ищу зимний комбез с электроподогревом
вопрос — для аннигилирования мототоксикоза делаю колясыч.
попутно занимаюсь экипировкой.
шлем то с подогревом купил. остался комбез.
как вариант — купить хороший зимний комбез и отдельно комплект электроподогрева.
но хотелось бы уже комбез со встроенным электроподогревом.
может кто в теме?
попутно занимаюсь экипировкой.
шлем то с подогревом купил. остался комбез.
как вариант — купить хороший зимний комбез и отдельно комплект электроподогрева.
но хотелось бы уже комбез со встроенным электроподогревом.
может кто в теме?
- cember
- Анатолий
- 15 декабря 2014 в 13:02
- +1
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
А нужен ли он, этот подогрев?
Я долго жил в Когалыме (а это на 100 км ближе к Полярному кругу, чем тебе xD) и представляю что такое -45 по Цельсию, но я не думаю что ты настолько отчаянный, чтоб кататься на мотоцикле при такой температуре! А в -15, в общем то достаточно просто тепло одеться, лишь бы не продувало… Вон, у буровиков спецовку и утырь и готово))) Ну и от формата покатушек зависит — переть по трассе 60-80 холодно, бррр, а по лесам полазить совсем тепло — подмерз если, мотак уронил-поднял и согрелся!
Хотя я не представляю колясыча среди тайги в сугробах по пояс, да и не уронишь его xD
Я долго жил в Когалыме (а это на 100 км ближе к Полярному кругу, чем тебе xD) и представляю что такое -45 по Цельсию, но я не думаю что ты настолько отчаянный, чтоб кататься на мотоцикле при такой температуре! А в -15, в общем то достаточно просто тепло одеться, лишь бы не продувало… Вон, у буровиков спецовку и утырь и готово))) Ну и от формата покатушек зависит — переть по трассе 60-80 холодно, бррр, а по лесам полазить совсем тепло — подмерз если, мотак уронил-поднял и согрелся!
Хотя я не представляю колясыча среди тайги в сугробах по пояс, да и не уронишь его xD
Продаются электростельки, электрожилетка, электрорукавицы.
Электрокомбезов не встречал.
Ну и валенки на руль.
Обязательно нужен шлем с подогревом визора и подогрев седла.
От -15 всё равно сильно мёрзнут на скорости локти и колени, решается это наматыванием шарфов.
Ездить таким пингвином очень не удобно. Но можно, главное не забывать отключать себя от розетки при слезании)
И я не уверен что генератор Урала потянет такую нагрузку.
Электрокомбезов не встречал.
Ну и валенки на руль.
Обязательно нужен шлем с подогревом визора и подогрев седла.
От -15 всё равно сильно мёрзнут на скорости локти и колени, решается это наматыванием шарфов.
Ездить таким пингвином очень не удобно. Но можно, главное не забывать отключать себя от розетки при слезании)
И я не уверен что генератор Урала потянет такую нагрузку.
- madEngineer
- 17 декабря 2014 в 9:02
- ↓
Найти полный комбез с защитой и подогревом, да еще и влагозащищенный, будет нелегко.
Как вариант — второй слой одежды с подогревом, снаружи водонепроницаемость и защита. И опять же, может не полный комбез, а самые мерзнущие участки отдельно.
Как вариант, вспомнил про авиационные комбезы, но помоему они от 24В. Можно уточнить.
Как вариант — второй слой одежды с подогревом, снаружи водонепроницаемость и защита. И опять же, может не полный комбез, а самые мерзнущие участки отдельно.
Как вариант, вспомнил про авиационные комбезы, но помоему они от 24В. Можно уточнить.
- madEngineer
- 18 декабря 2014 в 6:29
- ↑
- ↓
Когда по твоему вопросу в гугл зяглянул, одной из первых была эта компания. Но, во-первых нет цельных комбезов, во-вторых посмотрев на цены, порекомендовать ее как-то постеснялся.
Если уж на то пошло, есть альтернатива немного попроще — Firstgear ( раздел heated gear).
Если уж на то пошло, есть альтернатива немного попроще — Firstgear ( раздел heated gear).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть