- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотоперчатки Acerbis X-Enduro
Итальянский производитель Acerbis X-Enduro представил новые мотоперчатки X-Enduro, спроектированные специально для внедорожного использования, эндуро покатушек, поэтому основной фокус смещен в сторону долговечности и комфорта. По словам Acerbis новые перчатки обеспечивают максимальное чувство ручек мотоцикла.
Внешнее укрепление синтетической кожей, подкладка 3MM и внутренние укрепления должны обеспечить высокую прочность к разрывам и трению. Защита от воздействия обеспечивается резиновыми протекторами на внешней стороне руки и пальцах. На большом и указательном пальцах есть силиконовые наросты для комфорта управления смартфоном.
Особенности Acerbis X-Enduro:
- материалы: полиэстер, неопрен, полиуретан, спандекс, синтетическая кожа
- сертификация: EN 13594:2015
- манжеты: регулируемые
- управление тачскрином: указательный и большой пальцы
- размеры: S-XXL
- цвета: черный, черный/жельтый, серый/серый
- kim
- Ким
- 28 июля 2020 в 8:15
- 1
- ?
эндуро и смартфон? Однаако…
Единственное гОдное — защита со стоороны ладони, а вот на костяшках-то зачем? Летать с мотоцикла в позе супемена в надежде кому нибудь «припечатать»? Разве что от удара рычагом (тормоза/сцепления), но верх ладони зачем — не пойму. Хотя да — брутально
ЗЫ.
Рабочие «перчатки механика» от Weldas по цене в половну от самых голимых (псевдо)«мото». То, что белое — натуральная козья кожа (правда тонкая). На ладонях и под пальцами — двойная. Шов под большим пальцем усилен дополнительным куском кожи. Верх — такой же трикотаж, как на китайских «мото» (только, прочнее). Прострочка на ладони — это изнутри слой пришитый слой паролона с накладкой (изнутри же. Вибрацию на руле гасят «на ура»).
Да — не резина, но одно падение выдержат по любому и от «асфальтовой болезни» помогут. На лисапед и «ёбрики» сразными мопедами точно не хуже мотокитайщины. Только дешевле.
ИМХО — лучше нормальных (полу)длинных «деревянных» из толстой кожи ничего нет (идеально «черырёхпалые» — с объединёнными безымянным и мизинцем). Остальное — те же «мотокеды» (только на руки) и вообще без разницы кто их делал.
Единственное гОдное — защита со стоороны ладони, а вот на костяшках-то зачем? Летать с мотоцикла в позе супемена в надежде кому нибудь «припечатать»? Разве что от удара рычагом (тормоза/сцепления), но верх ладони зачем — не пойму. Хотя да — брутально
ЗЫ.
Рабочие «перчатки механика» от Weldas по цене в половну от самых голимых (псевдо)«мото». То, что белое — натуральная козья кожа (правда тонкая). На ладонях и под пальцами — двойная. Шов под большим пальцем усилен дополнительным куском кожи. Верх — такой же трикотаж, как на китайских «мото» (только, прочнее). Прострочка на ладони — это изнутри слой пришитый слой паролона с накладкой (изнутри же. Вибрацию на руле гасят «на ура»).
Да — не резина, но одно падение выдержат по любому и от «асфальтовой болезни» помогут. На лисапед и «ёбрики» сразными мопедами точно не хуже мотокитайщины. Только дешевле.
ИМХО — лучше нормальных (полу)длинных «деревянных» из толстой кожи ничего нет (идеально «черырёхпалые» — с объединёнными безымянным и мизинцем). Остальное — те же «мотокеды» (только на руки) и вообще без разницы кто их делал.
имхо. для эндуро это всё же должно быть получше. Тут же мы видим более-менее закрытые тыльную сторону ладони и костяшки двух пальцев. Остальное — «условно обозначено» (я бы вообще «длинные» жёсткие выбирал — запятье ломануть много проблемнее, чем палец). Для мото «энергии» (масса на скорость) всё же слабовато. А вот каким BMXам — вполне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть