Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2690 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Icon 1000 Truant 2 - мотоботы на каждый день

Icon 1000 Truant 2 - мотоботы на каждый день

Новые мотоботы Icon 1000 Truant 2 придерживаются стилистики первой серии мотобот Icon Truant, которые создавались с целью ежедневного комфорта мотоциклиста и соответствовали стандарту безопасности EN 13634:2015.



Особенности Icon 1000 Truant 2:

— встроенная D3O-защита лодыжки
— плотная внешняя кожа
— кожаная накладка в месте контакта с лапкой переключения скоростей
— перфорация по бокам для вентиляции воздуха
— комфортная подошва и для ходьбы, и для езды
— цена от 150$
— сертификация EN 13634:2015

Icon 1000 Truant 2 - мотоботы на каждый деньIcon 1000 Truant 2 - мотоботы на каждый деньIcon 1000 Truant 2 - мотоботы на каждый день
  • kimkim
  • Ким
  • 25 сентября 2017 в 9:53
  • 2
  • оценка: +9

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
asddels
Бронекеды-мокасины. Левые с застежкой на скрине видео хороши
+1
doloto
  • doloto
  • 25 сентября 2017 в 12:51
Если честно я не особо понимаю, зачем такие мото боты — смысл только в том, что они более твердые и есть уплотнение под лапку. Учитывая, что под 30% травм на мото это голень, а ее они не защищают.
+1
avt0gen
Да и всё )
Ну чуть лучше чем ничего.
0
asddels
А так ли она нужна для легкого хипстерского городского мота? Он не так быстро едет, не такой тяжелый, а покрасоваться в выходные в центре в таких тапках самое то. Это просто мы небогатые, а в США 150 баксов — это так, семечки, поэтому и кедов у них на каждый случай может быть по паре.
+1
Egor23
А так ли она нужна для легкого хипстерского городского мота?
Защита нужна не моту, а водителю! ;) Причём ИМХО независимо от того на каком он моте — просто класс защиты будет отличаться. Бывает что не ты, а тебя — и таких вариантов именно в городе гораздо больше!
а покрасоваться в выходные в центре в таких тапках самое то
Красоваться в тапках, чем-то напоминающих мото-обувь? Куда круче будет покрасоваться своим умением, например на Джимхане! ;) Видимо старею… Куда катится мир :)))
0
asddels
Куда круче будет покрасоваться своим умением, например на Джимхане! ;)
Одно другому не мешает. Можно быть чемпионом по Джимхане и любителем каферейсеров
0
AlexeyMozj
первый Турант очень даже ничего, для повседневного использования отлично даже в лютую жару.
+1
ivan19275
Откатал сезон в подобных кедах. На самом деле довольно неплохи, если затянуть шнурки нормально, голеностоп фиксируется вполне себе неплохо, ощущения похожи как в берцах военных образца года 11-12, только жесткость не теряют со временем
+3
ilovecandy
Тапки за хлебом пешком ходить.
+2
Egor23
Во-во! Защиты практически никакой. С таким же успехом можно одевать высокие кроссовки — разницы почти не будет. Зато с приставкой мото — на обычные тапки, можно любую цену накрутить :)
+2
ilving
  • ilving
  • 26 сентября 2017 в 13:45
/me задумчиво сравнивает то что в статье со своими Gaerne G-React и честно пытается понять каким краем то что в статье носит приставку «мото»


Но внешний вид да, хорош
+1
ilovecandy
Народ лодыжки в кроссовых ботах ломать умудряется, а от этих «мото»бот-кроссовок толку 0. Зачем тогда себя мучиь, проще в обычных кроссах ездить. В случае аварии они отработают одинаково — ни как )
0
asddels
В кроссовых ботах лодышки ломают на кроссе. Иначе как?
+1
ilovecandy
На джимхане в кроссовых ломали. Просто мотом придавило. В том году приятель на джимхане тоже голяху сломал, стопу просто развернуло. (был в мото кроссовках)
+4
DimKaKTyC13
Про экип можно спорить до хрипоты. Как ни крути отсутствие травм при дтп во многом дело счастливого случая. Ну одень ты вместо полуботинок красивых, кроссовые высокие боты. Ну не вывернешь «галик» при дтп. И что? Весь скручивающий момент 99% уйдет на коленный сустав и порвешь «кресты» в колене. Легче будет? Те же 6 месяцев больничного, операция и вероятная инвалидность 3й группы. Мой личный рецепт, чтобы банально ногу не придавило упавшим на джимхане или тупо на парковке байком поставьте пеги на оси, — и обезопасите себя от 200кг+ на голене и при скользячке скорее всего не кувыркнется ваш железный конь, а просто проскользит. В первую очередь всем удачи мотобратья!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Icon 1000 Truant 2 - мотоботы на каждый день