Блог им. CooperMoto → Краш-тест (с падением) мотошлема Shark Speed-r Texas
Всем привет.
Хотел поделиться небольшим опытом использования данного шлема.
Успел поездить в нём несколько месяцев, все нравилось, вес не ощущался, отличный солнцезащитный визор, удобная система Easy Fit для ношения очков, застёжка два кольца, приличная аэродинамика.
Единственная претензия была к нечеткой фиксации основного визора, который мог при движении падать, если был в открытом состоянии.
В июле я упал во время ливня на Горьковском шоссе, занесло (масло было разлито, битум ли — непонятно). Скорость была примерно 70 км час. Мот выскочил из-под меня, ударился о разделительный отбойник (ехал по крайней левой) и вылетел на обочину (хорошо, что хотя бы на некоторых наших дорогах есть отбойники, иначе 300 с лишним кг ушли бы на полосы встречного движения):
Шлем, считаю отработал своё хорошо, голову спас. Когда очнулся, был ещё в нём, потом уже стянули с головы, пока лежал в ожидании скорой:
Упал я на правую сторону/спину, поэтому из существенных повреждений — кровоизлияние в сетчатку правого глаза с частичной потерей зрения. Восстановится ли зрение и в каком объеме – пока непонятно.
Что существеннее: перелом трёх основных костей плеча и предплечья правой руки (кости собрали по частям на трёх титановых пластинах). Плюс, повреждение лучевого нерва, то есть правая кисть пока не работает.
Из защиты, помимо шлема, были только мотоботы, плюс толстая кожаная куртка Schott. Помогла бы или нет более надёжная защита на такой скорости — непонятно.
Через какое-то время в ту же больницу привезли другого парня: судя по информации в интернете тоже было падение без ДТП с третьими лицами. Вроде парень был в полном экипе, но это не спасло, к сожалению, скорость, вероятно, была больше. Жаль парня. «Ты легко отделался» — как сказал мне травматолог-«юморист», зайдя в реанимацию и сообщив эту новость, пока меня там сутки откачивали:
Итого, 1,5 месяца в больнице и теперь ещё неизвестно сколько времени реабилитации.
Спасибо всем, не проехавшим мимо, если вдруг кто-то читает этот пост. Помню ребят, которые мне накладывали жгут на руку до приезда скорой и писали на лбу время наложения, чтобы врачи потом могли понять, когда это произошло. Некоторые потом думали, что это такая неординарная татуировка))
Берегите себя!
Хотел поделиться небольшим опытом использования данного шлема.
Успел поездить в нём несколько месяцев, все нравилось, вес не ощущался, отличный солнцезащитный визор, удобная система Easy Fit для ношения очков, застёжка два кольца, приличная аэродинамика.
Единственная претензия была к нечеткой фиксации основного визора, который мог при движении падать, если был в открытом состоянии.
В июле я упал во время ливня на Горьковском шоссе, занесло (масло было разлито, битум ли — непонятно). Скорость была примерно 70 км час. Мот выскочил из-под меня, ударился о разделительный отбойник (ехал по крайней левой) и вылетел на обочину (хорошо, что хотя бы на некоторых наших дорогах есть отбойники, иначе 300 с лишним кг ушли бы на полосы встречного движения):
Шлем, считаю отработал своё хорошо, голову спас. Когда очнулся, был ещё в нём, потом уже стянули с головы, пока лежал в ожидании скорой:
Упал я на правую сторону/спину, поэтому из существенных повреждений — кровоизлияние в сетчатку правого глаза с частичной потерей зрения. Восстановится ли зрение и в каком объеме – пока непонятно.
Что существеннее: перелом трёх основных костей плеча и предплечья правой руки (кости собрали по частям на трёх титановых пластинах). Плюс, повреждение лучевого нерва, то есть правая кисть пока не работает.
Из защиты, помимо шлема, были только мотоботы, плюс толстая кожаная куртка Schott. Помогла бы или нет более надёжная защита на такой скорости — непонятно.
Через какое-то время в ту же больницу привезли другого парня: судя по информации в интернете тоже было падение без ДТП с третьими лицами. Вроде парень был в полном экипе, но это не спасло, к сожалению, скорость, вероятно, была больше. Жаль парня. «Ты легко отделался» — как сказал мне травматолог-«юморист», зайдя в реанимацию и сообщив эту новость, пока меня там сутки откачивали:
Итого, 1,5 месяца в больнице и теперь ещё неизвестно сколько времени реабилитации.
Спасибо всем, не проехавшим мимо, если вдруг кто-то читает этот пост. Помню ребят, которые мне накладывали жгут на руку до приезда скорой и писали на лбу время наложения, чтобы врачи потом могли понять, когда это произошло. Некоторые потом думали, что это такая неординарная татуировка))
Берегите себя!
- CooperMoto
- 6 октября 2017 в 20:16
- +29
- CooperMoto
- 7 октября 2017 в 10:17
- ↑
- ↓
Только потом, когда все происходит, понимаешь, что можно было и не торопиться. Но «потом» всегда уже бывает поздно.
- AlekseyFokin
- 7 октября 2017 в 1:50
- ↓
как то жестковато для 70, видимо не просто на бок завалились? в лбом случае скорейшей поправки, чтоб зрение норм и рука работала, не ленись разрабатывать, это важно
- CooperMoto
- 7 октября 2017 в 10:22
- ↑
- ↓
Спасибо! Да может скорость и чуть больше была, это потом на заклинившем спидометре потом 70 было. Мот внезапно «забился» подо мной из стороны в сторону, повело — а дальше уже не помню.
- CooperMoto
- 7 октября 2017 в 10:27
- ↑
- ↓
Тут не угадать, где, когда и на чем. Со мной в травматологии много было с тяжелыми переломами рук-ног: кто в футбол во дворе играл, кто на даче подскользнулся и т.д. Мот, конечно, это повышенный риск, но и на роликах можно влететь)
- CooperMoto
- 7 октября 2017 в 18:44
- ↑
- ↓
вот-вот. один был — в погреб упал, другой — на газоне растянулся с переломом берцовой, и тд.
- CooperMoto
- 7 октября 2017 в 15:53
- ↑
- ↓
У меня перед этим был перелом пальца на баскетболе, тоже тогда задумался – но после этого падения понял, что спорт еще не так страшен))
- CooperMoto
- 7 октября 2017 в 15:50
- ↑
- ↓
Спасибо! В том -то и дело, что как говорится на ровном месте. До этого я проехал под ливнем больше сотни километров, скорость была 100-110 километров в час, все было окей. А тут снизился, ехал в общем потоке, и ба-бах. Вот комментарий одного из мотоциклистов про это же место, но ко второму уже летальному случаю, который был за мной: «Там с асфальтом хрень какая-то, ехал в это же время на своем байке, за несколько километров до ДТП очень начало кидать байк, удержал еле-еле. Дальше шли не более 60 км/ч, ну а тут уж пробка и парняга разложенный»
- CooperMoto
- 7 октября 2017 в 18:47
- ↑
- ↓
земля пухом… мне подробности не говорили, пока я там под капельницами лежал, потом уже почитал — вроде была версия, что кто-то вашего товарища все-таки зацепил на дороге — выяснили в итоге?
- CooperMoto
- 9 октября 2017 в 10:15
- ↑
- ↓
Спасибо за пожелания!
Может и помог бы в конкретной ситуации, но тут падение пришлось на бок / руку, поэтому именно это приспособление в данном случае вряд ли бы спасло…
Может и помог бы в конкретной ситуации, но тут падение пришлось на бок / руку, поэтому именно это приспособление в данном случае вряд ли бы спасло…
Я упал со скоростью около 60 и тоже набок (без дтп, правый бок, летел и тормозил метров 6, тормозил ровно (повезло)). Была куртка с защитой и ехал несколько метров на плече. Шлемом пару раз стукнулся когда летел и стесал бок тормозя. Отделался испугом. По внешнему виду шлема, скорей всего вы пару раз стучали в падении, очень неудачно. Выздоровления.
- CooperMoto
- 9 октября 2017 в 13:58
- ↑
- ↓
Спасибо! Рад, что у вас все закончилось более-менее благополучно.
Да, может я пару раз и кувыркнулся на асфальте, гематома была на полспины. Но что именно произошло, остается только гадать, так как я сразу в момент падения потерял сознание на несколько минут.
Да, может я пару раз и кувыркнулся на асфальте, гематома была на полспины. Но что именно произошло, остается только гадать, так как я сразу в момент падения потерял сознание на несколько минут.
На счет самого шлема, уже повторялся но упомяну и тут. Владею Speed-R вариантом — Савьер.
Отвратительное качество сборки. Шлем позиционируется как около топовый.
Пробег в нем около 30 000км, 2.5 года.
Что не нравится:
1. Облупляется краска повсюду где есть
2. Болты крепления визора раскручиваются
3. Фиксация болтов визора из сыромятины, шестигранник слизал посадочное под него за 1 движение.
4. Спойлер сломать очень просто, держится хлипко
5. Рычаг очков отламывается при не аккуратном движении т.к. очень тонкая ножка.
6. Шумность шлема вообще не возможно передать.
7. Передний воздухозаборник у многих ломается (у меня пока живой).
Плюсы:
Дизайн
Сомнительный тест на шарпе
Внутренние материалы приятные
Считаю модель — плевком в сторону потребителя. Мой шлем S700 спустя 5 лет владения и более 80 000км, чувствует себя замечательно. Поразительно как создатели такого качественного шлема, умудрились создать такое откровенное говно (Это я про Спид-Р).
Пойду тушить…
Отвратительное качество сборки. Шлем позиционируется как около топовый.
Пробег в нем около 30 000км, 2.5 года.
Что не нравится:
1. Облупляется краска повсюду где есть
2. Болты крепления визора раскручиваются
3. Фиксация болтов визора из сыромятины, шестигранник слизал посадочное под него за 1 движение.
4. Спойлер сломать очень просто, держится хлипко
5. Рычаг очков отламывается при не аккуратном движении т.к. очень тонкая ножка.
6. Шумность шлема вообще не возможно передать.
7. Передний воздухозаборник у многих ломается (у меня пока живой).
Плюсы:
Дизайн
Сомнительный тест на шарпе
Внутренние материалы приятные
Считаю модель — плевком в сторону потребителя. Мой шлем S700 спустя 5 лет владения и более 80 000км, чувствует себя замечательно. Поразительно как создатели такого качественного шлема, умудрились создать такое откровенное говно (Это я про Спид-Р).
Пойду тушить…
- CooperMoto
- 9 октября 2017 в 21:14
- ↑
- ↓
У меня срок эксплуатации не такой долгий, несколько месяцев, так что возможные явные минусы выявить не успел. Главное, что в описанной выше ситуации не раскололся, не слетел и тд. Покупал тоже в проверенном магазине.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть