- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → "Как зачистить выхлоп" или же "Полируй,не полируй... Цинкуй! и Покрасить не забудь!"
Собственно, почему мы любим классические мотоциклы? А потому, что это мотоциклы из детства! Нас наши папы катали на «похожих» мотоциклах! Иж! Восход! С круглой фарой! И с не менее блестящим хромированным выхлопом!
Но Времена меняются, как и мотоциклы)) А блестелки многие потускнели :( Будем возвращать сияние!
Итак, что же мы имеем?) А имеем мы пока это. Не Иж) Уж извиняйте) Японец) какой никакой, а первый и любимый)
Собрались мы как то с Володей(Logan-set ) в Новогодние выходные глянуть Бали.
Смотрели да глядели, да решили почистить как нить выхлопных «пауков». Вывесили Бали.
Сняли выхлопную систему:
Почистили металлической щеткой на дрели от гравийных пятен и всякой хрени, грязи, пыли.
В итоге что мы имеем? А имеем мы следующее: 4 Ржавых трубы)
А 2 из них треснули и обгорели (в обведенных красным местах щели по 4см с шириной 1мм):
Обгоревшие трубы решили отдать на сварку)
Сварщик зачистил места сварки болгаркой и проварил двойным швом аргоном. При сварке использовалась нержавейка. Шов как внутри глушителя так и снаружи. Все удовольствие всего-то в 600 р)
Но всю ржу то не уберешь. И огромнейшее спасибо Володе(Logan-set ) за его упорство и трудолюбие.
Он взял и скрытно и тихо провел операцию «Полируй, не полируй… Цинкуй!».
Точнее
Вот ведь как! Ему бы в шпионы) Цены нету!
И ВУАЛЯ) Радует глаз)
Красота)
зы: Спасибо, Владимир) Чувствую к началу сезона 3мя ящиками сока я не отделаюсь)
Но Времена меняются, как и мотоциклы)) А блестелки многие потускнели :( Будем возвращать сияние!
Итак, что же мы имеем?) А имеем мы пока это. Не Иж) Уж извиняйте) Японец) какой никакой, а первый и любимый)
Собрались мы как то с Володей(Logan-set ) в Новогодние выходные глянуть Бали.
Смотрели да глядели, да решили почистить как нить выхлопных «пауков». Вывесили Бали.
Сняли выхлопную систему:
Почистили металлической щеткой на дрели от гравийных пятен и всякой хрени, грязи, пыли.
В итоге что мы имеем? А имеем мы следующее: 4 Ржавых трубы)
А 2 из них треснули и обгорели (в обведенных красным местах щели по 4см с шириной 1мм):
Обгоревшие трубы решили отдать на сварку)
Сварщик зачистил места сварки болгаркой и проварил двойным швом аргоном. При сварке использовалась нержавейка. Шов как внутри глушителя так и снаружи. Все удовольствие всего-то в 600 р)
Но всю ржу то не уберешь. И огромнейшее спасибо Володе(Logan-set ) за его упорство и трудолюбие.
Он взял и скрытно и тихо провел операцию «Полируй, не полируй… Цинкуй!».
Точнее
Обмазал ржавчину цинкарем и подождал пока ржавчина пропитается. Через минут 30 смочил железную щетку цинкарем и давай тереть ржавчину переодически смывая грязь чистым цинкарем. После того как ржавчины почти не осталось, нанес чистый цинкарь и прошелся дрелью с щеткой на низких оборотах, смыл финально чистым цинкарем и опустил в мыльную воду, чтобы обезвредить кислоту.
Вот ведь как! Ему бы в шпионы) Цены нету!
И ВУАЛЯ) Радует глаз)
Красота)
зы: Спасибо, Владимир) Чувствую к началу сезона 3мя ящиками сока я не отделаюсь)
- sinko_lyagas
- Анатоль
- 12 января 2012 в 22:24
- 14
- +30
согласен :)
Для нержавеющей стали с содержанием хрома свыше 10,5% невозможно абсолютно исключить возникновения ржавчины. Даже аустенитная сталь с содержанием хрома свыше 20%, а также никеля свыше 8% может ржаветь в случае неправильного обращения с ней, а также в случае неправильной обработки или в случае дефекта структуры.
Для нержавеющей стали с содержанием хрома свыше 10,5% невозможно абсолютно исключить возникновения ржавчины. Даже аустенитная сталь с содержанием хрома свыше 20%, а также никеля свыше 8% может ржаветь в случае неправильного обращения с ней, а также в случае неправильной обработки или в случае дефекта структуры.
- sinko_lyagas
- 12 января 2012 в 23:46
- ↑
- ↓
ну… начнем с того, что защитное покрытие, а именно хром(если это обычная сталь, покрытая хромом), просто так щеткой металлической не сотрешь… ибо надо приложить порядком усилий, либо очень жесткой щеткой.
А во вторых, можно же легко проверить, сталь это или нержавейка. Магнитом. если только это не обожжённая нержавейка. Или сталь с добавкой никеля.Но это навряд ли. Будет ржаветь — сделаем никелирование. Проблемы нету)
А во вторых, можно же легко проверить, сталь это или нержавейка. Магнитом. если только это не обожжённая нержавейка. Или сталь с добавкой никеля.Но это навряд ли. Будет ржаветь — сделаем никелирование. Проблемы нету)
- sinko_lyagas
- 12 января 2012 в 23:56
- ↑
- ↓
я так понимаю проржавела из-за воды, соли, воздуха, высокой температуры. Крыло короткое(переднее). Все камно с дороги летит либо на радиатор, либо на штаны. Перепад температур постоянный одновременно с воздействием солей(у нас на дорогах этого камна завались) сделали свое дело?
Если не прав — поправьте)
зы: на являюсь специалистом по сталям
Если не прав — поправьте)
зы: на являюсь специалистом по сталям
Как я и говорил трубы на заводе делают на 95% из простой стали ( особенно на старые модели), они просто никилерованные или хромированные- в никеле со временем появляются микро-трещины туда проникает влага пат ним металл начинает ржаветь--
Все что вы сделали так это сняли попорченный слой никиля до чистого металла---который поверь мне ооочень хорошо ржавеет (:
Все что вы сделали так это сняли попорченный слой никиля до чистого металла---который поверь мне ооочень хорошо ржавеет (:
- sinko_lyagas
- 13 января 2012 в 0:12
- ↑
- ↓
эм? ст.20? ст30? никелированная сталь? не спорю… все это можно легко захромировать… еще проще заникелировать… еще проще вообще цинком покрыть, но это до первого щебня.
а нержу(особенно ту, в которой больше 12 процентов хрома) или 12х18т10(на работе постоянно сталкиваемся) можно вообще химпасом или электрохимполировкой покрыть. Но это только для эстетического вида.
Цинкарь я так понимаю помог только зачистить ржу, но не защитил от нее. Херануть что ли высокотемпературной краской опосля цинкаря то? как грунт будет
а нержу(особенно ту, в которой больше 12 процентов хрома) или 12х18т10(на работе постоянно сталкиваемся) можно вообще химпасом или электрохимполировкой покрыть. Но это только для эстетического вида.
Цинкарь я так понимаю помог только зачистить ржу, но не защитил от нее. Херануть что ли высокотемпературной краской опосля цинкаря то? как грунт будет
- sinko_lyagas
- 13 января 2012 в 0:32
- ↑
- ↓
хых) время поста одинаковое) не заметил) извиняйте)
1. Либо красить высокотемпературкой в пару слоев.
2. Никелировать.
3. Забить.
1. Либо красить высокотемпературкой в пару слоев.
2. Никелировать.
3. Забить.
- sinko_lyagas
- 13 января 2012 в 12:37
- ↑
- ↓
дорого) Итак в Бали за зимний простой вложено около 20 тыров. Это с учетом покраски, смены резины, расходников и прочих исправлений по мелочи… за эту денежку мог бы экип получше взять… Ибо Шлем у меня, хоть и Маруссин, но модель 222 всего 1 звезду имеет(по результатам Шарка). Ботов нету. Куртки нема.
есть такая тема как химическое наращивание. в основном покрывают цветными металлами. или тем же цинком. и заполировать.
а хотя проще дешевле и быстрее будет новый выхлоп прикупить.
а можно декоративные накладки из листа той же нержавейки/алюминия сделать — у нас так мужики автомобильные выхлопные и бампера восстанавливают.
а хотя проще дешевле и быстрее будет новый выхлоп прикупить.
а можно декоративные накладки из листа той же нержавейки/алюминия сделать — у нас так мужики автомобильные выхлопные и бампера восстанавливают.
Кстати вот из инструкции к Цинкарю вашему:
Область применения
Преобразователь ржавчины «Цинкарь» предназначается для обработки металлических (стальных) поверхностей с целью удаления (преобразования) коррозионных поражений (ржавчины) и защиты обработанных поверхностей от последующих атмосферно-климатических воздействий.
Обработке подлежат следующие изделия (конструкции) из стали: гаражи, крыши, автомобили, фермы (опоры) мостов и путепроводов, изделия со сварными швами, заклепочными соединениями.Обработка осуществляется перед покраской или нанесением других защитных покрытий.
И я б добавил побыстрее пока не поржавело снова, так что снимайте трубы и покрасте термостойкой краской там где никель содрали.
Область применения
Преобразователь ржавчины «Цинкарь» предназначается для обработки металлических (стальных) поверхностей с целью удаления (преобразования) коррозионных поражений (ржавчины) и защиты обработанных поверхностей от последующих атмосферно-климатических воздействий.
Обработке подлежат следующие изделия (конструкции) из стали: гаражи, крыши, автомобили, фермы (опоры) мостов и путепроводов, изделия со сварными швами, заклепочными соединениями.Обработка осуществляется перед покраской или нанесением других защитных покрытий.
И я б добавил побыстрее пока не поржавело снова, так что снимайте трубы и покрасте термостойкой краской там где никель содрали.
- sinko_lyagas
- 13 января 2012 в 0:21
- ↑
- ↓
покрасить то покрасим))
в местах ржавчины то никеля уже нету. Иначе с чего бы вдруг ему корродировать. А содрали мы как раз защитный слой коррозии, который предохранял от дальнейшей ржи)
зы: Самое главное забыл сказать) Штаны снимались то ДЛЯ СВАРКИ, ибо летом я словил хорошенького лежачего полицейского, и по изменившемуся звуку выхлопа понял, что штанина у меня треснула) а после снятия штанов уже выявилась и вторая дырка. А то что «заполировали» — это было в нагрузку.
в местах ржавчины то никеля уже нету. Иначе с чего бы вдруг ему корродировать. А содрали мы как раз защитный слой коррозии, который предохранял от дальнейшей ржи)
зы: Самое главное забыл сказать) Штаны снимались то ДЛЯ СВАРКИ, ибо летом я словил хорошенького лежачего полицейского, и по изменившемуся звуку выхлопа понял, что штанина у меня треснула) а после снятия штанов уже выявилась и вторая дырка. А то что «заполировали» — это было в нагрузку.
- sinko_lyagas
- 13 января 2012 в 8:27
- ↑
- ↓
как песок сквозь пальцы) ну… всем нравиться не у всех получается)
- sinko_lyagas
- 13 января 2012 в 12:40
- ↑
- ↓
Правду мне говорил земляк, который в прошлом году Дюка 125 выиграл… это дело обойдется «в ахренелиард нервных клеток и долгих дней волнений»)
- sinko_lyagas
- 13 января 2012 в 12:39
- ↑
- ↓
пока третий) шел вторым… но естественно там образовался какой то индус, который за 3 дня сделал 2070. И все. Ну читер чистой воды… там я даже в комментария попытался его разоблачить) Надеюсь Жюри комментарии то прочтут и учтут)
- sinko_lyagas
- 13 января 2012 в 13:43
- ↑
- ↓
из первой десятки) 29го февраля — последний день голосования)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть