- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Вопрос для тех кто в теме.
У меня вот какой вопрос. Завел вчера мотоцикл, все ок. Поехал, при откручивании ручки газа, мотоцикл в каком то промежутке оборотов отказывался разгоняться(как будто не хватало топлива). Потом заметил, что не работает тахометр. Остановился, не понимал в чем причина происходящего. Потом обнаружил, что повороты, стоп сигнал тоже не работает. Полез смотреть предохранители, оказалось один перегорел(15А), по счастливой случайности в рюкзаке оказался именно такой, как то один водила с работы отдал мне его, ну я кинул его в рюкзак и забыл. Заменил предохранитель, все заработало. В дальнейшем заметил такую вещь. Если раньше при 120км/ч обороты были 6000, то сейчас 7500. Так же недавно поменял свечи и отсинхронзировал карбы. Мотоцикл Honda VFR400R.
И еще вопрос. После покупки мотоцикла, я не ставил его на учет. Если я его буду продавать, что нужно делать. Требуется ли постановка и снятие с учета? Прописан в Калужской обл., регистрация МО.
И еще вопрос. После покупки мотоцикла, я не ставил его на учет. Если я его буду продавать, что нужно делать. Требуется ли постановка и снятие с учета? Прописан в Калужской обл., регистрация МО.
- Mihalych
- Михаил
- 7 августа 2011 в 21:44
- +4
Ну так глянь там схемка должна быть, похоже на проблему с электрикой. У тебя проводке кто -то делал колхозный тюнинг? Просто в основном чем старее мотоциклы чем больше вероятности что кто-то решил что нах нужен данный провод к примеру и отрезал его, или что нибудь в этом роде.
У меня с моим выфером была проблема что провод там есть один выходит из приборки, цвет и детали не помню, ну он отвечает за ограничение скорости-если он не контачит то байк находится в положении safe-mode и после 5000-6000 тыс оборотов обрубает подачу электричества на одну из катушек, получается что начинает работать на 2-цилиндрах.
Еще, за все странные и необъяснимые косяки с электрикой в 90% случаев ответственен регулятор напряжения- может фара передняя работать-задний фонарь нет, хотя все подключенно как надо, аккамулятор может разряжать, не подавать достаточно электричества итд.
Так что вот… у меня кстати где-то валятся полная проводка на этот байк, без тюнинга (:
У меня с моим выфером была проблема что провод там есть один выходит из приборки, цвет и детали не помню, ну он отвечает за ограничение скорости-если он не контачит то байк находится в положении safe-mode и после 5000-6000 тыс оборотов обрубает подачу электричества на одну из катушек, получается что начинает работать на 2-цилиндрах.
Еще, за все странные и необъяснимые косяки с электрикой в 90% случаев ответственен регулятор напряжения- может фара передняя работать-задний фонарь нет, хотя все подключенно как надо, аккамулятор может разряжать, не подавать достаточно электричества итд.
Так что вот… у меня кстати где-то валятся полная проводка на этот байк, без тюнинга (:
у меня на cbr600f1 была хрень с отключающимися цилиндрами, отдал в автосервис к знакомому — сделали за 2 часа и 800р учитывая заряжание аккумулятора:) реле там не виновато было. В чем причина — не знаю, мот отец забирал, а я еще к мастеру не заходил, но из видимых изменений — гнездо основного предохранителя вынули и воткнули ниже, т.е. к тем проводам что идут на гнездо припаяли отдельный вход предохранителя. Могу фотку завтра кинуть, если непонятно написал.
- kirilltepl
- 22 августа 2011 в 11:01
- ↓
Предохранитель сгорел не просто так!!! Где то завёлся коротыш :) и на прямую он влияет на работу двигателя, тахометр подключется от камутатора, если коротыш там тогда объясняется плохая работа двигателя ищи неисправность а то потом поздно будет…
Начни искать обрыв(замыкание)от тахометра(от приборки бело-чёрный провад)!
Начни искать обрыв(замыкание)от тахометра(от приборки бело-чёрный провад)!
- ruslankuzin
- 3 сентября 2012 в 12:23
- ↓
Ни у кого случайно нет мануала на vfr 400r nc24? Кажется генератор полетел или что-то, что не заряжает новый аккумулятор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть