- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Осознанный выбор эндуриста
Желуди… что мы знаем о них? Как они ведут себя в пруду? Связаны ли как-то с ними каштаны? В мире столько загадок, но этот пост не об этом…
Это не то, чтобы руководство, это, скорее, совет, упрощение.
Здесь приведен опыт выбора экипировки, привязанной к внедорожным поездкам.
Шлем
Исходя из того, где ваше территориальное местоположение, то есть какое расстояние вам приходится преодолевать до места изучения, или развлечения, вы сможете выбрать нужный шлем.
Если вы живете в Москве, наиболее актуальным вариантом я вижу шлемы в духе Shoei Hornet Ds
Это шлемы двойного назначения. Такой тип шлема поможет вам с большим комфортом перемещаться по трассе. Это что-то среднее между интегралом и кроссовым видами шлемов. Здесь вы обеспечены должной вентиляцией, и в то же время, имеете возможность ее прикрыть. Такие шлемы будут чуть тише вариантов для кросса. Но вы можете столкнуться со сложностью интегрирования очков. Или со сложностью подбора очков к этому шлему. Однако, наличие, того же, стекла благоприятно скажется для вас на трассе. Не забывайте, также, о системе пинлок, задача которой — противостояние запотеванию стекла в относительно низких температурных условиях.
Черепаха
Довольно широк выбор черепах. Черепаха создана для защиты от направленных ударов. Чаще всего она защищает от ударов в плечи, локти, спину, и грудь. В более серьезных вариантах есть защита ключицы — не стоит пренебрегать защитой ключицы.
Актуальные варианты черепах:
1)
2)
3)
Первый вариант, с точки зрения защиты, стандартен. Здесь нет защиты ключицы. С точки зрения комфорта, может быть неудобна конструкция плечевой защиты — она не рассчитана на сгибание. Качество сетки на высоком уровне — плотная сетка с большими отверстиями, что благоприятно сказывается на охлаждении тела.
Второй вариант более высокого уровня как по защите, так и по комфортабельности. Строение плечевой защиты способствует более комфортным движениям в рамках своих физических возможностей. Наличие защиты ключицы. Более развитая защита локтевых суставов, плеч, защита шеи, подвижная защита спины. При покупке эй черепахи следует обратить внимание на то, что на каждый размер есть по три размера длины спины. Размер спины существует в вариантах 1, 2, 3, к каждому размеру.
Третий вариант, скорее, для кроссового времяпрепровождения. То есть для больших угроз. Здесь, также, стоит учитывать размер длины спины. По личным ощущениям, счел эту черепаху более жаркой. По сути, разница в защите с предыдущим вариантом только в цельной защите груди — она цельная и более толстая. Такую черепаху дольше и более проблематично одевать/снимать.
Колени
В плане коленей неоспоримое лидерство в определенном ценовом диапазоне несет Thor Force. На мой взгляд, в этой ценовой категории лучшего не найти. Высокий уровень защиты, подвижность. Довольно громоздкие колени, но для эндуро это не может быть минусом.
Боты
Из своего опыта, я бы порекомендовал начать с Alpinestars Tech3
Здесь стоит заметить, что данные боты существуют в трех вариантах исполнения. Для супермото позиционируются мотоботы с возможностью замены подошвы. Есть вариант с железным мысом. Честно говоря, я пока еще не понял, для чего здесь это, но определенно ясно, что для эндуро это не потребуется. Остается вариант с литой подошвой. На нем я бы и рекомендовал остановиться.
Для тех, кто готов потратить немного больше — можно приобрести тот же Alpinestars только Tech 7
Или Tech10
Есть, также, Sidi Crossfire — данные боты считаются топовыми моделями в данном виде… спорта?
Перчатки
Довольно индивидуальный момент. Наиболее актуальным вариантом, по соотношению цена/качество, нашел для себя Five Stunt
Легкие, комфортабельные перчатки с немонолитной защитой костяшек, что не в ущерб эластичности кистей рук. Также, имеется существенная защита на ладони.
Можно рассмотреть и такой, более бюджетный, вариант:
Это не то, чтобы руководство, это, скорее, совет, упрощение.
Здесь приведен опыт выбора экипировки, привязанной к внедорожным поездкам.
Шлем
Исходя из того, где ваше территориальное местоположение, то есть какое расстояние вам приходится преодолевать до места изучения, или развлечения, вы сможете выбрать нужный шлем.
Если вы живете в Москве, наиболее актуальным вариантом я вижу шлемы в духе Shoei Hornet Ds
Это шлемы двойного назначения. Такой тип шлема поможет вам с большим комфортом перемещаться по трассе. Это что-то среднее между интегралом и кроссовым видами шлемов. Здесь вы обеспечены должной вентиляцией, и в то же время, имеете возможность ее прикрыть. Такие шлемы будут чуть тише вариантов для кросса. Но вы можете столкнуться со сложностью интегрирования очков. Или со сложностью подбора очков к этому шлему. Однако, наличие, того же, стекла благоприятно скажется для вас на трассе. Не забывайте, также, о системе пинлок, задача которой — противостояние запотеванию стекла в относительно низких температурных условиях.
Черепаха
Довольно широк выбор черепах. Черепаха создана для защиты от направленных ударов. Чаще всего она защищает от ударов в плечи, локти, спину, и грудь. В более серьезных вариантах есть защита ключицы — не стоит пренебрегать защитой ключицы.
Актуальные варианты черепах:
1)
2)
3)
Первый вариант, с точки зрения защиты, стандартен. Здесь нет защиты ключицы. С точки зрения комфорта, может быть неудобна конструкция плечевой защиты — она не рассчитана на сгибание. Качество сетки на высоком уровне — плотная сетка с большими отверстиями, что благоприятно сказывается на охлаждении тела.
Второй вариант более высокого уровня как по защите, так и по комфортабельности. Строение плечевой защиты способствует более комфортным движениям в рамках своих физических возможностей. Наличие защиты ключицы. Более развитая защита локтевых суставов, плеч, защита шеи, подвижная защита спины. При покупке эй черепахи следует обратить внимание на то, что на каждый размер есть по три размера длины спины. Размер спины существует в вариантах 1, 2, 3, к каждому размеру.
Третий вариант, скорее, для кроссового времяпрепровождения. То есть для больших угроз. Здесь, также, стоит учитывать размер длины спины. По личным ощущениям, счел эту черепаху более жаркой. По сути, разница в защите с предыдущим вариантом только в цельной защите груди — она цельная и более толстая. Такую черепаху дольше и более проблематично одевать/снимать.
Колени
В плане коленей неоспоримое лидерство в определенном ценовом диапазоне несет Thor Force. На мой взгляд, в этой ценовой категории лучшего не найти. Высокий уровень защиты, подвижность. Довольно громоздкие колени, но для эндуро это не может быть минусом.
Боты
Из своего опыта, я бы порекомендовал начать с Alpinestars Tech3
Здесь стоит заметить, что данные боты существуют в трех вариантах исполнения. Для супермото позиционируются мотоботы с возможностью замены подошвы. Есть вариант с железным мысом. Честно говоря, я пока еще не понял, для чего здесь это, но определенно ясно, что для эндуро это не потребуется. Остается вариант с литой подошвой. На нем я бы и рекомендовал остановиться.
Для тех, кто готов потратить немного больше — можно приобрести тот же Alpinestars только Tech 7
Или Tech10
Есть, также, Sidi Crossfire — данные боты считаются топовыми моделями в данном виде… спорта?
Перчатки
Довольно индивидуальный момент. Наиболее актуальным вариантом, по соотношению цена/качество, нашел для себя Five Stunt
Легкие, комфортабельные перчатки с немонолитной защитой костяшек, что не в ущерб эластичности кистей рук. Также, имеется существенная защита на ладони.
Можно рассмотреть и такой, более бюджетный, вариант:
- myka
- Алексей
- 25 января 2011 в 18:13
- 12
- +18
по шортам, кстати, в последнее время ведутся разговоры о перспективности покупки данной модели
что-то вроде «особых вставок», которые принимают и гасят удар за счет своей мягкой основы, чем сильней удар, тем плотнее материал реагирует — затем принимает изначальную форму — если не ошибаюсь, мотивация покупки звучала именно так
что-то вроде «особых вставок», которые принимают и гасят удар за счет своей мягкой основы, чем сильней удар, тем плотнее материал реагирует — затем принимает изначальную форму — если не ошибаюсь, мотивация покупки звучала именно так
- MotoPiknik
- 25 января 2011 в 23:31
- ↓
Хит-парад внедорожных бот (в основе выбора, по нисподающей — защита ноги, удобство использования и эргономичность, долговечность использования; выведено в результате отзывов пользователей «из жизни»):
Sidi Charger
далее — Sidi Crossfire (фото выше)
Gaernie SG10, SG12
Если без размусоливаний: долго работают, шарнирная защита, защита голени, без внутреннего второго ботинка, плохо промокают.
Если бы речь шла о выборе мотардиста, то: сменная подошва, сменные слайдеры, обязательно шарнирная защита
Черепаха: только с защитой ключицы (+ к защите спины до копчика, груди и ребер, локти/плечи). Т.е. №2 и №3 от автора.
Достойный вариант, пользуемый многими: UFO plast Scorpion
Sidi Charger
далее — Sidi Crossfire (фото выше)
Gaernie SG10, SG12
Если без размусоливаний: долго работают, шарнирная защита, защита голени, без внутреннего второго ботинка, плохо промокают.
Если бы речь шла о выборе мотардиста, то: сменная подошва, сменные слайдеры, обязательно шарнирная защита
Черепаха: только с защитой ключицы (+ к защите спины до копчика, груди и ребер, локти/плечи). Т.е. №2 и №3 от автора.
Достойный вариант, пользуемый многими: UFO plast Scorpion
ИМХО.
Для эндуро, лучше кроссовый шлем и очки (визир может запотеть и заматоваться).
Боты лучше с металлическими накладками на носке, реально помогают.
Я езжу в таком наборе:
Шлем HJC + очки Thor
Защита шеи EVS (не пластиковая. Пластиковая конечно самое оно, но и стоит не дешево)
Черепаха Thor
Шорты SixSixOne
Колени UFO с шарнирной чашкой
Носки Thor высокие
Боты Forma, самая топовая модель с шарниром
Перчатки Thor, Vannuchi.
Джерси и брюки Thor.
И, реально каждый этот элемент оправдан и уже не раз подтверждал свою необходимость.
Для эндуро, лучше кроссовый шлем и очки (визир может запотеть и заматоваться).
Боты лучше с металлическими накладками на носке, реально помогают.
Я езжу в таком наборе:
Шлем HJC + очки Thor
Защита шеи EVS (не пластиковая. Пластиковая конечно самое оно, но и стоит не дешево)
Черепаха Thor
Шорты SixSixOne
Колени UFO с шарнирной чашкой
Носки Thor высокие
Боты Forma, самая топовая модель с шарниром
Перчатки Thor, Vannuchi.
Джерси и брюки Thor.
И, реально каждый этот элемент оправдан и уже не раз подтверждал свою необходимость.
- MotoPiknik
- 26 января 2011 в 2:48
- ↑
- ↓
Катал какое-то время тоже в HJC, а потом по случаю заказал Fox, так теперь не могу в HJC — вес больше, центр тяжести выше, шея хуже защищена, внутренности не снимаются, вентиляции нет, шея устает сильнее…
И я тоже за кроссовый шлем, потому как визир может банально разбиться камнем/веткой/почвой-при-падении) Хотя в дождь с маской как-то неприятно…
Маску купил SPY targa — самая дешевая. Кроме того оказалось, что зимняя (для снб) отличается только фильтром — купил к ней 4 фильтра (2 на мот, для на снб) — юзаю ее и зимой, и летом. 35$ маска, 8-10$ фильтр, могу ошибаться.
А штаны купил эндурные (Fox Ride, кажется): наколенники влазят под них, в них куча карманов, их можно надеть на боты сверху. И еще у них расстегивающиеся вентиляционные карманы, на каждой ноге по 2 — т.е. в жару открываешь оба на продув, в летний дождь — только сзади на отвод влаги, в холодный дождь закрываешь.
еще внутри у них мягкие вставки на бедра, на липучке крепятся
Плюс таких штанов — не заливает в боты, не трет ногу внутри бота, не убиваются наколенники, не истираются боты об раму.
Штаны страдают, да) Клею армированным скотчем, все никак не отнесу в ремонт) Страдают только на внешней стороне — от прожогов (неаккуратно поднимал мот). С внутренней стороны нашита кожа и кордура, ноу проблем.
Два типа джерси: летний вариант (с перфорацией) и «не летний» — размер подобрал так, чтобы одевать на черепаху.
Под черепаху или термуху, или (летом) обычную спортивную синтетическую футболку adidas для бега — отлично отводит влагу, быстро сохнет, не трет, эргономичные наружные швы.
Самые удобные перчатки их нескольких пар использованых: TLD GP
Офигенно сидят, не скользят, не жарко, не трут запястье, не расстегиваются. Костяшки, как по мне — на эндуро не нужны. При распродаже старых коллекций можно отхватить по 8$ за пару.
Боты — Gaernie SG10, с железным носком.
Колени — fox raptor.
Черепаха — UFO plast Scorpion. Особенность — у нее защита груди заходит на ребра. Подавляющее количество падений сопровождается тем, что ты падаешь на руку, и твоя же рука лупит тебя по ребрам. На снб я так заработал трещину ребра, на мото спасает Скорпион.
Шорты нужны, но тоже никак не соберусь. Один раз навернулся на скорости около 70, удачно упал на бедро, на котором был карман с пластиковой бутылочкой 0.33 (наполовину полная водой) — бутылка разбилась вдребезги. Думаю, она и спасла от перелома.
Спортивные носки обязательно. Все хвалят как вкладыш в боты (+ к стельке) женские гигиенические прокладки — лично я пока не пробовал, но в след. году испытаю обязательно.
Нек-брейс — да, желательно, но всё оттягиваю его покупку…
Поддержу слова по поводу того, что весь экип оправдан и заслуживает каждого вложенного в него цента. Любые компромиссы — дискомфорт или небезопасность.
И я тоже за кроссовый шлем, потому как визир может банально разбиться камнем/веткой/почвой-при-падении) Хотя в дождь с маской как-то неприятно…
Маску купил SPY targa — самая дешевая. Кроме того оказалось, что зимняя (для снб) отличается только фильтром — купил к ней 4 фильтра (2 на мот, для на снб) — юзаю ее и зимой, и летом. 35$ маска, 8-10$ фильтр, могу ошибаться.
А штаны купил эндурные (Fox Ride, кажется): наколенники влазят под них, в них куча карманов, их можно надеть на боты сверху. И еще у них расстегивающиеся вентиляционные карманы, на каждой ноге по 2 — т.е. в жару открываешь оба на продув, в летний дождь — только сзади на отвод влаги, в холодный дождь закрываешь.
еще внутри у них мягкие вставки на бедра, на липучке крепятся
Плюс таких штанов — не заливает в боты, не трет ногу внутри бота, не убиваются наколенники, не истираются боты об раму.
Штаны страдают, да) Клею армированным скотчем, все никак не отнесу в ремонт) Страдают только на внешней стороне — от прожогов (неаккуратно поднимал мот). С внутренней стороны нашита кожа и кордура, ноу проблем.
Два типа джерси: летний вариант (с перфорацией) и «не летний» — размер подобрал так, чтобы одевать на черепаху.
Под черепаху или термуху, или (летом) обычную спортивную синтетическую футболку adidas для бега — отлично отводит влагу, быстро сохнет, не трет, эргономичные наружные швы.
Самые удобные перчатки их нескольких пар использованых: TLD GP
Офигенно сидят, не скользят, не жарко, не трут запястье, не расстегиваются. Костяшки, как по мне — на эндуро не нужны. При распродаже старых коллекций можно отхватить по 8$ за пару.
Боты — Gaernie SG10, с железным носком.
Колени — fox raptor.
Черепаха — UFO plast Scorpion. Особенность — у нее защита груди заходит на ребра. Подавляющее количество падений сопровождается тем, что ты падаешь на руку, и твоя же рука лупит тебя по ребрам. На снб я так заработал трещину ребра, на мото спасает Скорпион.
Шорты нужны, но тоже никак не соберусь. Один раз навернулся на скорости около 70, удачно упал на бедро, на котором был карман с пластиковой бутылочкой 0.33 (наполовину полная водой) — бутылка разбилась вдребезги. Думаю, она и спасла от перелома.
Спортивные носки обязательно. Все хвалят как вкладыш в боты (+ к стельке) женские гигиенические прокладки — лично я пока не пробовал, но в след. году испытаю обязательно.
Нек-брейс — да, желательно, но всё оттягиваю его покупку…
Поддержу слова по поводу того, что весь экип оправдан и заслуживает каждого вложенного в него цента. Любые компромиссы — дискомфорт или небезопасность.
здесь был ататат
- MotoPiknik
- 26 января 2011 в 15:12
- ↑
- ↓
Fox Access Pant
Непромакаемая и недышащая синтетика. До колена идет сетчатый внутренник (чтобы не прилипало к коже и в паху тоже держит все — как внутренние шорты)
Два обычных кармана + два внешних. Все на молнии и сверху с клапаном. У обычных карманов край — резиновый, чтобы не рвалось. Правый внешний карман — объемный, влазит бутылка с водой на 0.5 литра. карабин для ключей, мягкие отделы для телефона, денег. Второй внешний — плоский, вожу там нож. Штаны регулируются по ширине. В паху и над коленом — тянущиеся вставки. Про клапаны вентиляции писал — застегиваются молнией и она вшита так, что через нее вода не течет.
В районе бот — молния и застежка на кнопке, регулировать ширину брючины внизу. Молния жива, кнопки оторвал обе на 3-й год юзанья.
После первого года пользования купил себе еще вторую пару — на замену. В целом они (первая пара) выжили 3 сезона и 4 тыс внедорожных приключений. В одном месте прожег выхлопом, в одном прорвал киком, внизу поистерлись немного, в одном месте прорезал кэрхером при мойке. Думаю отдать в ремонт, пусть зашьют кордурой прорывы. Если будет норм по цене ремонта — то проживут еще год-два.
Не назвал бы их верхом износо-устойчивости, но за 65$ очень даже пойдет.
Кроссоые штаны тоже есть, и тоже фокс — что-то они там супер-дешево их отдавали и я купил. Одевал только на кроссовую трассу, но не в райды. Не представляю себя в эндуро-фрирайде в кроссовых штанах. Это функционально менее удобно.
Непромакаемая и недышащая синтетика. До колена идет сетчатый внутренник (чтобы не прилипало к коже и в паху тоже держит все — как внутренние шорты)
Два обычных кармана + два внешних. Все на молнии и сверху с клапаном. У обычных карманов край — резиновый, чтобы не рвалось. Правый внешний карман — объемный, влазит бутылка с водой на 0.5 литра. карабин для ключей, мягкие отделы для телефона, денег. Второй внешний — плоский, вожу там нож. Штаны регулируются по ширине. В паху и над коленом — тянущиеся вставки. Про клапаны вентиляции писал — застегиваются молнией и она вшита так, что через нее вода не течет.
В районе бот — молния и застежка на кнопке, регулировать ширину брючины внизу. Молния жива, кнопки оторвал обе на 3-й год юзанья.
После первого года пользования купил себе еще вторую пару — на замену. В целом они (первая пара) выжили 3 сезона и 4 тыс внедорожных приключений. В одном месте прожег выхлопом, в одном прорвал киком, внизу поистерлись немного, в одном месте прорезал кэрхером при мойке. Думаю отдать в ремонт, пусть зашьют кордурой прорывы. Если будет норм по цене ремонта — то проживут еще год-два.
Не назвал бы их верхом износо-устойчивости, но за 65$ очень даже пойдет.
Кроссоые штаны тоже есть, и тоже фокс — что-то они там супер-дешево их отдавали и я купил. Одевал только на кроссовую трассу, но не в райды. Не представляю себя в эндуро-фрирайде в кроссовых штанах. Это функционально менее удобно.
здесь был ататат
В Hornet DS прекрасно интегрируется практически любая кроссовая маска.а я не понимаю, как можно использовать слова «прекрасно» и «практически» в одном смысловом направлении, при этом говорить, что я говорю о чем-то ином, несмотря на данное предложение
вы можете столкнуться со сложностью интегрирования очков. Или со сложностью подбора очков к этому шлему.где сложность обосновывается тем, что не любые очки подойдут к этому шлему…
здесь был ататат
- MotoPiknik
- 26 января 2011 в 13:15
- ↑
- ↓
не если — а когда! ) Рано или поздно ВСЕ мотоциклисты начинают эндурить) Именно поэтому я решил с этого начать)
- MotoPiknik
- 26 января 2011 в 13:39
- ↑
- ↓
Я вот сейчас о мотарде мечтаю)) А потом уже — какой-то туррер) Мотоциклов должно быть МНОГО! В отличии от машин)
- Boroda_Rem
- 26 января 2011 в 11:21
- ↓
Если вы живете в Москве, наиболее актуальным вариантом я вижу шлемы в духе Shoei Hornet Ds
— для Москвичей шлемы подешевле покупать не солидно, замкадышам его просто не потянуть и они как лохи ездят в кроссовых шлемах :)
Афтар статьи судя по всему про эндуро начитался в журнале мото :)
— для Москвичей шлемы подешевле покупать не солидно, замкадышам его просто не потянуть и они как лохи ездят в кроссовых шлемах :)
Афтар статьи судя по всему про эндуро начитался в журнале мото :)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
да нет… я изначально другие цели преследовал
это как набор-совет для тех, кому не хочется лазить по многочисленным форумам, пытаться что-то выбрать из того, что уже есть, ездить по магазинам…
а минусы и плюсы описаны в под контексте покупки, а не длительного использования… ничего не отваливалось, поэтому и советую…
я подобным образом сам выбирал… по отзывам, а не по обзорам
это как набор-совет для тех, кому не хочется лазить по многочисленным форумам, пытаться что-то выбрать из того, что уже есть, ездить по магазинам…
а минусы и плюсы описаны в под контексте покупки, а не длительного использования… ничего не отваливалось, поэтому и советую…
я подобным образом сам выбирал… по отзывам, а не по обзорам
здесь был ататат
- MotoPiknik
- 26 января 2011 в 13:20
- ↑
- ↓
Этого нельзя сделать в обычном кроссовом шлеме?лично мне очень не понравилось ехать даже 30 км со скоростью 100 км/ч в кроссовом шлеме.
Между маской и шлемом залетела пчела и ужалила.
Залетела муха — и я ее вдохнул)
Пошел дождь — морда лица намокла
Козырек длинноват и голову поднимать стоит осторожно.
Так что если у человека light weekend ride, где города не менее 40-50%- то очень даже стоит смотреть на Shoei Hornet Ds.
здесь был ататат
- MotoPiknik
- 26 января 2011 в 13:35
- ↑
- ↓
Не, когда в пампасах грязь валит во все щели — это же блаженство!!) Но для случая 50 город/50офф и в случае «просто покататься тихонько по тропинкам» — то очень даже Шой. У всех ведь разные запросы)
- Boroda_Rem
- 26 января 2011 в 13:11
- ↑
- ↓
Не будем ругаться, всеж одними полями, лесами, тропинками ездим :)
Я лишь хочу заметить, что для прохватов шлем это расходник, он царапается, ломаются козырьки, отлетает вентиляция. И советовать шлем за 25000 р, ну я бы постеснялся.
Я лишь хочу заметить, что для прохватов шлем это расходник, он царапается, ломаются козырьки, отлетает вентиляция. И советовать шлем за 25000 р, ну я бы постеснялся.
здесь был ататат
- MotoPiknik
- 26 января 2011 в 13:30
- ↑
- ↓
fox стоил на распродаже около 200$, в комплекте была сумка, запасной козырек и комплект титановых болтов для крепежа. Падал так, что я думал — голова оторвется. Часто езжу в лес.
Не могу шлем назвать расходником.
Не могу шлем назвать расходником.
здесь был ататат
- MotoPiknik
- 26 января 2011 в 13:56
- ↑
- ↓
ого! ну вы даете!)) Fox Racing — одна из списка, вроде Thor, Troy Lee Designs, Shift, Answer, One industries, SixSixOne!!! Делают экип для мотокросса, эндуро, райда, bmx/dh, кайта/серфа…
Господа, давно пора уже покупать внедор-экип в США во время скидок на модели прошлого сезона, хватит кормить барыг!!! У вас же в РФ посылки до 30000 руб — не облагаются таможенной пошлиной!
Господа, давно пора уже покупать внедор-экип в США во время скидок на модели прошлого сезона, хватит кормить барыг!!! У вас же в РФ посылки до 30000 руб — не облагаются таможенной пошлиной!
- MotoPiknik
- 26 января 2011 в 14:51
- ↑
- ↓
foxhead.com не fox racing
на сайте только каталог, цен нет — ататат не должен грозить)
на сайте только каталог, цен нет — ататат не должен грозить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть