- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Чарли и Юэн используют Harley-Davidson LiveWire в своём новом путешествии?!
В начале года стало известно, что Чарли Бурман и Юэн Макгрегор планируют новое совместное путешествие. Они назвали его “Long Way Up” и отправятся из Южной Америки в США. В путешествии ребята планируют использовать некоторые современные технологии, включая электроциклы Harley-Davidson LiveWire.
Согласно изданию Argentina Autoblog, Чарли и Юэн будут путешествовать на модифицированных Harley-Davidson LiveWire, снимая по ходу дела фильм. В той же статье говорится, что четыре электроцикла H-D уже привезли в Буэнос-Айрес, Аргентина. В качестве машин поддержки группа будет использовать пару электрических грузовиков Rivian.
Эта новость немного шокирует, так как все ожидали немного другого. Предыдущее путешествие Чарли и Юэн совершили на мотоциклах BMW. Ходили слухи, что ребята отправятся в новую поездку на Moto Guzzi V85 TT, так как Макгрегор уже сейчас помогает продвигать итальянский байк.
Компания Harley-Davidson сильно выиграет, если известные путешественники совершат запланированное на электроциклах из Милуоки.
- kim
- Ким
- 10 сентября 2019 в 7:55
- ?
- Cat_Behemoth
- 10 сентября 2019 в 8:11
- ↓
А что, это будет интересно посмотреть. На обычных мотоциклах мир объездили и до них, и после. А вот что на текущий момент могут электроциклы?
будущее (возможно, ближайшее) таки за электрикой
Про будущее надо таки хорошенько подумать, каким оно должно быть. Ибо «экологичность» элетрического транспортного средства сводится на нет необходимостью сжигать все те же нефть, газ и уголь ради его зарядки. «Альтернативные источники энергии» сосут. Похоже, будущее таки за ядерной энергетикой?
- KimVantage
- 10 сентября 2019 в 22:07
- ↓
Кажется тренд определился. Electro-век неминуем. Но как же он убивает дизайн! Раньше ,, железо" подчас определяло дизайн и мото и авто. Количество и расположение цилиндров. Рядные, оппозитные, многоцилиндровые, одноцилиндровые. SUBARU и BMW(moto) и сразу понимаешь-оппозиты. PORSHE- заднемотор. Десятки, сотни производителей, многие со своим самобытным дизайном. Электро скучнее. Двигатели, батареи и редукторы производят лишь несколько компаний. Дизайнерам байков не позавидуешь. В эру ДВС именно мотор был источником вдохновения. Что будет дизайнеров теперь, не знаю.
А я вот не согласен) Да, мне пока тоже вся эта электротехника видится натягиванием совы на глобус, но сейчас ведь очевидный переходный период — даже дизайн основывается на типичной компоновке ГСМ-техники. Дальше будет интереснее во многом — дизайн по идее можно будет самому лепить без ущерба безопасности, а унификация электрических компонентов будет скорее вести к надежности такой техники в целом — как только китай начнет шлепать все эти инновации за бесценок и обвалит мировые цены из премиума в более-менее средний уровень.
Забудьте вы уже про китай. За копейки вы там только соотв. качества продукт купите. В Китае уже давно никто за копейки работать не хочет. И средние зп удивят многих жителей России.
И дизайн сечас диктуется не силовым аппаратом, а аэродинамикой и функцией. Движитель тут особо не при чем. Он может быть любой.
И дизайн сечас диктуется не силовым аппаратом, а аэродинамикой и функцией. Движитель тут особо не при чем. Он может быть любой.
Вопрос не в копейках и плохом качестве — Китай просто может заполонить рынок максимально массовыми аналогами, поскольку ни у кого в мире таких производственных мощностей больше нет.
«И дизайн сечас диктуется не силовым аппаратом, а аэродинамикой и функцией. Движитель тут особо не при чем. Он может быть любой.» — так я о том и говорю: сейчас мы в переходном периоде — когда старая парадигма дизайна еще не ушла и во всю используется, а новая еще только процессе становления. Дальше будет интересно)
«И дизайн сечас диктуется не силовым аппаратом, а аэродинамикой и функцией. Движитель тут особо не при чем. Он может быть любой.» — так я о том и говорю: сейчас мы в переходном периоде — когда старая парадигма дизайна еще не ушла и во всю используется, а новая еще только процессе становления. Дальше будет интересно)
Эта парадигма еще от конных экипажей даже никуда не ушла. Эргономика человека остается той же. Соотв, салон и сидушки не поменяются. То же касается и багажника и крыше. А еще они все должны держать удары, соотв силовые элементы спереди и ссзади, а еще в подвески сложно, что-то новое придумать. Вот и результат. Машина остается машиной.
- KimVantage
- 10 сентября 2019 в 22:47
- ↓
Ну, это всего лишь моё личное мнение.Я ,, ламповый" человек. Люблю, чтобы в вещах была была душа и свой характер. HD и BMW ну очень разные. Будут ли такими эти байки, если начинка будет одинакова. Возможно, будут рычать по разному, да и то это будет звук, сгенерированный в лабораториях и его можно будет вкл.-выкл.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть