- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Шлем Shark Raw Blank - доработать напильником!
Кто-то спрашивал про этот шлем. Я пообещал рассказать. Но отложил ради объективности до первых тестовых испытаний. Кои наконец-то провёл, так что делюсь опытом.
1. Внешний вид. Ну кому как, а по мне — супер. Так что тут — зачёт.
2. Удобство. Сидит хорошо, внутренности шлема башке приятны, отстёгиваются для стирки. Маска дискомфорта уже не доставляет (почему уже — смотрите ниже), очки сидят плотно, тонировка адекватная — ночью всё видно. Так что за исключением п.3 — зачёт.
3. Неудобство. Я не знаю как, но при температурах ниже + 7 очки изнутри потеют. Причем только правое «очко». Как??? Они же отдельно от маски! Нет же доступа выдыхаемого воздуха! Короче, этот ребус остался мной неразгаданным и за это — незачёт.
4. Безопасность.
— Скорлупа. Как утверждают электрические интернеты, со всякими там тестами и стандартами полный фен-шуй. Проверять не будем — поверим. Тактильно — да, вроде не врут. Так что поставим зачёт авансом.
— Маска. Эээ… Ммм… Короче, от мухи на скорости она защитит. От пыли тоже. От щебёнки из-под колеса — уже не уверен… Это больше декорация чем защита, так что незачёт.
5. Застёжка. Очень удобна, даже в толстой мотоперчатке. Зачёт.
6. Конструктив. А вот тут остановлюсь поподробнее. И именно тут виртуальному естествоиспытателю придётся взять в руки виртуальный напильник. Итак. Видите на маске 4 торчащие письки?
Да-да, вот эти малюсенькие хрени. Именно на них, по замыслу гениальных изобретателей из Shark, должна крепиться защитная маска. Да-да, к очкам!
Вот на этом видео хорошо видно. С 45-ой секунды:
Во-первых, держится откровенно на соплях;
Во-вторых, при поднятых очках отгадайте куда уползает маска? Правильно — чётко на уровень глаз! Красавцы, чего ещё сказать!
В-третьих, и так хреновая защита при таком способе крепежа становится вообще фикцией.
В-четвёртых, ветром на ходу маску сдувает и она улетает в неизвестных направлениях.
Однозначный и безоговорочный НЕ-ЗА-ЧЁТ!
Так, одной деталью, испохабить в принципе хороший продукт… Нда… Ладно, исправляем сами. Всё просто и цена вопроса 500 руб. У вас может быть и дешевле.
— берем шлем, одеваем, прикладываем маску и делаем соответствующие пометки.
— отстёгиваем внутренности шлема. Нам потребуются только «уши».
— зажав в потном кулачке вышеозначенную пятихатку, идём в сторону ближайшего металлоремонта, прохватив с собой маску и отстёгнутые с внутрянки шлема уши.
— выбираем заклепки и нейлоновый хлястик. Объясняем мастеру что надо куда приклепать, а чего куда пришить.
Как всем уже стало понятно, мы пришиваем нейлоновый ремешок к внутрянке шлема, выводим концы ремешка на нужную нам длинну. На конце приклёпываем кнопку, а на саму маску приклёпываем ответную часть.
Всё. Теперь очки независимы от маски и она (о чудо!) держится.
Покупать или нет? Ну с учётом вышесказанного это пусть каждый сам для себя решает. Я бы купил.
Всем спасибо за внимание.
1. Внешний вид. Ну кому как, а по мне — супер. Так что тут — зачёт.
2. Удобство. Сидит хорошо, внутренности шлема башке приятны, отстёгиваются для стирки. Маска дискомфорта уже не доставляет (почему уже — смотрите ниже), очки сидят плотно, тонировка адекватная — ночью всё видно. Так что за исключением п.3 — зачёт.
3. Неудобство. Я не знаю как, но при температурах ниже + 7 очки изнутри потеют. Причем только правое «очко». Как??? Они же отдельно от маски! Нет же доступа выдыхаемого воздуха! Короче, этот ребус остался мной неразгаданным и за это — незачёт.
4. Безопасность.
— Скорлупа. Как утверждают электрические интернеты, со всякими там тестами и стандартами полный фен-шуй. Проверять не будем — поверим. Тактильно — да, вроде не врут. Так что поставим зачёт авансом.
— Маска. Эээ… Ммм… Короче, от мухи на скорости она защитит. От пыли тоже. От щебёнки из-под колеса — уже не уверен… Это больше декорация чем защита, так что незачёт.
5. Застёжка. Очень удобна, даже в толстой мотоперчатке. Зачёт.
6. Конструктив. А вот тут остановлюсь поподробнее. И именно тут виртуальному естествоиспытателю придётся взять в руки виртуальный напильник. Итак. Видите на маске 4 торчащие письки?
Да-да, вот эти малюсенькие хрени. Именно на них, по замыслу гениальных изобретателей из Shark, должна крепиться защитная маска. Да-да, к очкам!
Вот на этом видео хорошо видно. С 45-ой секунды:
Во-первых, держится откровенно на соплях;
Во-вторых, при поднятых очках отгадайте куда уползает маска? Правильно — чётко на уровень глаз! Красавцы, чего ещё сказать!
В-третьих, и так хреновая защита при таком способе крепежа становится вообще фикцией.
В-четвёртых, ветром на ходу маску сдувает и она улетает в неизвестных направлениях.
Однозначный и безоговорочный НЕ-ЗА-ЧЁТ!
Так, одной деталью, испохабить в принципе хороший продукт… Нда… Ладно, исправляем сами. Всё просто и цена вопроса 500 руб. У вас может быть и дешевле.
— берем шлем, одеваем, прикладываем маску и делаем соответствующие пометки.
— отстёгиваем внутренности шлема. Нам потребуются только «уши».
— зажав в потном кулачке вышеозначенную пятихатку, идём в сторону ближайшего металлоремонта, прохватив с собой маску и отстёгнутые с внутрянки шлема уши.
— выбираем заклепки и нейлоновый хлястик. Объясняем мастеру что надо куда приклепать, а чего куда пришить.
Как всем уже стало понятно, мы пришиваем нейлоновый ремешок к внутрянке шлема, выводим концы ремешка на нужную нам длинну. На конце приклёпываем кнопку, а на саму маску приклёпываем ответную часть.
Всё. Теперь очки независимы от маски и она (о чудо!) держится.
Покупать или нет? Ну с учётом вышесказанного это пусть каждый сам для себя решает. Я бы купил.
Всем спасибо за внимание.
- Boss1w
- Сергей
- 21 апреля 2015 в 9:41
- 4
- +56
уже писал комментарий к этому шлему, повторюсь
Плюсы:
— прикольно выглядит (больше нет плюсов).
Минусы:
— нет механизма закрывания вентиляционного канала, вместо него кусок резины, который все время прое… ся;
— если эту резинку вытащить, то начинает дребезжать сам дефлектор, выбешивает просто слов нет;
— хрен приделаешь к нему гарнитуру с боку (например скалу у которой пульта нет и на затылке она будет смотреться ...., ну вы поняли);
— лично мне в нем было очень жарко;
— поролон на очках приминается и местами отваливаться начал после 2000км пользования;
— качество внутрянки так себе;
зы маска кстати не отваливалась и держалась крепко
Плюсы:
— прикольно выглядит (больше нет плюсов).
Минусы:
— нет механизма закрывания вентиляционного канала, вместо него кусок резины, который все время прое… ся;
— если эту резинку вытащить, то начинает дребезжать сам дефлектор, выбешивает просто слов нет;
— хрен приделаешь к нему гарнитуру с боку (например скалу у которой пульта нет и на затылке она будет смотреться ...., ну вы поняли);
— лично мне в нем было очень жарко;
— поролон на очках приминается и местами отваливаться начал после 2000км пользования;
— качество внутрянки так себе;
зы маска кстати не отваливалась и держалась крепко
- AldoBalerdo
- 21 апреля 2015 в 10:45
- ↓
Да фиг знает. Немного не согласен с автором. У меня эти 4 «письки» держат очки мертво. Даже отцепить сложно. Про камни. Попал мне в маску камень (не в очки) на скорости около 100 км/ч. Удар был хорошим, но камень срикошетил от меня. Пришлось повернуть голову для расконцентрирования удара. Шея напряглась.
Очки не потеют вообще.
Для меня минусом еще является «неудобная тонировка». Ночью на неосвещенных участках дороги при встречке нифига не видно.
С остальным полностью согласен.
Очки не потеют вообще.
Для меня минусом еще является «неудобная тонировка». Ночью на неосвещенных участках дороги при встречке нифига не видно.
С остальным полностью согласен.
- Think_Stone
- 21 апреля 2015 в 11:02
- ↓
Ребя, я мож что не понимаю, но зачем «это»? Интеграл чем не нравится? Внешний вид? А без зубов и со сломанной челюстью внешний вид лучше? Не для холивара для, но просто понять не могу. Просто внешний вид?
- Think_Stone
- 21 апреля 2015 в 12:32
- ↑
- ↓
Выбор мотоцикла и выбор экипировки — это вообще две большие разницы. Экипировка, в первую очередь, нужна для защиты. Точней должен быть компромисс между функциональностью и защитой. Или нет? Или внешний вид важней?
Вот работает человек на стройке, а нравятся ему классические костюмы. В какой одежде он будет работать на стройке? Вопрос риторический.
Вот работает человек на стройке, а нравятся ему классические костюмы. В какой одежде он будет работать на стройке? Вопрос риторический.
являюсь обладателем сего чуда в качестве второго шлема (основной — SHOEI Multitec). В связи с последними комментами, скажу, что причинами покупки были: 1. хоооочу ибо красивый 2. немного свободных денег, жмущих карман.
Пару слов об эксплуатации: у меня ничего не потеет, но ловлю блики от света фар/фонарей. Первый раз, когда выехал ранним утром, подумал, что у меня что-то с глазами или перекурил)) посмотрел на визор — там что-то про карл зейц оптикс тра-та-та… в общем, не знаю как у других, но у меня проблема такая есть — напрягает, хотя конечно привыкаешь и к такому. Отдал второму номеру — ей за счастье по сравнению с Multitec-ом ибо SHARK легче намного. Заказывал «М» — села намного плотнее, чем «М» размер от SHOEI, но после 3-4 поездок стало комфортно. Опять же застёжка после колец SHOEI не внушает доверия, зато быстро. Про шумо/ветроизоляцию по сравнению с SHOEI и говорить нечего — да и просто абсолютно разные вещи. Защита… как и написал ТС, маска — это бутофория (когда заказывал знал, поэтому претензий здесь у меня нет), => в случае не дай Бог чего, как минимум, будет минус челюсть + она (маска) держится на соплях, но поднимать/убирать её у меня желания ещё не появлялось — не трогаю и всё хорошо. Собственно, вот. Плюсами будет хорошая вентиляция для лета и внешний вид — как в шлеме пилота истребителя при том, что вид уместный как на спорте, так и на моём Warrior-е. Хотите повышенного внимания к своей черепушке на стоянках/светофорах или может просто любите эффектно выглядеть — берите. С практической точки зрения SHARK Raw — вариант не проходной.
Пару слов об эксплуатации: у меня ничего не потеет, но ловлю блики от света фар/фонарей. Первый раз, когда выехал ранним утром, подумал, что у меня что-то с глазами или перекурил)) посмотрел на визор — там что-то про карл зейц оптикс тра-та-та… в общем, не знаю как у других, но у меня проблема такая есть — напрягает, хотя конечно привыкаешь и к такому. Отдал второму номеру — ей за счастье по сравнению с Multitec-ом ибо SHARK легче намного. Заказывал «М» — села намного плотнее, чем «М» размер от SHOEI, но после 3-4 поездок стало комфортно. Опять же застёжка после колец SHOEI не внушает доверия, зато быстро. Про шумо/ветроизоляцию по сравнению с SHOEI и говорить нечего — да и просто абсолютно разные вещи. Защита… как и написал ТС, маска — это бутофория (когда заказывал знал, поэтому претензий здесь у меня нет), => в случае не дай Бог чего, как минимум, будет минус челюсть + она (маска) держится на соплях, но поднимать/убирать её у меня желания ещё не появлялось — не трогаю и всё хорошо. Собственно, вот. Плюсами будет хорошая вентиляция для лета и внешний вид — как в шлеме пилота истребителя при том, что вид уместный как на спорте, так и на моём Warrior-е. Хотите повышенного внимания к своей черепушке на стоянках/светофорах или может просто любите эффектно выглядеть — берите. С практической точки зрения SHARK Raw — вариант не проходной.
как раз на выходных был в магазине, шлем выбирал. брал просто для «посмотреть в зеркало» подобную модель, только без очков (а по модели точно и не скажу, так как у них только такая, вроде, хоть там и каска была другой формы, если не ошибаюсь).
в общем, суть в том, что маска крепилась там не к очкам, а на таких защелках-пластинах, которые заходят в пазы по бокам шлема и позволяют регулировать положение «ближе-дальше» относительно морды.
лично мое мнение: внешний вид — 10/10. безопасность? ну тут решать уже каждому отдельно. хотите 200 км/час? тогда лучше не брать. хотите вечерний променад по тихой набережной на харлее? пожалуйста.
все субьективно, имхо. :)
но безопасность все же превыше всего, так что берегите себя.
в общем, суть в том, что маска крепилась там не к очкам, а на таких защелках-пластинах, которые заходят в пазы по бокам шлема и позволяют регулировать положение «ближе-дальше» относительно морды.
лично мое мнение: внешний вид — 10/10. безопасность? ну тут решать уже каждому отдельно. хотите 200 км/час? тогда лучше не брать. хотите вечерний променад по тихой набережной на харлее? пожалуйста.
все субьективно, имхо. :)
но безопасность все же превыше всего, так что берегите себя.
По пункту 3. Согласен. Была такая беда. Причем довольно не предсказуема. Когда потеет когда нет… Фиг угадаешь.
По маске — крепление полный шлак. В большей степени очки вся маска в сборе несет больше декоративный характер.
От себя по минусам могу добавить — очки чуть сужают обзор ( пришлось привыкать в городе). Резинки растягиваются со временем, как своими силами поменять я ХЗ…
Притонированного визора хватает ночью, только доехать (аккуратно) домой. Шарк выпускал (сейчас не знаю) маски с белыми стеклами, если кому интересно, можно купить отдельно…
Шлем приспособлен для размеренной городской езды. Долго гонять на больших скоростях (больше 140) неудобно. Маска от сильного встречного потока начинает гулять по лицу. Не сильно и не мешая обзору, но радости это не доставляет.
На мой взгляд самый оптимальный 3/4 (open face) шлем для города.
P.s.
По маске — крепление полный шлак. В большей степени очки вся маска в сборе несет больше декоративный характер.
От себя по минусам могу добавить — очки чуть сужают обзор ( пришлось привыкать в городе). Резинки растягиваются со временем, как своими силами поменять я ХЗ…
Притонированного визора хватает ночью, только доехать (аккуратно) домой. Шарк выпускал (сейчас не знаю) маски с белыми стеклами, если кому интересно, можно купить отдельно…
Шлем приспособлен для размеренной городской езды. Долго гонять на больших скоростях (больше 140) неудобно. Маска от сильного встречного потока начинает гулять по лицу. Не сильно и не мешая обзору, но радости это не доставляет.
На мой взгляд самый оптимальный 3/4 (open face) шлем для города.
P.s.
От щебёнки из-под колеса — уже не уверен… Это больше декорация чем защита, так что незачёт.Ловил в намордник камень (грузовик вез щебенку). Про размер камня не скажу. Намордник долбанул по губам довольно сильно, но без каких либо болезненных ощущений. В принципе если камень не кирпич то выдержит.
В том сезоне приобрел такой шлем… он ужасен
1 вентиляция ужас. Ее практически нет голова потеет сильно
2 маска не защищает не от пыли не от мошкары) и она правда вечно отваливается)
3 очки… поролон внутри только раздражает. Через очки вечно пыль в глаза летит. Тонировка не рыбы не мясо обычно поднимал очки с маской и использовал их как козырек от солнца)
4 чуть не забыл шумоизоляция полный ноль.
Вообщем я не советую мой опыт с этим шлемом был плачевный. Да еще в очках обзор ужасный)))
Всем удачи)
1 вентиляция ужас. Ее практически нет голова потеет сильно
2 маска не защищает не от пыли не от мошкары) и она правда вечно отваливается)
3 очки… поролон внутри только раздражает. Через очки вечно пыль в глаза летит. Тонировка не рыбы не мясо обычно поднимал очки с маской и использовал их как козырек от солнца)
4 чуть не забыл шумоизоляция полный ноль.
Вообщем я не советую мой опыт с этим шлемом был плачевный. Да еще в очках обзор ужасный)))
Всем удачи)
здесь был ататат
Отъездил сезон в нем. Хороший шлем в классе 3/4. Но пол его цены это только внешний вид. У меня ничего не потеет, не бликует. «Борода» от очков не отваливается, но этим штырькам-защелкам (в принципе, как и очкам в месте крепления) явно не достает жесткости. На ходу маску никак не сорвет ибо её ветром к шлему прижимает (так что при таких упорах, в боковины шлема, её собственной жесткости вполне хватает для отражения камня — проверено). Если часто задирать очки к верху то резинка держащая очки ослабляется, и таки может вылететь. Ночью из-за тонировки ездить плохо (или можт люстру воткнуть??)). Ну и конечно, как и все шлемы этого класса он очень шумный после 100км/ч. Но не стоит забывать, что куплен он для вау-эффекта, что на высоких скоростях перестает работать… так что я после ста его снимаю и одеваю другой)))
Один сезон в таком шлеме. Шлем полное Г. Под очки при быстрой езде попадает пыль, не особо приятно на высоких скоростях, свистит страшно. Могу отметить только очень качественную оптику от карл зисс, видимость при любой погоде просто супер. Выглядит прикольно, ценник гуманный. Для города впрочем нормал!
прочитал все комменты и пост автора… да у шлема не лучшая защита лица… но он и не интеграл… да может шумка не самая лучшая… но он опять не интеграл…
потеют очки? не видел… катаю в +2 — +10
задувает ветер под очки? не было такого
не держится маска? да ее хрен выдернешь…
в дождь ездил (не ливень), ничего непредсказуемого, для такой погоды, не произошло
приэтом к шлему прикреплена гарнитура(сзади, там даже специальное место для нее) и камера(сбоку)
P.S. мне шлем нравится, может из-за того что лучше не видел… не знаю.
потеют очки? не видел… катаю в +2 — +10
задувает ветер под очки? не было такого
не держится маска? да ее хрен выдернешь…
в дождь ездил (не ливень), ничего непредсказуемого, для такой погоды, не произошло
приэтом к шлему прикреплена гарнитура(сзади, там даже специальное место для нее) и камера(сбоку)
P.S. мне шлем нравится, может из-за того что лучше не видел… не знаю.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть