- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Новый мотоцикл Beta Xtrainer 2020
Мотоцикл Beta Xtrainer 2020 может похвастаться новыми обвесом и расцветкой, а также обновленным шасси и мотором. Основываясь на инновациях, представленных ранее в этом сезоне с линейкой эндуро 2020, Beta подготовили целую серию обновлений популярной модели Xtrainer. В первую очередь, ориентировались на улучшение производительности без ущерба легкости в использовании.
Основные изменения Beta Xtrainer 2020:
Двигатель:
- появился балансировочный вал для снижения вибраций и улучшения распределения мощности по всему диапазону оборотов
- новый коленвал
- перепроектированы диски сцепления для более плавного и контролируемого переключения
Шасси:
- модифицированный, более длинный маятник
- улучшена вилка для лучше лучшего управления
- улучшен амортизатор
- более длинная цепь, более длинная передача
Фишки эргономики:
- модернизирован бак
- новый корпус фары
- более легкое и прочное переднее крыло
- новая защита фары
- новая приборка
Спецификация:
- рама: хромомолибденовая сталь
- колесная база: 1467 мм
- длина: 2157 мм
- ширина: 802 мм
- высота: 1245 мм
- высота по седлу: 910 мм
- клиренс: 320 мм
- высота подножек: 390 мм
- сухой вес: 99 кг (48/51 кг)
- бак: 8.5 литров
- резерв: 1.5 литров
- система охлаждения: 1.3 литра
- маслобак: 650 см3
- передняя подвеска: 43-мм перевернутая вилка
- задняя подвеска: рычажная, моноамортизатор
- ход подвески: 270 / 270 мм
- передний тормоз: волнистый диск 260 мм с двухпоршневым суппортом
- задний тормоз: волнистый диск 240 мм с двухпоршневым суппортом
- колеса: 21/18
- двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, жидкостное охлаждение, рабочий объем 293.1 см3 (72х72 мм), степень сжатия 11.45:1
- стартер: электрический
- карбюратор: Keihin PWK 36
- сцепление: многодисковое
- kim
- Ким
- 4 октября 2019 в 14:24
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть