- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 146 | Постов: 145
TTXGP — Time Trial Xtreme Grand Prix, e-Power, TT Zero и т.д. Т.е. захватывающие дух гонки на электроциклах!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (146)
kim Mila Osama ginecolog RMZS Vacelica Hydrophonic Marcus Raptor504 ypro Dmitriy Snegov Sheva REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn roor shauok Kretov aleXoid prototype Orbea-sport DenGraf ARES Psix882 seter Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 metaljuga jitic fat69 ramzes999 Merlin82 naxan POW vasyok85 Kimba _EHOTuk_ Fimm Dmitry NAC5 Rattbone WhiteHotness mladshoi ProstoyВсе читатели
Электрогонки → Характеристика популярности TTXGP одним фото
О чём Вам говорит фото выше? Правильно. Полное отсутствие зрительского интереса к тому, что происходит на треке. Фотография была сделана во время квалификации первой электрогонки чемпионата TTXGP на треке Инфинеон. Унылая картина, конечно. С таким успехом, лично я пока не вижу будущего данных гонок.
- kim
- Ким
- 22 мая 2010 в 21:18
- +6
- dimalarnaca1
- 22 мая 2010 в 22:28
- ↓
предтсавьте байки будущего под названием NOKIA&SUZUKI или SAMSUNG 3000 VOLT, BLACK & DECKER, MAKITA и.т.п. вместо gsxr fasthover
в советское время был переделан самолет ту-134 и летал на водороде, у меня на работе горелка для пайки металлов работает на водороде и он путем элетролиза добывается из воды-температура 2 600 градусов и ничего не взорвалось, если перейти на водород(а технологии существуют и надежные) то много нефтяных компаний и стран раззрятся( пример- фреон, озоновые дыры) смешно, все население земного шара натянули
Ну космический шатлы тоже летают на плазме, а холодильник у меня работает от розетки… :)))
Ты сам описал проблему — водород получается процессом электролиза — и стоимость добычи топлива таким образом очень дорога, т.е. реально твой бак бензина тебе будет обходиться в 100$ против того, что ты платишь… это первая и во многом основная проблема. Так что электробайки более реальные, чем водородные мотоциклы…
Ты сам описал проблему — водород получается процессом электролиза — и стоимость добычи топлива таким образом очень дорога, т.е. реально твой бак бензина тебе будет обходиться в 100$ против того, что ты платишь… это первая и во многом основная проблема. Так что электробайки более реальные, чем водородные мотоциклы…
может копнуть поглубже? электричество что, вырабатывает? Атомная? или еще какая электростанция?(а процессы там куда сложнее, от ядерной реакции, до банального сжигания чего нибудь и в итоге просто пар крутит турбину) А водород есть везде -это же компонент воды и экочистый, воды полно.А в аппарат я просто подливаю воду, у друга дома стоит простая стеклянная банка и он так же добывает водород, а схема такого устройства очень похожа на приборчик, которым мы заряжаем аккумулятор.
Это как-то тупиковый спор. Почитай за водородные двигатели — информации полно в инете. В любом случае гонки на электробайках есть — а на водородных мотоциклах нет. Кстати, есть и мотоциклы на турбинах, и на дизелях и еще черт знает на чем, но это не факт, что их завтра или в ближайшее десятилетие станут производить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть