские подножки и зеркала на разборках искать надо или заказывать, воздушный и топливный фильтры, резина, передние колодки, фара светит куда-то на обочину дальним светом, стаканы и очки приборки на поксиполе держатся…
здесь был ататат
Есть у меня предложение! Проверь сначала всю электрику. Провода катушки и др. Так как была точно такая же проблема у друга на Honda CB400 Super Four, после 6000 оборотов с перебоями подавал ток один из высоковольтных проводов. А на счет компрессии я бы не сильно волновался если мот продавать, мы с 5 компрессии продали и ни чего парень еще год ездил=) А провода можно проверить простым стробоскопом он есть в любом авто сервисе.
Если компрессия везде одинакова это не так страшно как то если бы она была разной.
Если компрессия везде одинакова это не так страшно как то если бы она была разной.
IA XARASHO RAZBIRAI VDVISHKAX I JINI IA IX I OSHEN MNOGA BILA U MINA TAKIX SLUJIAV POKA KOMPRESIA NI PADNIMICA DO11,5 BUZET VSIGTA TAKAI PRABLEMA ELEKTRONIKI NI PRIJOM KAGAD U SIBA NI RABOJAI KOMPRESIA 7 OSEN MALAAVATA I PATAMU DAXNIT NA VISOKOX ABARAOTAX RABOJAI KOMPRESIA MINIMUM 11,5 IZ MAIVO OPATA ETA PRABLEMA VKALPANAX I BEZ PRABLEM TI MOSHISH IEXAC500 KILAMETRAV BOLSHE NI ISPORTICAA
mano7777 можешь по русски писать если не трудно плиз=) Тогда поясни как мой мот FZR400 с компрессией в 8 пробегом около 40000 хоняет не хуже остальных четырехсоток и скорость в 200 км\ч даже в двоем на нем не проблема, двигатель вообще без всяких проблем робит. Точнее робил пока я в аварию не попал, щас к сожелению ни могу сказать как себя двигатель поведет.
IZVINI BRAT U MINA NET RUSKAVA SHRIFTA PASTARIS PISAC BEZ OSSHIBKI TVOI BAIK MOSHIT XOZIT I XARASHO NO U SIBA TOSHE NI RABOJAI KOMPRESIA NI DUMAIU SHTO TVO BAIK XARASHO IEXAL NE BUZET TO SIAGIA KAKAV A DLSHAN BIC KAAGAD KOMPRESIA VNORMEE UMINA DASHE VPRKTIKE BIL SHTO KOMPRESIA BIL TOLKA 2 NO BAIK ZAVAZILSA STARTERAM I EXAL NITAK PLOXA NO NEBILA TO SIAGI KAATORAIA DALSHAN BIC GAGDA KOMPRESIA VNORME I DVISHKI VSE SPESIVIJISSKIE ESLI TVO BAIK IEZIT XARASHO NA KOMPRESIA 8 NI ZNASHIT SHTO VSE BAIKI MOGUT EXAT XARASHO SKOMPRESII 8 I NE REALNA SHTO VSEX JITIRIX SILINDDRAX AZINAKAAVI IZNOSS TAKOVA NI BIVAIT IA MAIVO OPITA ETA KLAPANA NI ZAKRIVAIUCA POLNOSTIU PRIJINI ILI NAGAR ILI ZAZORINI TAKIE KAKIMI DALSHNI BIC
- nu_fig_znaet
- 15 августа 2010 в 13:04
- ↓
Касательно второго вопроса порекомендую вот этих парней — www.motorradhof.ru/contact/
Сам у них ремонтирую cb-1 =)
Сам у них ремонтирую cb-1 =)
С компрессией не помогу, но вот то, что от пяти тысяч начинается провал — так тут есть версия. Есть у тебя в приборке такая маленькая платка — датчик скорости. Если её отсоединить (или она, например, сама гикнется), то после 5000 об/мин у тебя половина цилиндров отключается. Вот. Попробуй её отсоединить и перемкнуть оранжевый и чёрно-коричневый провода. Если начнёт крутиться более пятёрки — дело в ней — в маленькой платке. Езди себе дальше. но помни — ограничителя на 13500 у тебя больше нет*)))
Выкручивали всё. Просто не заметили, наверное. Или эта железяка на дне где-нибудь болталась, а в жиклёр её потом затянуло…
Засрался не сам жиклёр (который ключём на 8 выкручивается), а та фигнюшка, которая сверху отвёрткой ввинчивается в жиклёр.
Я карбы разобрал, попшикал во все дырки — вроде всё ОК. Взял просто губами во все жиклёры дунул — ёк, а второй-то не дуется почти… Только так и нашёл.
Засрался не сам жиклёр (который ключём на 8 выкручивается), а та фигнюшка, которая сверху отвёрткой ввинчивается в жиклёр.
Я карбы разобрал, попшикал во все дырки — вроде всё ОК. Взял просто губами во все жиклёры дунул — ёк, а второй-то не дуется почти… Только так и нашёл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть