- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор шлема Uvex Endro Carbon
По просьбе одного из обитателей БП, выкладываю пост в виде обзора по шлему Uvex Endro в карбоновом исполнении. В общем PovstaneC специально для для тебя. Надеюсь другим тоже интересно будет прочесть.
Думаю стоит начать с того как я пришел к покупке этого шлема. Так вот, вопрос о покупке нового шлема встал после появления трещины на старом кроссовом шлеме IXS (модель не помню) в следствии аварии. Еще когда старый шлем был в порядке я уже присматривался к шлему Uvex Enduro правда к младшей модели не карбоновой. А тут, не за долго до аварии, Uvex выпускает версию в карбоне. Скажу честно, я влюбился в него с первого взгляда! И вот, когда вопрос стал ребром, я и приобрел этот замечательный шлем.
Поехал в магазин примерял, купил. Стоил он 19000 р. В коробке со шлемом была сумка для удобного ношения, запасной замочек для визора и сам шлем соответственно.
Сидит шлем на голове очень плотно и удобно, не давит, а мягко облегает голову. Внутренности сменные все очень просто вытаскивается и стирается.Застежка D-образная, кстати кольца на застежке титановые.
Визор изначально слегка затонирован, летом что летом весьма приятно. Визор обеспечивает, по заявлению производителя, 100%-ую защиту от UV-лучей Так же визор имеет ати запотевающее покрытие и покрытие предотвращающее появление царапин. Зимой визор запотевает сильно, зато в дождь он не потеет вообще.
Вентиляция — есть один закрываемый канал на лбу и в клюве не закрываемый. По воду вентиляции могу сказать одно — она слабовата. Летом голова потеет. (возможно это из-за жестких условий эксплуатации). При размеренной езде притока воздуха хватает.
Ну и конечно же вес! Это просто нечто, он вообще не чувствуется на голове! Даже после кроссового открытого шлема, этот кажется пушинкой. А как приятно видеть эту наклейку сзади). С визором шлем весит 1150г без визора на 100 г меньше. Версия карбон легче младшего брата на 350г
Но и это не всегда хорошо. Когда я использовал шлем в виде интеграла т.е. без козырька и ездил на мотоцикле, а не на квадроцикле, как обычно, голову начинало трясти после 160 и появилась нагрузка на шею.
Еще однин минус по моему мнению — это не должное качество пластика из которого сделан козырек и гребешок на затылке. Его вид доверия не внушает. Да и то что у меня треснул козырек когда я ставил визор, говорит о его качестве. А сеточка находящаяся в гребешке на затылке провалилась во внутрь после первой поездки. Ничто другое у меня нареканий не вызвало.
Я езжу на квадроцикле и условия эксплуатации шлема достачно жесткие + сезон круглый год, ну сами понимаете там и грязь, пыль, камни, вода, мороз, снег. Шлем выдерживает все испытания и мне он нравится не смотря на некоторые недочеты. Я не сомневаюсь что сделал правильный выбор. Отличный легкий карбоновый шлем за свои деньги.
Кстати для тех, кому стандартная версия кажется тяжелой, а карбоновая — дорогой, Uvex выпустили модель Uvex Enduro SLT которая является неким средним между Enduro и Enduro Carbon. Enduro SLT весит всего 1350гр, что на 140 грамм легче модели Enduro и на 200 тяжелее Enduro Carbon.
Спасибо за внимание!
- Swi
- Калашник Александр
- 12 марта 2011 в 19:50
- 3
- +13
Если честно Uvex Carbon стоит дороже чем должен. Качество не тянет на 600-700 баксов точно. За сезон внутренняя часть прилично истирается, да и все материалы не на высоте. Визор часто с трудом до конца защелкивается, крепеж на 2D кольцах какой то не серьезный… Достаточно просто посмотреть внутрь шлема и сравнить с премиум моделями, примерно за те же деньги.
Вес легкий согласен. Но он и шумный! Очень!
В том же БМВ Спорт, что на 300 грамм тяжелей, намного комфортней. Кстати Увекс у меня второй Карбоновый, все они по сути похожи. Разница в цене 2 тысячи в среднем.
Вес легкий согласен. Но он и шумный! Очень!
В том же БМВ Спорт, что на 300 грамм тяжелей, намного комфортней. Кстати Увекс у меня второй Карбоновый, все они по сути похожи. Разница в цене 2 тысячи в среднем.
Я согласен с тобой что он не супер качественный и дороговат, но под мои требования он подходит, по сути мне нужен был легкий кроссовый шлем с визором. Т.к. я езжу на квадроцикле по бездорожью где постоянная тряска и очень часто приходится вертеть головой — вес для меня играл большое значение. Конечно был еще вариант от bmw шлем купить, но цена в пол сотни за карбоновую версию меня не устроила.
Да, спасибо за обзор!))) Полагаю из-за финансов присмотрюсь к младшей модели, она после моей шапки тоже как пушинка, зато очень большой визор! А это мне и нужно! Про SLT, честно не знал, буду искать и смотреть! Зато у Uvex кроме легкости есть еще один +, у них одни из самых качественных визоров!!!
Обидно что не нашел его тестов, даже на Sharp нету(
Еще раз спасибо!
Обидно что не нашел его тестов, даже на Sharp нету(
Еще раз спасибо!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть