Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Обзор шарнирных наколенников 661 Evo Knee Support 2013

Так уж сложилось, что с достаточно крупным заказом с BTO я решил заказать себе еще и новые колени. Хотя я и искал там Brace, в выдачу попали эти колени, смотрелись они симпатично и я решил их взять ($250)



До этого имел опыт только с коленями Thor Force, ну и встроенной защитой в штанах BMW Summer 2. Все застежки — на липучках. В торах липучки выполняют вспомогательную функцию, а здесь на них вся нагрузка. К счастью, они легко меняются.

Первое, что удивило — они абсолютно одинаковые. Нет разделения на правый и левый, хотя в инструкции пишут, что есть. Но на них нет никаких надписей. Вообще, инструкция очень скудная и унифицированная на миллион моделей.



Липучка крепится к липучке с двух сторон.


Рама — алюминиевая. Липучки проходят насквозь.

Для дополнительного комфорта на липучках крепятся мягкие накладки

В одном месте (сверху) застежка фиксируется с двух сторон.

Внутрення часть состоит из трех снимающихся секций

Они держатся только на липучках (которые приклеены к алюминиевой раме)

Приклеены, кстати говоря, паршиво. На обоих наколенниках в некоторых местах липучка отклеивается, придется подклеивать.

Шарнир с защитой от чрезмерного раскрытия (гиперэкстензии)


Внутренняя часть шарнира

Сидят на ноге вот так

В целом — удобно. Небольшой дискомфорт только в самом низу, но возможно надо по-другому внутренние части приделать (как правильно — никому неизвестно)

Что самое странное — защита коленной чашечки держится на честном слове и маленькой резинке. Когда нога сгибается, защита колена просит каши:

Лего отгибается рукой, должно очень повезти, чтобы при падении, коленка уперлась именно в неё.

Нижний мягкий уплотнитель при сгибе ноги вылезает наружу (хотя опять-таки, может он неправильно стоит, но по-другому как его поставить не понятно)


Мне понравился шарнир и алюминиевая рама, которую полностью нивелируют липучки. Носить только под штанами, желательно еще иконки приклеить, чтобы шансы увеличить на благополучный исход падения. Торы мне больше доверия внушают, двухсот пятидесяти долларов точно не стоят они.

С другой стороны, топовые брейсы Fox Pod MX K700 можно сказать вообще не имеют защиты от гиперэкстензии, потому что шарнирный механизм там держится на армированной резинке, которая живет очень не долго.
  • AzzyAzzy
  • 20 декабря 2013 в 8:27
  • 7
  • оценка: +20

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
Avenger
Спасибо за обзор! Вот прочел, просмотрел. Выглядят если честно дешево. Да, круто, алюминиевая рама, но исполнение оставляет желать лучшего.
Я сравниваю с Тор форс, дык там по 2 болта на стороне, что позволяет более комфортно сгибать ноги. Подкладка и липучки на высшем уровне. А здесь увы, дешевые липучки и подкладка
+2
kukumalu
И мне показалось, что тор форс понадежнее выглядят.
0
Azzy
У меня есть торы (за пару месяцев кстати липучки начали рваться, а еще тупо, что люипучка с крючками сильно длиннее мягкой липучки), ну так вот, материалы торов сильно хуже, здесь материал такой же, как в панцирях Leatt, липучки нормальные.
+1
karkun77
В Торах длину липучки с крючками можно регулировать и фиксировать под себя, к тому же нижние крючки застегиваются с перекрещиванием, поэтому должны быть длинные.
0
kukumalu
У меня тоже есть эти колени. За два сезона ничего особого с ними не приключилось — пару раз защитили мои коленки от гравия (думаю, неприятно было бы словить камешком в надколенник). Поначалу казались роботическими, теперь ничего — привыкла, надеваю и не хнычу.
+11
kirill_k
Ценный обзор, который, возможно, в будущем убережет кого-то от попытки сэкономить, купив очередные «народные брейсы».
Если бы я в свое время наткнулся на аналогичный обзор относительно EVS RS8, это сберегло бы мне 300 баксов, боковые связки левого колена и десять литров понапрасну излитой желчи…
В итоге проклял их и отловил на ebay скидочные Астериск Селл (стоили 13 с копейками рублей, доставка бесплатная). Теперь катаюсь и утираю тихие слезы радости: всё уже себе отбил и порастягивал, а коленки как будто даже и не знают, что я на кроссе катаюсь. Потому что брейс должен, во-первых, сидеть плотно и брать на себя часть нормальной физиологической нагрузки, чтобы облегчать жизнь суставу. Во-вторых, как справедливо отмечено автором, у шарнира должны иметься ограничители как максимального сгибания, так и разгибания, потому что именно в предельных положениях сустава легче всего получить травму. В-третьих, брейс должен пристегиваться к боту, чтобы сопротивляться провороту голени относительно бедра. В-четвертых, должны быть предусмотрены застежки/крючки для быстрой фиксации: липучки — барахло, очень быстро выходят из строя; пластиковые клипсы, как на RS8 — такой же хлам и разлетаются при малейшем ударе.
Истинно говорят, кроилово ведет к попадалову.
+4
SDenis
Аминь
0
halo
  • halo
  • 20 декабря 2013 в 10:18
Спасибо за обзор. Хоть и не смотрел в их сторону, но кому-то позволит сделать правильный выбор. Позиционируют как брейсы, но наверное ближе к наколенникам. На мой взгляд не должно быть застежечек-резиночек. И эта чашечка…
+9
Est
  • Est
  • 20 декабря 2013 в 10:42
С точки зрения анатомии и физиологии, с наколенниками вообще масса нюансов. Стопор переразгибания в сочетании с прочной алюминиевой рамой наколенника может привести к перелому обеих берцовых костей при неудачном падении, но таких случаев очень немного. Основные травмы случаются при ротации голеностопа и голени наружу (реже- внутрь) и сочетании с косым вектором соударения с поверхностью. Или удара в согнутое колено, когда надколенник (коленная чашечка) вбивается между суставных поверхностей, выходит из физиологичного положения или ломается. От чего реально способна защитить жёсткая рама — так это от рваных ран и проникающих ранений. Хотя некоторые умудряются.
Ещё один важный момент — крепления не должны ограничивать кровоток в конечности, определённая доля эластичности должна присутствовать. Но липучки, конечно, ерунда. При серьёзном скользящем ударе такой наколенник сам может служить причиной травмы, если провернётся на ноге.
0
popuren1974
Ой, промазал. Мой каммент ниже адресован вам.
0
popuren1974
Станислав,

ОГРОМНОЕ щастье, что теперь вы у нас есть! )) Ваш первый комментарий один из самых интересных за последнее время и очень хочется надеяться, что не последний.
Не, правда… первый раз вижу на сайте системный анализ экипировки от человека, явно не просто «в теме», а ОЧЕНЬ в теме. Продолжайте-не останавливайтесь, почему-то верится — вам есть еще много что сказать ))) Надеюсь не только в виде комментариев, но и полноценных постов!
0
Est
Что ж, раз так принимаете — будем стараться =)
Хотя попусту стараюсь не постить, несколько лет читаю байк-пост и только сегодня впервые не удержался.
Большое спасибо автору темы за актуальный для многих вопрос. Всё-таки здоровье дороже, и, как бы цинично ни звучало, на чужих ошибках учиться в таких ситуациях лучше, чем на своих, уже в непростом и долгом процессе реабилитации.
Всем добра, здоровья и всех с пятницей!
+2
SDenis
Чудес не бывает. Нормальные брейсы начинаются от 550 долларов за TLD и далее в космос.
Астериск Селл одни из самых распространенных и популярных, хотя сейчас уже и отходят.
Надежность неплохая, но пенка внутри отслаивается со временем, пряжки, удерживающие коленный щиток, перетерлись на обоих, застежки начинают надрываться в местах крепления понемногу. Это за 1.5 года ненапряжной эксплуатации.

Популярный тор форс — бюджетные колени с ничем не примечательными ТТХ. Таких масса. Но они однозначно лучше чем ничего или нешарнирные нашлепки из пенки и дешевого пластика.

Когда доломаю селл, крепко задумаюсь что брать. Ибо кастомные карбоновые колени мне не по рангу, а выбирать из готового особо и не из чего. Астериск Ультраселл, ПОД мх-700 (кстати подешевели до 549), ТЛД, да может ЕВС что-то вытужит новое.
+1
kirill_k
Когда Селлы (старые) помрут, я постараюсь такие же достать. Потому что очень нравится их система фиксации на шнурках. Она хорошо распределяет нагрузку, поэтому их можно затягивать очень туго без нарушения кровообращения. В итоге Селлы очень плотно сидят. У остальных обычные ремни — их так туго не затянешь — ноги отомрут.
0
romaxoma
250 баксов дорого для такой поделки.
А вообще, колени — важная часть тела и не только в мотоцикле. Не дай бог, один раз связку разорвешь и будешь потом всю жизнь…
Лучше накопи нормальных денег и купи себе Asterisk. Нормальный с крепежом BOA. Встанет в 22-25 т.р., но это будет надежная защита.
+1
Diwise
Спасибо за обзор! Сам пользуюсь thor force. Мне кажется они покрепче ) Сначала было не совсем комфортно в местах наличия шарниров, но потом разносились и сейчас все ок. Можно поподробнее откуда заказывали?
0
Azzy
BTO Sports. От $800 бесплатная доставка. Про торы советую почитать тему на мотогоне, там человек 5, которые получили серьезные травмы в торах в очень простых ситуациях, можно сказать стоя на месте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Обзор шарнирных наколенников 661 Evo Knee Support 2013