- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Официальная цена Harley-Davidson Livewire в США: 29 799 долларов
В этом году электроцикл Harley-Davidson Livewire официально поступит в продажу, а пока производитель решил побаловать нас некоторой дополнительной информацией относительного своей самой революционной разработки.
Самое главное — цена. В США электроцикл Harley-Davidson Livewire будет стоить 29 799 долларов. Ценник относительно высокий, но, с другой стороны, вполне аргументированный, учитывая уникальность продукта. Кроме того, байк хорошо оборудован: медиа-центр, трэкшн-контроль, АБС, система IMU.
«Наступил исторический момент эволюции транспортных средств, и Harley-Davidson находится в эпицентре событий», — заявил Мэтт Левэтич, президент Harley-Davidson. — «В основе нашей философии всегда были инновации, которые способны перемещать и душу, и тело. Новый продукт является началом следующей главы нашей истории, что касается создания продуктов и возможностей для текущих и будущих мотоциклистов всех возрастов и слоёв общества».
Электроцикл Harley-Davidson Livewire способен разгоняться до 100 км/ч за 3.5 секунды, а аккумуляторов хватает на 180 км. Показатели не самые высокие в промышленности, но вполне достойные для первой версии серийного электроцикла.
Американский производитель начинает теперь принимать предзаказы на Harley-Davidson Livewire, но только на территории США — остальным придётся подождать!
- kim
- Ким
- 8 января 2019 в 13:16
- +17
Я не удивлюсь, если законодательство США даст ему кучу «плюшек» в виде отсутствия налога, парковок, налогового вычета и т.д. Это не РОССИЯ, где законники умудряются налог считать у электрокара в л.с…
p.s. Это у кого тут до работы или кафешки больше 180 км туда обратно выходит? =))) Вспоминая тему по тесла модел S на одном из ресурсов, где огородников бомбило, что на ней до его задрищенска не доберешся, чтобы картафан с огорода вывезти… Это надо же до такого додуматься.
P.s.s. Кстати на праздниках был в Вене, видел P80D где в багажнике с разложенными сидухами пустые палеты были до потолка загружены =))))
p.s. Это у кого тут до работы или кафешки больше 180 км туда обратно выходит? =))) Вспоминая тему по тесла модел S на одном из ресурсов, где огородников бомбило, что на ней до его задрищенска не доберешся, чтобы картафан с огорода вывезти… Это надо же до такого додуматься.
P.s.s. Кстати на праздниках был в Вене, видел P80D где в багажнике с разложенными сидухами пустые палеты были до потолка загружены =))))
«Наступил исторический момент эволюции транспортных средств, и Harley-Davidson находится в эпицентре событий», — заявил Мэтт Левэтич, президент Harley-Davidson.Как маркетологи и политики любят громкие слова «исторический момент», а ничего, что этот исторический момент уже наступал более ста лет назад :-)
И странно, что двигатель типа эволюционировал, а дизайн прежний ДВСовский, хотя и многие автопроизводители этим же стадают делая электрокары с решеткой радиатора…
Имхо!
главное в этом байке это таже ошибка что была и у Илона Маска с его первой машиной…
Тесла Роадстер которую не поняли и она пришлась не ко двору, в силу специфичности.
Пока Тесла не пустила масс продукт вен/кроссовер и седан хоть и спортивный с прицелом откусить клиента у немцев + бюджетную пустышку 3ку она была на грани.
ХД нужно было делать со старта скутер, мопед обкатывать все и далее расти.
главное в этом байке это таже ошибка что была и у Илона Маска с его первой машиной…
Тесла Роадстер которую не поняли и она пришлась не ко двору, в силу специфичности.
Пока Тесла не пустила масс продукт вен/кроссовер и седан хоть и спортивный с прицелом откусить клиента у немцев + бюджетную пустышку 3ку она была на грани.
ХД нужно было делать со старта скутер, мопед обкатывать все и далее расти.
Какая Европа? Что вы как маленькие, нужно смотреть правила тендера и кто их составлял. Откатила тайота нормально и цену дала, на этот почти уже не нужный «чемодан» вот и вуаля, все ездят на чудо агрегате.
В Испании ездят полицаи по пешеходным зонам на электроскутерах БМВ, чтобы не шуметь и не коптить. В Германии они то же есть, но это не отменяет наличие гусей, когда надо шорох навести.
В Испании ездят полицаи по пешеходным зонам на электроскутерах БМВ, чтобы не шуметь и не коптить. В Германии они то же есть, но это не отменяет наличие гусей, когда надо шорох навести.
P.s. Шкодовки RC шки, так же катают и в Чехах. Возможно, кстати завод и по злее их делает нежели стандартной RC. Просто соотношение цены/качества (без выебонов нормальное) в России задачи оптимально не стоит. Поэтому патрульки это чахлые 2 литра чпокус на мешалки, а погоновозы, они отношения к патрулированию не имеют =)
Батенька, вы как маркетолог промахнулись бы на целое 100500 =)))
H&D имеет свой образ и они этот образ поставили на электрорельсы с узнаваемыми чертами, а так же оглядкой на ТТХ. Вот такой городской «хайтек шпрот» и получился. Считаю решение максимально верным. Для других сегментов, на которых они преуспели, лезть было бы слишком рискованно, так как в одном случаи консервативная аудитория не поймет, а в другом слишком скромные ТТХ по запасу хода, нету «H&D звука».
Скутер уже BMW придумал, который с успехом катается. + Это не целевой рынок для H&D. Дукати к примеру, по той же философии не стали производить скутера.
Насчет родстера, нельзя взять и сделать массовый продукт, Маск всю стратегию развития бренда Тесла рассказывал, родстер был дорогой игрушкой для богатых ребят, которые хотели немного хайпа.
H&D имеет свой образ и они этот образ поставили на электрорельсы с узнаваемыми чертами, а так же оглядкой на ТТХ. Вот такой городской «хайтек шпрот» и получился. Считаю решение максимально верным. Для других сегментов, на которых они преуспели, лезть было бы слишком рискованно, так как в одном случаи консервативная аудитория не поймет, а в другом слишком скромные ТТХ по запасу хода, нету «H&D звука».
Скутер уже BMW придумал, который с успехом катается. + Это не целевой рынок для H&D. Дукати к примеру, по той же философии не стали производить скутера.
Насчет родстера, нельзя взять и сделать массовый продукт, Маск всю стратегию развития бренда Тесла рассказывал, родстер был дорогой игрушкой для богатых ребят, которые хотели немного хайпа.
- kronastius
- 11 января 2019 в 1:59
- ↑
- ↓
Просто на мой взгляд логична была бы посадка как на спортстере :)
Думаю журналисты даже с мягким отношение к представительству + — озвучат реальные цифры. Кстати современные технологии, еще помогают ему не плохо рекуперировать энергию при торможении. Если там хитрожопые тормоза, то вполне возможно на ручку давишь, а вместо колодок тормозит пихло и наполняет аккум. Для города вполне, при рваном режиме. Конечно не «перданешь» на автолюбителей, а это в МСК 50% фана мотоциклизма =)))
- sanek_volk
- 9 января 2019 в 0:15
- ↓
мой бывший лиф, при пробеге в режиме тралейбуса, таки выезжал пару раз заявленные 160 км, но тут надо чтоб еще и с ветром повезло, а если педаль в пол и на скорости 140+ то его хватало на 25 км.
Я так понимаю тут будут примерно те же пропорции, правда не представляю как на этом моте можно ехать в режиме скутера… отсюда вывод при более мение нормальной не
выпендрежной езде его будет хватать километров на 80-100, и за это надо заплатить всего 30000… Конечно найдутся пару сотен для которых это вообще не деньги, главное чтоб под цвет камина подходил…
Я так понимаю тут будут примерно те же пропорции, правда не представляю как на этом моте можно ехать в режиме скутера… отсюда вывод при более мение нормальной не
выпендрежной езде его будет хватать километров на 80-100, и за это надо заплатить всего 30000… Конечно найдутся пару сотен для которых это вообще не деньги, главное чтоб под цвет камина подходил…
- sanek_volk
- 9 января 2019 в 0:28
- ↓
Еще сказать по вполне аргументированной цене, не учитывая уникальность продукта конечно…
Кроме того, байк хорошо оборудован: медиа-центр, трэкшн-контроль, АБС, система IMU.
Вы Че серьезно?!
Новый лиф сделаный япошками, привезенный в сша, с запасом 320-400 км, со всем что там выше написано только умноженным на два, а то и поболе, больше стоит… 20000 зелениньких… (сам удивлен, думал дороже :)…
Короче, реально продукт стоит 10-15 (учитывая сырость любого нового продукта, наверное должен стоить еще чуть меньше), остальное стоит уникальность, жаль без этого базового компонента ну никак, как и в большинстве продуктов ХД… :)
Кроме того, байк хорошо оборудован: медиа-центр, трэкшн-контроль, АБС, система IMU.
Вы Че серьезно?!
Новый лиф сделаный япошками, привезенный в сша, с запасом 320-400 км, со всем что там выше написано только умноженным на два, а то и поболе, больше стоит… 20000 зелениньких… (сам удивлен, думал дороже :)…
Короче, реально продукт стоит 10-15 (учитывая сырость любого нового продукта, наверное должен стоить еще чуть меньше), остальное стоит уникальность, жаль без этого базового компонента ну никак, как и в большинстве продуктов ХД… :)
Вот прям разрываюсь, с одной стороны, желаешь им облажаться со всей этой убогой электрохренью, еще электровелики рисуют, дожили (да, я знаю, что они делали дкв125, мотороллеры, снегоходы итд), с другой-любимая и не смотря ни на что лучшая в автомотоиндустрии компания для меня, спасибо что живые и делают туринги и спорти
- AntonKatenev
- 9 января 2019 в 11:35
- ↓
Вообще-то вполне нормальная цена для флагмана HD. Никто не ожидает, что это будет массовая модель, она пока скорее имиджевая. Энтузиасты купят, а больше пока ничего и не надо. Будут и более массовые модели, просто позже.
- AntonKatenev
- 9 января 2019 в 15:16
- ↑
- ↓
Судя по цене вполне себе флагман, даже наверное больше, чем электрички — он больше на хайп ориентирован, и это вполне себе сработало. Думаю, что его неплохо будут брать, просто потому что эксклюзив, прекрасный вариант для выпендрежников, большая цена тут скорее в плюс. Харлей уже хорошо попиарился на этом проекте, его только ради этого стоило затевать.
А что там у него с эксплуатационными характеристиками, так это мало кого сейчас волнует. Хотя для города вполне практично, тем более что зарядки в той же Калифорнии натыканы повсеместно.
А что там у него с эксплуатационными характеристиками, так это мало кого сейчас волнует. Хотя для города вполне практично, тем более что зарядки в той же Калифорнии натыканы повсеместно.
здесь был ататат
здесь был ататат
Илон Маск, клоун маркетолог, но за ним стоят большие дяди из NASA у которых очень много технологий, патентов иитд и это в е нужно перевести в бабки.Все дело в технологиях, захвате рынка, монополии. Своего рода долосрочные активы. Неважно кто зеленые, голубые, ускоглазые, латиносы и подобные, западный мир построен а бабках пофиг с кого доить, главное подсадить.
В стране где работает судебная система, ты за сговор такого формата сядешь так, что не какие бабки не разруят вопрос. Это не РОССИЯ, что ты бомбишь? Он взял идею многоразового использования ракеты, и ее «пилил». Это Рогозин весь потенциал СССР с окуенными наработками просрал по полной, ибо если все в карман, то ракеты начинают падать, а если где-то выводить на орбиту груз дешевле, то УРА, ты просрал свой источник дохода. При этом Маск не стесняется говорить что наш двигатель РД-0150 гениален, а вот Рогозин, они все там «тупые» и без нас у них не чего не получится.
Конкуренция, без притягивание за «яйца» она оставляет сильнейшего.
ИМХО просрали мы космос, как это не прискорбно.
Конкуренция, без притягивание за «яйца» она оставляет сильнейшего.
ИМХО просрали мы космос, как это не прискорбно.
- AntonKatenev
- 13 января 2019 в 22:58
- ↑
- ↓
Нашему человеку везде мерещатся заговоры, коррупция, государственные бабки и нефть. Это обычный перенос, люди просто не могут сбе представить, что бывает как то еще. Это, видимо, примиряет их со здешней ситуацией, позволяет заниматься «патриотизмом».
- AntonKatenev
- 14 января 2019 в 23:57
- ↑
- ↓
да не не какой там патриотизмЪ, миром правят чисто масоны и чекисты.Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
- AntonKatenev
- 15 января 2019 в 0:07
- ↑
- ↓
Да какие уж тут шутки. :)
Вы это, телевизор смотрите поменьше.
Вы это, телевизор смотрите поменьше.
Мы просрали многое, но не все.Надо понимать, что страна которая печатает бабки и превращает их в фантики, вешая на весь остальной мир может позволить себе практически все, до поры до времени…
— Везде ворьё, куда не плюнь,
И всяк из них летит «на царство»…
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!
— Везде ворьё, куда не плюнь,
И всяк из них летит «на царство»…
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!
VFR ов не так много с АКПП =) Так что на счет все поголовно, а тот же DN вообще можно считать не зашел.
Формат мопеда не GT, я думаю они могли сделать аналог электрички на батарейках с пробегом + -, но потребители данного класса просто не будут его покупать, особенно в рамках США. Там пробег на мото это романтика дороги со всеми вытекающими и звук нижневального мотора H&D одна из составляющих. Для перемещения тела у них прекрасные цены на внутренние перелеты =)
Формат мопеда не GT, я думаю они могли сделать аналог электрички на батарейках с пробегом + -, но потребители данного класса просто не будут его покупать, особенно в рамках США. Там пробег на мото это романтика дороги со всеми вытекающими и звук нижневального мотора H&D одна из составляющих. Для перемещения тела у них прекрасные цены на внутренние перелеты =)
VFR ов не так много с АКППЕсть данные о продажах или мысли в слух? Я за этот сезон успел пообщаться с 3 обладателями выферов и все они на автомате. Ибо «а на зачем лапка если можно взять автомат?». Потому как едет то он даже лучше и быстрее чем ручка (время переключения двойной трансмиссии какие-то миллисекунды). Разрыв в тяге вообще не ощущается.
Формат мопеда не GTА NC750 это GT?
Не знал, не знал…
3 мотоцикла +) это аргумент… Большинство, кто покупал себе выфер 1200 б/у были МКПП
Хонда внедряет ее, но не поголовно переводит, а как и писал выше опцией, даже голду не стали ультимативно делать на автомате, хотя сам формат более чем.
NC, ах да, забыл про него, это чудо с куском двигателя от jazza =)
Хонда внедряет ее, но не поголовно переводит, а как и писал выше опцией, даже голду не стали ультимативно делать на автомате, хотя сам формат более чем.
NC, ах да, забыл про него, это чудо с куском двигателя от jazza =)
«3 мотоцикла +) это аргумент… „
Зато эти 3 мотоцикла я видел лично и общался с владельцами. А не выдумал мысль о том, что все покупают мккп.
Есть офф цифры. В студию. Нет. Я к трем реальным, сейчас добавлю армию выдуманных.
“Хонда внедряет ее, но не поголовно переводит»
Иииии?
Вопрос на засыпку. Появление акпп на авто (и даже той же самой DSG/DCT), поставило крест на механике?
«NC, ах да, забыл про него, это чудо с куском двигателя от jazza»
Познания уровня одна бабка сказала.
А по существу есть что?
Я думаю акп уже стоит ждать в теченни 2-3 лет на многих флагманнах конкрентов (тот же бмв по сути в патовой позиции, новая голда, накаутировала туринговую гантелю одной левой по всем параметрам, и если они к своему супер пупер байку не прикрутят, что-то похоже, лавры лучшего люкс туррера им не светят никогда). А к лет чере 5-7 этотстанет массовым и на дорожных моделях. По сути Хонда закончила тестовый период. Самый сложный в жизни DCT, когда покупатель не знал, что его ждет, насколько она надежная, на сколько удобная. Да и сами Хондовцы учились на ходу. Это в живую ощущается на прогрессе логики работы коробки. Если на первых NC, к ней еще был ряд вопросов, да и движок выбрали, самый задушенный, то теперь она стоит на самых топовых моделях производителя и работает просто отлично.
Но главное, что ее приняли покупатели. И народ больше не боится акп на мотоцикле.
На самом деле это наверное один из важнейших моментов в современной истории. Хонда первая проторила дорожку к сердцам покупателей для акп на мотоцикле.
Дальше, дело за малым. Ну и остальные подтянутся. Так же как двойное сцепление постепенно становится стандартом на авто.
Зато эти 3 мотоцикла я видел лично и общался с владельцами. А не выдумал мысль о том, что все покупают мккп.
Есть офф цифры. В студию. Нет. Я к трем реальным, сейчас добавлю армию выдуманных.
“Хонда внедряет ее, но не поголовно переводит»
Иииии?
Вопрос на засыпку. Появление акпп на авто (и даже той же самой DSG/DCT), поставило крест на механике?
«NC, ах да, забыл про него, это чудо с куском двигателя от jazza»
Познания уровня одна бабка сказала.
А по существу есть что?
Я думаю акп уже стоит ждать в теченни 2-3 лет на многих флагманнах конкрентов (тот же бмв по сути в патовой позиции, новая голда, накаутировала туринговую гантелю одной левой по всем параметрам, и если они к своему супер пупер байку не прикрутят, что-то похоже, лавры лучшего люкс туррера им не светят никогда). А к лет чере 5-7 этотстанет массовым и на дорожных моделях. По сути Хонда закончила тестовый период. Самый сложный в жизни DCT, когда покупатель не знал, что его ждет, насколько она надежная, на сколько удобная. Да и сами Хондовцы учились на ходу. Это в живую ощущается на прогрессе логики работы коробки. Если на первых NC, к ней еще был ряд вопросов, да и движок выбрали, самый задушенный, то теперь она стоит на самых топовых моделях производителя и работает просто отлично.
Но главное, что ее приняли покупатели. И народ больше не боится акп на мотоцикле.
На самом деле это наверное один из важнейших моментов в современной истории. Хонда первая проторила дорожку к сердцам покупателей для акп на мотоцикле.
Дальше, дело за малым. Ну и остальные подтянутся. Так же как двойное сцепление постепенно становится стандартом на авто.
Ты уж определись, крест на механике или становиться стандартом преселектив =)
Механика дешевле, вот и живет на бюджетных решениях.
У тебя есть статистика по принятию данного решения? Или оно основано на трех мотоциклах =)
Ты фантазер, что пиндец. С каких хренов преселектив у тебя стал стандартном для авто? Весь рынок США, БМВ и Мерседес, почти все японцы, все пользуют гидротрансформатор или вариатор. p.s. У БМВ и возможно мерседеса на спорт версиях возможен преселектив (и не на всех)
Механика дешевле, вот и живет на бюджетных решениях.
У тебя есть статистика по принятию данного решения? Или оно основано на трех мотоциклах =)
Ты фантазер, что пиндец. С каких хренов преселектив у тебя стал стандартном для авто? Весь рынок США, БМВ и Мерседес, почти все японцы, все пользуют гидротрансформатор или вариатор. p.s. У БМВ и возможно мерседеса на спорт версиях возможен преселектив (и не на всех)
Механика дешевле, вот и живет на бюджетных решениях.)Молодец. А теперь сделай ещё одно небольшое усилие и проведи параллели с мото-миром.
Даю подсказку, выфер на механике стоит дешевле, DCT…
У БМВ и возможно мерседеса на спорт версиях возможен преселектив (и не на всех)Экий ты хитрец. Взял и одним махом выбросил за борт крупнейший автоконцерн мира, который поголовно использует систему с двойным сцеплением. Конечно. Курица не птица, Ауди и Фольцваген, не машина… Наверное как-то так, по твоему мышлению.
Ты нить своих высказываний-то не теряй. Иначе получается: голова-голова… жопа.
Это не я хитрец, а ты балабол. Ты сам пишешь, что АКПП преселективная уже без пяти минут дефакто, а потом съезжаешь со своих же слов. VAG grup крупный концерн, но он не является автомобильным миром, а только его часть и в частности «классической» АКПП по миру много больше.
Это не я хитрец, а ты балабол. Ты сам пишешь, что АКПП преселективная уже без пяти минут дефакто, а потом съезжаешь со своих же слов. VAG grup крупный концерн, но он не является автомобильным миром, а только его часть и в частности «классической» АКПП по миру много больше.
- AntonKatenev
- 12 января 2019 в 11:56
- ↑
- ↓
Вопрос на засыпку. Появление акпп на авто (и даже той же самой DSG/DCT), поставило крест на механике?Вообще-то практически поставило. Недавно искали Audi TT с МКПП, пришлось взять TTS, потому что других на ручке просто нет. А следующее поколение вообще все будут на роботах, придется видимо спрыгивать на BMW… механика сейчас в основном осталась в бюджетном сегменте. Впрочем, черт бы с ней, лично я ничего против автоматов не имею, это просто половинка моя хотела машину именно с ручкой.
На мотоцикле автомат тоже ничем вроде не мешает, я пробовал, мне понравилось. Толку от него на мотике немного, но почему бы и нет. При выборе с автоматом или без него, взял бы с автоматом.
С данной моделькой все очень четко, маркетологи H&D не зря точат свой бутер с икорокой.
Дизайн и сегмент на 100% и даже не самый большой пробег вполне. Если при газе в пол на 100 км будет хватать, то вполне на уровне городских стритов.
Далее, H&D имеет «имя» и в отличии от компании Zero и т.д. задачи его сделать не ставит, но при этом идет в ногу со временем, а так же это отличная площадка для сбора данных, для перевода других моделей в будущем.
Кстати не будем забывать, что электрический мотоцикл прилично дешевле в обслуживании и в целом ломаться там мало есть чему.
Думаю рукастые парни залезут в контроллер и будет такой дерзкий драговый аппаратец (при установки цепочки и т.д.)
Насчет не кто не купит. Расскажите это тем кто покупает экип с лого H&D =) и другие нештяки из фирменного каталога.
Дизайн и сегмент на 100% и даже не самый большой пробег вполне. Если при газе в пол на 100 км будет хватать, то вполне на уровне городских стритов.
Далее, H&D имеет «имя» и в отличии от компании Zero и т.д. задачи его сделать не ставит, но при этом идет в ногу со временем, а так же это отличная площадка для сбора данных, для перевода других моделей в будущем.
Кстати не будем забывать, что электрический мотоцикл прилично дешевле в обслуживании и в целом ломаться там мало есть чему.
Думаю рукастые парни залезут в контроллер и будет такой дерзкий драговый аппаратец (при установки цепочки и т.д.)
Насчет не кто не купит. Расскажите это тем кто покупает экип с лого H&D =) и другие нештяки из фирменного каталога.
Скука честно говоря. Выглядит так себе, стоит овердофига. Елет в режиме «откручиваем», врятли больше 25км, а в наших условиях это значит есть риск даже дамбу не проехать с ветерком.
Ошибка многих производителей — попытка начать с люкс сегмента, аля спорт. Обычно это редко выходит за пределы узкой группы упоротых покупателей, кому шашечки, а не ехать.
Но обкатать технологии, на «лохах», которые отвлят за него полную цену, почему бы и нет. А там лет, через 5 глядишь и случится какой прорыв с батареями.
Ошибка многих производителей — попытка начать с люкс сегмента, аля спорт. Обычно это редко выходит за пределы узкой группы упоротых покупателей, кому шашечки, а не ехать.
Но обкатать технологии, на «лохах», которые отвлят за него полную цену, почему бы и нет. А там лет, через 5 глядишь и случится какой прорыв с батареями.
Верни старый курс и твой овердофига превращается в прайс навороченного фокуса. Пробег, опять твои влажные фантазии. Та же тесла при заявленном пробеге в 400+ в МСК при тапки в пол имела пробег в районе 300 км, данные есть в МСК тесла клуб. Речь о модель С.
Ты по суждения похож как раз не тех, кто рассуждал что на tesla model S нельзя в задрищинск скататься за кортафаном =)))
Если тебе тяжело понять рынок, для которого создана модель, это не повод писать, что идея и реализация говно. Священная для многих голда в МСК, это как яхта океанского класса на пироговском водохранилище, но это не делает голду говном.
Знаешь какой главный ресурс у любого человека? Это время, кто то может позволить себе покупать «технологичные» игрушки, пока скептики пыхтят, машина без крыши говно, сыр с плесенью испортился и т.д.
Ты по суждения похож как раз не тех, кто рассуждал что на tesla model S нельзя в задрищинск скататься за кортафаном =)))
Если тебе тяжело понять рынок, для которого создана модель, это не повод писать, что идея и реализация говно. Священная для многих голда в МСК, это как яхта океанского класса на пироговском водохранилище, но это не делает голду говном.
Знаешь какой главный ресурс у любого человека? Это время, кто то может позволить себе покупать «технологичные» игрушки, пока скептики пыхтят, машина без крыши говно, сыр с плесенью испортился и т.д.
Машины времени у меня нет. Поэтому курс вернуть в зад не могу.
Про пробег. Ты хоть отдаешь себе отчет в том, что в подверждения пробега мотоцикла, приводишь мне в пример пробег машины, где батареи составляют половину веса машины и половину их мощности жрет не движок, а кондей, медиасистемы и прочий высокотехнологичный хлам. А че не грузовик сразу? У него вон целый прицеп аккумов можно натолкать.
Если эта модель создана для езды от кафе до дома. Ок. Пусть так тому и быть. Пусси харли будет. Возить снятых кисок от бара до постели.
Но как нормальный мотоцикл… Неа.
Но шанс у него есть.
Есть простая задача, на полном заряде, тапка в пол (пусть даже без экстрима, крейсер 150-180, с прострелами до 200) сделать круг по КАДу. Если сделает. Ок. Это приемлимый мото для разъездов по большому городу. Если нет. Игрушка уровня электроскутера для жирных школьников.
И хрен с ним. Пусть даже это будет сделанно на полулегальных 140 км/ч.
Вот тогда посмотрим. Кто тут старпер и нытик, а кто любитель гироскутеров, гаджетов и подворотов.
Про пробег. Ты хоть отдаешь себе отчет в том, что в подверждения пробега мотоцикла, приводишь мне в пример пробег машины, где батареи составляют половину веса машины и половину их мощности жрет не движок, а кондей, медиасистемы и прочий высокотехнологичный хлам. А че не грузовик сразу? У него вон целый прицеп аккумов можно натолкать.
Если эта модель создана для езды от кафе до дома. Ок. Пусть так тому и быть. Пусси харли будет. Возить снятых кисок от бара до постели.
Но как нормальный мотоцикл… Неа.
Но шанс у него есть.
Есть простая задача, на полном заряде, тапка в пол (пусть даже без экстрима, крейсер 150-180, с прострелами до 200) сделать круг по КАДу. Если сделает. Ок. Это приемлимый мото для разъездов по большому городу. Если нет. Игрушка уровня электроскутера для жирных школьников.
И хрен с ним. Пусть даже это будет сделанно на полулегальных 140 км/ч.
Вот тогда посмотрим. Кто тут старпер и нытик, а кто любитель гироскутеров, гаджетов и подворотов.
Кондей половину батарейки тесла? Серьезно…
Тесла семми, где ты увидел у него внешние блоки батарей?
Я езжу на nuda 900R бак 12 литров объем 900 см. если наваливать в полную дыру, то 150-160 км и? Мне пойти вешаться, что ебрик уедет на своем бака дальше?
Модель для города, какой у тебя город от края до края больше 90 км?
Думаю твои полюции насчет КАДА и прострелами 200+ бренду H&D до лампочки =))) + с таким же успехом можешь высказать любому производителю мото, что при скорости за 200+ их пробеги заявленные не совпадают с реальностью.
Если ты не понимаешь для какого сегмента рынка сделана модель и начинаешь мерить ее под свои хотели, это только твои сложности.
Тесла семми, где ты увидел у него внешние блоки батарей?
Я езжу на nuda 900R бак 12 литров объем 900 см. если наваливать в полную дыру, то 150-160 км и? Мне пойти вешаться, что ебрик уедет на своем бака дальше?
Модель для города, какой у тебя город от края до края больше 90 км?
Думаю твои полюции насчет КАДА и прострелами 200+ бренду H&D до лампочки =))) + с таким же успехом можешь высказать любому производителю мото, что при скорости за 200+ их пробеги заявленные не совпадают с реальностью.
Если ты не понимаешь для какого сегмента рынка сделана модель и начинаешь мерить ее под свои хотели, это только твои сложности.
После слова кондей, остальные слова ты пропустил?
Или в тесли из электрики только двигатель и кондей?
Музыку очевидно играет музыкант на заднем сиденьи, а навигацию осуществляет штурман справа от тебя, он же и автопилот. А на капоте сидит мальчик негр и работает круиз радаром? Суровая тесла без электрической начинки…
150-160, на баке — отлично!
КАД, всего 145 км. Про скорость я сказал, можно и на полулегальных 140 км это сделать.
А что там насчет среды то? Так я спрашиваю. Это пусихарли? Если да, то вопросов нет. Если это городской мотоцикл, вот вам город, вот его кольцевая. Если мотоцикл не способен объехать не самый крупный мегаполис по кругу (фактически съездить на юг/север города и вернутся), то ему делать в огромном Нью-Йорке или ЛА?
Или это деревенский мотоцикл?)) Или судя по цене, мотоцикл для езды по полю для гольфа.
Или в тесли из электрики только двигатель и кондей?
Музыку очевидно играет музыкант на заднем сиденьи, а навигацию осуществляет штурман справа от тебя, он же и автопилот. А на капоте сидит мальчик негр и работает круиз радаром? Суровая тесла без электрической начинки…
150-160, на баке — отлично!
КАД, всего 145 км. Про скорость я сказал, можно и на полулегальных 140 км это сделать.
А что там насчет среды то? Так я спрашиваю. Это пусихарли? Если да, то вопросов нет. Если это городской мотоцикл, вот вам город, вот его кольцевая. Если мотоцикл не способен объехать не самый крупный мегаполис по кругу (фактически съездить на юг/север города и вернутся), то ему делать в огромном Нью-Йорке или ЛА?
Или это деревенский мотоцикл?)) Или судя по цене, мотоцикл для езды по полю для гольфа.
Ты случаем фары не выключаешь, чтобы ДВС у тебя меньше топлива потреблял?
Ты сам написал половину батареи потребляет кондей и прочие системы авто, не мотор. Такой бред спизнуть, это надо суметь.
Ты можешь не беспокоиться, электрический харлей тебе не нужен. Покупать тебе его не придется, как ездить на нем и уже тем более катать кисок =)))
Поверь человеку, который может потратить 30 000$ на мотоцикл (а в России все 45-50 000$) не враслось ездить туда сюда по КАДУ.
p.s. Изживай из себя «практичного колхозника» и мир заиграет новыми красками.
Ты сам написал половину батареи потребляет кондей и прочие системы авто, не мотор. Такой бред спизнуть, это надо суметь.
Ты можешь не беспокоиться, электрический харлей тебе не нужен. Покупать тебе его не придется, как ездить на нем и уже тем более катать кисок =)))
Поверь человеку, который может потратить 30 000$ на мотоцикл (а в России все 45-50 000$) не враслось ездить туда сюда по КАДУ.
p.s. Изживай из себя «практичного колхозника» и мир заиграет новыми красками.
ы случаем фары не выключаешь, чтобы ДВС у тебя меньше топлива потреблял?Может ты не в курсе, но в машине есть генератор. Причём не самый слабенький.
Ты сам написал половину батареи потребляет кондеймои слова
их мощности жрет не движок, а кондей, медиасистемы и прочий высокотехнологичный хлам.Чукча всё ещё не читатель судя по всему.
Поверь человеку, который может потратить 30 000$ на мотоцикл (а в России все 45-50 000$) не враслось ездить туда сюда по КАДУ.Ну наконец-то! Ты признал, что этот мотоцикл не для того, что бы ездить на нём. А что бы очевидно сидеть и дрочить на него.
Не вопрос. Если кому нужна скульптура мотоцикла в дом, то не самый плохой выбор. И ценник тогда не такой уж и конский. Современное искусство оно и не столько ещё может попросить.
На этом консенсусе можно закрывать дискурс.
Вопрос пользователя на официальном канале Харлей-Дэвидсон на Ютубе:
Этот мот дороже, чем моя новая «Электричка» 2017 г.в. Я считаю, что этот байк должен стоить вполовину от цены Спортстера. Если вы не можете сделать такой мотоцикл, то просто не тратьте свое время и деньги. Меньше, быстрее, дешевле!Ответ компании на данный комментарий:
В будущем электрическом портфолио будет представлен широкий спектр моделей и ценовых категорий от нескольких тысяч долларов до нашего гало-мотоцикла (halo motorcycle ???) LiveWire за 29 799 долларов.Что они имеют ввиду под Хало-мотоцикл — не знаю, может действительно флагман в электросегменте. Если помните, они ещё планировали выпустить электровелики и минискутеры? Вот они будут дешевле:
- TovarischChe
- 10 января 2019 в 17:40
- ↑
- ↓
В данном случае halo можно толковать как " A feeling of glory, reverence, or admiration associated with a person or thing"
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (113)
RSS свернуть / развернуть