Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MrZorG → Icon 1000 Elsinore - понты или все же мотоботы?..

приветствую, любители дорог.

Icon 1000 Elsinore.


в интернетах пишут, мол, зачотные сапожки, достойные. а так ли это?.. попробую рассказать свои ощущения от полных двух лет использования и почти трех сезонов наката.

это присказка, весь мат будет под катом. айда)

как уже говорил, в инете есть так называемые «отзывы», но почти все они как под копирку: «вот я их купил и три дня/недели/месяц (нужное подчеркнуть) кайфую». по крайней мере, я не видел вообще ни одного нормального (возможно, РКН виноват).

итак. нужны боты. облазил кучу сайтов, стопитцот фоток просмотрены и вот на глаза попались эти сапоги. выглядят стильно, защита даже имеется, описание нравится (хотя мозг понимает, что его где-то, да на… крячат). в наличии нигде нет, примерить/посмотреть, как будут сидеть, да и вообще смотреться, негде. а, была ни была. как раз на одном раскрученном мото-канале реклама магазина. захожу на их сайт и вижу — ОНИ! дешевле, чем везде тысячи на 3-4. жаба сказала: «берем, все остальное не важно»! после недолгой переписки с манагером (кстати, большое спасибо Руслану, очень помог с определением размера) и «чуточку» ожидания, мои первые мотоботы приехали, ха-ха, из Германии, fc-moto))) но дешевле, чем если бы я сам их покупал. мистика…

дата покупки — конец лета 2015. от распаковки ждал «вау» эффекта, но… но в жизни они выглядят немного скромнее.



убрать все складочки/вмятинки/потертости, отчистить от дорожной пыли (кстати, эта ука прямо таки вгрызается в них и вычищать очень проблематично. я забил. просто протираю тряпочкой)) и вы поймете, как они выглядят «из коробки»)

ну а теперь то, ради чего весь этот сыр-бор.
езжу я, как правило, не очень далеко: в деревню (50 км), в соседние города кофе попить/ с друзьями поболтать (100-200 км). но пару раз в год, бывает, припрёт и подальше, вёрст эдак за 800. и вот тут они начинают раскрываться «во всей своей красе». редко кому удается избежать поездок в дождь. но передвигаться в ненастье по трассе, это не в городе прошмыгнуть. два года подряд по дороге в Казань и обратно я ехал почти все время по дождю. боты промокают. быстро. нет, не так — очень быстро! и если носок хоть как-то сопротивляется попаданию влаги внутрь, то голенище сдается почти сразу. не спасает даже непромокаемая подкладка.


поэтому если недалеко, то можно обойтись выпуском штанов поверх сапог (ну или дождевик натянуть на них). но если поездка предстоит не близкая, бахилы самый лучший выход. ну или мусорные пакеты для любителей бомж-вариантов))

и еще про влагу (тем, кто ездит на круизерах). не знаю, с чем это связано (с формой крыла или расположением ног на подножках/платформах), но вся вода из под переднего колеса прилетает точно в нижнюю часть молнии. лечится вышеописанным способом.


и опять же про молнию. на скорости в нижнюю ее часть будет задувать, а если ноги чуть влажные, то холодить будет ощутимо. но не смотря на это, боты очень жаркие. не могу сказать, что нагреваются моментом, но по московским пробочкам в них не всегда комфортно. жарким летним днем в городе очень хочется сделать из них решето. но по трассе (молния, помните?)) вполне комфортно.

но мы же не всегда только на мотоцикле передвигаемся, правда?.. приходится иногда выползать из седла и разминать затекшую задницу. и если нужно пройти от заправочного танка до кассы или от стоянки до столика в кафе, то еще ничего (хотя лето, жара, мммм))) «Современная реликвия из эпохи, когда мужчины были из железа». то ли я такой хрупкий, то ли маркетологи повеселились, но даже получасовая прогулка в этих сапогах будет вызывать дискомфорт и не в +20. не предназначены они для долгих перемещений пешим ходом — подошва почти не гнется.

ну и про защиту. да, минимальная есть и это не может не радовать. косточку закрывает накладка (которая постоянно норовит вылезти из ботинок, когда их надеваешь)

голень прикрыта какой-то твердой пластиной. пару раз прилетали камушки — без последствий как для ног, так и для бот. носок достаточно твердый, не проминается, но, кажется, там никакой вставки нет. сзади красивая металлическая нашлепка. вот и все. но и не для эндурных покатушек они предназначены)

вы, наверное, устали, да и я тоже. поэтому подытожу.
стильные, ездабельные, с кучкой минусов. возьму ли я такие же, когда сотрутся эти?.. не знаю. скорее всего поищу что-то другое. а эти можно брать в качестве порадно-выездных, покрасоваться перед девчатами)

а так… а так они мечта)))
  • MrZorGMrZorG
  • Дмитрий
  • 22 мая 2018 в 0:42
  • оценка: +32

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+11
Terrano
Первое — спасибище за разбор этого модного произведения, искал как-то отзыв, было.
Стиль ничто, SIDI — все.
В болто-хирургские ботинки я бы в случае внезапного подарка прыгнул, ну чисто на сходку Харлеводов приехать… но мучить себя пропитками и запахом запревших ног… Мало что ли от мотожизни проблем?
Я или пропустил плюсы или их действительно нет…
Мой идеал в городе — мои sidi vertigo corsa, об которые я погнул задний аммо в скользяке и не было даже синяка, стираю стельку и катаю пятый сезон.
А стиль… Спрятал под джинсы и думаю о дороге и птичках, а не о степени защиты и модных застежках.
+1
Ibolid
А мне вот сиди не пошли, от слова вообще. На мои ноги ужасно неудобная колодка. Пробовал и диатезы, и еще не помню что. А подошли альпинстарс, как тапочки сели.
+4
Sardi
Sidi Adventure 2 под джынсы шикарно выглядят, кстати. Езжу в таких как раз на хорлее, полные штаны счастья.
0
MrZorG
посмотрел… они и поверх джинс будут хорошо смотреться даже на хорлее))
0
lycl
есть вариант подешевле: forma adventure — их тоже хвалят, выглядят они похуже (имхо) да и пользовательские качества похуже, зато дешевле чуть ли не в два раза
0
MrZorG
да, видел их.
следующие буду выбирать исходя из удобства для пешего передвижения, а потом уже все остальное
+1
MrZorG
не пропустил) кроме стиля не заметил. но это и первые мои боты. вот когда будут другие и появится возможность сравнить…
+2
OStanley
От себя добавлю, что за два сезона активной эксплуатации уже зашивались с установкой заплатки и снова полезли по шву, правда в другом месте. Всё на левой ноге, где лапка КПП. Плюс наелась молния на одном из мотобот — приходится пользоваться пафосными застежками по прямому назначению.
И да, вода из под колеса стабильно приходит в нижнюю часть молнии. Не только на круизерах, но и на классиках, кроме совершенно упоротых вариантов а-ля оппозит. Мокнут быстро, сохнут долго.
Второй раз не возьму точно.
0
MrZorG
тьфу-тьфу, не рвались нигде. в месте соприкосновения с лапкой кпп только отполировались
+6
aperturer
Ну ты блин даёшь. Я в таких езжу много лет в дождливые дальняки. Перед поездкой хорошенько отфигачу пропиткой для обуви и гуталином и погнал. Ничего не промокает. Мотобахилы как купил 4 года назад, так и лежат без дела, не нужны. Когда в страшные ливни я промокал насквозь несмотря на дождевик и дождевые штаны, единственным сухим и тёплым местом на мне были эти боты. Когда страшная жара открою секрет — застёжки сбоку можно раскрыть для вентиляции, как и молнию до половины, становится терпимо. Когда холодно — закрыть застёжки потуже, ничего не дует. Это не декорация, а регулируемая вентиляция.
Да, главная претензия к ним — что ходить в них трудно. Полчаса ходьбы и хочется снять и идти босиком. А так — они не один раз спасали мои ноги. Один раз на камнях даже неудачно выставил левую ногу и она ударившись об камень поехала под мотоцикл и сзади чем-то её зацепило, возможно задней подножкой, возможно чем-то ещё. Могло сломать лодыжку, т.к. мот катился с крутой горы и весит 240 кг, но не сломало, бот выдержал.
За 4 года ничего нигде не порвалось и не треснуло. Единственная модификация — нашил кусочки кожи на верх молнии, чтобы металл собачек не царапал мотоцикл.
0
galchonok
В таком цвете смотрятся вообще огонь!
+1
MrZorG
эх, увидел бы перед покупкой, взял бы коричневые)
гуталином эти сапоги? конщунство!)))
а пропитка мне как-то не помогала…
+2
Vaakom
Любым водофобным наноспреем поливай, благо их сейчас много. Не нужно пропитывать, нужно обрызгивать )
0
MrZorG
ну я это и имел в виду) в магазине подсунули саламандр, других нет. шляпа
0
aperturer
Прозрачный есть для цветной обуви, ничего не кощунство. Зато не промокает
0
MrZorG
мож тогда не гуталин, а крем-краска для обуви?..
вот им как раз и постеснялся. поверхность ни разу не глянцевая, а крем именно для таких…
0
aperturer
Я промазал швы (особенно стык с подошвой) и молнию. А просто кожу — у меня большой баллон пропитки от ECCO, она не портит вид практически
0
MrZorG
спасибо, буду иметь в виду
а название у баллончика какое?..
+2
SNOODY
А я все хочу Инженеры engineer boots, классические сапоги мотоциклистов, да то понос то золотуха)))
+3
MOTOPPP
Правый персонаж на протезе что ли?
0
magic2k
или гипс с каркасом
+1
spamer80
Хорошая штука, у моего друга такие. Правда дорого стоят для меня. Обычные кирзачи, ничего не протекает, не расходится и т.д.
здесь был ататат

+1
Tavor
аллегорическая фотография на тему «брутальные пацаны впервые увидели женщину»
+1
YwSf
Проехал в подобных ICON 10 тыс. км. У меня ботинки нареканий не вызвали. Эксплуатировал их и в +10 и +30 ноги комфортно себя чувствовали. Материал ботинок — кожа и он обязан промокать. Одевал дождевые штаны поверх ботинок, молния закрыта, вода не попадает — нога в тепле. А если уж на то пошло у меня ноги не мокнут разве что в резиновых сапогах.
+1
VarennikOFF
Добавлю свои 5 копеек. Эксплуатирую элсиноры 4-й сезон. За это время боты промокали раза 2 при сильном ливне. В жару особо не напягали, съездил в них в Крым — максимальная температура была +37. Эксплуатирую их каждый день дом-работа… За все время эксплуатации серьезных косяков не обнаружено. Единственное, после двух ДТП пришлось поменять часть железных замков, к которым ремни крепятся, но стоят они копейки. При ДТП отделался синяком на ноге. По поводу неудобно ходить: было такое первой сезон, дальше боты стали мягче — разносились и дискомфорта при ходьбе я не испытываю. На сегодняшний день ничего не оторвалось, швы не разошлись, молния работает. Считаю, годные боты.
+1
MrZorG
мои сильно не разносились и ходить в них долго тяжко. поэтому таскаю с собой постоянно сменку или тапки)
а так да, крепкие
0
VarennikOFF
я думаю, это вопрос времени, разносятся. Хотя когда были новые и дубовые они мне больше нравились, лучше как то защита ощущалась… так что на вкус и цвет…
0
MrZorG
да третий сезон пошел и несколько ливней в них, и по жаре… сидят, почти как новые. ну, чуток подсели и все.
подошва крепкая, не гнется, ука))
+1
Pilger
Сиди Адвенчер хоть и жарко но ноги не потеют. если и потеют то не хлюпает даже в +30
+1
Dragbl4
Катаюсь в Daytona — не потеют и не промокают, но что то мало кто их использует…
+1
MrZorG
а какие именно используешь?.. их там моделей много)
0
Bambukkk
Действительно классная обувь, третий сезон езжу в daytona highway 2, претензий нет, выглядят стремно, но это единственное что подошло по ноге, менять не хочется.
здесь был ататат

0
vfr
  • vfr
  • 22 мая 2018 в 23:13
Езжу с 2008 года в окстар туринг, просто офигенные, в прошлом году форсировал лужу больше 100м длинной и глубиной высоты колеса, правда штанины были поверх голенища и когда уже дома снял только ноги были абсолютно сухие.
+1
VladXT660
Катаю в Forma Adventure. Прошлый год откатал 15K, в этом году пока 1К. В дальнике не использую другой обуви, даже пешком хожу в них) для удобства растегиваю и всё. Защиты у них как таковой нет. Ну накладка, чтоб икру не подпекало, на носке накладка от протирания, ну и на лодыжке накладка. Основная защита от воды. Боты не промокают. Сколько ехал под дождем, ноги всегда сухие. Можно даже по воде ходить, ну в пределах разумного))) по щиколотку. Конечно как говорят бывалые Sidi Adventure лучше, но тогда я не смог их себе позволить. Заказывал по размерной сетке, не хотел рисковать))) если примерю где нибудь Sidi в этом году, то думаю закажу на следующий год.
0
VladXT660
По городу катаю в строительных ботинках с металическим носком. Это лучше чем берцы как по мне. Проверено!) На перекрестке один торопыга на приоре протискивался мимо меня, а я что-то ноги раставил широко, так он мне по носку прямо и проехал))) задним колесом. Причем наехал и остановился))), а я ногу вытащить не могу. Зеленый горит, всё сигналят, я ору и бъю по багажнику кулаком, водила испугался увидя мою ногу под колесом в зеркало вжался в кресло и не шевелится))) Вот умора была)))!
+1
arsn
Вот тоже отметил, что на картинке и в жизни очень сильно отличаются. Шел с мыслью их посмотреть/купить, взял Raiden DKR :)
0
MrZorG
молния сзади — какая красотень)))
промокают?..
0
arsn
пока в хардкорный дождь не попадал) мелкие и лужи не почувствовал
я как-то въехал в стену ливня в кедах TCX — ноги остались сухими О_о
+1
MrZorG
меня напрягает уже одно название: мото-кеды)))
не, как бы не хотелось, но только сапоги… ну или, если плевать на защиту, то казаки форева)))
+1
arsn
Это да, из защиты там только накладки на косточки и усиленная подошва) я их просто взял на скидках как гражданскую обувь)) Но иногда очень хочется налегке прокатиться…
0
MrZorG
поэтому и таскаю с собой короткие казаки) иногда даже езжу, хотя за ноги стремно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MrZorG, Icon 1000 Elsinore - понты или все же мотоботы?..