- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Harley-Davidson Livewire 2021 - меньше мощности, больше масса
Благодаря последним сертификационным записям в Австралии у нас есть некоторая подробная информация об электроцикле Harley-Davidson Livewire 2021. Американский производитель стал одним из первых, кто выпустил на рынок большой электроцикл, но даже столь технологичные машины нуждаются в обновлении.
Интересно получается. Согласно записям мощность Harley-Davidson Livewire 2021 стала меньше, а масса — больше, если сравнивать с моделью 2020 года.
Итак, ближе к цифрам. Harley-Davidson Livewire 2020 производит 105 л.с. мощности при 11 000 об/мин и весит 249 кг! Модель 2021 года стала тяжелей на 6 кг (255 кг) и потеряла 4 л.с. мощности (101 л.с. при 10 500 об/мин).
На данный момент больше никакой интересной информации. Как так вышло, что рабочие характеристики снизились? В этом вопросе всё очевидно. Американский производитель пожертвовал немного мощностью и массой, чтобы увеличить запас хода мотоцикла. Более крупный аккумулятор добавил несколько килограмм, а снижение мощности означает меньший расход энергии.
- kim
- Ким
- 15 марта 2021 в 9:47
- ?
Вот про это творение сумрачного милуокскаго гения мне тут недавно один местный «эксперт» втирал как об образцовом э-мотоцикле на том лишь основании, что ХЕДЭ его более 10 лет проектировал. То есть быстрее сделанный по определению не может быть ничем хорошим.
Я с тем «экспертом» решил не спорить, ибо он «эксперт», а я нет. Замечу лишь, что в путешествии Бормана и Макгрегора на «проводе под напряжением» (ака ) их сопровождала команда на э-пикапе, который был спроектирован и построен сильно быстрее. «Эксперт» сейчас придёт (не дай бог, конечно) и скажет, что э-пикап же был 1) тоже американским же, 2) пикап сделать гораздо проще, чем мотоцикл. Он прав, конечно же.
Я с тем «экспертом» решил не спорить, ибо он «эксперт», а я нет. Замечу лишь, что в путешествии Бормана и Макгрегора на «проводе под напряжением» (ака ) их сопровождала команда на э-пикапе, который был спроектирован и построен сильно быстрее. «Эксперт» сейчас придёт (не дай бог, конечно) и скажет, что э-пикап же был 1) тоже американским же, 2) пикап сделать гораздо проще, чем мотоцикл. Он прав, конечно же.
Человек написал другое. ХД 10 лет делают нормальный (фулл сайз) электромотоцикл и не смотря на огромный опыт в проектировании 2х колёсных машин и явно привлечённые финансы и специалисты — до сих пор не решили ряд ключевых проблем.
Наши же за год из китайских компелктующих собрали электромотоцикл весом в пол тонны и пробегом в 100 км. Обозвали это аурус и возможно (мягко говоря шансы, что он там реально окажется весьма мизерные) когда-нибуль, мы его пару раз увидим в кортеже.
Наши же за год из китайских компелктующих собрали электромотоцикл весом в пол тонны и пробегом в 100 км. Обозвали это аурус и возможно (мягко говоря шансы, что он там реально окажется весьма мизерные) когда-нибуль, мы его пару раз увидим в кортеже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть