- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Yamaha Tracer 700GT 2019 - туристическая версия Tracer 700
Компания Yamaha представила GT-версию популярного мотоцикла Yamaha Tracer 700 2019. Новинка оборудована большим туристическим ветровиком, широким и комфортным седлом, 20-литровыми боковыми кофрами.
Японский производитель пошел проверенным путем. Более крупный Yamaha Tracer 900GT, созданный на базе Tracer 900, пользуется спросом, поэтому японцы решили сделать GT-версию младшей модели, чтобы создать комфортный байк для загородных поездок.
Мотоцикл комплектуется 689-кубовым, рядным, двухцилиндровым мотором с крестообразным коленвалом; 17-литровым баком.
Цвета: синий, черный, серый.
- kim
- Ким
- 2 октября 2018 в 11:19
- 1
- +15
Вау, Ямаха стала на путь уменьшения объема! Tracer700GS, потом tenere 700. Появляются интересные байки там, где последние 10 лет были лишь бюджетные агрегаты для новичков (Diversion, ER6 и т.д.)
Наконец-то маркетологи согласились что 100+л.с. людям в общем-то не нужны. Десятки лет ездили на байках 50л.с. и все были довольны. И вот начали возвращаться эти машины.
Наконец-то маркетологи согласились что 100+л.с. людям в общем-то не нужны. Десятки лет ездили на байках 50л.с. и все были довольны. И вот начали возвращаться эти машины.
Ямаха пару лет назад радикально обновила серию дорожников, теперь есть 2х цилиндровый MT07 и компания, 3х цилиндровый МТ09 со своей компанией и все еще одинокий МТ10. С одной стороны это идеологические наследники фазеров и диверсии, но изменения такие радикальные, что довольно сложно говорить о преемственности. Даже в США эти моты теперь продаются под названиями МТ, хотя совсем недавно фигурировало обозначение FZ.
Имхо, это новый шаг для Ямаха и уход от старого принципа создания дорожников.
Имхо, это новый шаг для Ямаха и уход от старого принципа создания дорожников.
- AntonKatenev
- 16 ноября 2019 в 21:48
- ↑
- ↓
Имхо, это новый шаг для Ямаха и уход от старого принципа создания дорожников.MT-09 не дорожник, а стрит. Трейсер на его основе получился, в сущности, дорожником, хотя позиционируется то как кроссовер, то вообще как спорт-турист. А вот диверсия была чистым дорожником изначально. FZ8, который заменили на Mt-09 был чем-то средним между дорожником и стритом.
Насчет MT-07 ничего не скажу, просто не знаю.
Я бы на месте ямахи попытался бы сделать на основе двигателя Mt-09 настоящий кроссовер, движок отличный. Был бы аналог мелкого тигра.
- AntonKatenev
- 16 ноября 2019 в 22:50
- ↑
- ↓
Да необязательно тенере. В принципе, все что нужно — добавить в трейсер активные подвески с хорошим ходом, хотя бы по 170, и сделать разные режимы. И можно добавить версию с 21 колесом на спицах, ходами подвесок 190-200 и увеличенным баком. Вроде в 20 году будет трейсер на активных подвесках, посмотрим.
Пока что мне не очень нравится идея делать из стритов псевдокроссоверы, типа трейсера. Они не особенно добавляют в путешествиях, но убивают городскую езду. Если уж жертвовать городом, то хотелось бы получить взамен настоящий кроссовер, а его без универсальных активных подвесок не сделаешь.
Еще хотелось бы тот же MT09, но с обтекателем. Чтобы остался таким же стритом для города, но можно было ездить по трассе.
Пока что мне не очень нравится идея делать из стритов псевдокроссоверы, типа трейсера. Они не особенно добавляют в путешествиях, но убивают городскую езду. Если уж жертвовать городом, то хотелось бы получить взамен настоящий кроссовер, а его без универсальных активных подвесок не сделаешь.
Еще хотелось бы тот же MT09, но с обтекателем. Чтобы остался таким же стритом для города, но можно было ездить по трассе.
- Takeda1977
- 17 ноября 2019 в 10:10
- ↑
- ↓
Ну и зря, что выкатит.
А 800ки не все, есть ещё 790 ктм, который очень приятный мот
А 800ки не все, есть ещё 790 ктм, который очень приятный мот
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть