- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Новый турэндуро BMW R1250GS 2019
В 2017 году баварский производитель BMW Motorrad продал более чем 50 000 единиц R1200GS, то есть продажи флагманского турэндуро составили почти 1/3 от общего числа продажи (164 153 единиц). Компания BMW выпустила R1200GS в 2004 году как замену популярному R1150GS. Спустя 14 лет настало время двигаться дальше и повысить кубатуру.
Компания BMW наконец-то анонсировала BMW R1250GS, который улучшен во всех аспектах: мощней, больше кубатура, больше технологий, новый дизайн.
Основные особенности:
1. BMW R1250GS 2019 комплектуется 1254-кубовым оппозитным мотором с технологией BMW ShiftCam.
Система изменения фаз газораспределения является самой важной технологией. Баварцы заявляют, что технология ShiftCam имеет значительные преимущества:
— больше мощности во всем диапазоне оборотов
— плавная работа
— низкий уровень выхлопа
— эффективный расход топлива
2. Рабочий объем двигателя R1250 поднялся до 1254 см3 (было 1170 см3 на R1200). Силовой агрегат теперь производит 136 л.с. мощности при 7750 об/мин и крутящий момент 142 Нм при 6250 об/мин (было 125 л.с. при 7750 об/мин и 125 Нм при 6500 об/мин).
3. Перепроектированная выхлопная система для максимизации производительности.
4. Улучшенная система смазки.
5. Электроника: два режима, АБС, трэкшн-контроль (ASC — Automatic Stability Control), система контроля за стартом в гору (HSC — Hill Start Control).
6. Riding Mode Pro — опциональные технологии: Dynamic Traction Control (DTC), ABS Pro, Hill Start Control Pro и Dynamic Brake Assistant (DBC).
7. Электронная подвеска Dynamic (ESA) «Next Generation» (стандартная комплектация).
8. Светодиодная фара.
9. Мультиприборка с 6.5-дюймовым цветным экраном.
10. Опциональная система Intelligent Emergency Call.
Мотоцикл, насколько известно на данный момент, будет выпускаться в четырех цветах. О цене пока ни слова. Ждем больше информации.
- kim
- Ким
- 18 сентября 2018 в 14:58
- 3
- +36
здесь был ататат
Крайне рекомендую посетить официальный сайт производителя на немецком и ознакомится со спецификацией мотоцикла, все цифры там.
Именно 1250GS весит 249 кг готовый к старту, а 1250 GSA все еще не представлен.
По предыдущему поколению — 1200 GS LC — 244 кг, 1200 GSA LC — 263 кг. Вес указан готового к старту мотоцикла.
Именно 1250GS весит 249 кг готовый к старту, а 1250 GSA все еще не представлен.
По предыдущему поколению — 1200 GS LC — 244 кг, 1200 GSA LC — 263 кг. Вес указан готового к старту мотоцикла.
- Kali160782
- 18 сентября 2018 в 17:39
- ↓
Интересно, а будет версия без электронных наворотов? Или уже все.
- hrenov_drumm
- 18 сентября 2018 в 17:42
- ↓
Банку под хвост спрятать не догадались.
Ну и сиране айпэд вместо приборки.
Ну и сиране айпэд вместо приборки.
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 9:17
- ↑
- ↓
Чтобы место для кофров было, а не как нынче, огрызок вместо ящика ставят.
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 10:03
- ↑
- ↓
Скажем так, я тут съездил в Паанаярви и объехал п-ов Средний по периметру. На трансальпе. Так вот, я очень радовался в некоторых местах, что у меня под пузом все прикрытом стальным листом 2мм (тяжелая хреновина, но оказалась полезной) и что никаких глушителей и т. п. не висит ниже кофров. Ибо иначе побило бы камнями и было бы утоплено в бродах.
Наверх на эндуро глушители не зря выводят, все-таки. Другое дело, я не могу понять этой моды на здоровенные банки, висящие сбоку. На том же 990Адв смогли же сделать симметричные глушители, не торчащие вбок? Смогли. На трансальпах тоже весьма компактная выхлопная система, полностью спрятанная в мотоцикле. А вот ныне — не понимаю, почему не делают нормально.
Наверх на эндуро глушители не зря выводят, все-таки. Другое дело, я не могу понять этой моды на здоровенные банки, висящие сбоку. На том же 990Адв смогли же сделать симметричные глушители, не торчащие вбок? Смогли. На трансальпах тоже весьма компактная выхлопная система, полностью спрятанная в мотоцикле. А вот ныне — не понимаю, почему не делают нормально.
делают так, из-за того, что не планируется эксплуатация этого типа мотоцикла в тех условиях, которые ты описал. ))))
Собственно и большой Гусь и 850 показали отчетливую тенденцию — больше мощи, больше веса, больше комфорта. Для «покатушек» описанных тобой готовят КТМ 790 Adventure и Yamaha Tenere 700, пока так.
Собственно и большой Гусь и 850 показали отчетливую тенденцию — больше мощи, больше веса, больше комфорта. Для «покатушек» описанных тобой готовят КТМ 790 Adventure и Yamaha Tenere 700, пока так.
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 10:51
- ↑
- ↓
Ну вот я и говорю, турэндуро из универсального мотоцикла который одинаково плохо едет в любых условиях превращаются в «просто мотоциклы», при этом не имющие преимуществ ни эндуро, ни асфальтовых туристов.
понятие «тур-эндуро» крепко изменилось за последние 7 лет, очень крепко. Появился если не класс, то целое направление мотостроения: «тур-эндуро», в рамках которого нашлось место таким непохожим мотоциклам, как R1250GS и Versys 650, например. Каждый производитель выводит на публику свое видение этого явления, BMW являются лидером, однозначным лидером, с огромным отрывом и у них зарабатывать деньги на «тур-эндуро» получается лучше, чем у других. На мой взгляд, BMW, очень тщательно следят за спросом и чаяниями владельцев, о чем свидетельствует постоянно растущие продажи. BMW R1хххGS, это живая легенда и пока это не меняется. При этом это всего лишь одно из «ответвлений», это сектор «супертяжей», на кардане со своими плюсами и минусами, мир не стоит на месте и вектор движения, по-моему, задан четко и от слонов ждать прыти сайгаков не стоит, вообще, т.к. для этого есть другие мотоциклы, которые то же «тур-эндуро», что бы оно не значило и какой смысл бы в это не вкладывали журналисты/мотоциклисты/продавцы ;)
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 10:48
- ↑
- ↓
Вот именно, тебе нужно ехать медленнее, находить объезды, вилять между ямок (а дорога нынче такая, что все ямы объехать невозможно), проверять глубину и т. п. А я просто ехал.
А не вас ли я встретил в Липином бору, когда обратно ехал? Сибиха болд'ор и сибир зелененький?
А не вас ли я встретил в Липином бору, когда обратно ехал? Сибиха болд'ор и сибир зелененький?
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 11:06
- ↑
- ↓
Не, значит, не ты.
Я хз, как вы там ехали, может, владельцы африки и 990 ездить не умели или еще чего, но я по своим ощущениям могу сказать, что на каком-нибудь дорожнике или даже круизере я б тоже проехал там же (да что там, опыт езды на магне с пассажиром по грунтовке на сопках в Долине Славы был). Но изматерился бы на мотоцикле с микроколесиками и без подвесок гораздо сильнее.
Я хз, как вы там ехали, может, владельцы африки и 990 ездить не умели или еще чего, но я по своим ощущениям могу сказать, что на каком-нибудь дорожнике или даже круизере я б тоже проехал там же (да что там, опыт езды на магне с пассажиром по грунтовке на сопках в Долине Славы был). Но изматерился бы на мотоцикле с микроколесиками и без подвесок гораздо сильнее.
На Рыбачьем за очень редким исключением хорошее, плотное основание и проехать можно везде на дорожной резине. Соответственно и на дорожнике тоже)
Если речь про наваливать, то конечно турэндура позволит большее, а хардэндурик еще больше.
По поводу глушака: у всех новых катумов, в том числе и у 1090 Adv R, бэх и африки новой глушак задран. Знакомые мне владельцы данных мопедов на это не жаловались.
Из главного преимущества нового гуся для меня это крутящий момент 100Нм на 2000 оборотах и 130Нм на 4500. Остальное в том или ином виде уже есть.
Из минусов конечно ценник: для европейцев будет на уровне 16150 евро, что с учетом доведения до боевого состояния выйдет совсем дорого. И обода цыганские))
Если речь про наваливать, то конечно турэндура позволит большее, а хардэндурик еще больше.
По поводу глушака: у всех новых катумов, в том числе и у 1090 Adv R, бэх и африки новой глушак задран. Знакомые мне владельцы данных мопедов на это не жаловались.
Из главного преимущества нового гуся для меня это крутящий момент 100Нм на 2000 оборотах и 130Нм на 4500. Остальное в том или ином виде уже есть.
Из минусов конечно ценник: для европейцев будет на уровне 16150 евро, что с учетом доведения до боевого состояния выйдет совсем дорого. И обода цыганские))
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 15:22
- ↑
- ↓
Там скорее не шашки нужны на резине, а большие колеса и ходы подвесок. Так-то да, можно и на круглой резине ездить.
Задран — это хорошо. Но он же половину одного кофра жрет!
По поводу глушака: у всех новых катумов, в том числе и у 1090 Adv R, бэх и африки новой глушак задран. Знакомые мне владельцы данных мопедов на это не жаловались.
Задран — это хорошо. Но он же половину одного кофра жрет!
здесь был ататат
- orange59RUS
- 18 сентября 2018 в 17:57
- ↓
Цены появились на сайте BMW, можно добавить в статью. Традиционно, каждая новая модель дороже предыдущей. От 1,29 млн за GS и от 1,42 за RT.
- Takeda1977
- 18 сентября 2018 в 19:01
- ↑
- ↓
И все так же не едет :)
Очень ждал новую рт, мечтал о хотя бы 145 силах, но нет :(
Очень ждал новую рт, мечтал о хотя бы 145 силах, но нет :(
- Takeda1977
- 18 сентября 2018 в 20:54
- ↑
- ↓
Значит будем ждать РТ от КТМ на базе, как обычно, супердюка :)
БМВ, выпусти миди-гуся с оппозитом, телелевером и паралевером и угловым АБС-ом мощность 80л.с. ну и с круизом. на спицах и мягких подвесках с ходами по 22см (да хоть от R1150GSA).
мне не надо 100+ сил, мне не надо супер-пупер трекшен, мне не надо 5 режимов подвески ESA, не надо и 5 режимов двигателя!
мне не надо 100+ сил, мне не надо супер-пупер трекшен, мне не надо 5 режимов подвески ESA, не надо и 5 режимов двигателя!
главное что есть у гуся — это его шикарные подвески дающие портясающую мягкость и комфорт. Не надо жесткость, точность, собранность и информативность — для того есть КТМ. Наоборот — комфорт и упругая мягкость, чтобы ехать по разбитой дороге не напрягаясь, не виляя, не дергаясь. Как на R1150GSA. :)
Мощности тоже много не надо, и 80л.с. хватает во всех ситуациях в путешествии. Мощность нужна спортивному снаряду от КТМ, она не нужна «дивану».
Мощности тоже много не надо, и 80л.с. хватает во всех ситуациях в путешествии. Мощность нужна спортивному снаряду от КТМ, она не нужна «дивану».
незнаю каков будет R1250GS, но R1200GS LC 2017 мне не понравился именно нарочитой «спортивностью»: жестко едет по неровному асфальту во всех режимах ESA. Опциальное комфортное седло в верхнем положении все равно жесткова-то и низкова-то, колени согнуты сильнее чем хотелось бы.
R1150GSA для споконого туризма был поприятнее.
p.s. туризм — это не 1000+км в день по автобану со скоростью 160+… Это 80-110 по второстеменным извилистым дорогам всех типов покрытия.
R1150GSA для споконого туризма был поприятнее.
p.s. туризм — это не 1000+км в день по автобану со скоростью 160+… Это 80-110 по второстеменным извилистым дорогам всех типов покрытия.
главное что есть у гуся — это его шикарные подвески дающие портясающую мягкость и комфорт.
R1200GS LC 2017 мне не понравился именно нарочитой «спортивностью»: жестко едет по неровному асфальту во всех режимах ESA. Опциальное комфортное седло в верхнем положении все равно жесткова-тоТак жосский или не жосский?
- andrew2002
- 23 сентября 2018 в 16:39
- ↑
- ↓
Полагаю, у БМВ просто была очень веская причина выпустить новый мотор. Или старый ставал уж слишком вялым под новым давлением экологов или кто-то сильно напрягся от падения продаж в прошлом году, или даже то и другое вместе.
Но явно мотор надо было подставить раньше, чем была готова новая модель. Потому, поставили в старый мот.
Новая модель точно бы отличалась хотя бы визуально (и не только расцветкой, но и формой фар, ветровика, дуг — как минимум).
Но явно мотор надо было подставить раньше, чем была готова новая модель. Потому, поставили в старый мот.
Новая модель точно бы отличалась хотя бы визуально (и не только расцветкой, но и формой фар, ветровика, дуг — как минимум).
- Vladlunatix
- 29 сентября 2018 в 16:48
- ↑
- ↓
О боже, у меня дежавю, слово слово повторяете слова многочисленных ждунов нового iPhone. Вся суть человека в том, что ему нравится, когда ему что-то не нравится. ©
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть