Блог им. Buran07 → Шлем Shark Skwal
Так, перипетии перипетиями (нет, я не смог это написать с первого раза без ошибок), Новый Год — конечно же, метели, холода, все как будто из льда — безусловно. Но! День-то тем временем прирастает, господа присяжные заседатели! Можно смело начинать считать дни до времени, которое_не_стоит_называть_вслух_зимой.
Вот как раз в том сезоне у меня совершенно не случайно появился Shark Skwal, хоть изначально и купленный не для себя, но разок вместивший в свою скорлупу мое хомячелло…
Ну как, нагнал немного интриги в начале? Ведь как все банально на самом деле: два (по факту четыре) часа ночи, фонтанирующие сопли, чашка кофе и неумолимо тикающая перспектива раннего подъема, а поди ж ты, приспичило о чем-нибудь написать. О чем? Огляделся. Накуплен полный комплект экипировки для второго номера и после примерки куча мотовещей лежит неубранная. Итак… Эники-беники-шлем! Значит-значит, расскажу о Шквалике. Вообще, «Значит-значит» было прозвище нашего преподавателя по линейной алгебре, который к месту и не к месту говорил эти слова. Что же это значит-значит? Да ничего, просто отвлекаю вас от основной темы ^_^
Итак, я брал шлем не для себя. Искал-выбирал и вспомнил, как мне Симон рассказывал про новый шлем с идеей дополнительной заметности, но не вырвиглазный hi-viz. Не просто первая голдвинг-ласточка в мире шлемов, но светодиоды +5 к заметности. Да, встроенные LED-светильники мне действительно показались хорошей идеей — привлекая внимание окружающих водителей с тыла, особенно вечером и ночью (очень важное время для покатания, как вы понимаете), они могут дать, пусть даже и небольшой, но все же бонус к защите жизни, за которую я отвечаю. И вот, с одного известного немецкого сайта был заказан шлем, по весьма скромной на тот момент цене, примерно 14 тысяч (момент, когда валюта все же успела упасть после взлета до какой-то условно-вменяемой отметки).
Cам я ношу Arai Quantum ST размера L, так что ясное дело, носить заказанный Shark размера M я не собирался. Уже наступила глубокая осень-осень, лес остыл и листья сбросил, но именно в те деньки погода установилась чудесная, и мы с товарищами задумали небольшую поездочку одного дня. Я заехал по-быстрому сделать ТО. Ах, наивный, наивный. Пока я сидел, чтобы не терять зря время, решил поправить пинолок. По-быстрому, сто раз так делал, ага. Для начала мастерски извлек из пазов визор… вместе с сочным «хрясь» крепления самого визора. Все, приехали, конечная. Робокое «да ничего, как-нибудь приколхожу» разбилось сразу же при выезде — непокорная деталь всячески сползала и норовила отвалиться, «я соломинка, держи меня, держи». Ехать с одной рукой, постоянно придерживающей визор в позе «вечный фейспалм», не вариант.
Что же делать? Ах да, дома же лежит Шквал… Вот так и вышло, что пришлось мне втискивать свой хохотальник в новый, весьма облегающий типоразмер. Я видел результат в зеркале… думаю, своим видом я мог бы вызвать множественный оргазм у девушки, которая в детстве страстно хотела хомячка или морскую свинку. В такой плотной упаковке я прокатился 400 км, по асфальту, гравийке, крейсере 110 и поварился в мега-пробке. Зато личные впечатления.
Итак… Внешний вид — дело вкуса, мне нравится. Судя по тому, что в туристической посадке мне постоянно казалось, что я страдаю зеркальной болезнью, не вижу приборку, но зато отлично вижу небо, шлем подразумевает более спортивную посадку. Этим несоответствием посадки расчетной аэродинамике, возможно, объясняется повышенная шумность шлема. Но все равно он тише, чем Quantum ST.
Подкладка. Нормальная на ощупь как руками, так и лицом, поверьте мне, уж лицом-то я эту подкладку очень плотно ощупал. За поездку никакие швы мне ничего не натерли. Легко снимается, крепится к скорлупе на кнопки. Очень функциональна, не знаю, случайно или нет: но scala я поставил без малейших проблем и к тому же всю проводку естественно и просто спрятал вдоль линий подкладки.
Вид сбоку.
Вид фронтальный.
Из управления вентиляцией доступно две опции: переключатель общей вентиляции и кнопка прямой вентиляции. Прямая вентиляция — большая кнопка на «подбородке», легко переключается в перчатках, быстро продувает запотевшее стекло, очень полезно для сгона всего, что надышалось на затемененный визор. Про общую вентиляцию ничего не могу сказать, есть и есть, рычажок переключения искать на макушке посложнее, чем фронтальной кнопки, но и зачем, по большому счету? В общем и целом пожарче, чем в моем шлеме, но ничего такого криминального, о чем хотелось бы говорить отдельно. Едешь — работает, не едешь — не работает. Обе вентиляции имеют два состояния, вкл. и выкл, в случае чего можно поднять основной визор, опустив солнечный.
Нюхлер передний.
Переключатель основного дулова.
Визор фиксируется в нескольких положениях, достаточно надежно. Если присмотреться, то можно увидеть выступы-зубцы, которые как раз и являются фиксаторами возможных положений. Поднимать визор в перчатке удобно, толкая за выступ в нижней левой части, но сам визор при этом колбасит, так что мне казалось, что его вот-вот перекосит. Опускается без проблем.
Отдельно в описании шлема упомянута брендированная система снятия и установки визора. Я так и не понял, чем же она так особенная, но визор снял/поставил для установки идущего в комплекте пинлока легко и непринужденно.
Система быстрого съема и установки визора.
Уровни установки визора.
Просто потрясающая штука этот встроенный солнечный визор! На Arai своя система, PSS, внешний козырек. Здесь же все встроено в шлем, выдвигается и убирается рычагом слева, управляться в перчатках вообще не проблема. Два положения, выдвинут-убран, без промежуточных. Может и обязательно будет запотевать от дыхания, не всегда, в каких-то условиях, которые не могу сформулировать. Пинлока для солнечного визора нет. Ехать с поднятым основным визором и опущенным солнечным в яркий день — офигенно.
Солнечный визор.
Рычаг солнечного визора.
Теперь о основной фишка этого шлема — LED, питаемых от встроенных батарей. Сам разъем для зарядки спрятан под обивкой, стандарт micro USB. Переключатель режима слева, на торце шлема. Нажимается вроде без проблем, вот только изнутри может быть сложно понять, включилась иллюминация или нет. Три режима — светодиоды выключены, светят постоянно, или же мигают. Светодиоды яркие, днем видно, особенно в мигающем режиме, а при слабом освещении так вообще отлично.
Батарея находится где-то под пенопластом, проследить, куда там в глубине уходит провод, не решился. Батарея позиционируется как не заменяемая. Сколько проработает от полного заряда не скажу, так как батарейка в поездке была разряжена. И вот это самая большая засада — заряд батарея не держит вообще! Зарядил, закинул в шкаф, достал через месяц — все, приехали, полный разряд. Написал в Shark, но мне никто не ответил. Просто потрясающе, либерте, эгалите, фратерните. Вообще, начинаю задумываться, сколько же реально проработает эта фишка шлема.
Разъем для зарядки и переключатель режимов.
Застежка не D-ring, а какая-то трещетка. Быстрее застегивать и расстегивать, но D-ring я доверяю больше.
Застежка.
В комплекте идетдержатель подбороков второго порядка анти-поддувало. Вроде работает, так как ничего про задувание снизу и сверхшумы на скорости сказать не могу. Да я и не разгонялся в нем, максимум 110.
Анти-поддувало.
Под занавес — небольшая видео-демонстрация, как это все работает и светится. Светодиоды действительно заметные.
Уоттакуот!
P.S. Кстати, о своем Arai Quantum ST тоже могу рассказать.
Вот как раз в том сезоне у меня совершенно не случайно появился Shark Skwal, хоть изначально и купленный не для себя, но разок вместивший в свою скорлупу мое хомячелло…
Ну как, нагнал немного интриги в начале? Ведь как все банально на самом деле: два (по факту четыре) часа ночи, фонтанирующие сопли, чашка кофе и неумолимо тикающая перспектива раннего подъема, а поди ж ты, приспичило о чем-нибудь написать. О чем? Огляделся. Накуплен полный комплект экипировки для второго номера и после примерки куча мотовещей лежит неубранная. Итак… Эники-беники-шлем! Значит-значит, расскажу о Шквалике. Вообще, «Значит-значит» было прозвище нашего преподавателя по линейной алгебре, который к месту и не к месту говорил эти слова. Что же это значит-значит? Да ничего, просто отвлекаю вас от основной темы ^_^
Итак, я брал шлем не для себя. Искал-выбирал и вспомнил, как мне Симон рассказывал про новый шлем с идеей дополнительной заметности, но не вырвиглазный hi-viz. Не просто первая голдвинг-ласточка в мире шлемов, но светодиоды +5 к заметности. Да, встроенные LED-светильники мне действительно показались хорошей идеей — привлекая внимание окружающих водителей с тыла, особенно вечером и ночью (очень важное время для покатания, как вы понимаете), они могут дать, пусть даже и небольшой, но все же бонус к защите жизни, за которую я отвечаю. И вот, с одного известного немецкого сайта был заказан шлем, по весьма скромной на тот момент цене, примерно 14 тысяч (момент, когда валюта все же успела упасть после взлета до какой-то условно-вменяемой отметки).
Cам я ношу Arai Quantum ST размера L, так что ясное дело, носить заказанный Shark размера M я не собирался. Уже наступила глубокая осень-осень, лес остыл и листья сбросил, но именно в те деньки погода установилась чудесная, и мы с товарищами задумали небольшую поездочку одного дня. Я заехал по-быстрому сделать ТО. Ах, наивный, наивный. Пока я сидел, чтобы не терять зря время, решил поправить пинолок. По-быстрому, сто раз так делал, ага. Для начала мастерски извлек из пазов визор… вместе с сочным «хрясь» крепления самого визора. Все, приехали, конечная. Робокое «да ничего, как-нибудь приколхожу» разбилось сразу же при выезде — непокорная деталь всячески сползала и норовила отвалиться, «я соломинка, держи меня, держи». Ехать с одной рукой, постоянно придерживающей визор в позе «вечный фейспалм», не вариант.
Что же делать? Ах да, дома же лежит Шквал… Вот так и вышло, что пришлось мне втискивать свой хохотальник в новый, весьма облегающий типоразмер. Я видел результат в зеркале… думаю, своим видом я мог бы вызвать множественный оргазм у девушки, которая в детстве страстно хотела хомячка или морскую свинку. В такой плотной упаковке я прокатился 400 км, по асфальту, гравийке, крейсере 110 и поварился в мега-пробке. Зато личные впечатления.
Итак… Внешний вид — дело вкуса, мне нравится. Судя по тому, что в туристической посадке мне постоянно казалось, что я страдаю зеркальной болезнью, не вижу приборку, но зато отлично вижу небо, шлем подразумевает более спортивную посадку. Этим несоответствием посадки расчетной аэродинамике, возможно, объясняется повышенная шумность шлема. Но все равно он тише, чем Quantum ST.
Подкладка. Нормальная на ощупь как руками, так и лицом, поверьте мне, уж лицом-то я эту подкладку очень плотно ощупал. За поездку никакие швы мне ничего не натерли. Легко снимается, крепится к скорлупе на кнопки. Очень функциональна, не знаю, случайно или нет: но scala я поставил без малейших проблем и к тому же всю проводку естественно и просто спрятал вдоль линий подкладки.
Вид сбоку.
Вид фронтальный.
Из управления вентиляцией доступно две опции: переключатель общей вентиляции и кнопка прямой вентиляции. Прямая вентиляция — большая кнопка на «подбородке», легко переключается в перчатках, быстро продувает запотевшее стекло, очень полезно для сгона всего, что надышалось на затемененный визор. Про общую вентиляцию ничего не могу сказать, есть и есть, рычажок переключения искать на макушке посложнее, чем фронтальной кнопки, но и зачем, по большому счету? В общем и целом пожарче, чем в моем шлеме, но ничего такого криминального, о чем хотелось бы говорить отдельно. Едешь — работает, не едешь — не работает. Обе вентиляции имеют два состояния, вкл. и выкл, в случае чего можно поднять основной визор, опустив солнечный.
Нюхлер передний.
Переключатель основного дулова.
Визор фиксируется в нескольких положениях, достаточно надежно. Если присмотреться, то можно увидеть выступы-зубцы, которые как раз и являются фиксаторами возможных положений. Поднимать визор в перчатке удобно, толкая за выступ в нижней левой части, но сам визор при этом колбасит, так что мне казалось, что его вот-вот перекосит. Опускается без проблем.
Отдельно в описании шлема упомянута брендированная система снятия и установки визора. Я так и не понял, чем же она так особенная, но визор снял/поставил для установки идущего в комплекте пинлока легко и непринужденно.
Система быстрого съема и установки визора.
Уровни установки визора.
Просто потрясающая штука этот встроенный солнечный визор! На Arai своя система, PSS, внешний козырек. Здесь же все встроено в шлем, выдвигается и убирается рычагом слева, управляться в перчатках вообще не проблема. Два положения, выдвинут-убран, без промежуточных. Может и обязательно будет запотевать от дыхания, не всегда, в каких-то условиях, которые не могу сформулировать. Пинлока для солнечного визора нет. Ехать с поднятым основным визором и опущенным солнечным в яркий день — офигенно.
Солнечный визор.
Рычаг солнечного визора.
Теперь о основной фишка этого шлема — LED, питаемых от встроенных батарей. Сам разъем для зарядки спрятан под обивкой, стандарт micro USB. Переключатель режима слева, на торце шлема. Нажимается вроде без проблем, вот только изнутри может быть сложно понять, включилась иллюминация или нет. Три режима — светодиоды выключены, светят постоянно, или же мигают. Светодиоды яркие, днем видно, особенно в мигающем режиме, а при слабом освещении так вообще отлично.
Батарея находится где-то под пенопластом, проследить, куда там в глубине уходит провод, не решился. Батарея позиционируется как не заменяемая. Сколько проработает от полного заряда не скажу, так как батарейка в поездке была разряжена. И вот это самая большая засада — заряд батарея не держит вообще! Зарядил, закинул в шкаф, достал через месяц — все, приехали, полный разряд. Написал в Shark, но мне никто не ответил. Просто потрясающе, либерте, эгалите, фратерните. Вообще, начинаю задумываться, сколько же реально проработает эта фишка шлема.
Разъем для зарядки и переключатель режимов.
Застежка не D-ring, а какая-то трещетка. Быстрее застегивать и расстегивать, но D-ring я доверяю больше.
Застежка.
В комплекте идет
Анти-поддувало.
Под занавес — небольшая видео-демонстрация, как это все работает и светится. Светодиоды действительно заметные.
Уоттакуот!
P.S. Кстати, о своем Arai Quantum ST тоже могу рассказать.
- Buran07
- Буран
- 17 января 2017 в 20:45
- 2
- +17
- ilovecandy
- 17 января 2017 в 21:45
- ↓
Хотел такой взять себе еще чуть ли не сразу как в продаже появились, но не сложилось. Спасибо за обзор.
- dimon78spb
- 18 января 2017 в 0:58
- ↓
Случайно завис точно такой же, размер м, ни разу не одетый.Хороший шлем. Кому интересно, в личку, отдам как заказывал себе.
Катал на днях в люис в берлине, перемерил уйму шлемов, смотрел в пределах 200 евро, первый понравился Nolan n87, второй как раз SKWAL и третий внезапно по большому скидону Shark Speed-r 2. Продавцы как то уныло утверждали что в шквале слабый визор и часто ломается как он сам так и застежка (может имели ввиду сами пазы на визоре, плохо на английском понять) сам шлем красив и бомба. мне нравится, но из-за конской скидки взял спид-р. кстати там скидка большая на спид-р (не считайте рекламой).
- max_spenser
- 18 января 2017 в 11:27
- ↓
У них визор ломается в месте крепления от дуновения ветра, потом такой визор фиг найдешь. Девочка при мне открывала и он треснул. Эта проблема насколько я знаю у многих была.
- max_spenser
- 18 января 2017 в 11:30
- ↑
- ↓
Додумались такую слабую конструкцию сделать. Ушко отломается и все, не пригоден.
Ошибаешься! Пригоден))) в закрытом состоянии он стоит нормально, но не открывается, если пытаешься его открыть, то он остается в руках. У меня с двух сторон верхние ухи сломаны. Так же ближе к концу сезона накрылась подсветка, вывалился разъём в самом блоке. Надо всё теперь раздраконить, запаять и опять посадить в такую же термоусадку. Так же ближе к концу сезона клина словила солнцезащитная шторка, вылазит и не хочет обратно залазить, т.к. слишком много выпадает и цепляется каким-то выступам… приходится снимать прозрачный визок и руками помогать. В общем — пока этот шлем новый (пару месяцев) — он комфортный и офигенный… но потом как начнёт сыпаться за один сезон… ужас просто… а проехал всего-то тысяц 10-12 в нём на максискутере.
- AlexOSadchy
- 19 января 2017 в 18:36
- ↓
у меня солнцезащитный визор сломался практически сразу, плюс от лед лампочек я ожидал более яркого света. А так шлем очень комфортный, нигде ничего не давит.
К сожалению, конструкция визора, вызывает желание долго и громко ругаться матом.
Шлем купил в сентябре, откотал месяц до закрытия сезона. Зимой поставил на полку, визор не закрывал. По весне, когда собирался открывать сезон он внезапно лопнул по скобе крепления, как писали выше. Окей, купил новый оригинальный за 65$!!! Этот уже очень туго и с большим усилием встал на место, и первое время неохотно закрывался и открывался. Откотал сезон, в конце захотел снять пинлок и почистить визор изнутри, т.к. к нишу для пинлока стал попадать мусор. При первой же попытке снять его, хочу заметить что с момента покупки визора он ни разу не снимался, скоба опять сломалась. Склеил, усилил обе скобы, но при попытке установки его на место, обломались уже как и ремонтированная часть, так и целая скоба с другой стороны.
Итог: принял решение взять все же новый шлем, а не покупать очередной визор за бешенные деньги. В данной фирме полностью разочаровался и нет желания смотреть в их сторону. Что странно, о этом косяке почти не найти информацию в рускоязычном интернете.
Шлем купил в сентябре, откотал месяц до закрытия сезона. Зимой поставил на полку, визор не закрывал. По весне, когда собирался открывать сезон он внезапно лопнул по скобе крепления, как писали выше. Окей, купил новый оригинальный за 65$!!! Этот уже очень туго и с большим усилием встал на место, и первое время неохотно закрывался и открывался. Откотал сезон, в конце захотел снять пинлок и почистить визор изнутри, т.к. к нишу для пинлока стал попадать мусор. При первой же попытке снять его, хочу заметить что с момента покупки визора он ни разу не снимался, скоба опять сломалась. Склеил, усилил обе скобы, но при попытке установки его на место, обломались уже как и ремонтированная часть, так и целая скоба с другой стороны.
Итог: принял решение взять все же новый шлем, а не покупать очередной визор за бешенные деньги. В данной фирме полностью разочаровался и нет желания смотреть в их сторону. Что странно, о этом косяке почти не найти информацию в рускоязычном интернете.
Блин, только его купил(( еще не катал в нем, но первые впечатления такие — наклейки отражатели не совсем точно по местам садятся как на инструкции, особенно задняя. И еще не знаю может с размером не угадал, но получается дурацкая ситуация, и по дурацки звучит))) но все же озвучу, когда начинаешь дышать ртом или просто рот откроешь, щеки так сдавливает, что когда закрываешь рот, часть щек попадает на зубы и просто нормально не получается сомкнуть челюсть, зубы прям прокусывают часть щеки, только если рукой оттянуть немного шлем. (или я просто щекастый)))) И что там на диске подскажите? а то у меня сдром полетел. Насчет ломучести визора, может его на зиму снимать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть