- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Новый шлем от Arai
Arai выпускают новую модель открытого шлема — CT-F!
В прошлом году Arai X-tend установил новый стандарт в технологии изготовления открытых шлемов: больше защиты, больше комфорта и еще более удобная посадка за счет новой расширенной нижней
части — все это позволяет не ограничивать Ваше ощущение свободы и прекрасный обзор, который может предложить только открытый шлем.
В 2013 году на замену X-tend приходит CT-F! Первое изменение, которое Вы заметите у нового CT-F – это революционно новый регулируемый козырек. Задача заключалась в разработке шлема с превосходными аэродинамическими свойствами, при этом предоставляющего эффективную защиту от солнечных лучей и отличный обзор. Инженерам Arai удалось блестяще выполнить оба пункта. Большой воздухозаборник, расположенный между шлемом и козырьком, позволяет воздуху проходить под козырьком и над шлемом. Это в значительной степени предотвращает эффект «захвата», который на высоких скоростях характерен для обычных козырьков. Благодаря механизму «Dual Pivot» визор можно поднимать и опускать, не задевая козырька, даже если он опущен довольно низко. CT-F позволяет использовать любые комбинации козырька и визора, что делает его поистине универсальным шлемом.
Другим прорывом Arai в области передовых технологий стала система FCS (Facial Contour System — «Система лицевого контура»), она предоставляет еще более оптимальный комфорт для нижней челюсти. Съемные подушки в области щек позволяют сделать шлем легче, затрачивая небольшое количество усилий. Форма «щек» плавно повторяет линию челюсти, гарантируя комфорт и позволяя предотвратить смещение шлема даже на высоких скоростях. Несмотря на то, что шлем сидит довольно свободно, система FCS обеспечивает безопасную поддержку, превосходную устойчивость и комфорт при минимальном давлении. Новый съемный слой «Peel Away» состоит из съемных элементов подкладки в зонах щек, ушей, висков толщиной 5 мм. Он обеспечивает лучшую посадку шлема, и благодаря его наличию не требуется приобретать дополнительные запасные части.
Эти характеристики делают CT-F идеальным выбором для большинства поклонников скутеров, туринговых и спортивных мотоциклов – они также оценят комфорт и футуристический стиль нового CT-F.
Шлем доступен в размерах: XS-XXL
А теперь подробнее о технических характеристиках:
Скорлупа состоит из большого количества слоев различных волокон и одного основного – Super Fibre. Боковые части скорлупы увеличены на 3 см, что повышает уровень безопасности при езде (так как большая сила удара приходится на эту часть головы).
Съемные “щеки”, установленные в шлеме, оснащены ударопоглощающей подкладкой EPS, что увеличивает уровень безопасности по отношению к боковому удару. Форма “щек” плавно повторяет линию челюсти, гарантируя максимальный комфорт.
Козырек защищает от солнечных лучей, в то время как большой воздухозаборник, расположенный между шлемом и козырьком, позволяет воздуху проходить под козырьком и над шлемом. Это в значительной степени предотвращает эффект «захвата», который на высоких скоростях характерен для обычных козырьков.
Боковые вентиляционные отверстия создают область низкого давления для максимального выведения нагретого воздуха из шлема. Влияют на снижение уровня шума и вибрации при езде.
Задний выпускной дефлектор обеспечивает выведение нагретого воздуха из шлема и оптимизирует аэродинамику.
Развитая вентиляционная система, состоящая из вентиляционного отверстия Dual Intake для проведения потоков свежего воздуха внутрь шлема, а также для снижения уровня шума, и «бровей», при помощи которых свежий воздух поступает ко лбу и височной области.
Бампер в нижней части скорлупы предназначен для того, чтобы делать скорлупу более жесткой и прочной.
В прошлом году Arai X-tend установил новый стандарт в технологии изготовления открытых шлемов: больше защиты, больше комфорта и еще более удобная посадка за счет новой расширенной нижней
части — все это позволяет не ограничивать Ваше ощущение свободы и прекрасный обзор, который может предложить только открытый шлем.
В 2013 году на замену X-tend приходит CT-F! Первое изменение, которое Вы заметите у нового CT-F – это революционно новый регулируемый козырек. Задача заключалась в разработке шлема с превосходными аэродинамическими свойствами, при этом предоставляющего эффективную защиту от солнечных лучей и отличный обзор. Инженерам Arai удалось блестяще выполнить оба пункта. Большой воздухозаборник, расположенный между шлемом и козырьком, позволяет воздуху проходить под козырьком и над шлемом. Это в значительной степени предотвращает эффект «захвата», который на высоких скоростях характерен для обычных козырьков. Благодаря механизму «Dual Pivot» визор можно поднимать и опускать, не задевая козырька, даже если он опущен довольно низко. CT-F позволяет использовать любые комбинации козырька и визора, что делает его поистине универсальным шлемом.
Другим прорывом Arai в области передовых технологий стала система FCS (Facial Contour System — «Система лицевого контура»), она предоставляет еще более оптимальный комфорт для нижней челюсти. Съемные подушки в области щек позволяют сделать шлем легче, затрачивая небольшое количество усилий. Форма «щек» плавно повторяет линию челюсти, гарантируя комфорт и позволяя предотвратить смещение шлема даже на высоких скоростях. Несмотря на то, что шлем сидит довольно свободно, система FCS обеспечивает безопасную поддержку, превосходную устойчивость и комфорт при минимальном давлении. Новый съемный слой «Peel Away» состоит из съемных элементов подкладки в зонах щек, ушей, висков толщиной 5 мм. Он обеспечивает лучшую посадку шлема, и благодаря его наличию не требуется приобретать дополнительные запасные части.
Эти характеристики делают CT-F идеальным выбором для большинства поклонников скутеров, туринговых и спортивных мотоциклов – они также оценят комфорт и футуристический стиль нового CT-F.
Шлем доступен в размерах: XS-XXL
А теперь подробнее о технических характеристиках:
Скорлупа состоит из большого количества слоев различных волокон и одного основного – Super Fibre. Боковые части скорлупы увеличены на 3 см, что повышает уровень безопасности при езде (так как большая сила удара приходится на эту часть головы).
Съемные “щеки”, установленные в шлеме, оснащены ударопоглощающей подкладкой EPS, что увеличивает уровень безопасности по отношению к боковому удару. Форма “щек” плавно повторяет линию челюсти, гарантируя максимальный комфорт.
Козырек защищает от солнечных лучей, в то время как большой воздухозаборник, расположенный между шлемом и козырьком, позволяет воздуху проходить под козырьком и над шлемом. Это в значительной степени предотвращает эффект «захвата», который на высоких скоростях характерен для обычных козырьков.
Боковые вентиляционные отверстия создают область низкого давления для максимального выведения нагретого воздуха из шлема. Влияют на снижение уровня шума и вибрации при езде.
Задний выпускной дефлектор обеспечивает выведение нагретого воздуха из шлема и оптимизирует аэродинамику.
Развитая вентиляционная система, состоящая из вентиляционного отверстия Dual Intake для проведения потоков свежего воздуха внутрь шлема, а также для снижения уровня шума, и «бровей», при помощи которых свежий воздух поступает ко лбу и височной области.
Бампер в нижней части скорлупы предназначен для того, чтобы делать скорлупу более жесткой и прочной.
- rita_eremina
- Рита
- 20 ноября 2012 в 13:13
- +2
- phenikompere
- 20 ноября 2012 в 14:50
- ↓
А кто, знает, чем отличается CT-F от CT-Ram у араев?
Всем замечательна каска, вот только выдвижного темного стекла не хватает.
Всем замечательна каска, вот только выдвижного темного стекла не хватает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть