- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Выброшенные деньги, или как я синхронизацию делал
Доброго времени суток Всем.
Хочу поделиться опытом общения с девайсом «Carbtune Pro»… На импортных сайтах за сие чудо просят порядка 100 мертвых президентов, и оно долго не давало мне покоя. И вот, наконец-то, удалось раскрутить моих немецких друзей на подарок ко Дню рождения. Причем не на урезанную версию (для моего оппозита), а на полноценную — вдруг кому помочь придется?
Когда пришла посылка, радости не было предела: вот и еще одну операцию со своим коником смогу делать сам!
Добротная сумка, шланики/штуцерочки, книжечка-инструкиця. Все просто супер! Мотоцикл разобран, можно приступать?
Ну-с, приступим… Прогрели, подключили — а-а-а-а! Эта дребедень НЕ РАБОТАЕТ (показания скачут, меняются на ходу...), что, как, почему?!!!
Раз два три четыре пять, начинаем ковырять: крестовая отвертка — и препарированный пациент лежит потрохами наружу на сиденье
Ого! Да эта система и не должна, собссно, работать: «точно подогнанные по массе» металлические стержни, «тарированные» пружины, «прецензионные» отверстия в латунных втулках-направляющих — все дает в итоге следующий результат
Оно даже просто само по себе уже показывает «в разнобой» — и попытки привести это в рабочее состояние (подгонка массы и пружин, удаление заусенцев, смазка...) ни к чему не привели. Печалька… Что ж, закусим удила и покажем буржуинским уродам средний палец — не собирать же мотоцикл назад просто так!
Долой «механическую систему индикации» и думаем как подключить водяной контур к оставшейся части, думаем, думаем…
Ха, где-то на верстаке должны валяться аквариумные краники (когда-то давно хотел самопальный синхронизатор делать) — ОНО. Из одного краника выдернуто два штуцера, которые идеально подошли в направляющие втулки:
Надеваем на них две неиспользованных трубки из комплека синхронизатора, соединяем их в петлю, прорезаем в донышке прибора отверстие для них и закрываем крышку
Заправляем все это дело жидкостью (на скорую руку залил синий антифриз) и делаем синхронизацию…
Вот так из 100-долларового прибамбаса «любой русский» спокойно может сделать обычный водяной синхронизатор.
Ну и не повторяйте ошибок: красивые фотографии и восторженные отзывы на сайтах — не всегда грамотная начинка!
Спасибо за внимание, Всем ровных дорог.
Хочу поделиться опытом общения с девайсом «Carbtune Pro»… На импортных сайтах за сие чудо просят порядка 100 мертвых президентов, и оно долго не давало мне покоя. И вот, наконец-то, удалось раскрутить моих немецких друзей на подарок ко Дню рождения. Причем не на урезанную версию (для моего оппозита), а на полноценную — вдруг кому помочь придется?
Когда пришла посылка, радости не было предела: вот и еще одну операцию со своим коником смогу делать сам!
Добротная сумка, шланики/штуцерочки, книжечка-инструкиця. Все просто супер! Мотоцикл разобран, можно приступать?
Ну-с, приступим… Прогрели, подключили — а-а-а-а! Эта дребедень НЕ РАБОТАЕТ (показания скачут, меняются на ходу...), что, как, почему?!!!
Раз два три четыре пять, начинаем ковырять: крестовая отвертка — и препарированный пациент лежит потрохами наружу на сиденье
Ого! Да эта система и не должна, собссно, работать: «точно подогнанные по массе» металлические стержни, «тарированные» пружины, «прецензионные» отверстия в латунных втулках-направляющих — все дает в итоге следующий результат
Оно даже просто само по себе уже показывает «в разнобой» — и попытки привести это в рабочее состояние (подгонка массы и пружин, удаление заусенцев, смазка...) ни к чему не привели. Печалька… Что ж, закусим удила и покажем буржуинским уродам средний палец — не собирать же мотоцикл назад просто так!
Долой «механическую систему индикации» и думаем как подключить водяной контур к оставшейся части, думаем, думаем…
Ха, где-то на верстаке должны валяться аквариумные краники (когда-то давно хотел самопальный синхронизатор делать) — ОНО. Из одного краника выдернуто два штуцера, которые идеально подошли в направляющие втулки:
Надеваем на них две неиспользованных трубки из комплека синхронизатора, соединяем их в петлю, прорезаем в донышке прибора отверстие для них и закрываем крышку
Заправляем все это дело жидкостью (на скорую руку залил синий антифриз) и делаем синхронизацию…
Вот так из 100-долларового прибамбаса «любой русский» спокойно может сделать обычный водяной синхронизатор.
Ну и не повторяйте ошибок: красивые фотографии и восторженные отзывы на сайтах — не всегда грамотная начинка!
Спасибо за внимание, Всем ровных дорог.
- Alonso-b-v
- 11 июня 2016 в 22:12
- 5
- +29
Алексей, фотки нужно пережать, как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2 — галочка должна стоять обязательно
Шаг 2 — галочка должна стоять обязательно
вот потому я эту хрень и не покупал — были большие сомнения на счёт работоспособности. Если уж хочется «под фирмУ» — можно взять 2/4 вот таких вакумметра и собрать всё самому (кста — можно и вакумметры от жигуара-«пятёрки»(или на какой там было?) использовать)).
Сам же я (для своего «твина») сделал из трёх метров трубки для стеклоомывателей — прикрепил к метровой доске буквой U на всю длину. На концах (буквы U) в трубку врезал маленькие фильтрики для дизтоплива (получилась «ёмкость для сбора жидкости» — если большая разница в карбах). А сами концы заглушил форсунками для какой-то сварки — медные, с одной стороны резьба М6 (перерезал под М5), а с другой отверстие меньше миллиметра. Вкручивается вместо винтов-заглушек и на торчащую часть надевается трубка.
Заправил всё до половины (буквы U) смесью бензина и двухтактно масла — аже если и засосёт, ничего не случиться. Соотношение где-то 70/30 (пропорцией регулируется скорость «реакции». 50/50 — слишком густое получается)-получилась синяя шкала и прибор с избыточной точностью. Ну и размер, естественно, не «компактный».
ЗЫ. В нете видел вариант вообще их двух баночек с герметичныи крышками, в которые засунуты (герметично) две трубки — к карбу и к другой банке
Сам же я (для своего «твина») сделал из трёх метров трубки для стеклоомывателей — прикрепил к метровой доске буквой U на всю длину. На концах (буквы U) в трубку врезал маленькие фильтрики для дизтоплива (получилась «ёмкость для сбора жидкости» — если большая разница в карбах). А сами концы заглушил форсунками для какой-то сварки — медные, с одной стороны резьба М6 (перерезал под М5), а с другой отверстие меньше миллиметра. Вкручивается вместо винтов-заглушек и на торчащую часть надевается трубка.
Заправил всё до половины (буквы U) смесью бензина и двухтактно масла — аже если и засосёт, ничего не случиться. Соотношение где-то 70/30 (пропорцией регулируется скорость «реакции». 50/50 — слишком густое получается)-получилась синяя шкала и прибор с избыточной точностью. Ну и размер, естественно, не «компактный».
ЗЫ. В нете видел вариант вообще их двух баночек с герметичныи крышками, в которые засунуты (герметично) две трубки — к карбу и к другой банке
- Alonso-b-v
- 12 июня 2016 в 1:49
- ↑
- ↓
Рассмотри внимательно на фото КАК устроена эта штука: при таком исполнении колбы просто невозможно оттарировать точно (масса стержней чуть разная, пружины чуть неодинаковые, чуть трение в направляющих втулках разное) — в результате колбы живут каждая сама по себе, и точно измерить ими разряжение нереально.
Я даже пытался менять цилиндры по трубкам чтобы найти среднее положение — увы, даже это не получилось! Полная каша в показаниях, пришлось ломать :-)
Я даже пытался менять цилиндры по трубкам чтобы найти среднее положение — увы, даже это не получилось! Полная каша в показаниях, пришлось ломать :-)
- xcore78rus
- 9 марта 2017 в 22:57
- ↑
- ↓
Подтверждаю. Автор просто не прочитал инструкцию и не сделал важное действие с поставляемыми в комплекте деталями.
Напоминает анекдот про сибирских мужиков, японскую лесопилку и железный лом.
Напоминает анекдот про сибирских мужиков, японскую лесопилку и железный лом.
А я купил восемь шприцов, спаял их попарно зажигалкой, купил трубки омывателя для жигулей с двумя тройниками, все это соединил, и получилось неплохо. Самая проблема была найти штуцера резьбы m5, нашел в магазине деталей для RC-самолетиков. Пользоваться стремновато, так как в трубках выпадает конденсат и может скатиться в цилиндр, приходится держать эту систему на земле, что не есть удобно.
- Alonso-b-v
- 13 июня 2016 в 20:21
- ↑
- ↓
Канешна же, бро! Сначала пытался по инструкции, уже потом по собственному разумению :-)
- Moto_rider
- 12 июня 2016 в 9:23
- ↓
Вау какая вещь. Очень нужная в пользовании, чтобы барыгам не переплачивать, которые за одну работу-настройку берут $40. Я уже присмотрел «синхрофазатрон» за 90у.е.-110у.е., вот сижу в раздумиях. Выбор невелик.
- Alonso-b-v
- 13 июня 2016 в 23:48
- ↑
- ↓
Позвольте, Господа, вставить свои «пять копеек» в дискуссию?
Давайте рассуждать логически, а не так «кто где что насписал, или сказал»:
1. ЧТО мы с Вами измеряем различными способами (вакуумметрами, водой, стержнями...)?
Правильный ответ: РАЗРЯЖЕНИЕ (которое создает цилиндр, не так ли?)
2. Тогда ЧТО мы все-таки синхронизируем? Инжектор? Карбюраторы?
ЦИЛИНДРЫ! Мы синхронизируем РАБОТУ ЦИЛИНДРОВ, а вот каким образом мы это делаем (подстраиваем карбюраторы, вносим изменения в адаптацию форсунок, регулируем положение заслонок...) — это уже вторично.
Просто мозг инжектора сам следит по различным датчикам и параметрам за работой котлов и старается держать все «в пределах», но и ему периодически нужна помощь…
Ваше мнение, Господа?
Давайте рассуждать логически, а не так «кто где что насписал, или сказал»:
1. ЧТО мы с Вами измеряем различными способами (вакуумметрами, водой, стержнями...)?
Правильный ответ: РАЗРЯЖЕНИЕ (которое создает цилиндр, не так ли?)
2. Тогда ЧТО мы все-таки синхронизируем? Инжектор? Карбюраторы?
ЦИЛИНДРЫ! Мы синхронизируем РАБОТУ ЦИЛИНДРОВ, а вот каким образом мы это делаем (подстраиваем карбюраторы, вносим изменения в адаптацию форсунок, регулируем положение заслонок...) — это уже вторично.
Просто мозг инжектора сам следит по различным датчикам и параметрам за работой котлов и старается держать все «в пределах», но и ему периодически нужна помощь…
Ваше мнение, Господа?
В мануалах на карбюраторные мотоциклы написано «синхронизация карбюраторов», в RSD на BMW R1200RT — «синхронизация дроссельных заслонок»… Если в цилиндрах разная компрессия, то подкрутив положение дроссельных заслонок мы отсинхронизируем ЦИЛИНДРЫ?!!! Синхронизирует работу цилиндров коленвал и ГРМ, наверное.
- Alonso-b-v
- 14 июня 2016 в 1:20
- ↑
- ↓
Против коленвала не попрешь — факт :-)
Я про другое, именно «работу» — что есть разряжение на впуске? Это скока котел в себя всасывает. А сколько он всасывает — столько в нём и сгорит, а сколько сгорит — такая отдача на коленвал от котла. И про компрессию ты верно сказал: если она разная будет — мотор будет вибрировать и колбаситься. На рядной четверке поменьше, на оппозите сильнее. И в небольших пределах (в случае дохлой поршневой и ГБЦ синхронизация не спасет) мы выравниваем отдачу цилиндров. Карбюраторы — регулировочными винтами (заслонки на одной оси все), а на инжекторном оппозите — заслонками (ты же не полезшь в мозги переписывать параметры впрыска). Обратил внимание в RSD когда рекомендуют синхронизацию делать? Правильно: пробег + после работ с двигателем (регулировка клапанов, разборки всякие). А почему? Потому, что параметры работы меняются (зазоры клапанов уходят, фазы ГРМ плывут, свечи выгорают, нагар откладывается, компрессия меняется)…
Я про другое, именно «работу» — что есть разряжение на впуске? Это скока котел в себя всасывает. А сколько он всасывает — столько в нём и сгорит, а сколько сгорит — такая отдача на коленвал от котла. И про компрессию ты верно сказал: если она разная будет — мотор будет вибрировать и колбаситься. На рядной четверке поменьше, на оппозите сильнее. И в небольших пределах (в случае дохлой поршневой и ГБЦ синхронизация не спасет) мы выравниваем отдачу цилиндров. Карбюраторы — регулировочными винтами (заслонки на одной оси все), а на инжекторном оппозите — заслонками (ты же не полезшь в мозги переписывать параметры впрыска). Обратил внимание в RSD когда рекомендуют синхронизацию делать? Правильно: пробег + после работ с двигателем (регулировка клапанов, разборки всякие). А почему? Потому, что параметры работы меняются (зазоры клапанов уходят, фазы ГРМ плывут, свечи выгорают, нагар откладывается, компрессия меняется)…
НетЪ. Синхронизируем мы именно взаимное положение дроссельных заслонок, ни больше ни меньше. И тип системы питания к этому отношения не имеет абсолютно никакого. И компрессия со свечами здесь тоже ни при чём. Цель — установка заслонок таким образом, чтобы во все цилиндры через них попадало одинаковое количество воздуха. А разрежение во впуске от количества воздуха зависит напрямую и измерить его гораздо проще, чем массовый расход воздуха. И всё. Не надо искать подтекст там, где его нет.
- pozitivnii
- 14 июня 2016 в 21:45
- ↑
- ↓
странно что вы не в курсе, там те же заслонки, тоже синхронить нада инжектор
- Party_zann
- 13 июня 2016 в 13:55
- ↑
- ↓
так они же на одной оси стоят, как их синхронизировать? они же не сбиваются) можно закрытие настроить упором и корректировка датчика положения бывает. ну максимум, синхронизация это промыть форсунки, чтоб лили одинаково)
Была рабочая «блоха». Попала в руки русскому — и не скачет, и не продашь… Пользовался таким пару раз, всё работало! Просмотрел пару видео… Эти стержни сильно скачут на оборотах холостого хода. А при выставлении указанных в мануале оборотов для синхронизации происходит чудо и колебания стержней становятся незначительными!
Надо просто включать прибор через демпфирующие крантики типа тех, что ТС разломал на штуцера. Даже в мануале на прибор это упоминается красным цветом: «The restricters must always be used.» Непонятно, почему их не кладут в комплект.
Я же просто пережимаю шланги небольшими струбцинами до тех пор, пока стрелки на вакуумметрах не перестанут прыгать.
Я же просто пережимаю шланги небольшими струбцинами до тех пор, пока стрелки на вакуумметрах не перестанут прыгать.
- Alonso-b-v
- 13 июня 2016 в 20:31
- ↑
- ↓
в комплекте к этому чуду шла специальная трубка для этого (с очень маленьким проходным сечением), и в мануале все подробно и красочно написано/нарисовано как ее разрезать на четыре части и внедрить в шланги на расстоянии 10 см от двигла…
- Alonso-b-v
- 13 июня 2016 в 20:41
- ↑
- ↓
НЕА, я не про «скачут на холостом...». Они не скакали у меня — НЕ ПОКАЗЫВАЛИ ПРАВИЛЬНО!
Я ж написал: механическая система, собирая погрешности в своих узлах (масса, трение, пружина), дает неверный результат в итоге.
Пример:
— синхронизирую (допустим левый 20 у.е., правый 21)
— проверяю на высоких оборотах, ну гут…
— сбрасываю газ, а на шкале 19 и 25!
… И сколько не верти — он показывает ± километр (причем от левой ноги)
Или стержень может подклинить в направляющей на высоких оборотах — и тогда приходится стучать по колбе, чтоб он назад вернулся :-(
Короче: если б я смог ее завести (даже плясками с бубном) — я б завел (все таки подарок — курочить до последнего не хотелось)
Я ж написал: механическая система, собирая погрешности в своих узлах (масса, трение, пружина), дает неверный результат в итоге.
Пример:
— синхронизирую (допустим левый 20 у.е., правый 21)
— проверяю на высоких оборотах, ну гут…
— сбрасываю газ, а на шкале 19 и 25!
… И сколько не верти — он показывает ± километр (причем от левой ноги)
Или стержень может подклинить в направляющей на высоких оборотах — и тогда приходится стучать по колбе, чтоб он назад вернулся :-(
Короче: если б я смог ее завести (даже плясками с бубном) — я б завел (все таки подарок — курочить до последнего не хотелось)
- pozitivnii
- 14 июня 2016 в 21:48
- ↓
мне кажется человек зря полез туда, и что то неправильно просто делал
вообще много неясностей
вообще много неясностей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть