Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alwdis → Печальки пост о шлеме Шарк

Коротко о главном

Ехала я в том году из Алматы в Астану. Выезжала — спойлер на шлеме был на месте. Приехала — осталась только черная внутренняя пластмасска. Теперь торчат 4 черных самореза, на которых ранее держался белый спойлер.

Решила выйти на Shark через официалов. Надо отдать должное, наши ребята отнеслись с пониманием, написали производителю.

Приложила гарантийную карточку, которая шла вместе со шлемом




фотку шлема без спойлера



фотку спец кода с ремешка.



Французы ответили, что на шлема Speed-R гарантия уже закончилась. На карточке же она регламенирована в 5 лет.

К слову, купила я шлем 2 года назад- в феврале 2017го в другом магазине. Отлично помню, что делала ксерокопию чеков, так как знаю, что сама лента и чернила от времени выгорают. Но печаль в том, что теперь из-за переездов я не могу найти половины вещей и часть документов, среди которых и чеки.

Пыталась выйти на связь с продавцом, чтобы попытаться восстановить чеки. Отличительной их особенностью является 2 шлема в одном чеке, который был выбит прямо под закрытие. Я еще отзыв благодарственный на сайте им писала.
НО у них отмазка мол «была смена юр.лица, документы не сохранились.»

Сижу и думаю что делать. Может кто что дельное посоветует, или у кого-нибудь завалялся чек на шлем Shark Speed-R? Хотела бы отправить его производителю. Может хоть сам спойлер вышлют, хотя, по-хорошему, должны шапку целиком заменить

В целом, такой подход к потребителю меня, конечно, огорчил. За 2 года и всего каких-то 30 000 км истрепалась и облупилась отделка нижней части шлема и отлетел спойлер.



PS. К вещам отношусь аккуратно. Шлем не падал. Последнее время вообще предпочитаю его класть на землю, ибо ниже уже не упадет.
По эксплуатации могу еще добавить, что сменный визор встает косо и через дыры в холодную погоду довольно сильно задувает. Такая же история с верхней вентиляцией- там вроде бы защелка, которая должна перекрывать вент.отверствие и дуть оттуда не должно, но нет. В +5-7 ехать невозможно, сифонит по верхней части головы будь здоров. Спасалась скотчем.

И берите на заметку те, кто думает о покупке изделий фирмы Shark. Я к ним больше ни ногой.
  • AlwdisAlwdis
  • 3 мая 2019 в 20:19
  • оценка: +11

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
0
Rahim
грустно конечно, я честно говоря так сильно не заморачиваюсь по поводу чеков и прочего когда покупаю шлем-как бы одноразовое изделие, правда и проблем у меня таких не было… да и шлема довольно бюджетные и при этом беспроблемные… а шарк слишком дорогая игрушка, я как бы давно за брэнд перестал платить-разливают их из одной бочки, а ценник раза в три порой различается.
+1
Alwdis
Про одну бочку комментировать не могу, ибо достоверно не известно. Все-таки для собственной головы хочется что-то путевое, что точно выдержит.
И в том-то самое и обидное- будь это Вега кака-нибудь, за 3-5 килорублей, я бы даже не расстроилась. Но Шарки по цене практически сопоставимы с Шой. Плюс я долго выбирала на что поменять свой старенький шлем, который 8 лет отходил без единого нарекания. Сравнивала, взвешивала все за и против в итоге взяла вот, на свою голову.

Надеюсь, кому-то еще мой пост будет полезен при выборе и покупке шлема.

А с чеками вы зря так- при оформлении ДТП экипировка так же вписывается в протокол о повреждениях и потом при выплате компенсации с вас потребуют чеки. Если сможете предоставить- молодцы и получите копеечку. Если нет-звиняйте. Я в том году обновляла экип и специально ксерила чеки на этот случай- лежат, есть не просят. НО переезды штука такая. Может, конечно, найдутся еще. Просто сам факт отношения производителя к потребителю…
+5
ktoBlin
По поводу ДТП — ничего подобного. Требование страховой предоставить чеки незаконно. Это банальный развод на дурачка: вдруг прокатит. Все необходимые документы регламентируются законом об ОСАГО. Экип считается по среднерыночной, а не по чекам.
0
57t
  • 57t
  • 3 мая 2019 в 21:07
Странный пост. Отломалось что-то от шлема через 2! года, потеряла чек (может наепать чужим получится?)
Это не мот и не машина где гарантии по 3 года, а чем это вообще все?
+6
Alwdis
о том, что заявенный производителем гарантийный срок 5 лет. Да, тут покруче машины будет.
А что, 2 сезона для шлема за 25 тыс это срок? Серьезно?
+3
AltiEl
В целом, такой подход к потребителю меня, конечно, огорчил. За 2 года и всего каких-то 30 000 км истрепалась и облупилась отделка нижней части шлема и отлетел спойлер.
Несомненно обидно. Но подумайте с точки зрения производителя. Вы присылаете претензию по поводу шлема, прикладываете гарантийную карточку… НО, в этой карте нет заполненной даты продажи и штампа магазина. Что это вообще, как она к вам попала, вы ли покупатель? Да, у нас в стране принято не заморачиваться с оформлением, но в случае гарантийных запросов все эти мелочи становятся важны.
+3
Alwdis
Тут, кстати, интересная ситуация вообще получилась. Компания, которая продает этот шлем на территории РФ вообще оф. дилером не является! А на карточке стоит графа «штамп дилера»! Неувязочка выходит. Значит, имеет смысл покупать вещи только лишь у оф дилеров, что не всегда дешевле. Часто ли вы задумываетесь, при покупке экипа, что будете возвращать товар и как. Я вот раньше не задумывалась, теперь, походу буду.
С чеками мне уже подкинули отличную идею- фоткать и сохранять в облаке.
0
AltiEl
Это, кстати, один из ответов на вопрос, почему гарантия пять лет может не действовать в вашем случаем — куплено не у официального дилера. Действительно, в момент покупки мы не всегда задумываемся о вопросах гарантии и почему у «серого» поставщика дешевле. При покупке дорогостоящей электроники я ещё выбираю «гарантию производителя» при поиске, но в остальных случаях уже почти не смотрю на это. Но если хочется пользоваться всеми плюшками, то стоит обращать внимание и на это.
0
Alwdis
Ну, видите, ниже человек написал что у него такая же история. На мой взгляд это все же говорит о качестве продуктов, выпускаемых фирмой Шарк.
И, спасибо что про авиакомпанию написали- думаю, читающим тоже может пригодиться!
0
AltiEl
Я не защищаю Shark, но у каждой фирмы есть удачные модели не очень. Пока статистика говорит только о том, что модель Speed-R не отличается износостойкостью. Но правда, делать на основании двух отзывов об одной модели шлема выводы о качестве всей продукции не вполне корректно.
0
Alwdis
безусловно. но одно дело когда проблему производитель пытается решить, проедложить какие-то варианты или еще что-то, а другое- когда одной фразой отнекивается. К примеру, у меня товарищ перед поездкой во Владик вел диалог с Кабергом. У него так же отвалилась какая-то пластмасска. С него не потребовали ни чеков, ни каких-то гарантийных бумажек. На стороне производителя просто оказались адекватные люди, которые по-хорошему решили вопрос и не знаю уж где, но нашли и прислали необходимую пластмасску. Если интересно- могу пригласить его в наш диалог чтобы он сам все описал. Возможно, я где-то ошибаюсь.
+1
Alwdis
я даже не столько негодую на качество, сколько на пофигистическое отношение производителя.в конце концов, они же его произвели, значит должны как-то поддерживать диалог а не просто «отвалите, гарантия кончилась»

ну и отвалим, делов-то. Я больше Шарк не куплю. Лучше денег добавлю и тот же шой возьму
0
AltiEl
Разумеется, если они просто отмахнулись, то это не делает чести службе поддержки
0
Alwdis
а знаете еще что очень занятно- эти шлема до сих пор продаются и на ебэе, и на фс-мото, и на мотоин. Выходит, покупатели этих шлемов заведомо оказываются в ловушке. Если мы считаем от даты производства, то если на 2х годичный шлем гарантии нет, то на эти шлема так же.
0
AltiEl
Согласно российским законам, кстати, тоже если нет чека или иного документа, подтверждающего покупку, то гарантия исчисляется от момента производства. Такова селява.
+2
AltiEl
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/2c9918ca490dc2eb68bb07347485443dc898183f/
0
Alwdis
да, читала уже:)
0
Robus59
И я не куплю, и другим расскажу…
Действительно, что им стоило, по большому счету, прислать новый шлем и извиниться. И всё. Думаю пост барышня написала бы совершенно другого плана.
0
Alwdis
на самом деле, я бы даже была удовлетворена если бы они спойлер прислали…
и даже фиг с ними с облупившимися отделками.
0
AltiEl
Видимо у меня профдеформация, как у работника торговли :-) И я периодически сам имею дело с запросами покупателей о качестве товара.
Ваша позиция понятна, но вы забываете о массе вещей, которые нам не могут быть известны со стороны. Например, у Каберга это могла быть зафиксированная проблема с этой моделью шлема и был запас запчастей на случай ремонта. А у Shark могло не быть в такого запаса и чтобы удовлетворить вашу просьбу им нужно было бы снимать деталь с нового шлема (да, так иногда могут делать), поэтому им нужно было больше аргументов с вашей стороны
.
Ещё раз, я не защищаю Shark. Просто призываю вас быть объективной в своих суждениях.
0
Alwdis
возможно. в некоторых аспектах безусловно вы правы.

Французы просто ответили что шлем снят с гарантии и все. одноложная фраза. ни предожений, ни какого-то диалога.
Я постараюсь еще поискать чеки, интересно что тогда ответят.
+1
Ibolid
Поддержу. Купил несколько лет назад эволайн 2 в карбоне. Качество — полный отстой. Все, что не было прикручено саморезом или болтом — отвалилось, оторвалось итп., приходилось подклеивать. Может, конечно, мой экземпляр собирали в пятницу вечером… но тема с Шарком для меня закрыта навсегда, у Шои таких проблем я не наблюдал. И еще, я очень аккуратный пользователь, так что кривые руки исключаю.
+2
AltiEl
С чеками мне уже подкинули отличную идею- фоткать и сохранять в облаке
Кстати, уже начал так делать, но немного по другой причине. В этом году авиакомпания потеряла у меня багаж с дорогостоящей спортивной экипировкой и при оформлении претензии чеки ой как были нужны. Теперь фотки/сканы чеком в облаке обязательно
+2
AlVorosh
У меня такой-же Shark Speed-R, только в другой расцветке.
И тоже спойлер прожил 2-3 года. Сначала я его отодрал об дерево, когда маневрировал на даче.
Потом приклеил термоклеем. Держался неплохо, но в очередном дальняке не выдержал напора ветра и улетел вдаль. Я сам видел как красиво он вдали разлетелся на кусочки :) Я подумал — это опциональная, не очень нужная деталь, которая самоуничтожилась.
Дальше у меня тоже стала облазить прорезиненная ткань снизу, решилось просто — отодрал всё — стало красиво.
Дует. Да, дует. Зато хорошо проветривается в жару :)
Ещё визор поцарапался, да и сам шлем поцарапался по асфальту.
Но на функционал не влияет. Так и езжу 5-й год в этом шлеме.
0
Alwdis
о, вот и статистика подтянулась:) Спасибо за отзыв!
+1
EvgenyE
Сколько оптимизма))
+1
Robus59
И какой смысл покупать фирму, если оно об ветер истирается, рушиться на глазах. И не только шарк, и у других брендов косяков хватает. Просто не все залетевшие об этом рассказывают. Ещё бы, отвалил тридцатку за весчь, а оказалось фуфло. Чем тут хвалиться:)
Убежден, что для массового потребителя все эти брендовые каски лепятся в том же китае, а вот для небожителей типа мотоGP, там да, приходиться делать покрепче. Там же камеры, пресса… Скандал выйдет если каску на гонке ветром источит.
А потребителю отписал, что сам дурак и делу конец…
0
BloodCat
У Шарка довольно редкое лекало, их шлемы хорошо садятся на персонажей с крупной верхней частью черепа и узкой нижней челюстью. Мне вот кроме Шарков худо-бедно только nexx подходит.
+1
Pavelpp
Наверно это действительно не очень удачная модель. У меня S900 с 2014 года. Все целое, даже подкачка щёк исправно работает. И только в этом году с одной стороны слегка вздулась краска, размер примерно с монету 1 рубль.
+1
GolosBezdoka
Было 2 шарка, S700 и S900, с визорами проблем не было. А вот с защёлками вентиляции проблема на обоих шлемах. хоть закрывай, хоть нет, шум в шлеме будто ты случайно засунул голову в моторный отсек парохода.
У друга с его SHOEI никогда не было проблем, уже который шлем. В следующий раз присоединюсь к нему.
+2
verykilled
Ок. а теперь рассмотрим такую ситуацию: человек покупает шлем, катается в нем, кидает, бросает, потом берет, например, и отламывает деталь специально. Потом бежит к производителю и жалуется на «качество». «Ой, мне не поменяли проперженный шлем после 2 летнего использования ». Очень удобно. я бы так каждые 3 года шлема менял, но лохов там по-ходу нет.
+1
Robus59
Конечно, желающих таким образом нагреть фирму толпы, легионы… Да и не убудет сильно у буржуев, если они вернут пару-тройку касок.
А желающих купить, к примеру шарк, после таких постов поубавиться точно.
+1
avdeev_oleg
Пользуются 2 Shark RSI и Evoline3 теже самые проблемы, больше Shark не куплю ни за что. Пылинки с них сдуваю, может при падении они и от работают как положено, но и другие качества за их цену считаю должны быть отличные. А так на 3ку.
0
verykilled
Ну и давайте посмотрим при каком же использовании мог отвалится спойлер.
Например вот фоточка со страницы топикастера:


А вот возможная причина истирания нижней части:



И еще раз: сомнительна идея использования чисто спортивного шлема для покатушек на эндуро. Его элементарно некуда там положить при остановке — приходится вешать на разные неудобные места, где он трется обо все.

Это еще он более менее выглядит за 2 года такого использования.
Возьмите любой другой шлем — будет тоже самое.
+3
Robus59
Но ведь он двадцать пять тыр стоит. Двадцать пять!!! Это же не китаец за трешку…
Да что же это за фирмА, что ни на землю положить, ни на руль повесить, ни на солнце подержать, только в тенечке. Походу, только на смотровой мерятся, потом в мешок и на полку. Да в гробу я видал такую фирму:))))
-1
verykilled
Это она его купила за 25. а так он в районе 12 тыр стоит реально. А действительная стоимость его не более 8-9 тыр. Я, например, спокойно по суперскидкам купил Shark Skwal и за скидочную цену это отличный шлем, не смотря на известные проблемы с визором в данной модели (у меня проблем не было).
Еще раз — этот шлем не для эндуро и не для покорения лесов, полей и рек, а чтобы в белоснежном комбезе красиво катнуться до мака или на спорт-туристе рассекать по автобанам.
Очнитесь уже. Каждая вещь для своего. Если ездить по кроссовой трассе на CBR600 и удивляться убитой подвеске, то тут точно не Хонда виновата.
0
Robus59
«А действительная стоимость его не более 8-9 тыр.»
Вот-вот. А откинь есчо расходы на на рекламу бренда и проч. и останется та же трешка-пятерка, как и китайцы. О чем я выше уже писал… Та жа Маша :), только в другом сарафане…
А с таким отношением к потребителям, не удивлюсь, что в скором времени Ким напишет пост, что у компании шарк новые хозяева. А кто они, любой угадает. с одного раза.
-1
verykilled
Нет. это реальная стоимость 8-9. уже за минусом бренда.
0
Alkar
Это вы когда на него такой ценник видели? В 2014 году?
0
Alwdis
ну и коль на то пошло, странно слышать какие-то говна в свой адрес человека, который в общем-то ничем не лучше:)







На дорожнике то да на грунтовку айяйяй, что же вы по асфльту-то исключительно не ездите на своем дорожном мотоцикле? И шлем у вас напоминает race-r. отличего его от speed-r кроме формы и визора я не вижу. спойлер так же сзади плюс-минус на том же месте.

И еще раз повтою то же самое что писала в вк: фотографии, которые вы привели совершенно ни о чем не говорят.

На первой фото сполер (даже если бы он там еще был) никак не касается руля мотоцикла
На второй фото вообще шлем был положен на землю специально для фотографии.

Вы чего с Шарка копеечку чтоли имеете что так защищаете?
0
verykilled
Так я не плачу на весь интернет и не ною :))

Первый шлем вообще китайский :)) рекламный :))
0
Alwdis
ой, смотрю вы и тут появились:) тоесть в вк с вами разговор завершили, решили тут показать какой вы:)
0
verykilled
Да потому что смешно читать жалобы на целый бренд, по лично отломанному спойлеру. Где оценка удобства, шумности, качества визора, пинлока? Сдается мне все это устраивало 2 года, пока не отломала деталь и не завела песню-плач «как меня Shark обманул» :)) «Они мне должны...» Почитай в любом гарантийном соглашении указано снятие с гарантии по причине механического повреждения. После удара башкой об асфальт тоже потребуешь замену шлема и головы?
-1
verykilled
Я идеальных шлемов не видел. и в моем шарке есть недостатки, требующие доработки. это уже ± конкретных моделей. Я бы тоже мог его купить за 20ку в местном лабазе, потом удивляться. Но я купил за честные 120 евро с подсветкой и пинлоком в комплекте и полностью доволен :)
К слову о спойлерах. Пришел новый шлем с louis.de — Nishua. Так спойлер там сразу был отломан :))) и шлем элементарно не закрывался (модуляр), т.к. широкие рожи его распирали и уже не закрывалось забрало. Вот тут можно подумать, что Nishua лажа, но поломка именно спойлера это тупо брак транспортировки, а механизм закрывания — это уже проектный брак производителя
+1
Robus59
А у меня пять китайских шлемов. С 13-го года на полке лежат, как новые. Ничего не отлетело при транспортировке. Все защелки работают. И обошлись в цену одного косячного шарка. Я ими, правда, редко пользуюсь, в платке с черепами катаю, но это другая история…
+1
Alwdis
удобство ладно, ничего, тут не жалуюсь

Шумности — свистит, так что люди на гарнитурах жалуются даже при настройках шумоподавления

Визор — через сменный охрененно задувает в левый глаз. Родной сносился за один дальняк Москва-Владивосток. Это 10 тыс км. За этот год сносился второй, 20тыс км

Постоянный гемор с пинлоком, который отваливается и запотевает

А еще очень сильно задувает через верхнюю вентиляцию, которая по идее, должна закрываться, но по факту от нее толку 0- в +5 — +10 заклеивала скотчем, иначе ездить невозможно

Облупилась снизу подкладка- видно на фото.

Все это за 2 года… И не считайте себя самым умным- люди деньги отдают не за то чтобы потом шлем пинать или что вы там выше пишете. Нормальные люди к дорогостоящим вещам относятся бережно. А то что вы только по Европам катали- молодец, но это вообще не сравнится с той же поездкой на Памир, где сотни километров ты едешь по пыли. Ну и сложность маршрута как бы… можете дальше козырять какая у вас длинная… ну вы поняли. Выглядит имнено так.
0
Alwdis
и да, давать оценочные суждения о якобы безалаберности совершенно не знакомого вам человека совсем вас не красят

за сим, товарищи, делайте свои выводы. А я больше не намерена продолжать бессмысленный холивар с этим персонажем
0
avdeev_oleg
Шумят безбожно, забывает у Evoline в закрытом положении будь здоров, также прорезиненая нижняя часть отколупалась (пришлось переживать), под пинлок крепления нет.
0
Rahim
нет не будет! я каберг и HJC и вешаю на ручки и кладу на землю и вообще не парюсь по поводу их какой то особой сохранности-все работает, открывается, ничего не шелушится и не отрывается-каберги только шумноваты немного… это единственный минус, по качеству исполнения и эксплуатации никаких проблем не было в принципе никогда… первому моему кабергу 12 лет-храню как память ну и иногда выезжаю-до сих пор все целое.
0
Mandju
Щлем Шарк RSJ 4 года, никаких проблем. нигде не дует нигде не шумит- хотя 3/4.
купил бы такой же если бы продавали еще.
+2
Alkar
У меня такой и у супруги. На моем оторвалась крышка верхней вентиляции (правда от падения) у супруги сломалась вентиляция на челюсти. Поистрепались оба шлема хорошо за несколько лет, несмотря на маленький пробег.
Проблема, кстати, не только с гарантией — я пытался за деньги купить нужные детали — их нигде нет уже два года. А сейчас модель вообще убрали и запчастей не будет.
Жаль только что этот шлем лучше всех на голове сидит :(
0
JONES
У меня XTR FFE1 за 5 тысяч. 3 года использования в режиме >15 тысяч за сезон.Столкновение с асфальтом… Нормальный щлем, визор только надо новый. Попал под мелкий гравийный пескоструй при обгоне фуры… Всегда с подозрением отношусь к шлемам, цена которых в 10 раз выше себестоимости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alwdis, Печальки пост о шлеме Шарк