Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 432 | Постов: 981

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Harley-Davidson Livewire 2021 - меньше мощности, больше масса

Harley-Davidson Livewire 2021 - меньше мощности, больше масса

Благодаря последним сертификационным записям в Австралии у нас есть некоторая подробная информация об электроцикле Harley-Davidson Livewire 2021. Американский производитель стал одним из первых, кто выпустил на рынок большой электроцикл, но даже столь технологичные машины нуждаются в обновлении.

Интересно получается. Согласно записям мощность Harley-Davidson Livewire 2021 стала меньше, а масса — больше, если сравнивать с моделью 2020 года.

Итак, ближе к цифрам. Harley-Davidson Livewire 2020 производит 105 л.с. мощности при 11 000 об/мин и весит 249 кг! Модель 2021 года стала тяжелей на 6 кг (255 кг) и потеряла 4 л.с. мощности (101 л.с. при 10 500 об/мин).

На данный момент больше никакой интересной информации. Как так вышло, что рабочие характеристики снизились? В этом вопросе всё очевидно. Американский производитель пожертвовал немного мощностью и массой, чтобы увеличить запас хода мотоцикла. Более крупный аккумулятор добавил несколько килограмм, а снижение мощности означает меньший расход энергии.
  • kimkim
  • Ким
  • 15 марта в 9:47
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Пока масса аккумулятора не станет равна массе среднего бензобака фигня эти электроцЫклы.
+3
Riccoshet
Чойта? Я думаю мотор электробайка весит меньше, чем ДВС, минус КПП, стартер, масло, радиаторы и антифриз, бензобак и бензин.
0
DmitryVDemin
… и это мы ещё не начали рассматривать вопрос большей надёжности электричек и цены заправки.
0
Turo
Вот про это творение сумрачного милуокскаго гения мне тут недавно один местный «эксперт» втирал как об образцовом э-мотоцикле на том лишь основании, что ХЕДЭ его более 10 лет проектировал. То есть быстрее сделанный по определению не может быть ничем хорошим.
Я с тем «экспертом» решил не спорить, ибо он «эксперт», а я нет. Замечу лишь, что в путешествии Бормана и Макгрегора на «проводе под напряжением» (ака ) их сопровождала команда на э-пикапе, который был спроектирован и построен сильно быстрее. «Эксперт» сейчас придёт (не дай бог, конечно) и скажет, что э-пикап же был 1) тоже американским же, 2) пикап сделать гораздо проще, чем мотоцикл. Он прав, конечно же.
+1
Boggi
Человек написал другое. ХД 10 лет делают нормальный (фулл сайз) электромотоцикл и не смотря на огромный опыт в проектировании 2х колёсных машин и явно привлечённые финансы и специалисты — до сих пор не решили ряд ключевых проблем.
Наши же за год из китайских компелктующих собрали электромотоцикл весом в пол тонны и пробегом в 100 км. Обозвали это аурус и возможно (мягко говоря шансы, что он там реально окажется весьма мизерные) когда-нибуль, мы его пару раз увидим в кортеже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Harley-Davidson Livewire 2021 - меньше мощности, больше масса