- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мысли о Uvex Enduro Carbon...
Этим летом я узнал о такой интересной фирме как Uvex и если подумать, то был сражен неординарным дизайном их касок. Тем временем здравый смысл рос, но любовь к всему красивому не утихала и так само собой получилось, что взгляд на новый шлем пал именно на модели серии Enduro. Enduro Carbon — это старшая модель линейки, которая сражает наповал соотношением навороты/дизайн/цена =)
Скорлупка сделана из материала Carbon SlC, тем временем шлем имеет навороченный визор, у Uvex они одни из лучший, об этом говорит хотя-бы то, что их солнцезащитные очки встречаются в любом приличном спортивном магазине. Вес шлема размера М всего 1150 грамм + можно снять козырек!!! Как по мне в сочетании с ценой в 20000 руб и 14500 руб сейчас (т.к. зима) — нету смысла смотреть что либо другое. Но у этого шлема как и у любого другого есть недостатки, поэтому я перечслю его плюсы и минусы которые мне кажутся значительными.
плюсы
1. Навороченный визор (антизапотевающий, антибликовое покрытие, защита от царапин, защита от ультрафиолета, легкая тонировка в стоке).
2. Carbon SLC (супер легкий карбон) — не только снижает вес, при этом делая шлем самым легким в классе, но и выглядит красиво.
3. Многофункциональность — сочетает в себе кроссовый, эндуро и шлем интеграл.
4. Мега брутальный вид — в форме интеграла, вытянутый нос шлема в сочетании с раскраской выглядит как
немецкий Maus среди МС1 =)))
5. По сравнению с интегралом большеобзорный визор, что повышает безопасность и комфорт.
6. регулируемый козырек, удобно блин…
минусы:
1. Нерегулируемая вентиляция на носу так сказать, как по мне с нашим климатом это очень холодно, перед наступлением зимы брррр
2. карбон выцветает на солнце и быстро теряет свои св-ва, а это значит что года через два, шлем станет отдавать желтизной, а года через три станет по безопасности на уровне буджетников если не хуже =(, но по правилам срок жизни шлемов этими тремя годами и измеряется, так что он не один такой)))
А это версия Uvex Enduro, сделана из композитного пластика и стоит 10000руб.
Супер мясной пацАн — желает вам здоровья!
- PovstaneC
- Алексей
- 10 января 2011 в 2:03
- 2
- +7
по поводу выцветания не знал… но это объясняет почему приличные производители не балуются такими материалами.(арай и шои), но смотрел топ гир-машина из карбона АБСОЛЮТНО НЕРЕМОНТОПРИГОДНА.то есть-тупо упал с мотоцикла(как очень часто бывает)и все… прикольно -одноразовый эндуро шлем… но на красоту многие поведутся… один раз.хотя с дизайном сейчас у многих все в порядке-взять тот же айкон!
карбон славен тем что по крепости он как сталь, в этом и сама суть, не факт что производители не юзают эту систему из за того что на один раз, далеко не по этому, причина в экономике и производстве, производить карбон — шлем не так уж и дёшево, и по большей части потребитель за такие бабосы отдаст предпочтение навороченому шуберту, чем голой карбоновой каске, кроме того всё упирается в производство, все уважающие себя компании, перед конвейером проводят научные исследования, которые не мало стоят, потом по результатам исследования на выгнать пресформы, настроить температурный режим… (короче: полностью подогнать производство)вот тут и появляется «ухьйопть» а на цену потребитель понятно как реагирует, а работать на производстве и что бы не получи свыше 50% окупаемости Европа не станет.
И о да карбон то не ремонтно пригоден, но стоит вспомнить, что каждый шлем рассчитан на одно падение, так что если шлем дал трещину то его уже не стоит ремонтировать.
И о да карбон то не ремонтно пригоден, но стоит вспомнить, что каждый шлем рассчитан на одно падение, так что если шлем дал трещину то его уже не стоит ремонтировать.
шлем предназначен в первую очередь для защиты.а здесь у карбона одни проблемы-другая крепкий=хрупкий.чудес не бывает, но ювексу хочется.при ударе много энергии должно уходить на разрушение скорлупы.структура не должна быть ооочень твердой.подбор маериала-та еще задача.ну приятный бонус от ювекса-чувствовать что твой шлем с каждым месяцем рассыпается!
Со своими обязанностями он справляется хорошо, врят-ли его решилибы выпустить не проведя испытаний. В любом шлеме скорлупа максимально твердая, но сделана она так что при рассыпании волокнистая структура материалов из которых делают шлема удерживает осколки пластика до последнего. При этом Uvex GT carbon весит 990грамм выполняя все функции которые требуются.
С каждым годом «рассыпаются» все шлема. И карбон не делает ШЛЕМ менее долговечным.
С каждым годом «рассыпаются» все шлема. И карбон не делает ШЛЕМ менее долговечным.
- small_slon
- 10 января 2011 в 19:33
- ↓
не очень понятна фраза: через 3 года теряет свои свойства. то есть выходи маклерен покупают на 3 года, потом на нем небезопасно ездить?
Что-то в этом духе =) Он Теряет в прочности от вибраций, очень боится камешков и собственно точечных ударов. Поэтому в серийное производство не пускают технику с несущими карбоновыми частями. Их используют в качестве облицовки или каких-то элементов для снижения веса. Хотя в прототипах можно увидить и карбоновые рамы и тому подобные выпендреже. А вот для шлема карбон подходит лучше всего т.к. срок их жизни как раз такой который и дает карбон.
Кстати да показатели жесткости и прочности изменяются в зависимости от рисунка на разных слоях углеволокна
Кстати да показатели жесткости и прочности изменяются в зависимости от рисунка на разных слоях углеволокна
- small_slon
- 10 января 2011 в 19:48
- ↑
- ↓
да точечное не держит это факт, но люди же не будут ковырять шлем гвоздиком. а какова потеря в прочности в процентах? ведь он, как говорилось выше, в 10 раз прочнее стали.
Не удивительно что визор у него с таким количеством наворотов, ведь ювекс давно занимается средствами защиты.
Хотя есть большие сомнения что визоры других фирм не имеют защиту от УФ или не имеют защиты от царапин. Просто они это не афиширутют так :)
К антизапотевающим покрытиям я скептически отношусь. нет уверенности в том что они не сотруться после того как полапаешь визор изнутри руками :)
Откуда информация что он выцветает? Может имелось ввиду что начинает желтеть смола, которая здесь не окрашена? И откуда информация что он сильно теряет свои прочностные свойства со временем?
Вы считаете что композит других шлемов, который не содержит карбона (а может и содержит, ведь там очень туманная формулировка), а содержит стекловолокно меньше теряет свои характеристики со временем? :)
На мой взгляд какой-то сомнительный набор минусов.
Хотя есть большие сомнения что визоры других фирм не имеют защиту от УФ или не имеют защиты от царапин. Просто они это не афиширутют так :)
К антизапотевающим покрытиям я скептически отношусь. нет уверенности в том что они не сотруться после того как полапаешь визор изнутри руками :)
Откуда информация что он выцветает? Может имелось ввиду что начинает желтеть смола, которая здесь не окрашена? И откуда информация что он сильно теряет свои прочностные свойства со временем?
Вы считаете что композит других шлемов, который не содержит карбона (а может и содержит, ведь там очень туманная формулировка), а содержит стекловолокно меньше теряет свои характеристики со временем? :)
На мой взгляд какой-то сомнительный набор минусов.
Со смолой ты прав.
Для меня нерегулируемая вентиляция хороший минус, но терпимый.
По поводу СИЛЬНЫХ потерь в прочности я не писал, я написал что он просто теряет ее. Кстати возможен после многих лет использования и такой исход, что шлем при падении треснет или даже расколится. Хотя по хорошему там должна быть перфорированная сетка.
Здесь по моему все что не шои и не араи опускают, если ты это не купил))) А если купил поздравляют)))
Для меня нерегулируемая вентиляция хороший минус, но терпимый.
По поводу СИЛЬНЫХ потерь в прочности я не писал, я написал что он просто теряет ее. Кстати возможен после многих лет использования и такой исход, что шлем при падении треснет или даже расколится. Хотя по хорошему там должна быть перфорированная сетка.
Здесь по моему все что не шои и не араи опускают, если ты это не купил))) А если купил поздравляют)))
Не я говорил про большинство) Перфорированая сетка на подобии пленки в стеклах автомобилей держит все кусочки вместе. На счет визора, он действительно не представляет ничего особенного, но при этом обладает всеми наворотами которыми может (+ есть визоры которые гасят отблески) и качество визоров на лицо так как компания на них собаку сьела.
- Beggarbiker
- 4 марта 2014 в 18:55
- ↓
У меня эндуро шлем от ювекс. Только не карбон, а более бюджетная версия. Но почти копия. Как все универсальное, шлем годится в большей степени для чего-то одного. На трассе обычный интеграл лучше, как более обтекаемый. У Ювекса челюсть топором, и словно нос судна хорошо пежет воздух только по курсу. Если чуть повернуть голову, парусит и тянет в сторону. Для эндуро туриста вещь неплохая. Для чисто дорожника лучше обычный интеграл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть