Блог им. MrZorG → Icon 1000 Elsinore - понты или все же мотоботы?..
приветствую, любители дорог.
Icon 1000 Elsinore.
в интернетах пишут, мол, зачотные сапожки, достойные. а так ли это?.. попробую рассказать свои ощущения от полных двух лет использования и почти трех сезонов наката.
это присказка, весь мат будет под катом. айда)
как уже говорил, в инете есть так называемые «отзывы», но почти все они как под копирку: «вот я их купил и три дня/недели/месяц (нужное подчеркнуть) кайфую». по крайней мере, я не видел вообще ни одного нормального (возможно, РКН виноват).
итак. нужны боты. облазил кучу сайтов, стопитцот фоток просмотрены и вот на глаза попались эти сапоги. выглядят стильно, защита даже имеется, описание нравится (хотя мозг понимает, что его где-то, да на… крячат). в наличии нигде нет, примерить/посмотреть, как будут сидеть, да и вообще смотреться, негде. а, была ни была. как раз на одном раскрученном мото-канале реклама магазина. захожу на их сайт и вижу — ОНИ! дешевле, чем везде тысячи на 3-4. жаба сказала: «берем, все остальное не важно»! после недолгой переписки с манагером (кстати, большое спасибо Руслану, очень помог с определением размера) и «чуточку» ожидания, мои первые мотоботы приехали, ха-ха, из Германии, fc-moto))) но дешевле, чем если бы я сам их покупал. мистика…
дата покупки — конец лета 2015. от распаковки ждал «вау» эффекта, но… но в жизни они выглядят немного скромнее.
убрать все складочки/вмятинки/потертости, отчистить от дорожной пыли (кстати, эта ука прямо таки вгрызается в них и вычищать очень проблематично. я забил. просто протираю тряпочкой)) и вы поймете, как они выглядят «из коробки»)
ну а теперь то, ради чего весь этот сыр-бор.
езжу я, как правило, не очень далеко: в деревню (50 км), в соседние города кофе попить/ с друзьями поболтать (100-200 км). но пару раз в год, бывает, припрёт и подальше, вёрст эдак за 800. и вот тут они начинают раскрываться «во всей своей красе». редко кому удается избежать поездок в дождь. но передвигаться в ненастье по трассе, это не в городе прошмыгнуть. два года подряд по дороге в Казань и обратно я ехал почти все время по дождю. боты промокают. быстро. нет, не так — очень быстро! и если носок хоть как-то сопротивляется попаданию влаги внутрь, то голенище сдается почти сразу. не спасает даже непромокаемая подкладка.
поэтому если недалеко, то можно обойтись выпуском штанов поверх сапог (ну или дождевик натянуть на них). но если поездка предстоит не близкая, бахилы самый лучший выход. ну или мусорные пакеты для любителей бомж-вариантов))
и еще про влагу (тем, кто ездит на круизерах). не знаю, с чем это связано (с формой крыла или расположением ног на подножках/платформах), но вся вода из под переднего колеса прилетает точно в нижнюю часть молнии. лечится вышеописанным способом.
и опять же про молнию. на скорости в нижнюю ее часть будет задувать, а если ноги чуть влажные, то холодить будет ощутимо. но не смотря на это, боты очень жаркие. не могу сказать, что нагреваются моментом, но по московским пробочкам в них не всегда комфортно. жарким летним днем в городе очень хочется сделать из них решето. но по трассе (молния, помните?)) вполне комфортно.
но мы же не всегда только на мотоцикле передвигаемся, правда?.. приходится иногда выползать из седла и разминать затекшую задницу. и если нужно пройти от заправочного танка до кассы или от стоянки до столика в кафе, то еще ничего (хотя лето, жара, мммм))) «Современная реликвия из эпохи, когда мужчины были из железа». то ли я такой хрупкий, то ли маркетологи повеселились, но даже получасовая прогулка в этих сапогах будет вызывать дискомфорт и не в +20. не предназначены они для долгих перемещений пешим ходом — подошва почти не гнется.
ну и про защиту. да, минимальная есть и это не может не радовать. косточку закрывает накладка (которая постоянно норовит вылезти из ботинок, когда их надеваешь)
голень прикрыта какой-то твердой пластиной. пару раз прилетали камушки — без последствий как для ног, так и для бот. носок достаточно твердый, не проминается, но, кажется, там никакой вставки нет. сзади красивая металлическая нашлепка. вот и все. но и не для эндурных покатушек они предназначены)
вы, наверное, устали, да и я тоже. поэтому подытожу.
стильные, ездабельные, с кучкой минусов. возьму ли я такие же, когда сотрутся эти?.. не знаю. скорее всего поищу что-то другое. а эти можно брать в качестве порадно-выездных, покрасоваться перед девчатами)
а так… а так они мечта)))
Icon 1000 Elsinore.
в интернетах пишут, мол, зачотные сапожки, достойные. а так ли это?.. попробую рассказать свои ощущения от полных двух лет использования и почти трех сезонов наката.
это присказка, весь мат будет под катом. айда)
как уже говорил, в инете есть так называемые «отзывы», но почти все они как под копирку: «вот я их купил и три дня/недели/месяц (нужное подчеркнуть) кайфую». по крайней мере, я не видел вообще ни одного нормального (возможно, РКН виноват).
итак. нужны боты. облазил кучу сайтов, стопитцот фоток просмотрены и вот на глаза попались эти сапоги. выглядят стильно, защита даже имеется, описание нравится (хотя мозг понимает, что его где-то, да на… крячат). в наличии нигде нет, примерить/посмотреть, как будут сидеть, да и вообще смотреться, негде. а, была ни была. как раз на одном раскрученном мото-канале реклама магазина. захожу на их сайт и вижу — ОНИ! дешевле, чем везде тысячи на 3-4. жаба сказала: «берем, все остальное не важно»! после недолгой переписки с манагером (кстати, большое спасибо Руслану, очень помог с определением размера) и «чуточку» ожидания, мои первые мотоботы приехали, ха-ха, из Германии, fc-moto))) но дешевле, чем если бы я сам их покупал. мистика…
дата покупки — конец лета 2015. от распаковки ждал «вау» эффекта, но… но в жизни они выглядят немного скромнее.
убрать все складочки/вмятинки/потертости, отчистить от дорожной пыли (кстати, эта ука прямо таки вгрызается в них и вычищать очень проблематично. я забил. просто протираю тряпочкой)) и вы поймете, как они выглядят «из коробки»)
ну а теперь то, ради чего весь этот сыр-бор.
езжу я, как правило, не очень далеко: в деревню (50 км), в соседние города кофе попить/ с друзьями поболтать (100-200 км). но пару раз в год, бывает, припрёт и подальше, вёрст эдак за 800. и вот тут они начинают раскрываться «во всей своей красе». редко кому удается избежать поездок в дождь. но передвигаться в ненастье по трассе, это не в городе прошмыгнуть. два года подряд по дороге в Казань и обратно я ехал почти все время по дождю. боты промокают. быстро. нет, не так — очень быстро! и если носок хоть как-то сопротивляется попаданию влаги внутрь, то голенище сдается почти сразу. не спасает даже непромокаемая подкладка.
поэтому если недалеко, то можно обойтись выпуском штанов поверх сапог (ну или дождевик натянуть на них). но если поездка предстоит не близкая, бахилы самый лучший выход. ну или мусорные пакеты для любителей бомж-вариантов))
и еще про влагу (тем, кто ездит на круизерах). не знаю, с чем это связано (с формой крыла или расположением ног на подножках/платформах), но вся вода из под переднего колеса прилетает точно в нижнюю часть молнии. лечится вышеописанным способом.
и опять же про молнию. на скорости в нижнюю ее часть будет задувать, а если ноги чуть влажные, то холодить будет ощутимо. но не смотря на это, боты очень жаркие. не могу сказать, что нагреваются моментом, но по московским пробочкам в них не всегда комфортно. жарким летним днем в городе очень хочется сделать из них решето. но по трассе (молния, помните?)) вполне комфортно.
но мы же не всегда только на мотоцикле передвигаемся, правда?.. приходится иногда выползать из седла и разминать затекшую задницу. и если нужно пройти от заправочного танка до кассы или от стоянки до столика в кафе, то еще ничего (хотя лето, жара, мммм))) «Современная реликвия из эпохи, когда мужчины были из железа». то ли я такой хрупкий, то ли маркетологи повеселились, но даже получасовая прогулка в этих сапогах будет вызывать дискомфорт и не в +20. не предназначены они для долгих перемещений пешим ходом — подошва почти не гнется.
ну и про защиту. да, минимальная есть и это не может не радовать. косточку закрывает накладка (которая постоянно норовит вылезти из ботинок, когда их надеваешь)
голень прикрыта какой-то твердой пластиной. пару раз прилетали камушки — без последствий как для ног, так и для бот. носок достаточно твердый, не проминается, но, кажется, там никакой вставки нет. сзади красивая металлическая нашлепка. вот и все. но и не для эндурных покатушек они предназначены)
вы, наверное, устали, да и я тоже. поэтому подытожу.
стильные, ездабельные, с кучкой минусов. возьму ли я такие же, когда сотрутся эти?.. не знаю. скорее всего поищу что-то другое. а эти можно брать в качестве порадно-выездных, покрасоваться перед девчатами)
а так… а так они мечта)))
- MrZorG
- Дмитрий
- 22 мая 2018 в 0:42
- +32
Первое — спасибище за разбор этого модного произведения, искал как-то отзыв, было.
Стиль ничто, SIDI — все.
В болто-хирургские ботинки я бы в случае внезапного подарка прыгнул, ну чисто на сходку Харлеводов приехать… но мучить себя пропитками и запахом запревших ног… Мало что ли от мотожизни проблем?
Я или пропустил плюсы или их действительно нет…
Мой идеал в городе — мои sidi vertigo corsa, об которые я погнул задний аммо в скользяке и не было даже синяка, стираю стельку и катаю пятый сезон.
А стиль… Спрятал под джинсы и думаю о дороге и птичках, а не о степени защиты и модных застежках.
Стиль ничто, SIDI — все.
В болто-хирургские ботинки я бы в случае внезапного подарка прыгнул, ну чисто на сходку Харлеводов приехать… но мучить себя пропитками и запахом запревших ног… Мало что ли от мотожизни проблем?
Я или пропустил плюсы или их действительно нет…
Мой идеал в городе — мои sidi vertigo corsa, об которые я погнул задний аммо в скользяке и не было даже синяка, стираю стельку и катаю пятый сезон.
А стиль… Спрятал под джинсы и думаю о дороге и птичках, а не о степени защиты и модных застежках.
От себя добавлю, что за два сезона активной эксплуатации уже зашивались с установкой заплатки и снова полезли по шву, правда в другом месте. Всё на левой ноге, где лапка КПП. Плюс наелась молния на одном из мотобот — приходится пользоваться пафосными застежками по прямому назначению.
И да, вода из под колеса стабильно приходит в нижнюю часть молнии. Не только на круизерах, но и на классиках, кроме совершенно упоротых вариантов а-ля оппозит. Мокнут быстро, сохнут долго.
Второй раз не возьму точно.
И да, вода из под колеса стабильно приходит в нижнюю часть молнии. Не только на круизерах, но и на классиках, кроме совершенно упоротых вариантов а-ля оппозит. Мокнут быстро, сохнут долго.
Второй раз не возьму точно.
Ну ты блин даёшь. Я в таких езжу много лет в дождливые дальняки. Перед поездкой хорошенько отфигачу пропиткой для обуви и гуталином и погнал. Ничего не промокает. Мотобахилы как купил 4 года назад, так и лежат без дела, не нужны. Когда в страшные ливни я промокал насквозь несмотря на дождевик и дождевые штаны, единственным сухим и тёплым местом на мне были эти боты. Когда страшная жара открою секрет — застёжки сбоку можно раскрыть для вентиляции, как и молнию до половины, становится терпимо. Когда холодно — закрыть застёжки потуже, ничего не дует. Это не декорация, а регулируемая вентиляция.
Да, главная претензия к ним — что ходить в них трудно. Полчаса ходьбы и хочется снять и идти босиком. А так — они не один раз спасали мои ноги. Один раз на камнях даже неудачно выставил левую ногу и она ударившись об камень поехала под мотоцикл и сзади чем-то её зацепило, возможно задней подножкой, возможно чем-то ещё. Могло сломать лодыжку, т.к. мот катился с крутой горы и весит 240 кг, но не сломало, бот выдержал.
За 4 года ничего нигде не порвалось и не треснуло. Единственная модификация — нашил кусочки кожи на верх молнии, чтобы металл собачек не царапал мотоцикл.
Да, главная претензия к ним — что ходить в них трудно. Полчаса ходьбы и хочется снять и идти босиком. А так — они не один раз спасали мои ноги. Один раз на камнях даже неудачно выставил левую ногу и она ударившись об камень поехала под мотоцикл и сзади чем-то её зацепило, возможно задней подножкой, возможно чем-то ещё. Могло сломать лодыжку, т.к. мот катился с крутой горы и весит 240 кг, но не сломало, бот выдержал.
За 4 года ничего нигде не порвалось и не треснуло. Единственная модификация — нашил кусочки кожи на верх молнии, чтобы металл собачек не царапал мотоцикл.
Проехал в подобных ICON 10 тыс. км. У меня ботинки нареканий не вызвали. Эксплуатировал их и в +10 и +30 ноги комфортно себя чувствовали. Материал ботинок — кожа и он обязан промокать. Одевал дождевые штаны поверх ботинок, молния закрыта, вода не попадает — нога в тепле. А если уж на то пошло у меня ноги не мокнут разве что в резиновых сапогах.
- VarennikOFF
- 22 мая 2018 в 11:25
- ↓
Добавлю свои 5 копеек. Эксплуатирую элсиноры 4-й сезон. За это время боты промокали раза 2 при сильном ливне. В жару особо не напягали, съездил в них в Крым — максимальная температура была +37. Эксплуатирую их каждый день дом-работа… За все время эксплуатации серьезных косяков не обнаружено. Единственное, после двух ДТП пришлось поменять часть железных замков, к которым ремни крепятся, но стоят они копейки. При ДТП отделался синяком на ноге. По поводу неудобно ходить: было такое первой сезон, дальше боты стали мягче — разносились и дискомфорта при ходьбе я не испытываю. На сегодняшний день ничего не оторвалось, швы не разошлись, молния работает. Считаю, годные боты.
- VarennikOFF
- 22 мая 2018 в 14:09
- ↑
- ↓
я думаю, это вопрос времени, разносятся. Хотя когда были новые и дубовые они мне больше нравились, лучше как то защита ощущалась… так что на вкус и цвет…
здесь был ататат
Катаю в Forma Adventure. Прошлый год откатал 15K, в этом году пока 1К. В дальнике не использую другой обуви, даже пешком хожу в них) для удобства растегиваю и всё. Защиты у них как таковой нет. Ну накладка, чтоб икру не подпекало, на носке накладка от протирания, ну и на лодыжке накладка. Основная защита от воды. Боты не промокают. Сколько ехал под дождем, ноги всегда сухие. Можно даже по воде ходить, ну в пределах разумного))) по щиколотку. Конечно как говорят бывалые Sidi Adventure лучше, но тогда я не смог их себе позволить. Заказывал по размерной сетке, не хотел рисковать))) если примерю где нибудь Sidi в этом году, то думаю закажу на следующий год.
По городу катаю в строительных ботинках с металическим носком. Это лучше чем берцы как по мне. Проверено!) На перекрестке один торопыга на приоре протискивался мимо меня, а я что-то ноги раставил широко, так он мне по носку прямо и проехал))) задним колесом. Причем наехал и остановился))), а я ногу вытащить не могу. Зеленый горит, всё сигналят, я ору и бъю по багажнику кулаком, водила испугался увидя мою ногу под колесом в зеркало вжался в кресло и не шевелится))) Вот умора была)))!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть