Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 739 | Постов: 655

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Новый турэндуро BMW R1250GS 2019

Новый турэндуро BMW R1250GS 2019

В 2017 году баварский производитель BMW Motorrad продал более чем 50 000 единиц R1200GS, то есть продажи флагманского турэндуро составили почти 1/3 от общего числа продажи (164 153 единиц). Компания BMW выпустила R1200GS в 2004 году как замену популярному R1150GS. Спустя 14 лет настало время двигаться дальше и повысить кубатуру.

Компания BMW наконец-то анонсировала BMW R1250GS, который улучшен во всех аспектах: мощней, больше кубатура, больше технологий, новый дизайн.

Основные особенности:

1. BMW R1250GS 2019 комплектуется 1254-кубовым оппозитным мотором с технологией BMW ShiftCam.

Система изменения фаз газораспределения является самой важной технологией. Баварцы заявляют, что технология ShiftCam имеет значительные преимущества:
— больше мощности во всем диапазоне оборотов
— плавная работа
— низкий уровень выхлопа
— эффективный расход топлива

2. Рабочий объем двигателя R1250 поднялся до 1254 см3 (было 1170 см3 на R1200). Силовой агрегат теперь производит 136 л.с. мощности при 7750 об/мин и крутящий момент 142 Нм при 6250 об/мин (было 125 л.с. при 7750 об/мин и 125 Нм при 6500 об/мин).

3. Перепроектированная выхлопная система для максимизации производительности.

4. Улучшенная система смазки.

5. Электроника: два режима, АБС, трэкшн-контроль (ASC — Automatic Stability Control), система контроля за стартом в гору (HSC — Hill Start Control).

6. Riding Mode Pro — опциональные технологии: Dynamic Traction Control (DTC), ABS Pro, Hill Start Control Pro и Dynamic Brake Assistant (DBC).

7. Электронная подвеска Dynamic (ESA) «Next Generation» (стандартная комплектация).

8. Светодиодная фара.

9. Мультиприборка с 6.5-дюймовым цветным экраном.

10. Опциональная система Intelligent Emergency Call.

Мотоцикл, насколько известно на данный момент, будет выпускаться в четырех цветах. О цене пока ни слова. Ждем больше информации.

Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 18 сентября 2018 в 14:58
  • 3
  • ?

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+10
DriverXX
Бело-синий хорош!
+2
B-twin
  • B-twin
  • 18 сентября 2018 в 16:47
Хорошая вещь!!!
+1
Ice-T
  • Ice-T
  • 18 сентября 2018 в 17:13
И сколько весит это мракобесие?
+1
romka460
На 5 кг тяжелее прешедшественника
0
Surfer
очень информативно…
Сколько весит то?
0
moto_vet
почти 250 кг (249)
0
Frysed
R1200GS, 2013
Manufacturer BMW Motorrad
Seat height 850 mm (33 in) 895 mm (35.2 in) (Adv)
Weight 203 kg (448 lb) 229 kg (505 lb) (LC) 223 kg (492 lb) (Adv) (dry) 229 kg (505 lb) 238 kg (525 lb) (LC) 256 kg (564 lb) (Adv) (wet) — - — где 250 то? В посте речь не про АДВ
0
DriverXX
+1
moto_vet
Крайне рекомендую посетить официальный сайт производителя на немецком и ознакомится со спецификацией мотоцикла, все цифры там.
Именно 1250GS весит 249 кг готовый к старту, а 1250 GSA все еще не представлен.

По предыдущему поколению — 1200 GS LC — 244 кг, 1200 GSA LC — 263 кг. Вес указан готового к старту мотоцикла.
+1
Serjio
  • Serjio
  • 18 сентября 2018 в 17:28
Ух какой стремный акропович то!))
0
Kali160782
Интересно, а будет версия без электронных наворотов? Или уже все.
+4
Kopcheny
Дизельный вариант, вообще без электрики.
+9
Foxyrhei
Есть. Она называется «Урал»
+1
hrenov_drumm
Банку под хвост спрятать не догадались.
Ну и сиране айпэд вместо приборки.
+1
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 0:59
чтобы центр тяжести приподнять немного?
0
hrenov_drumm
Чтобы место для кофров было, а не как нынче, огрызок вместо ящика ставят.
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 9:53
так опустить тогда нужно, чтобы под кофром проходил. Или вы на гусе в болото собираетесь, и боитесь что низкий глушитель чему то там помешает :)))))))
0
hrenov_drumm
Скажем так, я тут съездил в Паанаярви и объехал п-ов Средний по периметру. На трансальпе. Так вот, я очень радовался в некоторых местах, что у меня под пузом все прикрытом стальным листом 2мм (тяжелая хреновина, но оказалась полезной) и что никаких глушителей и т. п. не висит ниже кофров. Ибо иначе побило бы камнями и было бы утоплено в бродах.
Наверх на эндуро глушители не зря выводят, все-таки. Другое дело, я не могу понять этой моды на здоровенные банки, висящие сбоку. На том же 990Адв смогли же сделать симметричные глушители, не торчащие вбок? Смогли. На трансальпах тоже весьма компактная выхлопная система, полностью спрятанная в мотоцикле. А вот ныне — не понимаю, почему не делают нормально.
+1
moto_vet
делают так, из-за того, что не планируется эксплуатация этого типа мотоцикла в тех условиях, которые ты описал. ))))
Собственно и большой Гусь и 850 показали отчетливую тенденцию — больше мощи, больше веса, больше комфорта. Для «покатушек» описанных тобой готовят КТМ 790 Adventure и Yamaha Tenere 700, пока так.
0
hrenov_drumm
Ну вот я и говорю, турэндуро из универсального мотоцикла который одинаково плохо едет в любых условиях превращаются в «просто мотоциклы», при этом не имющие преимуществ ни эндуро, ни асфальтовых туристов.
+8
moto_vet
понятие «тур-эндуро» крепко изменилось за последние 7 лет, очень крепко. Появился если не класс, то целое направление мотостроения: «тур-эндуро», в рамках которого нашлось место таким непохожим мотоциклам, как R1250GS и Versys 650, например. Каждый производитель выводит на публику свое видение этого явления, BMW являются лидером, однозначным лидером, с огромным отрывом и у них зарабатывать деньги на «тур-эндуро» получается лучше, чем у других. На мой взгляд, BMW, очень тщательно следят за спросом и чаяниями владельцев, о чем свидетельствует постоянно растущие продажи. BMW R1хххGS, это живая легенда и пока это не меняется. При этом это всего лишь одно из «ответвлений», это сектор «супертяжей», на кардане со своими плюсами и минусами, мир не стоит на месте и вектор движения, по-моему, задан четко и от слонов ждать прыти сайгаков не стоит, вообще, т.к. для этого есть другие мотоциклы, которые то же «тур-эндуро», что бы оно не значило и какой смысл бы в это не вкладывали журналисты/мотоциклисты/продавцы ;)
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 10:25
Скажем так, я в этом году тоже изрядно покатал по среднему и всему рыбачьему но на обычном дорожнике, с низким глушителем, никаких проблем это не вызвало, дороги там есть, просто иногда нужно было спешиваться и броды проверять на глубину или объезд находить.
0
hrenov_drumm
Вот именно, тебе нужно ехать медленнее, находить объезды, вилять между ямок (а дорога нынче такая, что все ямы объехать невозможно), проверять глубину и т. п. А я просто ехал.
А не вас ли я встретил в Липином бору, когда обратно ехал? Сибиха болд'ор и сибир зелененький?
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 10:53
ну, как бы ехали втроём с Африкой и 990 адвенчером, я не отставал вовсе. Я на зеленом версусе литровом был.
0
hrenov_drumm
Не, значит, не ты.
Я хз, как вы там ехали, может, владельцы африки и 990 ездить не умели или еще чего, но я по своим ощущениям могу сказать, что на каком-нибудь дорожнике или даже круизере я б тоже проехал там же (да что там, опыт езды на магне с пассажиром по грунтовке на сопках в Долине Славы был). Но изматерился бы на мотоцикле с микроколесиками и без подвесок гораздо сильнее.
+1
zorin
На Рыбачьем за очень редким исключением хорошее, плотное основание и проехать можно везде на дорожной резине. Соответственно и на дорожнике тоже)
Если речь про наваливать, то конечно турэндура позволит большее, а хардэндурик еще больше.
По поводу глушака: у всех новых катумов, в том числе и у 1090 Adv R, бэх и африки новой глушак задран. Знакомые мне владельцы данных мопедов на это не жаловались.
Из главного преимущества нового гуся для меня это крутящий момент 100Нм на 2000 оборотах и 130Нм на 4500. Остальное в том или ином виде уже есть.
Из минусов конечно ценник: для европейцев будет на уровне 16150 евро, что с учетом доведения до боевого состояния выйдет совсем дорого. И обода цыганские))
0
hrenov_drumm
Там скорее не шашки нужны на резине, а большие колеса и ходы подвесок. Так-то да, можно и на круглой резине ездить.

По поводу глушака: у всех новых катумов, в том числе и у 1090 Adv R, бэх и африки новой глушак задран. Знакомые мне владельцы данных мопедов на это не жаловались.

Задран — это хорошо. Но он же половину одного кофра жрет!
+1
Frysed
Слева 38, справа без выреза 31 литр, не сказал, чтобы огрызок, кофры Zigcase
0
hrenov_drumm
Шестая часть, однако. 15%. Дохрена.
0
hrenov_drumm
Даже больше, чем шестая. Почти 18.5%. Очень дохрена.
+1
Bolivar080
Главная кнопка SOS
+3
orange59RUS
Цены появились на сайте BMW, можно добавить в статью. Традиционно, каждая новая модель дороже предыдущей. От 1,29 млн за GS и от 1,42 за RT.
0
valkiriy
На немецком оф. сайте цена за новый РТ всего на 250 евро дороже старого.
0
DC_man
Разница в цене там за счёт изменения базовой комплектации, теперь туда входит и мультимедийная система (ЖК приборка) и диодная оптика, которые раньше в базу не входили.
0
Okella
  • Okella
  • 18 сентября 2018 в 18:10
Главное, это то, что и так не очень надежная система ГРМ на водяных, стала еще сложнее и значит еще более подверженной поломкам. А так вроде и не сильно отличается от предыдущей модели. Стал чуть длиннее, чуть тяжелее, совсем чуть-чуть мощнее.
0
Takeda1977
И все так же не едет :)
Очень ждал новую рт, мечтал о хотя бы 145 силах, но нет :(
+2
cheblack
Там зона гантели, туда нельзя. =)
0
Takeda1977
Значит будем ждать РТ от КТМ на базе, как обычно, супердюка :)
0
moto_vet
новый боксер по крутящему уже вполне близко подобрался к Duke GT, на бумаге, есесьно. BMW заявляют о 143 Nm уже на 6250 оборотах, прибавка, как мне кажется, будет ощущаться и не иллюзорно.
+1
Takeda1977
Поживем — потестим :)
0
Okella
а мне так нормально едет. Может возраст конечно. Вот я хаю все время этого производителя, а садишься на него и улыбка до ушей, хоть завязочки пришей.
+4
okdell
  • okdell
  • 18 сентября 2018 в 21:48
Золотые диски, расцветка триколор? Хм… где-то я это уже видел))
+1
DriverXX
Я вообще удивлен, почему хонда не запантетовала расцветку в этой комбинации.
0
cheblack
Кстати, и цвет морской волны, как у Триумфов. БМВ про конкурентов не забывает.
0
DriverXX
Кстати, и цвет морской волны, как у Триумфов. БМВ про конкурентов не забывает.

Это маленькая месть за Тигра)))
+3
zogar-zag
Зачем это гонка за объемами и лошадинными силами?
+1
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 1:02
потому что гонка за вес — это про другое.
+7
Cat_Behemoth
До Старбакса быстрей доехать.
+5
JarikBSU
БМВ, выпусти миди-гуся с оппозитом, телелевером и паралевером и угловым АБС-ом мощность 80л.с. ну и с круизом. на спицах и мягких подвесках с ходами по 22см (да хоть от R1150GSA).

мне не надо 100+ сил, мне не надо супер-пупер трекшен, мне не надо 5 режимов подвески ESA, не надо и 5 режимов двигателя!
+5
JarikBSU
главное что есть у гуся — это его шикарные подвески дающие портясающую мягкость и комфорт. Не надо жесткость, точность, собранность и информативность — для того есть КТМ. Наоборот — комфорт и упругая мягкость, чтобы ехать по разбитой дороге не напрягаясь, не виляя, не дергаясь. Как на R1150GSA. :)
Мощности тоже много не надо, и 80л.с. хватает во всех ситуациях в путешествии. Мощность нужна спортивному снаряду от КТМ, она не нужна «дивану».
+5
JarikBSU
незнаю каков будет R1250GS, но R1200GS LC 2017 мне не понравился именно нарочитой «спортивностью»: жестко едет по неровному асфальту во всех режимах ESA. Опциальное комфортное седло в верхнем положении все равно жесткова-то и низкова-то, колени согнуты сильнее чем хотелось бы.

R1150GSA для споконого туризма был поприятнее.
p.s. туризм — это не 1000+км в день по автобану со скоростью 160+… Это 80-110 по второстеменным извилистым дорогам всех типов покрытия.
0
hrenov_drumm
Прям за все три коммента плюсы поставил!
0
DriverXX
главное что есть у гуся — это его шикарные подвески дающие портясающую мягкость и комфорт.
R1200GS LC 2017 мне не понравился именно нарочитой «спортивностью»: жестко едет по неровному асфальту во всех режимах ESA. Опциальное комфортное седло в верхнем положении все равно жесткова-то
Так жосский или не жосский?
0
Foxyrhei
Это Moto Guzzi V85TT почти один в один
0
arsn
  • arsn
  • 19 сентября 2018 в 13:19
На картинках с дрифтом по гравию мотик как будто орет: «Пожалуйста, хватит((»
0
gumuroga
А подвеска у него не ломается?
0
Animal
  • Animal
  • 21 сентября 2018 в 11:24
Отличный мотоцикл. Но КТМ 1290SA веселее :)
0
Wr38
  • Wr38
  • 21 сентября 2018 в 21:53
Электронные подвески в стоке-это полный провал… будет очень жалко их выкидывать меняя на нормальное железо
0
romka460
Только у меня впечатление, что нового только мотор? В остальном же — предыдущий «припудреный» гусь без изменений. Или таки есть какие-то технические обновки?
+1
moto_vet
Кроме мотора, думаю, надо смотреть электронные помощники, например, новое поколение ESA, может ещё что-то есть.
0
romka460
Во всех роликах и обзорах это как-то обходят стороной. Вот мне и показалось, что там если и есть что-то, то совсем «косметическое».
+1
moto_vet
думаю так и есть, на мой взгляд новый мотор это уже достаточный повод для очень бодрых продаж, мож через 2-3 года еще подвески как-то обновят, а потом еще что-то. Как мне кажется в BMW делают все поэтапно.
-1
andrew2002
Полагаю, у БМВ просто была очень веская причина выпустить новый мотор. Или старый ставал уж слишком вялым под новым давлением экологов или кто-то сильно напрягся от падения продаж в прошлом году, или даже то и другое вместе.
Но явно мотор надо было подставить раньше, чем была готова новая модель. Потому, поставили в старый мот.

Новая модель точно бы отличалась хотя бы визуально (и не только расцветкой, но и формой фар, ветровика, дуг — как минимум).
+2
Vladlunatix
О боже, у меня дежавю, слово слово повторяете слова многочисленных ждунов нового iPhone. Вся суть человека в том, что ему нравится, когда ему что-то не нравится. ©
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Новый турэндуро BMW R1250GS 2019