Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Облегченная экипировка мотопутешественника-"десантника".

Всем привет. Многие из нас любят путешествовать на мотоцикле. Как правило, люди жёстко дубасят стартуя прямо из дома, стоически преодолевая многие тысячи километров до пункта назначения. Однако, не менее популярен и другой формат путешествий, когда люди летят в далёкую страну, где снимают в аренду мотоцикл на месте и стартуют уже оттуда. При этом, такие страны чаще всего оказываются жаркими. Тайланд, Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Индонезия, Индия…… где только не катаются такие лихие мотобратья-“десантники”, борясь с зимним мототоксикозом.

В вышеперечисленных странах не только жарко, там еще и крайне опасное и хаотичное движение. Культура вождения хуже нашей, плохие дороги, часто левостороннее движение, непривычные для “белого человека” исторически сложившееся “понятия” на дорогах, не имеющие никакого отношения к международным ПДД, или вообще экзотика, типа перебегающих дорогу обезьян или коров, лежащих на дороге, за “слепым” поворотом. В общем, шанс разложиться там весьма высок.

В итоге, складывается парадоксальная ситуация – собираешься ты кататься в явно опасную для мотоциклиста страну, открываешь свой гардероб и…… и взираешь на дубовые шарнирные мотоботы почти по колено, огромную жаркую мотокуртку, нашпигованную защитными вставками, шлем интеграл и перчатки-краги… Смотришь на прогноз погоды в точке назначения и залипаешь, обалдело глядя на цифру +35. Как правило, если речь идет не о серьезном многомесячном туре, а об отпуске на пару недель, люди забивают болт и на свой страх и риск гонзают в шлепках, шортах и футболке, для самоуспокоения напялив на башку грязный китайский шлем на пару размеров больше, данный прокатчиком «от копов”.

Так делал и Ваш покорный слуга:



Знакомая ситуация? Тогда пошли обсудим под cut.



Отпускное настроение и русский авось – безусловно хорошие вещи, однако после пары-тройки таких поездок я задумался над легким экипом для подобных ситуаций. Чтобы он был удобен и компактен в перевозке, комфортен для ношения в жарких странах, но при этом обеспечивал минимально необходимый уровень защиты во время таких отпускных “десантов”.

ШЛЕМ
Начать я решил с шапки. Мой обычный боевой интеграл с отличной шумкой, развитой челюстью и сниженным ради жесткости скорлупы обзором ну явно никак не подходил для таких стран. В прошлом году, мониторя скидки под конец сезона, был найден относительно бюджетный, но брендовый открытый (3/4) шлем Nolan N42E n-com.



Он мне понравился несколькими вещами:
Во первых, хороший обзор и длинный визор, закрывающий челюсть полностью (кстати, в комплекте их два, что несомненно приятно). От сильного удара не спасет, но всё-же шанс “рихтануть” челюсть об асфальт при падении плашмя на небольшой скорости такой визор уменьшает.

Во вторых, просто и изящно сделанные встроенные “солнечные очки”. Не сложные конструкции с рычажком, ослабляющие скорлупу и увеличивающие вес шлема, а тупо полоска второго, сильно обрезанного, темного визора. Когда не нужен – он откидывается вверх, как козырек. Когда нужен – опускается поверх основного, прикрывая глаза от солнца и параллельно даря райдеру абсолютно футуристичный внешний вид, а-ля пилот космического истребителя из “звездных войн”.

В третьих, вся эта байда легко и быстро снимается-комбинируется, давая возможность сделать:

1. Труъ-классическую открытую шапку без всяких визоров в стиле “ветер-в-харю-я-фигарю”.
2. Шапка с визором без солнечного козырька
3. Шапка чувака из звездных войн.

В одном буржуйском обзоре хорошо показаны все возможные трансформации, не буду повторяться, кому интересно — идите по ссылке.

В четвертых, материал скорлупы – поликарбонат. Он считается в целом получше обычного ABS.

Ну и последней каплей стала та самая приставка в названии “n-com”. Она означает модификацию шлема, подготовленного к установке гарнитуры. Гарнитура за бугром мне не нужна, а вот возможность слушать команды GPS-навигатора через встроенные наушники очень востребована в неизвестных землях. Поэтому, я тупо заказал из Китая специальные проводные наушники для шлемов, которые отлично легли в штатные отверстия, никак не отразившись на удобстве его ношения. Подробнее о такой «аудиоподготовке” я писал ТУТ.

Также, на шлем был прилеплен кронштейн для экшн-камеры, дабы иметь возможность снимать моменты своего путешествия.
Единственное, где я втупил – выбрал черный матовый окрас, уж очень внешне нравятся мне такие шапки. Тут я не подумал – шапка для жаркой страны, конечно-же, должна быть глянцевой и белой, чтобы не нагреваться на солнце. В этом плане угольно черный, да еще и матовый – самый неудачный вариант из всех возможных ;)

Дополнительно в Льюисе была заказана симпатичная штатная нолановская сумка для шлема, с мягкой подкладкой, предназначенная для его транспортировки в качестве ручной клади в самолёте.



Сумка отличная, только с текущим курсом евро я вряд-ли могу ее порекомендовать. Выйдет совсем не бюджетно.

СПИНА.
Идём дальше, сверху вниз. Понятно, что в жару ни о какой куртке речь идти не может. Сразу же на ум приходит черепаха. Однако, следует понимать специфику мотопутешествия в жаркой стране. Это не наши “ралли-рейды», где забронировался как робокоп и пожираешь на сверхзвуке километры, обдуваемый ветерком. Тут и скорости другие и, что главное, сам формат. Прикольно катить 60+ и тупить, с интересом глазея по сторонам на чужую жизнь. Увидел красивый пляж – заехал, искупался, попёр дальше. Увидел уютную придорожную кафешку под сенью пальм – зарулил, выпил какой-нибудь манго-шейк, охладился и покатил дальше.

Какая тут, нафиг, черепаха? Снимать-надевать ее неудобно, места занимает в багаже много, особо не обдувает ее из-за низких скоростей и жары вокруг. Не езда, а мучение.

Тут очень кстати пришлась подогнанная моим другом Совой защита спины от Dainese.



Плоская и удобная для перевозки хреновина, которая вешается на спину как рюкзак на эластичных лямках и опционально еще фиксируется широкой липучкой на животе. Легко снимается, легко надевается. Не жарко. Такой легкий рюкзачок по ощущениям. И везти очень удобно – положил тупо на дно сумки и все дела, потеря полезного объема – всего 4-5см по высоте.

Я только так и не понял — родной это «диатез» или нет. Сова что-то говорил про китайскую реплику, но сшита спинка очень добротно, имеет массу шильдиков и на сайте фирменном такая есть. Короче — тайна покрытая мраком.

ШОРТЫ
Вообще, этот пункт для параноиков совсем, чтобы его отдельно покупать. Но он у меня уже был, поэтому расскажу. Я катаюсь в мотоштанах STR Lizard. Модель известная и уважаемая, половина моего мотоклуба в них катает, как форменная одежда уже. Любят эти крайне продуманные штанцы не зря и помимо прочих полезных опций у них отстегиваются штанины. И “брюки превращаются в элегантные шорты”©



Из плюсов – защита жопы от скользячки, жесткая защита бедер, много карманов. Из минусов – это уже полноценный экип и несмотря на клапаны вентиляции, в районе ляжек, они всё-же жарковаты.

КОЛЕНИ
Тут всё просто. Обычные отдельные колени. Единственное, что огромные и жаркие Thor force я брать не стал и ограничился более легкими кроссовыми MadHead, закупленными в свое время для жены в Дюссельдорфском Льюисе.



Колени, как видите, вполне «боевые». Отработали уже разок, спасая мою жену во время падения с эндурки зимой.

Приехал в вышеописанную кафешку под пальмами, отстегнул три липучки и сидишь в шортах, кайфуешь.

Перевозить их тоже относительно удобно – колени вкладываются друг-в-друга и фиксируются штатными липучками. Получается одна такая небольшая культя. А на обратном пути туда можно засунуть бутылку местного бухла (потом ностальгировать за стаканом) – ни одна неаккуратная сволочь на разгрузке багажа не сможет ее разбить при такой упаковке :)

Тут позволю себе лирическое отступление – у меня, как я уже сказал, эти части экипа были взяты от стандартного набора, поэтому покупать ничего не пришлось. Но мне кажется, что для наших целей идеальным будет все-таки вариант легких мотоджинсов со встроенными коленями. Они дают меньшую защиту, однако куда удобнее в нашем случае.

ПЕРЧАТКИ
У меня короткие городские Icon Hooligan 2. Начинал в них ездить, потом сменил на посерьезнее. Защита не ахти, зато хорошая вентиляция. Перевозятся внутри шапки и места не занимают – ну чего не взять с собой до полного комплекта? Опять-таки, уже были, поэтому в комплекте.



Но вообще целесообразность перчаток для обсуждаемых условий очень под вопросом. Особенно если учесть, что едешь в футболке с голыми и ничем не защищенными руками. С одной стороны, подцепить болезненную «асфальтовую болезнь” на ладонь элементарно даже при небольшом падении, с другой – ну очень неудобно и жарко в них все равно. Как вариант – обычные легкие кожаные перчатки без пальцев.

БОТИНКИ
Вот это — самое сложное! В рассматриваемых условиях даже в обычных кроссовках невыносимо жарко. Что уж тут говорить про какие-то боты. А пляж? Во время путешествия по 'Балтийскому кольцу', полностью экипированные мы как-то зарулили на пляж. От попавшего в шарнир мотобота песка я потом еще месяц при ходьбе издавал звуки несмазанного киборга…

Думал я думал, и в итоге решил сделать очередной компромисс. Есть такая специальная защитная обувь, для рабочих, занятых на всяких масштабных производствах. Обычно она имеет стальной подносок, сшита из прочной кожи, имеют нескользящую массивную литую подошву с защитой пятки, антипрокольную стельку, устойчива к кислотам, итд. Такая обувь сертифицируется по безопасности и у нас и в Европе. В основном от внешних ударных нагрузок (кирпич на ногу упал). Тем не менее, по сравнению с обычными кроссовками такие ботинки выглядят люто бронированными. И, что интересно, такие ботинки существенно дешевле (от 700 рублей в Москве) даже самых дешевых моделей так называемых мотокроссовок. Не хочу вступать в споры, но я щупал и те и другие. По моему – одна фигня, только в мотокроссовках еще и нет подноска. Правда, мотокроссовки куда симпатичнее внешне этих рабочих «говнодавов”, которые к тому-же часто снабжены фурнитурой вырвиглазных цветов для пущей заметности работяги. Зато в рабочих ботинках намного удобнее ходить и есть модели, сделанные в треккинговом стиле вполне нормального внешнего вида. То есть с высоким берцем, защитой лодыжек и мощным протектором.

Такую модель итальянских рабочих ботинок я и купил — PANDA TOP TREKKING 8538 S3.



Она довольно дорогая для рабочих ботинок, но зато это предмет “двойного назначения”. Их вполне можно использовать и как обычные тяжелые туристические ботинки. Ходить по лесу или карабкаться по всяким каменистым склонам – самое оно. Минусы очевидны – один хрен, как мне кажется, в них будет пипец как жарко!

Перевозка? В них и летишь, вполне комфортно, это не мотоботы. Из дополнительных опций – можно смачно пнуть стальным носком по креслу впереди сидящего в самолете пассажира если тот, как часто бывает, начнет слишком откидывать спинку своего сиденья тебе на колени :) Пинаться такими вообще хорошо, не зря разные ультра-радикальные движения так уважают всякие “гриндерсы» с аналогичной конструкцией подноска обуви.

ИТОГО

Надо понимать, что вышеописанный комплект – это как-бы фуллэкип для условий жарких стран. И по ситуации всё это надо комбинировать. Понятно, что если сегодня я еду 5-10км до соседней деревушки позавтракать в хорошей кафешке, откуда рвану еще парочку километров на пляж, где собираюсь активно купаться и релаксировать, то одного шлема будет достаточно. Тут надо без дури совсем уж.

Но если рвать надо километров за 300, смотреть какие-нибудь древние развалины среди джунглей, то натягивать надо всё. От греха подальше. Пусть видят обычные «турики” на прокатных скутерах – серьезный мотоциклист едет, йопто!

Еще я беру с собой легкий рюкзачок, сбросить в него колени по приезду, а шлем пристегнуть штатной застежкой на его лямку сзади.



В таком виде вполне комфортно осматривать достопримечательности, карабкаться на стены древних крепостей и фотографировать. Руки свободны, шлем сзади болтается и не мешает. Как вариант для ленивых без рюкзака – шлем цеплять за лямку спины, а на вторую лямку за штатные липучки цеплять колени. В общем, масса вариантов, если подумать.

Сразу оговорюсь, что именно описываемый комплект еще не прошёл “полевые испытания”. Какие-то его части уже отдельно тестировались в предыдущих поездках и доказали своё удобство (шапка+GPS, шорты+колени, легкие перчатки) но всё вместе в условиях тропиков – ни разу. Ботинки и спина у меня недавно.

Однако, в совсем ближайшее время (в марте) намечено моё очередное “десантирование” в далекую жаркую страну, после которого я обязательно расскажу как повел себя комплект в условиях реального трипа.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, Вам было интересно.
  • Sanchez_RSCSanchez_RSC
  • 27 февраля 2016 в 22:45
  • 9
  • оценка: +49

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+9
Drew
  • Drew
  • 27 февраля 2016 в 23:36
Интересный набор! Вспоминая детские падения да и неудачную блокировку переднего колеса при торможении, возник вопрос, а почему бы не добавить локти? Перевозить можно в «коленях» да и добавить еще одну бутылочку на обратный путь можно :)
+1
Sanchez_RSC
Наверное стоит, но и так дофига одевать. Колени самый гемор из всего вышеперечисленного, плюс кожа часто подообгорелая, некомфортны все эти лямки. Я почему то за ноги больше боюсь.
0
zogar-zag
Есть легкая велозащита на руки, от скользячки она не защитит, но удар демпфирует.
+1
Sanchez_RSC
Типа как для роликов? Чулок с жесткой вставкой? Думал про такой. Из плюсов — компактен. Остальное — одни минусы :)
0
zogar-zag
Для велосипеда такая защита как правило имеет щиток закрывающий не только локоть, но и предплечье.
+1
Sanchez_RSC
Ну тогда такое вполне имеет право на жизнь.
+1
Greykin
В целом всё правильно пишешь, но всё одевать вряд ли будешь. Ботинки явно будут оставлены, так как в них ноги спекутся. Во Вьетнаме катал, там любая пауза и стоянка и ты стекаешь в шорты. Не забудь сильный крем против загара. По факту именно из-за забытого крема и был получен ожог) Накатал немного, всего 100 км за 2 недели, но ожог половины лица веселил всех.
+2
Sanchez_RSC
Я был во Вьетнаме. И если гле нибудь в Муйне реально нормально ездить в одной шапке, то в Сайгоне-Ханое я бы и фуллэкип натянул. И хрен с ней с жарой %-]
0
Greykin
Да и Нячанге ахтунг. А в Муйновке да, лайтовое движение. Я в Фантиете слегка ошалел, особенно когда жена за спиной сидела.
+2
zogar-zag
«Я был во Вьетнаме» звучит многозначительно :-)
+1
Sanchez_RSC
Don't tell me about Vietnam 'cause I have already been there!©
+1
dyadyawanya
Ну, товарищ Санчез часто ездит в путешествия, знает уже про жару, так сказать, не по наслышке. А вот про локти, да, забыл. Я бы локти вместо коленей бы взял, если бы было «на выбор».
0
Dyuh
  • Dyuh
  • 28 февраля 2016 в 2:25
ботиночки где брал?
+1
dyadyawanya
восток-сервис
+1
Sanchez_RSC
Дядь Ваня знает про Санчеза больше самого Санчеза :)))
0
Greykin
Хороший магазин! Плюсую
+10
Figgyfox
Как бы ни кощунственно звучало, но… пустое это всё. В Тае мне было в разы комфортнее и безопаснее ездить на мопеде, чем на своём Бумере по России. Движуха медленная, отлично читаемая. Освоился с левосторонкой за пару дней и проблем не имел.

Все эти скорлупки только сдохнуть с жары помогут. Еще таскаться с ними и гулять, обвешанным пластмассками. Без шлема, конечно же, никуда, но я бы брал местный дешман — чтобы цеплять его на руль и не таскать на спине.

Накатал по Пхукету 450км за 7 дней на PCX150.
+1
Sanchez_RSC
Разные страны есть и разные регионы. Фотка в шапке как раз на Тайском Ко Самуи сделана — сам так ездил, но это не значит, что это правильно. Ну и 450км за 7 дней это…… немного в общем :)
0
Figgyfox
450 за неделю на микроскопическом Пхукете (который весь меньше, чем Москва) — это нормэ. Это 2-3 часа в день на скутере и все дороги острова.

По итогу: это заехать в 2-3 места (пляж + достопримечательности) и покатать в свое удовольствие.

На континентальном Тае должны быть другие расклады. Но все равно я за бронетапки, местный шлем и легкие перчатки. Ведь ко всему остальному барахлу еще и тащить с собой экип — фтопку.
+1
Sanchez_RSC
Да, про таскаться — важно по приезду грамотно все убрать. Шапка, например, реально не мешает особо как на фотке — на лямке рюкзака. Либо за верхнюю ручку рюкзака, тогда он сзади вообще висит. Но так он сильно сзади и им вечно бьешься, если в тесных местах. А колени сдернул и в рюкзак. Спина — сама как рюкзак. Если поэксперементировать — не сильно неудобнее обычного рюкзачка.
здесь был ататат

0
Bagumka999
Полностью согласен.
+3
z18xer
Про остальные страны не скажу, но в Тае чувствую себя гораздо безопасней на дороге, чем в России. Там в мозжечке каждого водителя сидит то что кругом миллиарды гребаных мотоциклистов, поэтому о тебе знают, тебя видят, маневрируя помнят что двухколесник где-то рядом. Из защиты там юзаю прокатные каски, свои перчи и колени. На ногах кроссовки.
здесь был ататат

+1
Sanchez_RSC
В Тае хорошо, но вот Индия — второе место по смертности на дорогах.
+1
Sanchez_RSC
Лучше один раз увидеть:

m.youtube.com/watch?v=Yps8sSuTp_g
0
dyadyawanya
ааааааааааааааа, это трэш полный))). Видел конечно видюшки раньше, но не перестаю удивляться.
+1
Sanchez_RSC
Там не везде так, конечно, но во Вьетнамских Сайгоне-Ханое — абсолютно также, ответственно заявляю. Там на красный цвет просто никто не останавливается, что он есть, что его нет. Остановишься — тебя же сзади и снесут, ибо никто от тебя такой «подляны» не ожидает ;)
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Sanchez_RSC
В туристических местах к общему хаосу примешиваются удолбанные\бухие\не-умеющие-ездить (иногда все пункты вместе) туристы на арендованных мопедах :)
0
zogar-zag
В ботинках дырок насверли и будет тебе счастье в жарких странах :-)
0
theuser
К слову, если выхлопная труба торчит сбоку, то я бы рекомендовал носить всё же длинные штаны, ибо если уронить случайно мот, то можно нехило поджарить ногу.
Был подобный случай, ехал в шортах, разворачивался на горке и не удержал, повалился на бок, а ногой дотронулся до выхлопа. Пришлось в аптеку ехать за мазью :)
+1
Sanchez_RSC
Да, все кто ездил на эндуро подпаливали себе ногу трубой :))) очень мотивирует выбраться из под моца, сил как у Геракла соазу прибавляется :)))
Я возьму штанины от штанов, места не занимают, бросить в рюкзак. Еще и под вечер прохладнее становится, если страны не совсем экстремальные, а какой-нибудь Кипр, к примеру.
+3
SpeedSG77
Так такой набор и для жарких деньков в России/Украине/Белоруссии подойдет… Так что плюс, однозначно!
+1
Sanchez_RSC
у меня еще скутер полтос есть — тоже кмк нормальный вариант под него. Особенно если учесть, что по приезду колени-шапка-перчатки влезают в унитаз.
0
rdfx
  • rdfx
  • 28 февраля 2016 в 11:31
Когда я как-то раз вот так десантировался в жаркую страну покататься (Гоа), перчатки пожалуй были единственным элементом моей экипировки. Без них на второй день появляются мозоли, как будто картошку копал круглосуточно.
0
CTC
  • CTC
  • 28 февраля 2016 в 16:27
43-й айр? Не? В комплекте пристёгивающаяся челюсть и козырёк входит. Вентиляция лучше и тот же эн ком. 42-й и 102-й ноланы-прошлый век. Всё из за внешнего противосолнечного визора, который царапает основной… про цены на новые визоры продолжать не буду-все в теме.
Черепаха продувается нармально, гораздо хуже с надетой поверх хокейкой. Снимать/одевать и перевозить не удобно, полностью за. Так же есть мототрусы… сетка, но с защитой паха, бёдер и копчика, одеваются под лёгкие шорты.
За пропаганду экипа + и берегите себя...)))
+1
Sanchez_RSC
43 — вполне допускаю, но так как покупал именно для таких случаев, а не как основной, вопрос цены был важен. На 42 была очень хорошая скидка, 43 сильно дороже получался. Царапается визор — не знал. Пыль попадает под его упоры и как абразив получается?
0
CTC
  • CTC
  • 28 февраля 2016 в 20:23
Ага. и хоть и есть небольшой зазор между визорами, будут друг друга тереть.
0
Wizzard
Я в тайланде катал вот конкретно в такой штуке Ну в целом нормально, а если защиту груди вытащить так вобще продувается полностью.
+2
Wizzard
+2
Sanchez_RSC
Ты монстр, бро :) ну или сильно бился до этого. Битых всегда видно, они ПОНИМАЮТ.
+2
ChiFuka
У меня ламинат такой же :-)
+1
Sanchez_RSC
Дай пять, бро! :)
0
HotGuy
читать было действительно интересно, про наколенники как защиту для тары с алкоголем — вообще восхитился!
+1
Sanchez_RSC
Спасибо! Горголыжники, кстати, синьку внути ботинка перевозят. Идеально, говорят фиксируется :)
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 29 февраля 2016 в 12:06
Читая про ботинки подумал про свои. )) В качестве мотобот использую Ranger (да, стальной носок, защита пятки, литая подошва и т.п.). По цене — как дешёвые мото-козаки типа DiFiшных. По защите — лучше. Холодно — термоноски + обычные носки. В жару на тонкий хб носок и хорошо. А шлем во сколько встал, если не секрет?
здесь был ататат

здесь был ататат

0
atim
  • atim
  • 29 февраля 2016 в 14:55
Если есть хоть один участок кожи открытый, не спасет даже крем.Защищать необходимо даже шею.На остановке конечно скидываешь туже термуху с защитой.В STR Lizard, переносишь в 38 норм.Ну если в день проходит по 300 км и выше, то в шертах, наколенниках и майке, часа через три будешь шмелем от загара. Защита локтей обязательно.Не забывай что в 6 или 7 часов лампочка на верху выключается.И нельзя забывать про вездесущую пыль. Ночь это время саранчи и прочих жуков.Майку пробивают легко до синяков даже днем.Ночью это сплошная стена и ощутимый игольчатый дождь из всяких тварей.Ну и змей объезжай с хвоста а не по направлению ее движения.
+1
Sanchez_RSC
Да, идиотичный загар — уже попадал. Но тут сильно от индивидуальных особенностей зависит. Я лично хорошо загараю в первые дни и потом уже полосатость не так заметна при использовании злых защитных кремов. Но по делу в целом, у меня было два фееричных фэйла:
— Во второй день заснул на пляже. Помните фильмо про бэтмэна, где был главный злодей «twoface»? Одна половина нормальная, вторая обоженная кислотой. Вот я мог бы дублером играть тогда ;) А еще, главное, хрен выровняешь загар в таком месте — по носу один хрен полоса проходит :)))
— Второй раз мы снимали открытый джип. Я ехал в футболке несколько сотен. Белый чувак с черно-красными обгоревшими руками :))
+1
Sanchez_RSC
Шею, кстати, банданой можно закрыть. Не эти современные банданы с липучками жаркие, а обычная треугольная х.б. косынка легкая. Ее же на башку намотать по приезду, не тащить же еще и кепку с собой. Да чё там говорить, это же классика.
+1
atim
Да это я так просто только прилетел из Камбоджи. 2225км на Бахе, еще даже не отошел))))А в общем надо будет написать, поделится.
+1
Sanchez_RSC
Пиши! В Камбодже супер. До сих пор смотрю фотки из Ангкор ват и не верю, что были там.
0
vagator
Чем ездить в +40 в фул экипе, лучше поднимай скил вождения, вложись в обучение у нормального инструктора.
0
tkach
Ваще тема ок. Уже некоторое время ищу на лето шорты, ну чото такое именно мото ибо конечно в простом хлопке ссыкатно, он ж всякое внезапно бывает. Так вот, пока тока на bmw summer 3 остановил, но они зараза нынче как крыло, а вот твои выглядят вполне достойно, надо изучить. :)
0
DimonGS
Посмотри у бмв есть брюки на лето с превращением в шорты. но по мне так хорошо дующиеся штаны со встроенной защитой значительно лучше чем шорты и наколенники.
0
DimonGS
Лучше аэр-флоу посмотри, и они не выгорают + шикарно дуются.
0
tkach
так bmw summer 3 и есть те, что в шорты превращаются. гляну, пасиб.
0
DimonGS
Да-да забыл как называются))
0
tkach
я ваще не спорю, что бмвшный экип отличный, но нынче он стоит крайне не мило)
0
DimonGS
Да он и всегда стоит чуть ли не дороже чем любой другой.

но он реально работает.
0
tkach
охотно верю, но увы приходится расставлять приоритеты нынче.
0
DimonGS
Кто ж на себе Любимом экономит))
0
tkach
ну мне к сезону технику подготовить, так что я лучше в city denim поезжу чем похожу в airflow %)
0
DimonGS
Отличные штаны, чем не устраивают?
0
tkach
говорят аццке жарко в них когда больше +20, ну и просто все делать в шортах я люблю.)
0
DimonGS
Ну в +16 в них точно совсем не жарко) Возможно в +35 на солнце да, но тут ничто не спасет)) до +30 нормально будет.
0
tkach
окай, пасиб
0
DimonGS
всегда пожалуйста.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Облегченная экипировка мотопутешественника-"десантника".