Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2647 | Постов: 2064

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Мотоботы Icon 1000 Elsinore 2

Мотоботы Icon 1000 Elsinore 2

Хорошие новости для всех фанатов классических мотоботинок Icon 1000 Elsinore, поскольку известный бренд Icon 1000 из Портленда представил вторую версию Icon 1000 Elsinore 2.

Оригинальные ботинки Icon 1000 Elsinore, сделанные в стиле классических кроссовых мотобот, произвели фурор классической мотоциклетной обуви. На какое-то время их убрали из официального каталога, но это было временное является, поскольку фирма работала над новой версией.

Новинка, как и предшественник, доступна в черном или коричневом цвете. Ботинки пошиты из премиальной кожи с пятью застежками в ретро стиле. В отличие от кроссовых мотобот прошлого века внутри сделана змейка для лучшей фиксации и удобства, а также добавлены D3O протекторы лодыжки. Новая версия также получила улучшенную нескользяющую подовшку и усиленную пластину на голени.

Цена Icon 1000 Elsinore 2: от 225 долларов

Мотоботы Icon 1000 Elsinore 2Мотоботы Icon 1000 Elsinore 2Мотоботы Icon 1000 Elsinore 2Мотоботы Icon 1000 Elsinore 2
  • kimkim
  • Ким
  • 16 февраля в 12:52
  • 5
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Vakidashi
Интересно как дела с мембраной
PS — D2O протекторы лодыжки — мне кажется опечатка
+1
exoriare
Нет там мембраны, просто кожа с протекторами 3DO.
0
Daydreamer
Для безмембранных — дороговато, но выглядят, конечно здорово!
-1
mmixer1
Не непонятно зачем убрали пятку? Чтобы на мотокеды было похоже?
+2
theuser
Максимум шильдик металлический убрали, пятка ж явно по прежнему жесткая
0
Active_Life
Отлично выглядят. Похожи на мои туринговые боты, только мои по массивнее и застёжки пластиковые. Думаю даже рассмотрел бы вариант покупки этих для небольших поездок в условиях трассы.
+2
hundred_mc
Давно в первой версии катаюсь. Из минусов — крепления вот этих ремней сбоку почти все уже поотлетали.Как зубцы, так и крючки, куда вставляются ремни. В остальном — только плюсы.
Куплю, пожалуй, и вторую версию.
+1
Wrangler
Покупал первую серию пока на круизёре ездил. Вид конечно офигенный! Продал через неделю. Не смог привыкнуть к их дубовости. Лапки кпп и тормоза не чувствовались совсем, в городской эксплуатации это совсем не удобно.
0
gorbatch-d
Тоже самое было на Icon Field Armor, жесткие. Через месяц немного обмялись, но с мотокросовками никогда не сравнятся…
По лапкам привыкаешь и все ок, проблем нет. Но зато уровень защиты 222, а не 111.
0
Wrangler
Я не стал ждать месяц, пока обомнуться, плюнул на стиль, взял Sidi ST Air. Защита на высоте, переключения «на автомате».
0
kent69
Очень похожи на боты Stylmartin Continental
0
OGOS
  • OGOS
  • 26 февраля в 12:06
Выглядят хорошо, а кто знает
Носок и пятка у них защищены?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Мотоботы Icon 1000 Elsinore 2