Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2778 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Вопрос для тех кто в теме.

У меня вот какой вопрос. Завел вчера мотоцикл, все ок. Поехал, при откручивании ручки газа, мотоцикл в каком то промежутке оборотов отказывался разгоняться(как будто не хватало топлива). Потом заметил, что не работает тахометр. Остановился, не понимал в чем причина происходящего. Потом обнаружил, что повороты, стоп сигнал тоже не работает. Полез смотреть предохранители, оказалось один перегорел(15А), по счастливой случайности в рюкзаке оказался именно такой, как то один водила с работы отдал мне его, ну я кинул его в рюкзак и забыл. Заменил предохранитель, все заработало. В дальнейшем заметил такую вещь. Если раньше при 120км/ч обороты были 6000, то сейчас 7500. Так же недавно поменял свечи и отсинхронзировал карбы. Мотоцикл Honda VFR400R.
И еще вопрос. После покупки мотоцикла, я не ставил его на учет. Если я его буду продавать, что нужно делать. Требуется ли постановка и снятие с учета? Прописан в Калужской обл., регистрация МО.
  • MihalychMihalych
  • Михаил
  • 7 августа 2011 в 21:44
  • оценка: +4

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
RZ350
  • RZ350
  • 7 августа 2011 в 21:51
С 0-5000 тыс оборотов нормально едет потом ваще не тянет?
Ограничитель скорости снят?
0
RZ350
Может регулятор напряжения полетел, похоже.
Опиши провалы по подробней. И предохранитель ответственный за что прегорел.
0
Mihalych
ограничителя нет. Обороты я не видел, так как тахометр не работал. Но небольшие обороты были в пределах 3000-4000. Когда предохранитель поменял все стало ок. Не понимаю как он влиял на работу двигателя.
0
Mihalych
За что этот предохранитель отвечает, я не знаю, схемы у меня нет.
0
RZ350
Ну так глянь там схемка должна быть, похоже на проблему с электрикой. У тебя проводке кто -то делал колхозный тюнинг? Просто в основном чем старее мотоциклы чем больше вероятности что кто-то решил что нах нужен данный провод к примеру и отрезал его, или что нибудь в этом роде.
У меня с моим выфером была проблема что провод там есть один выходит из приборки, цвет и детали не помню, ну он отвечает за ограничение скорости-если он не контачит то байк находится в положении safe-mode и после 5000-6000 тыс оборотов обрубает подачу электричества на одну из катушек, получается что начинает работать на 2-цилиндрах.
Еще, за все странные и необъяснимые косяки с электрикой в 90% случаев ответственен регулятор напряжения- может фара передняя работать-задний фонарь нет, хотя все подключенно как надо, аккамулятор может разряжать, не подавать достаточно электричества итд.
Так что вот… у меня кстати где-то валятся полная проводка на этот байк, без тюнинга (:
0
Mihalych
проводка там пребрана, так что схема врятли поможет. А вот почему обороты стали больше чем раньше, при одной и той же скорости?
0
RZ350
Похоже на регулятор, яж сказал за все необъяснимое его виню в 90%. Или гремлин завелся в проводке-что-то где-то не контачит как надо.
А что значит проводка пребрана?
0
Mihalych
Просто видно, что она не заводская. Вся изолентой перекручена.
0
RZ350
Ну так вот тебе и проблема… фиг знаешь чего там накрутили.
+1
Dimon-46rus
изолента чёрная? японцы любят проводку ею обматывать на заводе.
0
Fozef
Дурацкий вопрос, а ты в одну сторону, один раз это заметил? Я про то, что против ветра у тебя чуток другие показания будут. Ты постоянно раньше замечал что 120 — это 6000, а сейчас поездив несколько раз в глаза бросилось, что 120 уже — 7500? Или разовый замер?
0
Mihalych
не один раз замерял. Раньше на 120 всегда было 6000
0
RZ350
  • RZ350
  • 7 августа 2011 в 22:14
Еси хошь дай мыло скину тебе мануал на НС30.
0
ruslankuzin
А нет случайно на nc24!? А то похоже генератор полетел
0
Bars
  • Bars
  • 7 августа 2011 в 22:47
у меня на cbr600f1 была хрень с отключающимися цилиндрами, отдал в автосервис к знакомому — сделали за 2 часа и 800р учитывая заряжание аккумулятора:) реле там не виновато было. В чем причина — не знаю, мот отец забирал, а я еще к мастеру не заходил, но из видимых изменений — гнездо основного предохранителя вынули и воткнули ниже, т.е. к тем проводам что идут на гнездо припаяли отдельный вход предохранителя. Могу фотку завтра кинуть, если непонятно написал.
0
RZ350
Ну ты б поинтересовался хоть (: Понятно что виртуально трудно угадать, тем более если вся проводка или, часть непонятно ке и как переделанная.
0
Mihalych
меня больше интересует, почему обороты стали другими.
0
RZ350
Они же электроные вроде там насколько помню… что-то с проводкой, или со считывающим сенсером, все вместе.
0
Mihalych
а сенсор не знаешь где стоит?
0
Bars
мне кстати тоже интересно)
0
Bars
на генераторе по логике должен быть, или от частоты вращения генератора должен читать… Ведь так?
0
RZ350
Сенсор на сколько помню считывающий стоит там где генератор с левой стороны пат крышкой где цепь, и считывает с маховика обороты, в мануале глянь там есть.
0
Bars
а бывают механические с тросиком?
0
Mihalych
у меня без тросика :)
на яве вроде с тросиком :)
0
RZ350
Да, до 90-х в основном все бюджетные байки с тросиками- прям шестеренка есть для этого, и гнездо отдельное на моторе (:.
0
Mihalych
тахометр опять чудит. Завел сегодня мотоцикл, на холостых показывал 6000. А когда поехал и начал разгоняться, он вообще показал 16000, хотя по ощущениям должно было быть максимум 5000-6000. Доехал да работы, на холостых как обычно показывает 1500
0
avt0gen
Такая же ботва, только на sv400.
Если выбило предохранитель 100% где-то каратит.
Обороты скачут похоже из-за неправильного зажигания, а оно то же из-за того что где-то каратит.
0
Mihalych
на самом деле, обороты не скачут, просто тахометр глючит. По звуку двигателя слышно, что с оборотами все впорядке, а тахометр, показывает бред.
0
avt0gen
Ну вот и ищи косяк в проводке, где-то в районе тахометра и пр
0
kirilltepl
Предохранитель сгорел не просто так!!! Где то завёлся коротыш :) и на прямую он влияет на работу двигателя, тахометр подключется от камутатора, если коротыш там тогда объясняется плохая работа двигателя ищи неисправность а то потом поздно будет…
Начни искать обрыв(замыкание)от тахометра(от приборки бело-чёрный провад)!
0
ruslankuzin
Ни у кого случайно нет мануала на vfr 400r nc24? Кажется генератор полетел или что-то, что не заряжает новый аккумулятор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Вопрос для тех кто в теме.